методическая разработка "Психолого-педагогические особенности обучающихся с умственной отсталостью"
методическая разработка

Шарафуллина Жанна Валерьевна

Методическая разработка посвящена психолого-педагогическием особенностиям обучающихся с умственной отсталостью

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon psihologo-pedagogicheskie_osobennosti_uo.pdf1.04 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности использования пальчиковой гимнастики на уроках ритмики с обучающимися с умственной отсталостью

Систематические упражнения по тренировке движений пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Преодоление нарушений тонкой моторики, развитие и совершенствование ком...

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

В статье описаны особенности эмоционально-волевой сферы детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) дошкрольного и школьного возраста. Описаны особенности эмоций обучающихся с умств...

Особенности построения современного урока в условиях введения ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью

В статье рассматриваются особенности построения современного урока в условиях введения ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью...

«Особенности использования приёма кластера на уроках русского языка у обучающихся с умственной отсталостью»

Русский язык является одним из основных предметов в коррекционной школе. Обучение русскому языку носит коррекционную и практическую направленность, что определяется содержанием и структурой учебного п...

Особенности построения урока математики в условиях введения ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью

С введением ФГОС при обучении детей с ОВЗ меняется и подход к современному уроку. Современный урок должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных ...

"Особенности определения специальных условий получения образования обучающимися с умственной отсталостью и ТМНР"

Особенности и своеобразие психофизического развития детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР определяют специфику их образовательных потребностей. Умственная отсталость гобу...