методическая разработка "Психолого-педагогические особенности обучающихся с умственной отсталостью"
методическая разработка
Методическая разработка посвящена психолого-педагогическием особенностиям обучающихся с умственной отсталостью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/23/picture-1024072-1521800984.jpg)
Особенности использования пальчиковой гимнастики на уроках ритмики с обучающимися с умственной отсталостью
Систематические упражнения по тренировке движений пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Преодоление нарушений тонкой моторики, развитие и совершенствование ком...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/27/picture-483340-1422351043.jpg)
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
В статье описаны особенности эмоционально-волевой сферы детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) дошкрольного и школьного возраста. Описаны особенности эмоций обучающихся с умств...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/02/picture-1064457-1538470452.jpg)
Презентация: "Учет психофизических особенностей обучающихся с умственной отсталостью на уроках в начальной школе".
Презентация оо особенностях обучающихся с ОВЗ на уроках в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-122834-1352992515.jpg)
Особенности построения современного урока в условиях введения ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью
В статье рассматриваются особенности построения современного урока в условиях введения ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/04/picture-462411-1404441946.jpg)
«Особенности использования приёма кластера на уроках русского языка у обучающихся с умственной отсталостью»
Русский язык является одним из основных предметов в коррекционной школе. Обучение русскому языку носит коррекционную и практическую направленность, что определяется содержанием и структурой учебного п...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/16/picture-571878-1681627880.jpg)
Особенности построения урока математики в условиях введения ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью
С введением ФГОС при обучении детей с ОВЗ меняется и подход к современному уроку. Современный урок должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/04/picture-1369117-1638611640.jpg)
"Особенности определения специальных условий получения образования обучающимися с умственной отсталостью и ТМНР"
Особенности и своеобразие психофизического развития детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР определяют специфику их образовательных потребностей. Умственная отсталость гобу...