Самостоятельная работа 3(часть 2)
картотека (2 класс)
Задания и метапредметные результаты, формируемые в ходе их выполнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_3_chast_2.docx | 26.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания и метапредметные результаты,
формируемые в ходе их выполнения.
№ п/п | Задание. | Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | На какие вопросы ты можешь найти ответ в энциклопедии «Мир растений»?
| Уметь задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Из 12 спичек длиной 3 см Рита сложила сначала фигуру А, а потом фигуру В. (фигуры показаны на доске) Лиза, Митя и Коля поспорили между собой. - Лиза утверждала, что фигура А имеет больший периметр. - Митя говорил, что обе фигуры имеют одинаковый периметр. - А Коля утверждал, что фигура В имеет больший периметр. Помоги ребятам разобраться. С кем согласен ты? Почему? | Уметь контролировать и оценивать результаты в процессе деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | В красное ведро вмещается 16 л воды, а в зеленое на 5 кружек меньше. Сколько литров воды вмещается в зеленое ведро? | Уметь формулировать выводы по результатам проведенного наблюдения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | На остров, где находится клад, высадились пираты. Развернули карту и увидели, что клад находится на севере по тропе прямо на расстоянии 5 шагов. Затем встретится ель, от нее надо повернуть направо – увидишь пещеру. Там находится клад. На карте значками показана тропа - ===== , шаг - , ель - , пещера - . На карте стерлись стороны горизонта. (карта раздается ученикам). | Уметь работать с информацией, использовать знаково-символические средства для представления информации и создание несложных моделей изучаемых объектов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Заполни таблицу, используя предложенный план квартиры (на доске). Найди общую площадь квартиры.
| Анализировать текстовую, изобразительную, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Учительница написала на доске слова и попросила разделить эти слова на две группы и придумать каждой группе название. ЯМА, КОНЬ, ВАЗА, РОТ, УЛЕЙ, МАЙ, КУСТ, МАЯК, ЕЛЬ Алеша разделил слова по числу звуков, но сделал несколько ошибок. Найди их. Зачеркни слова, которые попали не в свою группу.
Лена разделила слова на группы правильно, но забыла написать названия групп. Впиши названия в серые строки.
| Уметь использовать наблюдения для получения информации об особенностях изучаемого объекта; определять существенный признак для классификации; объединять части объекта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | На занятиях кружка «Юный натуралист» тебе дали задание изготовить кормушку для птиц. Но чем же накормить зимующих птиц? Распредели птиц по типу питания (картинки с птицами показаны на электронной доске). а) насекомоядные и зерноядные б) зерноядные в) всеядные Запиши на строчках ниже. _____________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ | Оценивать правильность выполнения действий на уроке, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Экологические цепи питания. Заполни пропущенные звенья. (_______)----------(_______)----------ЛИСА (_______)--------СЛИЗЕНЬ--------(_______) ТРАВА------------(________)-------(_______)
| строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, обеспечивать способность к познанию окружающего мира. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Определи, о какой природной зоне идёт речь? «Летом здесь всё оживает. Прилетают громадные стаи шумных птиц – гусей, уток, куликов. Среди кочек на берегах озёр гнездятся белые лебеди. Звенят тучи комаров и мелких мошек, получивших в народе название «гнус».
| Строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Обеспечивают способность к познанию окружающего мира |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по математике 3 класс "Деление окружности на равные части" УМК Начальная школа 21 век
Эта самостоятельная работа проводится после изучения темы. Расчитана 20-25 минут. В ней добавлено задание из учебника по УМК Начальная школа 21 век 3 класс автор Рудницкая. Третье задание на нахождени...
Самостоятельная работа "Система частей речи" 4 класс
Самостоятельная работа направлена на проверку знаний о частях речи...
Самостоятельная работа "Части речи"
Самостоятельная работа поможет определить степень усвоения материала "Части речи" и скорректировать дальнейшую работу на уроке. Работа рассчитана на 7-10 минут....
Самостоятельная работа "Задачи на части"
В курс начальной школы введены задачи на части,но материала по этой теме не много. Дополнительные задания для 3-4 класса. можно предложить детям для самостоятельной работы или отрабатывать реше...
Самостоятельная работа по теме: "Части речи"
Самостоятельная работа....
Русский язык. Самостоятельная работа 3 класс. Члены предложения. Части речи
Русский язык. Самостоятельная работа 3 класс....
Самостоятельная работа по теме "Морфологичекий разбоор разных частей речи" 4 класс
В работе предстален один текст, но задания для вариантов разные.Предлагается разобрать 2 существительны, 2 прилагательных и 2 глагола....