Технология оценивания образовательных достижений
материал
выявление степени сформированности умений: воспроизводить
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по литературному чтению в 4 классе за I полугодие
Вариант 1
Прочитайте текст, ответь на вопросы, выполни задания.
Джек-поводырь
Жители улицы Мира хорошо знают этого человека. Зимой и летом, в больших чёрных очках на испещрённом синими отметинками лице, он каждый день проходит по тротуару и тук-тук – постукивает своей резной палочкой. Человек в чёрных очках – бывший военный лётчик. От взрыва вражеского снаряда он лишился одной руки и обоих глаз. И вдруг, к удивлению прохожих, слепой лётчик появился без своей извечной палочки. Вместо неё он держал за поводок собаку. Джек уверенно вёл своего хозяина по улице. У перекрёстка Джек останавливался и выжидал, пока пройдут машины. Он обходил стороной каждый столб, каждую выбоину или лужу.
«Джек, на остановку!» – и собака послушно ведёт своего хозяина к автобусу. Если пассажиры автобуса сами не догадываются уступить место слепому. Джек выбирает из сидящих человека помоложе и тыкается носом ему в колени: мол, ты и постоять можешь, а моему хозяину стоять трудно … «Джек, в магазин!» - ведёт в гастроном.
– Джек теперь мне взамен глаз! – не нахвалится своим поводырем бывший лётчик.
Вопросы и задания:
1. Определи жанр произведения.
1) рассказ
2) басня
3) сказка
4) стихотворение
2. Почему жители улицы Мира хорошо знали этого человека?
1) он отличался от всех внешним видом
2) он всегда гулял с собакой
3) он гулял в одном и том же месте
3. По какой причине ослеп лётчик? Выпиши ответ из текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как ты понимаешь значение слова поводырь?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Кто стал верным другом бывшего лётчика?
_______________________________________________________________
6. Как ты понимаешь выражение Джек теперь мне взамен глаз?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
7. Подбери синоним к слову выбоина.
_______________________________________________________________
8. Как Джек помогал хозяину занять место в автобусе?
1) лаял на молодого человека
2) тыкался носом в колени пассажира помоложе
3) начинал рычать на пассажира
9. Восстанови последовательность событий рассказа.
1) Вместо палочки он держал за поводок собаку.
2) Джек ведёт к автобусу.
3) Каждый день проходит по тротуару, постукивая палочкой.
4) Он лишился одной руки и обоих глаз.
5) Бывший лётчик доволен другом.
10. Определи главную мысль текста.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Контрольная работа по литературному чтению в 4 классе за I полугодие
Вариант 2
Прочитайте текст, ответь на вопросы, выполни задания.
Кукушка
Жила на земле бедная женщина. Было у неё четверо детей. Не слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера. Одежду промочат, а мать – суши, снегу натащат, а мать – убери. И рыбу мать на реке сама ловила. Тяжко ей было. А дети ей не помогали. От жизни тяжёлой заболела мать. Лежит она и просит, детей зовёт: «Детки, пересохло горло, принесите мне водички».
Не один, не два раза просила мать. Не идут дети за водой. Наконец захотел старший есть, заглянул в чум, а мать посреди чума стоит, малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась. Берёт мать доску, на которой шкуру скоблят, а доска та хвостом птичьим становится. Напёрсток железный ей клювом стал. Вместо рук крылья выросли. Обернулась мать птицей и вылетела из чума.
– Братья, смотрите, смотрите: улетает наша мать птицей! – закричал старший сын.
Тут побежали дети за матерью:
– Мама, мы тебе водички принесли.
– Ку-ку, ку-ку, ку-ку! Поздно, сынок, не вернусь я.
Так бежали за матерью дети много дней и ночей по камням, по болотам, по кочкам. Ноги себе в кровь изранили. Где побегут, там красный след остаётся.
Навсегда бросила детей мать-кукушка. И с тех пор не вьёт себе кукушка гнезда, не растит сама своих детей, а по тундре с той поры красный мох стелется.
Вопросы и задания:
1. Определи жанр произведения.
1) рассказ 2) басня 3) сказка 4) стихотворение
2. Сколько детей было у матери?
1) трое
2) двое
3) четверо
4) запиши свой вариант ответа
3. Почему заболела мать?
1) простыла
2) заразилась
3) от тяжёлой жизни
4) запиши свой вариант ответа
4. О чём просила мать своих детей? Выпиши ответ из текста.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Подбери синоним к слову чум.
________________________________________________________________
6. В какую птицу превратилась мать?
________________________________________________________________
7. Как ты думаешь, какой народ сочинил это произведение?
1) русские
2) азербайджанцы
3) ненцы
4) запиши свой вариант ответа
8. Где происходили события?
1) в степи
2) в лесу
3) в пустыне
4) в тундре
9. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста.
Превращение в птицу.
Навсегда бросила детей мать-кукушка.
Мать просит пить.
Не слушались дети матери.
Тяжело заболела мать.
Мать улетает.
Дети просят вернуться.
10. Определи главную мысль текста.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ
по чтению за I полугодие 1 класс.
Цель работы : Проверить уровень сформированности знаний , умений и навыков по обучению грамоте.
1.Обведи гласные буквы красным карандашом. (всего 7б.)
а т е л з ы к я м о д у н и
2. Найди и подчеркни слова, состоящие из двух слогов. ( всего 4 б )
Небо, сон, кошка, ворона, ус, Ира, краски.
3. Раздели слова на слоги, поставь ударение ( 2 б за слово. Всего 10 б.)
магазин лиса мячик ученик диван
4. Прочитай слова. Подчеркни слово, в котором буква Я обозначает два звука. (всего 2б)
Зоя, телята, Алина, ягода.
5. Начерти схемы к словам. (2б. за слово. Всего 4б.)
маяк ________________ белка ______________
6. Прочитайте. Составьте схему предложения.( всего 2б.)
У Вани рос кактус. __________________________
7. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой. (Всего1 б)
У дома рос высокий дуб. Подлетели вороны. Они сели на ветки дуба.
8. Прочитай. Подчеркни предложение, в котором написано, что купил папа Пете. ( всего 2 б)
Папа купил подарки. Коле кубики. Лене куклу. А Пете папа купил краски. Всем весело !
Всего баллов:____________
Предварительный просмотр:
Поверочная работа по теме
« Сравнение и предметов и групп предметов. Пространственные представления».
Цель: выявление степени сформированности умений: вести счёт предметов в пределах 10; сравнивать группы предметов ( « больше», « меньше», « столько же»); ориентироваться в пространстве ( « перед», «за», « между», « рядом», « слева», « справа»).
Вариант1
1 Нарисуй 3 круга. Первый круг раскрась жёлтым карандашом. Следующие круги раскрась зелёным и красным карандашами так, чтобы зелёный круг был после жёлтого круга.
2 нарисуй 4 квадрата. Под ними нарисуй 5 треугольников. Раскрась синим карандашом те фигуры, которых больше.
3. Перерисуй фигуры, которые на доске нарисованы слева. Под ними нарисуй столько же квадратов. ( На
доске рисунок:
Вариант2
- Нарисуй 3 квадрата. Последний квадрат раскрась зелёным карандашом. Остальные квадраты раскрась красным и жёлтым карандашами так, чтобы красный квадрат был перед зелёным.
- Нарисуй 5 кругов. Подними нарисуй 4 треугольника. Раскрась синим карандашом те фигуры, которых меньше.
- Перерисуй фигуры , которые на доске нарисованы. Подними нарисуй столько же квадратов. ( На доске рисунок:
Вариант 3*
- Нарисуй 3 треугольника. Раскрась их красным, жёлтым и зелёным карандашами так, чтобы зелёный треугольник был перед красным , а красный треугольник – между зелёным и жёлтым.
- 2. Нарисуй 7 рыбок так, чтобы некоторые рыбки плыли направо, а другие – налево. Раскрась жёлтым карандашом рыбок, которых меньше.
- 3. Нарисуй столько квадратов, сколько их нарисовано на доске. Под квадратами нарисуй столько кругов, чтобы их было меньше, чем квадратов. ( На доске рисунок:
Итоговый контрольные работы за 1 четверть 1 класс
Цель: выявление степени сформированности умений: воспроизводить последовательность чисел от 1 до10 в направлении убывания или возрастания; получать числа в пределах 10 путём прибавления или вычитания единицы; писать все цифры и соотносить их с соответствующим числом предметов; сравнивать числа от 1 до 10; воспроизводить наизусть состав чисел 3,4,5 из двух слагаемых.
Математический диктант
1.5-это 3 и сколько?
2. Какое число при счёте следует за числом 2?
3. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 6?
4. Какое число больше: 8 или 7?
5 Между какими числами при счёте называют число 9?
6 Запиши пропущенное число. ( На доске записаны числа: 2,3,4,5,7,8)
7. Какое число при счёте называют между числами 2 и 4?
8. Сколько вычли на 2, если получили 1?
Письменная контрольная работа.
Вариант1.
- Заполни пропуски.
3+…=5 …..-1=8
…+1=7 10-….=9
2 Выпиши примеры с ответом 3.
2+1 4-1 5-1 3+1
3.Нарисуй столько треугольников и кругов, чтобы всего было 5 фигур. Подчеркни те фигуры, которых меньше.
Вариант2.
1Заполни пропуски
2+…=4 …-1=9
…+1=6 8-…=7
2Выпиши примеры с ответом 5
3+2= 7-1= 6-1= 4+1=
3Нарисуй столько квадратов и кругов, чтобы всего было 5 фигур. Подчеркни те фигуры, которых больше.
Вариант3*
1.Заполни пропуски.
..+1+1=4 1+1+..=5
7+1+…=9 …-1+1=6
2 Выпиши примеры с одинаковыми ответами.
7-1 8+1 2+2
6-1 4+1 3+2
3 Нарисуй один треугольник. Добавь столько треугольников и кругов, чтобы всего стало 4 фигуры.
3 четверть
Проверочные работы по теме
« Сложение и вычитание вида +,-4»
Цель: - выявление степени сформированноси умений: выполнять сложение и вычитание в примерах .. +,- 1,2,3,4; воспроизводить состав чисел в пределах 10 из двух слагаемых, когда одно из них равно 1; решать простые задачи на увеличение ( уменьшение) на несколько единиц с одним множеством предметов.
Математический диктант.
- К 5 прибавить 4.
- 2 9-это 4 и сколько?
- 3. 6 минус 4.
- Из 10 вычесть 4.
- 5 плюс 4
- Сложи числа 4 и3
- Какие два числа можно сложить , чтобы получить 6( два примера)
- К какому числу надо прибавить 4, чтобы получилось 9?
- 8-это 4 и сколько?
- От 7 отнять 4.
Письменная проверочная работа
Вариант 1
- В вазе лежало 9 яблок. После обеда их стало на 4 меньше. Сколько яблок теперь в вазе?
- Заполни пропуски.
7 -….=3 ….+1=5
..+4=9 9 - … = 5
3Выпиши примеры с ответом 6.
5-4 4+2 4+4 10 – 4 5 +4 8 -3
Вариант 2
1.У Лены бло 5 кукол. После Нового года у неё стало на 4 больше. Сколько теперь кукол у Лены?
2. Заполни пропуски.
5-…=1 ….+2=6
…+4=8 10-….=6
- Выпиши примеры с ответом 5.
7-4 9 -4 1 + 4 8 – 4 7 – 4 3 + 4
Вариант3*
- У Пети в конструкторе 6 деталей и 4 красных. Для строительства моста он использовал все красные детали и столько же синих. Сколько синих деталей осталось у Пети?
- Заполни пропуски и замени * знаком + или –
6 *…=2 … * 3 = 7
5 * … = 1 …/ 4 = 6
3 Выпиши примеры с ответом 8.
9-3+2 3+4+1
10-4 +2 7+3-2
5+4 -2 6+3 -2
Проверочные работы по теме
« Сложение вида +5,6,7,8,9»
Цель: выявление степени сформированности предметных умений: выполнять сложение вида …+5,6,7,8,9; воспроизводить наизусть все табличные случаи сложения в пределах 10 и состав в пределах 10; читать и записывать числовые выражения в одно действие, используя термины « слагаемое», « сумма» ; решать простые задачи на нахождение суммы и остатка, увеличение( уменьшение ) числа на несколько единицв прямой форме.
Математический диктант
1 4 плюс5
2 8- это2 и сколько?
- Найди сумму чисел 3 и6.
- Сколько надо прибавить к 2, чтобы получить 10.
- К какому числу надо прибавить 7, чтобы получить 9?
- Первое слагаемое 3, второ5. Найди сумму.
- 7- это 2 и сколько?
- Увеличь 4 на6.
- К 1 прибавь 8.
- 10 – это 5 и сколько?
Проверочная письменная работа
Вариант1
- Для украшения торта приготовили 2 вишенки, а клубничек на 6 больше. Сколько клубничек приготовили для украшения торта?
- Реши примеры.
2+8 1+8
3+7 4+5
1+9 3+6
3 Заполни пропуски.
10= 1+…. 8= ….+3 9 = 4 + …. 7 = … + 2
Вариант2
- На тарелке 3 пирожных с вареньем, а пирожных с кремом на 7 больше. Сколько пирожных с крем на тарелке
- Реши примеры
2+7 2+8
4+6 1+7
3+5 5+5
3 Заполни пропуски
9 = 2 +…. 8 = …. + 6 7 = … + 4 10 = … + 3
Вариант 3*
- Коля нарисовал на 6 бабочек больше, чем Таня. Таня нарисовала 1 жёлтую и 1 коричневую бабочку. Сколько бабочек нарисовал Коля
- Вставь в место* знак + или –
1 + 5 * 4 = 10 2 + 7 * 5 = 4 4 + 6 * 3 = 7 3 + 7 * 2 = 8
3 Заполни пропуски.
10 = 2 +2 +…. 8 = … + 2 + 3 9 = 1 + 2 + …. 7 = … + 1 + 1
Предварительный просмотр:
Контрольный диктант за 1 полугодие 4 класс, декабрь
Волчиха.
Старая волчиха жила в лесу под корнями большой ели. Землю она покрыла мягким мхом и сухими листьями. На мху лежали три забавных волчонка. Малыши любили выбегать на волю. Они там играли, боролись, кувыркались. Потом зверьки ложились около ёлки и грелись на солнышке. Их удивляло и пугало всё.
С раннего утра до позднего вечера голодная волчиха бродила по лесу. Она внимательно осматривала местность и домой возвращалась с добычей. Волчиха была заботливой матерью, а её малыши всегда сыты.
Слова для справок: внимательно, осматривала, возвращалась.
Задание:
1 вариант:
1.Сделать синтаксический разбор предложения № 5.
2. Указать склонение и падеж существительных в первом и восьмом предложении.
3. Разобрать слова по составу: солнышко, листьями, старая.
2 вариант:
1.Сделать синтаксический разбор предложения № 9
2. Указать склонение и падеж существительных во втором и десятом предложении.
3. Разобрать слова по составу: волчиха, корнями, голодная.
Предварительный просмотр:
Контрольное списывание за 1полугодие 1 класс, по программе Школа России.
