Справка об использовании нового оборудования 2022
статья (3 класс)

Абрамова Анастасия Сергеевна

Использование комплекса "Приоритет", Модуля Фребеля, пособия "Дерево", "Дни недели"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka.docx15.95 КБ

Предварительный просмотр:

               Справка о реализации оборудования. Кабинет начальных классов №9.

В 2021 году ОГБОУ «Костинская школа-интернат» стала участником мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.                                  Цель реализации мероприятия - создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством обновления оборудования/оснащения.

Кабинет начальных классов №9 был оборудован :

Наименование

Описание

Назначение

Практическое использование (применение)

1.

Развивающий набор «Фридриха Фребеля» из 14 модулей с методическими указаниями

Развивающий набор «Фридриха Фребеля» из 14 модулей с методическими указаниями

Материал: Дерево

Развитие навыков Память, Внимание, Фигуры, цвета, Моторика, Логика.

Организация инклюзивной образовательной среды при работе с детьми ОВЗ.

Применяется в рамках коррекционно-развивающих занятий. Используется в образовательных областях:

-социально-коммуникативное развитие

-физическое развитие

-познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие

-речевое развитие

 

2.

Дидактическая панель «Дни недели»(радуга)

Деревянная панель 60х60. Представляет собой окружность с расположенными на ней днями недели. Дополнено стрелкой.

Формирование пространственно-временных представлений. Ориентировка во времени.

Изучение дней недели. Применяется в рамках развития пространственно-временных представлений.

Знакомство с цветами радуги (расположение).

3.

Декоративно-развивающая панель «Времена года». Дерево.

Панель с имитацией времен года состоит из двух частей. Представляет собой дерево со съемными листьями разного цвета, снежинками.

 Материал: дерево, экокраска Размер: 160х120х3см.



Панель позволяет закреплять в памяти признаки времен года, развивает мелкую моторику, стимулирует воображение, позволяет придумывать различные игры на логику и фантазию.

Развивающая панель дерево направлена на ознакомление с окружающим миром и организацию конструктивной  деятельности детей с ОВЗ, формирования  логического мышления и эталонов цвета, формы, развития  мелкой моторики у детей, зрительного восприятия.

4.

Игровой набор «Приоритет»

     

Деревянный комод, включающий в себя:

 -7 модулей с крышками,

-тематические наборы,

- 2 игровые поверхности.             67х46х120 см

Вес: 105 кг

Освоение всех видов хватательных движений, пространственная ориентация, различение основных геометрических форм, концентрация внимания, отработка начальных математических навыков, подготовка руки к письму, развитие мелкой моторики, хватательных движений, выявление признаков и классификация объектов.

Применяется в рамках коррекционно-развивающих занятий и уроков.

Использование материала в игровой форме.

Данное оборудование служит для создания оптимальной образовательной среды, благоприятной для успешного образования младших школьников с ОВЗ, в условиях реализации ФГОС, а также представляет собой методический потенциал для профессиональной творческой самореализации учителя.  Помогает справляться с поставленными задачами обучения детей с множественными нарушениями.                                                                                                                                                                      Использование  нового оборудования сочетает в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения школьников. Это и яркие изображения, фигуры, и возможность работать тактильно, и созданный игровой момент.                                                                                                                       Красочные тактильно-дидактические панели «Дни недели» и «Времена года» ежедневно помогают в формировании пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ. Занятия с игровым набором «Приоритет» и развивающим набором Фридриха Фребеля способствуют развитию ориентировки в пространстве, знакомству с линиями, формированию графо-моторных навыков, навыка скоординированной работы пальцев и др.  Разработаны игры «Дорожка», «Доставь груз», «Прокати шарик», «Аккуратный шарик», «Сложи фигуру», «Отыщи бусину», «Цветные узоры» и др.                                                                                                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Спектра» - использование нового оборудования в начальной школе

«Кто хочет работать – ищет средства, кто не хочет – причины». С. Королёв.        В настоящую статью включены материалы научно-практической конференции «Особенности пере...

Внеклассное мероприятие по физкультуре с использованием нестандартного оборудования. Весёлые старты «Мама, папа, я – спортивная семья!»

Спортивный праздник  Весёлые старты «Мама, папа, и я!»Цели и задачи:1.      Пропаганда здорового образа жизни.2.      Совершенствование свя...

Методическая разработка урока по теме "Килограмм"с использованием интерактивного оборудования "Волшебная доска" (с использованием интерактивной приставки MimioTeach) Номинация «Лучший урок начальной школы»

Данный урок  входит в серию уроков математики  1 класса по учебнику М.И.Моро (УМК «Школа России»), объединенные одной темой «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитани...

Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Гадзевой Ж.В., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном

Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Гадзевой Ж.В., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательны...

Справка о продуктивном использовании новых образовательных технологий.

Справка о продуктивном использовании новых образовательных технологий....

Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Мезенцевой С.А., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательно

Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Мезенцевой С.А., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образователь...

Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Салимовой С,Г., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном

Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Салимовой С,Г., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательн...