Листы оценивания
материал
Листы достижений учащихся, которые позволяют отследить динамику продвижения учащихся в достижении предметных и метапредметных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnye_listy.zip | 966.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)
1 ___ класс
Линии развития | 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста. 3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи. | 4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение. | 5. Приобщение к литературе как к искусству слова. 6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях. | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | |||||
Умения Фамилия, имя ученика | Осмысленное, правильное чтение целыми словами | Ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного | Подробный пересказ текста | Составление устного рассказа по картинке | Заучивание наизусть небольших стихотворений | Высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений | Соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений | Умение различать рассказы и стихотворения | |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | |||||||||
25. | |||||||||
26. | |||||||||
27. | |||||||||
28. | |||||||||
29. | |||||||||
30. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)
2 ___ класс
Линии развития | 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста. 3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи. | 4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение. | 5. Приобщение к литературе как к искусству слова. 6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях. | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | |||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Осознанное, правильное, выразительное чтение целыми словами | Понимание смысла заглавия произведения; выбор подходящего заглавия из данных; самост. озаглавливание | Умение делить текст на части, озаглавливать части | Умение выбирать более точную формулировку главной мысли из ряда данных | Подробный и выборочный пересказ текста | Составление устного рассказа о герое прочитанного произведения по плану | Размышления о характере и поступках героя | Высказывание своего отношения к прочитанному (что почувствовал, о чём захотелось подумать), своего понимания авторского замысла (о чём думал, что чувствовал автор) | Умение относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различать народную и литературную (авторскую) сказку | Умение находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы | Умение относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные) | Соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений | |
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
16. | |||||||||||||
17. | |||||||||||||
18. | |||||||||||||
19. | |||||||||||||
20. | |||||||||||||
21. | |||||||||||||
22. | |||||||||||||
23. | |||||||||||||
24. | |||||||||||||
25. | |||||||||||||
26. | |||||||||||||
27. | |||||||||||||
28. | |||||||||||||
29. | |||||||||||||
30. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)
3 ___ класс
Линии развития | 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста. 3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи. | 4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение. | 5. Приобщение к литературе как к искусству слова. 6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях. | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | ||||||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Осознанное, правильное, выраз-ое чтение | Умение самостоятельно прогнозировать содержа -ние текста по заглавию, фамилии автора, иллюстации, ключевым словам | Умение сам-но читать про себя незнакомый текст, поводить словарную работу | Деление текста на части, составл-ие простого плана | Сам-ое формулирование главн. мысли текста | Нахождение в тексте мат-ла для характеристики героя | Подробный и выборочный пересказ текста | Составление рассказа-характеристики героя | Составление устных и письменных описаний | Умение по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать)то, что представили | Высказывание и аргументирование своего отношения к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из того, как написано, и почему) | Относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам | Различать в прозаическом произведении героев, рассказчика и автора | Видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты , олицетворения | Соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений | |
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||
20. | ||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||
25. | ||||||||||||||||
26. | ||||||||||||||||
27. | ||||||||||||||||
28. | ||||||||||||||||
29. | ||||||||||||||||
30. |
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)
4 ___ класс
Линии развития | 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста. 3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи. | 4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение. | 5. Приобщение к литературе как к искусству слова. 6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях. | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | ||||||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Осознанное, правильное, выразительное чтение | Самостоятельное прогнозирование содержания текста до чтения | Самостоятельное нахождение ключевых слов | Сам – ое освоение незнакомого текста (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, поиск ответов, самоконтроль,;словарная работа) | Вычитывание разных уровней текстовой информации: фактуальной, подтекстовой, концептуальной | Формул ирование основной мысли текста | Составление простого и сложного плана текст | Написание сочинения на материале прочитанного с предварительной подготовкой | Умение аргументировано высказывать своё отношение к прочитанному, к героям, понимать и определять свои эмоции | Понимать и формулировать своё отношение к авторской манере письма | Иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других | Самостоятельно давать характеристику героя (портрет, черты характера и поступки, речь, отношение автора к герою; собственное отношение к герою) | Относить прочитанное произведение к определённому периоду ( 17 в., 18 в., 19 в., 20 в., 21 в.); соотносить автора, его произведения со временем их создания; с тематикой детской литературы | Относить произведения к жанру басни, фантастической повести по определённым признакам | Видеть языковые средства, использованные автором | |
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||
20. | ||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||
25. | ||||||||||||||||
26. | ||||||||||||||||
27. | ||||||||||||||||
28. | ||||||||||||||||
29. | ||||||||||||||||
30. |
1. | ||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||||
20. | ||||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||||
25. | ||||||||||||||||||
26. | ||||||||||||||||||
27. | ||||||||||||||||||
28. | ||||||||||||||||||
29. | ||||||||||||||||||
30. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист оценивания уровня воспитанности младших школьников, 3 класс
уровень воспитанности, таблица...
Лист оценивания
Система оценивания на уроке...
лист оценивания
лист оценивания. рефлексия...
Система оценивания образовательных достижений.Лист самооценки в группе.
Система оценивания образовательных достижений.Лист самооценки в группе....
Листы оценивания.
Листы оценивания и самооценивания учащихся по предметам....
Лист оценивания на уроке
данный бланк отлично подойдёт для самооценки на любом уроке...