Листы оценивания
материал

Дудникова Наталья Сергеевна

Листы достижений учащихся, которые позволяют отследить динамику продвижения учащихся в достижении предметных и метапредметных результатов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon otsenochnye_listy.zip966.6 КБ

Предварительный просмотр:

 ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)

1 ___ класс

  Линии развития

1. Овладение функциональной грамотностью.

2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста.

3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи.

4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение.

5. Приобщение к литературе как к искусству слова.

6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях.

ИТОГОВАЯ   ОТМЕТКА

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Осмысленное, правильное чтение целыми словами

Ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного

Подробный пересказ текста

Составление устного рассказа по картинке

Заучивание наизусть небольших стихотворений

Высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений

Соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений

Умение различать рассказы и стихотворения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)

2 ___ класс

  Линии развития

1. Овладение функциональной грамотностью.

2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста.

3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи.

4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение.

5. Приобщение к литературе как к искусству слова.

6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях.

ИТОГОВАЯ   ОТМЕТКА

                   

                         

                Умения

Фамилия,

имя

ученика

Осознанное, правильное, выразительное чтение целыми словами

Понимание смысла заглавия произведения; выбор  подходящего заглавия  из данных; самост. озаглавливание

Умение делить текст на части, озаглавливать части

Умение выбирать более точную формулировку главной мысли  из ряда данных

Подробный и выборочный  пересказ текста

Составление устного рассказа о герое прочитанного произведения по плану

Размышления о характере и поступках героя

Высказывание своего отношения  к прочитанному (что почувствовал, о чём захотелось подумать), своего понимания авторского замысла (о чём думал, что чувствовал автор)

Умение относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различать народную и литературную (авторскую) сказку

Умение находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы

Умение относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные)

Соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)

3 ___ класс

  Линии развития

1. Овладение функциональной грамотностью.

2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста.

3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи.

4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение.

5. Приобщение к литературе как к искусству слова.

6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях.

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Осознанное, правильное, выраз-ое чтение

Умение самостоятельно прогнозировать содержа -ние текста по заглавию, фамилии автора, иллюстации, ключевым словам

Умение сам-но читать про себя незнакомый текст, поводить словарную работу

Деление текста на части, составл-ие простого плана

Сам-ое формулирование главн. мысли текста

Нахождение в тексте мат-ла для характеристики  героя

Подробный и выборочный пересказ текста

Составление рассказа-характеристики героя

Составление устных и письменных описаний

Умение по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать)то, что представили

Высказывание и аргументирование своего отношения к прочитанному,  в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из того, как написано, и почему)

Относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам

Различать в прозаическом произведении героев, рассказчика и автора

Видеть в художественном тексте сравнения,  эпитеты , олицетворения

Соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)

4 ___ класс

  Линии развития

1. Овладение функциональной грамотностью.

2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста.

3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи.

4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение.

5. Приобщение к литературе как к искусству слова.

6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях.

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Осознанное, правильное, выразительное чтение

Самостоятельное прогнозирование содержания текста до чтения

Самостоятельное нахождение ключевых слов

Сам – ое освоение незнакомого текста (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, поиск ответов, самоконтроль,;словарная работа)

Вычитывание разных уровней текстовой информации: фактуальной, подтекстовой, концептуальной

Формул ирование основной мысли текста

Составление простого и сложного плана текст

Написание сочинения на материале прочитанного с предварительной подготовкой

Умение  аргументировано высказывать своё отношение к прочитанному, к героям, понимать и определять свои эмоции

Понимать и формулировать своё отношение к авторской манере письма

Иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других

Самостоятельно давать характеристику героя (портрет,  черты характера  и  поступки, речь, отношение автора к герою; собственное отношение к герою)

Относить прочитанное произведение к определённому периоду ( 17 в., 18 в., 19 в.,

20 в.,  21 в.); соотносить автора, его произведения со временем их создания; с тематикой детской литературы

Относить произведения к жанру басни, фантастической повести по определённым признакам

Видеть языковые средства, использованные автором

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист оценивания

Система оценивания на уроке...

лист оценивания

лист оценивания. рефлексия...

Система оценивания образовательных достижений.Лист самооценки в группе.

Система оценивания образовательных достижений.Лист самооценки в группе....

Листы оценивания.

Листы оценивания и самооценивания учащихся по предметам....

Лист оценивания на уроке

данный бланк отлично подойдёт для самооценки на любом уроке...