Анализ урока по теме «Хакасское народное творчество»
материал (3 класс)

Анализ урока по теме «Хакасское народное творчество», проведенного учителем  начальных классов  по предмету хакасское литературное чтение, 3 класс

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_hakasskoe_lit.cht_analiz_2.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока по теме «Хакасское народное творчество»,

проведенного учителем  начальных классов  по предмету

хакасское литературное чтение

Боргояковой Алисой Филипповной

07 февраля 2021 г  в 3  классе

- данные об эффективном владении и применении современных психолого-педагогических технологий, различных способов формирования у обучающихся мотивации к обучению

Учитель   начала урок с приветствия на разных языках: «Изенер! Здравствуйте! Hello! Gooten morgan»! Далее задала вопрос: «Ребята как вы думаете? Почему я поздоровалась с вами на разных языках?»Дети отвечают: Потому что в стране живут много людей; много национальностей; в Аскизе тоже живет много национальностей. Далее педагог продемонстрировала фрагмент сказки, где звучит народная мудрость «Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок». Педагог задает вопрос: ребята чем мы будем сегодня заниматься? Дети отвечают изучать сказки, пословицы, народные мудрости, тем самым формулируют цель урока: изучение фольклора хакасского народа. Далее педагог подводит к задачам урока: «Сегодня вы должны  собрать цветок Фольклора хакасского народа, который состоит из пословиц, сказок и загадок». Далее педагог делит обучающихся на 3 группы, раздает им одинаковые кейсы «Волшебные сундучки», и ставит учебную задачу: группа 1 выбирает лепестки пословиц,   2 группа – сказки, 3 группа - загадки. Педагог динамично создал  мотивацию у обучающихся, корректно поставил цель, организовал деятельность обучающихся.

- данные эффективности использования различных форм и методов обучения

На уроке применялись: наглядные методы, метод постановки проблемной ситуации, метод «мозгового штурма», работа в малых группах. Педагог эффективно использует методы обучения.

- данные о применении педагогом новых педагогических технологий

Урок выстроен с применяем кейс – технологии, с постановкой учебной задачи. На заключительном этапе применялась игровая технология: обучающиеся инсценировали наиболее понравившиеся пословицы, сказки  загадки. Педагог эффективно  применяет педагогические технологии.

- педагог организует и проводит работу по достижению обучающимися метапредметных результатов

На уроке организована работа по формированию метапредметных результатов: обучающиеся формулирую цель, организовывают свою деятельности в группе, удерживают цель до достижения результата. Дети стремятся наиболее качественно собрать «Цветок фольклора», лучше инсценировать фольклорное произведение, у детей прослеживается установка на успех. Педагог эффективно организует работу по достижению метапредметных результатов.

- организует и осуществляет контроль и оценку учебных достижений по результатам освоения обучающимися образовательных программ

Контроль оценки учебных достижений производится через самооценку, взаимоценку, методом обратной связи. Конечным результатом урока является законченный «Цветок хакасского фольклора», который дети отбирали в процессе групповой работы. Цель урока достигнута. Педагог эффективно организует работу по осуществления контроля оценки достижений обучающихся.

- показатели эффективного применения на уроке ТСО, ИКТ, наглядности

На уроке применялось: презентация, музыкальное сопровождение. Демонстрировался фрагмент сказки с применением Интернет–ресурсов. Урок обеспечен наглядностью: картинки с изображением героев, пословицы,  кейсы «Волшебные сундучки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению 4 класс. Тема: Устное народное творчество - фольклор

ТЕма урока "Устное народное творчество - фольклор".Урок проводится в школьном музее "Русская изба". Учащиеся знакомятся с устным народным творчеством через русские народные песни, потешки, дрознилки, ...

Урок-КВН (обобщающий урок по теме «Устное народное творчество»)

Цели урока: обобщить знания детей по теме «Устное народное творчество», воспитывать любовь к книге, внимательное отношение друг к другу....

Конспект урока музыки, проведенного в 3 «А» классе на тему «Русское народное творчество». Разучивание русской народной песни «Посмотрите как у нас, да в мастерской»

Тема: «Русское народное творчество». Разучивание русской народной песни «Посмотрите как у нас, да в мастерской».Цель урока:Познакомить учащихся с русскими народными песнями, их видами, оркестром ...

Презентация к уроку по теме "Устное народное творчество". 3 класс.

Этот материал можно использовать как на уроке литературного чтения, так и во внеклассной работе, а так же  на уроке ОРКСЭ....

Урок – КВН обобщающий урок по теме . Устное народное творчество

Урок – КВН обобщающий урок по теме . Устное народное творчество...

Литературное чтение. 3 класс Обобщающий урок по теме "Устное народное творчество". Тест..

Литературное чтение. 3 класс Обобщающий урок по теме "Устное народное творчество". Тест.....