Цель - проверить освоение учащимися тем «Написание букв, элементов букв, опасных мест в словах», «Большая буква», «Сочетания жи-ши», проверка усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков, проверка умения списывать с печатного текста, обнаружения орфограммы
1 вариант
Зима. Стоят сильные морозы. Падает снег. От стужи
зверьки спрятались в норы.
Грамматическое задание.
а) В последнем предложение подчеркни гласные буквы, обозначающие мягкость согласного звука.
б) Составь схему второго предложения.
2 вариант
Мы на катке. Кругом горят золотые огни. Играет весёлая музыка.
Всем весело!
Грамматическое задание
а) В последнем предложение подчеркни гласные буквы, обозначающие мягкость согласного звука.
б) Составь схему второго предложения.
1. Подчеркни заглавные буквы.
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
2. Обведи гласные буквы красным карандашом.
ы , т , е , а , л , з , к , я , м , о , д , у , и
3. Выдели в словах зелёным карандашом буквы мягких согласных звуков:
дятел чудеса снеговик
4. Раздели слова на слоги.
магазин метель уроки молния
5. Обозначь ударение в словах.
дымок ученик диван
6. Прочитай внимательно текст. Спиши его.
Наступила зима в лес. Укрыла кусты белым одеялом.
На ели надела шапки.
Онлайн НПК и вебинары для учителей
Бесплатный просмотр. Свидетельства участникам
для аттестации за минуту.
РЕКЛАМА
Курсы повышения квалификации для педагогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Скачать материал
Вверх
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 4 класс
1 вариант
1. В магазин привезли 9 ящиков с апельсинами, по 12 кг в каждом, и несколько ящиков с мандаринами, по 10 кг в каждом. Всего привезли 188 кг апельсинов и мандаринов. Сколько ящиков с мандаринами привезли в магазин?
2. Вычисли значение выражений.
4818:6 900600-78564
46739+8375 5км 345м*4
7809*3 2000+2 * (9875-800)
3. Заполни пропуски:
45м 08 см= …см 4678кг= …т….кг
1 мин 8 с=….с 20 км= …..м
4. Реши уравнение
Х+90=210-50
5.Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 2 дм.
6* Если к половине неизвестного числа прибавить 20, то получится 60. Найди неизвестное число.
2 вариант
1.Для ремонта кухни купили 6 рулонов обоев, по 18 м в каждом, а для ремонта комнаты купили несколько рулонов обоев, по 10 м в каждом. Всего купили 198 м обоев. Сколько купили рулонов для ремонта комнаты?
2. Вычисли значение выражений.
35441:7 4506*4
89564+9328 2км 516м*8
805003-9367 4000+3* (8543-500)
3. Заполни пропуски:
67м 02 см=….см 6743кг=…..т….кг
2 мин 9с=….с 80 км=….м
4. Реши уравнение
Х-50=90+40
5.вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 4 дм.
6*если к половине неизвестного числа прибавить 30, то получится 50. Найди неизвестное число.
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2022-2023 УЧ. ГОД
учени ___ 1 класса _________________________________________
1 вариант
1.Реши задачу.
В классе 5 девочек и 3 мальчика Сколько всего детей в классе?
Решение: _______________________ Ответ: ____________________
2. Реши задачу.
У Даши было 6 открыток . 2 из них она отдала Насте. Сколько открыток осталось у Даши?
Решение:______________________ Ответ:______________________
3. Запиши все числа, которые меньше 8.
__________________________________________________________
4. Реши примеры.
2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …
4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …
5. Начерти отрезок длиной 5см.
6. Сравни числа и выражения.
7 … 6 4 … 2 5 … 5 7+2 ….10
0 … 1 10 …0 9 …8 5 - 3 ….4
7. Запиши числа по порядку, начинай с самого большого.
6, 2, 4, 8, 1, 5, 7, 3, 9.________________________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2022-2023 УЧ. ГОД
учени ___ 1 класса _________________________________________
2 вариант
1.Реши задачу.
В вазе было 8 яблок, 2 яблока съели . Сколько яблок осталось в вазе?
Решение: _______________________ Ответ: ____________________
2. Реши задачу.
На елке было 5 шаров, повесили ещё 3. Сколько стало шаров?
Решение:______________________ Ответ:______________________
3. Запиши все числа, которые меньше 9.
__________________________________________________________
4. Реши примеры.
3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …
2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 3 = …
5. Начерти отрезок длиной 5см.
6. Сравни числа и выражения.
7 … 9 5 … 2 7 … 7 7+3 …10
0 … 1 10 …0 9 …8 6 - 3 ….4
7. Запиши числа по порядку, начинай с самого маленького.
9, 5, 1, 4, 8, 6, 2, 7, 3.
_____________________________________________
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за I полугодие 3 класс
Вариант 2 –
1 Прочитайте текст, выполните задания к нему. * * *
Собирал я на болоте клюкву. Набрал полкорзинки, а солнце уже низко: из-за леса выглядывает, вот-вот скроется. Спина устала немножко, распрямился я, смотрю - пролетела цапля. Наверное, спать. Она на болоте давно живет, я ее всегда вижу, когда она пролетает. Солнце уже зашло, а светло еще, небо на том месте красное-красное. Тихо вокруг, только кто-то кричит в камышах, не очень громко, а слышно далеко: «Ук!» Подождет немножко, и опять «Ук!». Кто же это такой? Я этот крик и раньше слышал, только не обращал внимания. А сейчас мне как-то любопытно стало: может, это цапля так кричит? Стал я ходить около этого места, где крик слышен. Близко совсем кричит, а никого нет. Темно скоро будет. Пора домой. Только немного прошел - и вдруг кричать перестало, не слышно больше. - Ага, - думаю, - значит, здесь! Притаился я, стою тихо-тихо, чтоб не спугнуть. Долго стоял, наконец, на кочке совсем рядом откликнулось: «Ук!» - и опять тишина. Присел я, чтоб получше разглядеть, смотрю - лягушечка сидит и не шевелится. Маленькая совсем, а кричит так громко. Поймал я ее, в руке держу, а она даже не вырывается. Спинка у нее серая, а брюшко красное-красное, как небо над лесом, где зашло солнце. Посадил я ее в карман, корзиночку с клюквой взял - и домой.
Г. Снегирев
Вопросы и задания
1. Где происходит действие? Подчеркните.
а) в лесу; б) в поле; в) на болоте.
2. Как бы вы озаглавили текст?____________________________________
3. Определите жанр этого произведения. Подчеркните.
а) повесть; в) сказка; б) рассказ; г) пьеса.
4. Разделите текст на части. Озаглавьте их. _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________
5. Сформулируйте главную мысль текста. __________________________________________________________________
6. Найдите сравнение в описании лягушки. Запишите.
________________________________________________________________________________
7. Объясните значение выражений.
Притаился - ... ____________________________________________________
Солнце уже зашло - ... ____________________
Контрольная работа за I полугодие 3 класс
Вариант 1 –
Прочитайте текст, выполните задания к нему. * * *
Над сырым полем, в том месте, где особенно много весенних луж, весь день с криком летают чибисы. Они яростно машут широкими крыльями, ныряют в воздухе вправо, влево, кувыркаются. Кажется, что сильный ветер мешает им лететь. Но нет в поле ветра. Светит солнце, отражается в гладких сверкающих лужах. У чибиса необыкновенный полет, игривый. Чибис играет, плещется в воздухе, как плещутся ребята в реке. Когда чибис садится на землю, сразу и не поверишь, что эта самая птица, которая только что кувыркалась над лужами, валяла дурака. Сидящий чибис строг и красив, и совсем неожиданным кажется легкомысленный хохолок у него на голове. Раз я видел, как чибисы гоняли пустельгу. Пустельга неожиданно приблизилась к их гнезду и попала в переплет. Один чибис все кувыркался перед ее носом и мешал лететь, а второй налетал сверху и лупил по чему придется. Прогнавши хищника, чибисы опустились на землю и пошли пешком по лужам, помахивая своими гордыми хохолками.
Ю. Коваль
Вопросы и задания
1. Где происходит действие? Подчеркните.
а) на реке; б) в лесу; в) на заливном поле.
2. Как бы вы озаглавили текст?_______________________________________
3. Определите жанр этого произведения. Подчеркните.
а) повесть; в) сказка; б) рассказ; г) пьеса.
4. Разделите текст на три части. Озаглавьте их. _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________
5. Какими словами вы бы могли охарактеризовать чибисов? (запишите). __________________________________________________________________
6. Сформулируй главную мысль текста. __________________________________________________________________
7. Объясните значение выражений.
Яростно машут - ... _________________________________________________
Валять дурака - ... __________________________________________________
Попасть в переплет - ... ____________________________________________
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике за 2 четверть
1 класс ,программа « Школа России»
Цель : выявление степени сформированности умений: воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в направлении убывания или возрастания; получать числа в пределах 10 путём прибавления или вычитания единицы; писать все цифры и соотносить их в соответствующим числом предметов; сравнивать числа от вычитать 1 до 10; воспроизводить наизусть состав числа 3,4,5 из двух слагаемых; прибавлять и числа 1,2,3 к любому числу в пределах 10; воспроизводить соответствующие случаи состава чисел : решать простые задачи на нахождение суммы и остатка; использовать знаки ≤ ,≥ при сравнении чисел и выражений; понимать и использовать в речи термины « сумма, слагаемое»
Математический диктант
1 .Между какими числами при счёте находится число 6?
2. От какого числа надо отнять 1, чтобы получилось 9?
3.4 плюс 3.
4 Увеличь 2 на столько же.
5 Сколько надо прибавить к 7, чтобы получилось10?
6. 9-это 3 и сколько?
7. 8минус 3.
8.Первое слагаемое равно5, второе 2. Найди сумму.
9. Какое число следует при счёте за числом 8?.
10. Уменьши 7 на3.
Письменная контрольная работа.
Вариант1
- Золушка танцевала на балу с принцем 5 раз, а с королём 3 раза. Сколько всего раз танцевала Золушка на балу с принцем и королём?
- Сравни и поставь знаки ≥ ≤ или =
6…4 7+1 ….8-1 9-1…..6-6
8…9 6+2 ….5+3 0+12+2
3 Реши примеры.
7+3= 10-3= 4+2+1=
5-2= 6+2= 3+2+1=
*4 Заполни пропуски
8=…+2 9=3+…. 5=….+…
2 вариант
- У Буратино было 5 золотых монет . 3 монеты он уже закопал. Сколько монет осталось закопать Буратино?
- Сравни и поставь знаки ≥ ≤ или =
2…..8 5+1….6 0+6…..6-3
7….6 9….8+1 5+5….9-2
3 Реши примеры.
5+3= 9-3= 3+2+1=
8-2= 6+2= 7-1-2=
*4 Заполни пропуски
7=…..+2 10=3+…… 4=….+….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по теме:" Технология оценивания образовательных достижений"
в презентации представлена система оценивания, разработанная Даниловым Д.Д.( программа "Школа 2100")...
Технология оценивания образовательных достижений
Презентация "Технология оценивания образовательных достижений (учебных умений)....
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса. При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы повышения кв...
Введение технологии оценивания образовательных достижений в школе I ступени как средство развития оценочной самостоятельности младших школьников (обобщение опыта)
Презентация:"Введение технологии оценивания образовательных достижений в школе I ступени как средство развития оценочной самостоятельности младших школьников". (обобщение...
Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый. Система ...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников. вместо воспроизведения знаний мы теперь будем о...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8)....