Образец таблицы фрагмент
материал
Предварительный просмотр:
Тема урока:
Класс:
Цель урока: создание условий для формирования представлений о правилах безопасности при контакте с незнакомцами дома или на улице.
Задачи урока:
Формировать умения правильно действовать при контакте с незнакомцами.
Развивать коммуникативные способности.
Воспитывать чувство ответственности за совершённые поступки.
Планируемые результаты:
Предметные:
Метапредметные:
Познавательные:
1. Понимать содержание текста, интерпретировать смысл, фиксировать полученную информацию в виде записей, рисунков, фотографий, таблиц.
Регулятивные:
1.Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную совместно с учителем.
2. Планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений для раскрытия темы).
Коммуникативные:
1. Включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками.
Личностные:
1. Познавательные мотивы учебной деятельности, понимание того, как знания и умения, приобретаемые на уроках
Оборудование:
Форма организации учебной деятельности:Ф- фронтальная, И- индивидуальная, П- парная, Г — групповая.
Этап фрагмента урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приёмы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П, Р, К) | Личностные | ||||||||
I.Мотивирование к учебной деятельности (2м) | Способствовать мотивации обучающихся к учебной деятельности. | Словесный метод: беседа | 1. Приветствие: - Ребята обратите пожалуйста на слайд. «Что одному не под силу, то легко коллективу». - Чему призывают нас эти слова? - Как нужно работать на уроке? - Пусть эти слова станут девизом нашего урока. | Приветствуют учителя. Работают с пословицей. Настраиваются на работу. | Ф | Презентация | Контроль | П: Использовать знания для объяснения окружающих предметов, процессов, явлений | К: Включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками. | Л1: Познавательные мотивы учебной деятельности, понимание того, как знания и умения, приобретаемые на уроках….., могут быть полезны в жизни. |
II.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии (2 м) | Актуализировать необходимые знания, зафиксировать индивидуальное затруднение в пробном учебном действии | Наглядный метод: иллюстрации, словесный метод:беседа. | . | Ф | Презентация. Интерактивная доска | Контроль, самоконтроль
| П:Фиксировать полученную информацию | П:анализ информации К:установление учебного сотрудничества между учителе и сверстниками | Л: Познавательные мотивы учебной деятельности, понимание того, как знания и умения, приобретаемые на уроках, могут быть полезны в жизни. | |
III.Выявление места и причины затруднения (1 м) | Выявить место и причину затруднения обучающихся. | Словесный метод: беседа. | Предполагают ответ на вопрос | Ф | Презентация. Интерактивная доска | Самоконтроль | Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить | К: Включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками. | Л:Умение высказывать свою точку зрения, учитывать мнение собеседника | |
IV. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения(2 м) | Сформулировать тему, цель урока учащимися. Создание плана работы. | Словесный метод: беседа, наглядный метод: карточки | Формулируют тему урока, ставят цель и задачи урока. Работают с планом. | Ф | Презентация, карточка с планом урока | Контроль, самоконтроль | Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить
| Р: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя П: Понимать и принимать сформулированную учебную задачу, | Л: понимать, как знания и умения, приобретаемые на уроках, могут быть полезны в жизни. | |
V.Реализация построенного проекта (20 м) | Реализовать построенный проект выхода из затруднения через поэтапное открытие новых знаний | Словесный метод: беседа, наглядный метод: иллюстрации | Открытие новых знаний. Работа по первому пункту плана. Если будете готовы ответить, то поднимите руку. -1. -Ребята, хлопните в ладоши если вы знаете и запомнили, как действовать при контактах с незнакомцами на улице. -Молодцы, ребята. | Отвечают на поставленные вопросы. Узнают новую научную информацию. Работают с учебником. Отвечают на вопросы. Делают выводы | Ф И Ф Г И | Учебник, презентация | Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль | П:Включение нового знания в систему знаний Умение использовать знания | П: Правильно вести себя при контактах с незнакомцами. Р: Планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений для раскрытия темы). К: Включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками. | Л: Познавательные мотивы учебной деятельности, понимание того, |
VI Первичное закрепление с комментированием во внешней речи(4 м) | Закрепить полученные новые знания | Словесный метод: беседа Практический метод | Работа в парах. (Работают в парах) -Посмотрите на экран и выполните самопроверку. -Хлопните в ладоши, если у вас всё верно, тихо сидите, у кого есть недочёты. | Выполняют тест. Работают в парах. Выполняют самопроверку | П | Презентация, раздаточные карточки с тестовыми заданиями. | Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль | Включение нового знания в систему знаний Умение использовать знания | П:способность принимать, сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить способы ее осуществления | Умение анализировать свои действия и управлять ими. |
VIIСамостоятельная работа с самопроверкой по эталону (2 м) | Выполнение самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | Словесный метод: беседа Практический метод | -Проверим, как поняли тему. Для этого выполним самостоятельную работу.
|
| И | Интерактиная доска | Оценивать результаты работы Осуществлять личностную и познавательную рефлексию | К:аргументация личной позиции ученика | Л:Самооценка своих действий на уроке Умение объективно оценивать себя,своих сверстников | |
VIII (2 м) | Подведение итогов, самооценка | Словесный метод: беседа | 1. Подведение итог. - Давайте вернемся к началу урока. Какая была тема нашего урока? да, а какие задачи мы поставили перед собой? -В начале урока у нас возникла проблема. Поднимите правую руку, если мы её решили. -Если мы выполнили план урока, то хлопните в ладоши. -Молодцы, ребята. 2 Рефлексия. - Как вы считаете, хорошо ли вы усвоили материал данного урока? - Давайте подсчитаем баллы на листе самооценивания, если у вас 0-4 балла, 0-3 балла, 0-2 балла. (Слайд20) -Оцените свою работу на уроке с помощью «Смайликов» - Поднимите Красный смайлик, если вы набрали 4 балла. Желтый если набрали 3 балла или допустили 1 ошибку. Зеленый если набрали 2 балла, допустили 2-3 ошибки. - Обратите внимание на слайд. Здесь представлены, Мусорная корзина, Мясорубка и Чемодан. В мусорное ведро мы с вами кладем всё то что нам не касалось урока. В мясорубку кладем что вызывало трудности на нашем уроке. В чемодан мы с вами кладем, все то что касалось нашей теме. - На данном этапе мы с вами хорошо поработали, освоили материал. Будем продолжать изучать эту тему на следующем уроке. | Подводят итог урока, делают выводы, оценивают свою работу. | Ф | Контроль Самооценка | К: Включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками. | Л: Познавательные мотивы учебной деятельности, понимание того, как знания и умения, приобретаемые на уроках…., могут быть полезны в жизни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец дневника классного руководителя.
Такой дневник окажет большую помощь в организации контроля за воспитательным процессом в классе....
Образец заполнения речевой карты на ребенка с нарушением речи
Данные методические рекомендации помогут логопеду дошкольного учреждения, школы более точно и подробно, в соответствии с методическими требованиями, заполнять и вести один из главных документов "Речев...
Образец работы с текстом в курсе ОРКСЭ.
Образец работы с текстом в курсе ОРКСЭ....
Таблица (образец)
Шаблон-таблица для заполнения данных, включающая в себя список "родители+ученик+контактные телефоны"....
Образец таблицы фрагмент
ТАБЛИЦА ФРАГМЕНТ...
Образец таблицы уровневые
ТАБЛИЦА УРОВНЕВЫЕ...