Примерный распорядок в группе продленного дня
методическая разработка (3 класс)
Предварительный просмотр:
Примерный распорядок дня
В рамках занятий в группе продленного, дети придерживаются следующего режима дня:
С 12.00 до 12.10 группа продленного дня принимает детей. И группирует их по партам.
В 12.10 дети выходят на улицу. Гуляют, играют друг с другом. Прогулка длится до 13.10.
В 13.30 дети идут в столовую. Педагоги дают им полчаса на то, чтобы покушать.
В 14.00 дети возвращаются в учебный класс. Они читают книги (по желанию). Учат стихи. Гуляют по кабинету и играют со своими друзьями. Это продолжается до 15.00.
В 15.00 дети садятся учить уроки (если это тот тип продленки, в которой дети занимаются внеурочной деятельностью). Учителя проводят с ними различные физкультминутки. И следят за тем, чтобы детям было комфортно учиться. Это продолжается до четырех часов дня.
В 16.00 детям дается свободное время. Они играют друг с другом. Разговаривают. Занимаются своими делами. Слушают музыку. Бегают, прыгают. Также, в это время преподаватели могут начать проводить викторины и организовывать игры (наличие или отсутствие этих развлечений зависит от типа продленки). Так продолжается до 17.00.
В 17.00 детей снова выводят на улицу. Они гуляют и играют. Прогулка длится до 18.00.
В 18.00 родители должны забрать ребенка из продленки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/17/picture-153882-1684331561.jpg)
Примерный план с сеткой занятий для воспитателя группы продленного дня
Группа продленного дня является моделью организации внеурочной деятельности школьников, создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/25/picture-506456-1414218391.jpg)
Портфолио профессиональной деятельности воспитателя группы продленного дня. Внеклассная деятельность в группе продленного дня.
Внеклассная деятельность в группе продленного дня....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/08/picture-123755-1510166933.jpg)
Методическая разработка внеклассного занятия в группе продленного дня по теме "Осень". Автор: воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титова Е.В.
Викторина предназначена для детей младшего школьного возраста.Главная задача занятия - повторение признаков осени, осенних явлений в природе....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/08/picture-123755-1510166933.jpg)
Статья по теме "Подвижные игры в группе продленного дня", написанная воспитателем группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.
Важность проведения подвижных игр в группе продленного дня для физического, интеллектуального развития младших школьников, снятия усталости....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/16/picture-901978-1634383534.jpg)
Примерная социально-психологическая характеристика группы продленного дня первого класса
Особенности составления социально-психологической характеристики ГПД первого класа...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/01/picture-1400845-1651419199.jpg)
Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на год
Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на годНа основе этого примера вы можете самостоятельно написать календарно-тематический план для воспитателя группы про...