Справка об использовании нового оборудования 2022
статья (3 класс)
Использование комплекса "Приоритет", Модуля Фребеля, пособия "Дерево", "Дни недели"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka.docx | 15.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка о реализации оборудования. Кабинет начальных классов №9.
В 2021 году ОГБОУ «Костинская школа-интернат» стала участником мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Цель реализации мероприятия - создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством обновления оборудования/оснащения.
Кабинет начальных классов №9 был оборудован :
№ | Наименование | Описание | Назначение | Практическое использование (применение) |
1. | Развивающий набор «Фридриха Фребеля» из 14 модулей с методическими указаниями | Развивающий набор «Фридриха Фребеля» из 14 модулей с методическими указаниями Материал: Дерево | Развитие навыков Память, Внимание, Фигуры, цвета, Моторика, Логика. Организация инклюзивной образовательной среды при работе с детьми ОВЗ. | Применяется в рамках коррекционно-развивающих занятий. Используется в образовательных областях: -социально-коммуникативное развитие -физическое развитие -познавательное развитие -художественно-эстетическое развитие -речевое развитие
|
2. | Дидактическая панель «Дни недели»(радуга) | Деревянная панель 60х60. Представляет собой окружность с расположенными на ней днями недели. Дополнено стрелкой. | Формирование пространственно-временных представлений. Ориентировка во времени. | Изучение дней недели. Применяется в рамках развития пространственно-временных представлений. Знакомство с цветами радуги (расположение). |
3. | Декоративно-развивающая панель «Времена года». Дерево. | Панель с имитацией времен года состоит из двух частей. Представляет собой дерево со съемными листьями разного цвета, снежинками. Материал: дерево, экокраска Размер: 160х120х3см. | Панель позволяет закреплять в памяти признаки времен года, развивает мелкую моторику, стимулирует воображение, позволяет придумывать различные игры на логику и фантазию. | Развивающая панель дерево направлена на ознакомление с окружающим миром и организацию конструктивной деятельности детей с ОВЗ, формирования логического мышления и эталонов цвета, формы, развития мелкой моторики у детей, зрительного восприятия. |
4. | Игровой набор «Приоритет»
| Деревянный комод, включающий в себя: -7 модулей с крышками, -тематические наборы, - 2 игровые поверхности. 67х46х120 см Вес: 105 кг | Освоение всех видов хватательных движений, пространственная ориентация, различение основных геометрических форм, концентрация внимания, отработка начальных математических навыков, подготовка руки к письму, развитие мелкой моторики, хватательных движений, выявление признаков и классификация объектов. | Применяется в рамках коррекционно-развивающих занятий и уроков. Использование материала в игровой форме. |
Данное оборудование служит для создания оптимальной образовательной среды, благоприятной для успешного образования младших школьников с ОВЗ, в условиях реализации ФГОС, а также представляет собой методический потенциал для профессиональной творческой самореализации учителя. Помогает справляться с поставленными задачами обучения детей с множественными нарушениями. Использование нового оборудования сочетает в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения школьников. Это и яркие изображения, фигуры, и возможность работать тактильно, и созданный игровой момент. Красочные тактильно-дидактические панели «Дни недели» и «Времена года» ежедневно помогают в формировании пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ. Занятия с игровым набором «Приоритет» и развивающим набором Фридриха Фребеля способствуют развитию ориентировки в пространстве, знакомству с линиями, формированию графо-моторных навыков, навыка скоординированной работы пальцев и др. Разработаны игры «Дорожка», «Доставь груз», «Прокати шарик», «Аккуратный шарик», «Сложи фигуру», «Отыщи бусину», «Цветные узоры» и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Спектра» - использование нового оборудования в начальной школе
«Кто хочет работать – ищет средства, кто не хочет – причины». С. Королёв. В настоящую статью включены материалы научно-практической конференции «Особенности пере...
Внеклассное мероприятие по физкультуре с использованием нестандартного оборудования. Весёлые старты «Мама, папа, я – спортивная семья!»
Спортивный праздник Весёлые старты «Мама, папа, и я!»Цели и задачи:1. Пропаганда здорового образа жизни.2. Совершенствование свя...
Методическая разработка урока по теме "Килограмм"с использованием интерактивного оборудования "Волшебная доска" (с использованием интерактивной приставки MimioTeach) Номинация «Лучший урок начальной школы»
Данный урок входит в серию уроков математики 1 класса по учебнику М.И.Моро (УМК «Школа России»), объединенные одной темой «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитани...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Гадзевой Ж.В., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Гадзевой Ж.В., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательны...
Справка о продуктивном использовании новых образовательных технологий.
Справка о продуктивном использовании новых образовательных технологий....
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Мезенцевой С.А., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательно
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Мезенцевой С.А., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образователь...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Салимовой С,Г., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Салимовой С,Г., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательн...