КТП 3 класс "Перспективная начальная школа"
календарно-тематическое планирование (3 класс)
КТП 3 класс "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 93.5 КБ |
![]() | 94 КБ |
![]() | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование разделов и тем | Часы учебного времени | Характеристика деятельности обучающихся | Сроки проведения | Примечания | |
По плану | Фактически | |||||
1 | Лепка птиц из глины | 1 | Наблюдение, опыт. Практическая работа. Анализ технологической последовательности. | 05.09 | ||
2 | Лепка декоративных пластин | 1 | Понимать поставленную цель. Практическая работа. Анализ технологической последовательности. | 12.09 | ||
3 | Устройство из полос бумаги. Вводная контрольная работа. | 1 | Исследовать физические свойства бумаги. Моделировать несложные изделия. Осуществлять самоконтроль и корректировку под руководством учителя. | 19.09 | ||
4 | Мера для измерения углов | 1 | Поиск и выделение необходимой информации из словаря учебника. Выполнение разметки с опорой на эскиз. | 26.09 | ||
5 | Подставка для письменных принадлежностей | 1 | Анализ образца, способы соединения деталей. Практическая работа. Оценивать результаты деятельности. | 03.10 | ||
6 | Коробка со съёмной крышкой | 1 | Основные способы соединения деталей изделия. Создание модели по собственному замыслу. | 10.10 | ||
7 | Устройство, демонстрирующее циркуляцию воздуха | 1 | Понимать поставленную цель. Анализировать особенности изделия. | 17.10 | ||
8 9 | Текстильные материалы. Куклы для пальчикового театра Текстильные материалы. Коллаж. | 1 1 | Моделирование правил бережного использования и экономного расходования материалов. Установление пространственных отношений между деталями изделия; соединение деталей изделия. Создание модели по собственному замыслу | 24.10 07.11 | ||
10 | Змейка для определения движения теплого воздуха | 1 | Анализировать особенности изделия. Искать и отбирать необходимую информацию в учебнике. | 14.11 | ||
11 | Упаковка для подарков. | 1 | Моделирование правил бережного использования и экономного расходования материалов.. Создание модели по собственному замыслу | 21.11 | ||
12 | Декоративное панно. Аппликация из ниток. | 1 | Работа с учебником. Создание модели по собственному замыслу | 28.11 | ||
13 14 | Декоративное оформление изделий вышивкой. | 2 | Организация рабочего места. Повторение правил безопасной работы с ножницами. Выполнение работы по предложенному плану. Сличение изделия с эталоном. | 05.12 12.12 | ||
15 | Палетка Контрольная работа за I полугодие. | 1 | Моделировать несложные изделия; читать с помощью учителя простейшую техническую документацию и выполнять по ней работу. | 19.12 | ||
16 | Новогодние игрушки | 1 | Поиск и выделение необходимой информации из учебника. Планирование и осуществление работы по схеме. Создание модели по собственному замыслу | 26.12 | ||
17 | Брелок из проволоки | 1 | Поиск и выделение необходимой информации из словаря учебника. Организация парной работы. | 09.01 | ||
18 | Окрытка-ландшафт | 1 | Поиск и выделение необходимой информации из словаря учебника. Организация коллективной работы. | 16.01 | ||
19 | Ремонт книг с заменой обложки. | 1 | Организация парной работы. Повторение правил безопасной работы с ножницами. Практическая самостоятельная работа. | 23.01 | ||
20 | Подарочные открытки из гофрированного картона | 1 | Работа с учебником. Практическая работа. | 30.01 | ||
21 | Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул | 1 | Анализ образца, способы соединения деталей, декоративное оформление изделия. | 06.02 | ||
22 | Картонные фигурки с элементами движения для театра. | 1 | Работа с учебником. Организация парной работы. Повторение правил безопасной работы с ножницами | 13.02 | ||
23 | Приёмы работы с деталями конструктора | 1 | Работа с учебником. Сравнивать различные виды конструкций. Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями. | 20.02 | ||
24 25 | Проект «Парк машин» | 2 | Закрепление умения организовывать рабочее место. Оформление проекта | 27.02 05.03 | ||
26 | Компьютер как техническое устройство для работы с информацией. | 1 | Поиск необходимой информации в учебнике и других источниках. | 12.03 | ||
27 | Правила безопасной работы на компьютере Компьютер и дополнительные устройства, подключаемые к компьютеру. | 1 | Применять правила безопасной работы на компьютере. Характеризовать различные устройства для получения, сохранения и применения информации. | 19.03 | ||
28 | Мышь. Устройство мыши. Приемы работы с мышью. | 1 | Характеризовать, описывать технические устройства, из которых состоит компьютер. | 02.04 | ||
29 | Клавиатура компьютера | 1 | Пользоваться мышью, клавиатурой. | 09.04 | ||
30 | Носители информации. Работа с электронным диском Контрольная работа за II полугодие. | 1 | Осуществлять деятельность с использованием компьютерных программ и электронных дисков. | 16.04 | ||
31 32 | Компьютерные программы. Графические редакторы, их назначение. | 2 | Использовать компьютерные программы для создания графических изображений. Реализация творческого замысла. Использование программы для создания презентаций. | 23.04 30.04 | ||
33 34 | Использование графического редактора для реализации творческого замысла. | 2 | 07.05 14.05 |
Приложение
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ
Примерный характер оценок предполагает, что при их использовании следует учитывать цели контроля успеваемости, индивидуальные особенности школьников, содержание и характер труда.
Оценка устных ответов
Оценка «5»
- полностью усвоил учебный материал;
- умеет изложить его своими словами;
- самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;
- правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
Оценка «4»
- в основном усвоил учебный материал;
- допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;
- подтверждает ответ конкретными примерами;
- правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
Оценка «3»
- не усвоил существенную часть учебного материала;
- допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;
- затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;
- слабо отвечает на дополнительные вопросы.
Оценка «2»
- почти не усвоил учебный материал;
- не может изложить его своими словами;
- не может подтвердить ответ конкретными примерами;
- не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.
Оценка «1»
Отменяется оценка «1». Это связано с тем, что единица как оценка в начальной школе практически не используется и оценка «1» может быть приравнена к оценке «2».
Оценка выполнения практических работ
Оценка «5»
- тщательно спланирован труд и рационально организовано рабочее место;
- правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно и творчески выполнялась работа;
- изделие изготовлено с учетом установленных требований;
- полностью соблюдались правила техники безопасности.
Оценка «4»
- допущены незначительные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
- в основном правильно выполняются приемы труда;
- работа выполнялась самостоятельно;
- норма времени выполнена или недовыполнена 10-15 %;
- изделие изготовлено с незначительными отклонениями;
- полностью соблюдались правила техники безопасности.
Оценка «3»
- имеют место недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
- отдельные приемы труда выполнялись неправильно;
- самостоятельность в работе была низкой;
- норма времени недовыполнена на 15-20 %;
- изделие изготовлено с нарушением отдельных требований;
- не полностью соблюдались правила техники безопасности.
Оценка «2»
- имеют место существенные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
- неправильно выполнялись многие приемы труда;
- самостоятельность в работе почти отсутствовала;
- норма времени недовыполнена на 20-30 %;
- изделие изготовлено со значительными нарушениями требований;
- не соблюдались многие правила техники безопасности.
Оценка «1»
Отменяется оценка «1». Это связано с тем, что единица как отметка в начальной школе практически не используется и оценка «1» может быть приравнена к оценке «2».
Вводная контрольная работа
Вариант 1
Закончи предложения:
1. Работать – это значит:
а) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;
б) играть;
в) трудиться и играть;
г) спать.
2. Технология – это:
а) знания о технике;
б) способы и приемы выполнения работы.
3. Соедини стрелками, к кому что относится:
1) доярка | а) автобус |
4. Выбери орудия труда (инструменты):
а) молоток;
б) ножницы;
в) бумага;
д) лопата;
г) игла;
е) клей.
5. Укажи, что относится к природным материалам:
а) листья;
б) желуди;
в) цветы;
г) бумага;
д) плоды;
е) семена;
ж) кора;
з) ткань;
и) глина.
6. Что ты понимаешь под "аппликацией"?
а) выравнивание;
б) способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов.
Вводная контрольная работа
Вариант 2
Закончи предложения:
1. Технология – это:
а) знания о технике;
б) способы и приемы выполнения работы.
2. Инструменты - это …
а) те предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо.
б) орудия для произведения каких-нибудь работ.
3. Соедини стрелками, к кому что относится:
1) продавец | а) автобус |
4. Что ты понимаешь под "аппликацией"?
а) выравнивание;
б) способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов.
5. Выбери инструменты при работе с бумагой:
а) ножницы;
б) игла;
в) линейка;
г) карандаш.
6. Выбери орудия труда (инструменты):
а) молоток;
б) клей;
в) бумага;
д) лопата;
г) ткань;
е) ножницы;
Ключи к заданиям:
Вариант 1
1. -а
2.-б
3. - 1-б 3-а 5-д
2-е 4-в 6-г
4.- а, б, д, г.
5. - а, б, в, д, е, ж, и.
6.-б
Вариант 2
1.-б
2.-б
3. - 1-б 3-а 5-д
2-е 4-в 6-г.
4.-б
5.- а, в, г.
6. -а, д, е.
Контрольная работа за I полугодие
1. Назови пять известных тебе профессий:_________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Что нельзя делать при работе с ножницами?
а) держать ножницы острыми концами вниз;
б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в) передавать их закрытыми кольцами вперед;
г) пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д) хранить ножницы после работы в футляре.
3. Выбери текстильные материалы:
а) циркуль;
б) картон;
в) тесьма;
г) нитки;
д) ткань.
4. Для чего нужен шаблон?
а) Чтобы получить много одинаковых деталей;
б) чтобы получить одну деталь.
5. Какие виды тканей ты знаешь?
а) шерстяные;
б) древесные;
в) шелковые;
г) хлопчатобумажные.
6. Соедини линиями материал и изделие из него:
шерсть бензин
какао свитер
нефть шоколад
бумага открытка
7. Какие виды разметки ты знаешь?
а) по шаблону;
б) сгибанием;
в) сжиманием;
г) на глаз;
д) с помощью копировальной бумаги.
8. В каком порядке выполняют аппликацию?
а) вырежи;
б) разметь детали;
в) приклей.
Ключ
- Примерные ответы: архитектор, строитель, продавец, врач, учитель и т.д.
- б, г.
- в, г, д.
- а
- а, в, г.
6.
шерсть - свитер
какао - шоколад
нефть - бензин
бумага - открытка
7. а, б, д.
8. б-1, а-2, в-3
Контрольная работа за II полугодие
1.Приведи примеры
Материалы: ____________________________________________________________
Инструменты: __________________________________________________________
2. Какие виды конструкторов ты знаешь?
а) пластилиновый;
б) металлический;
в) бумажный;
г) строительный;
д) ЛЕГО.
3. Выбери крепежные детали механического конструктора:
а) отвертка;
б) болт;
в) гайка;
г) шпилька.
4. В какую сторону надо вращать ключ, чтобы завинтить болт в гайку?
а) По часовой стрелке;
б) Против часовой стрелки.
5. В какую сторону надо вращать гаечный ключ, чтобы отвинтить гайку?
а) по часовой стрелке;
б) против часовой стрелки.
6. Назови основные технические устройства компьютера:___________________________
_____________________________________________________________________________
7. Подчеркни, какие из указанных технических устройств можно использовать для ввода текста в компьютер: клавиатура, видеокамера, принтер, сканер, колонки, наушники.
8. Соедини части персонального компьютера с их назначением:
Монитор сохранение и обработка информации
Мышь набор текста
Клавиатура вывод изображения на экран
Системный блок ввод информации, управление работой компьютера
Ответы:
1.Материалы: пластилин, глина, ткань, бумага… и т.д.
Инструменты: циркуль, линейка, молоток, отвертка ….и т.д.
2. б, г, д.
3. б, в, г.
4. а
5. б
6. системный блок, монитор, клавиатура, мышь.
7. клавиатура, сканер.
8. монитор- вывод изображения на экран
мышь - ввод информации, управление работой компьютера
клавиатура - набор текста
системный блок - сохранение и обработка информации.
Предварительный просмотр:
№ п\п | Тема урока | Количество часов | Характеристика деятельности учащихся | Дата | Примечания | |||
По плану | Фактически | |||||||
1 четверть «Песня, танец и марш перерастают в песенность, танцевальность и маршевость» 9 часов | ||||||||
1 | Открываем для себя новые качества музыки | 1 | Различать песенность, танцевальность и маршевость в музыке. Анализировать жанрово-стилевые особенности музыкальных произведений и сравнивать их специфические особенности. Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на элементарных музыкальных инструментах, пластические движения, инсценирование песен, драматизация и пр.). Узнавать и определять различные составы оркестров (симфонический, духовой, народных инструментов). Создавать музыкальные композиции в различных видах исполнительской деятельности. | 06.09 | ||||
2 | Открываем для себя новые качества музыки | 1 | 13.09 | |||||
3 | Мелодичность – значит песенность | 1 | 20.09 | |||||
4 | Мелодичность – значит песенность | 1 | 27.09 | |||||
5 | Танцевальность бывает не только в танцах | 1 | 04.10 | |||||
6 | Маршевость в музыке | 1 | 11.10 | |||||
7 | Маршевость в музыке | 1 | 18.10 | |||||
8 | Встречи с песенно-танцевальной и песенно-маршевой музыкой | 1 | 25.10 | |||||
9 | Встречи с песенно-танцевальной и песенно-маршевой музыкой | 1 | 08.11 | |||||
2 четверть «Интонация» 7 часов | ||||||||
10 | Сравниваем разговорную и музыкальную речь. Подготовка к проекту «Концерт для родителей» | 1 | Импровизировать на заданную и свободную темы. Исследовать интонационно-образную природу музыкального искусства. Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия. Выявлять различные по смыслу музыкальные интонации. Осознавать жизненную основу музыкальных интонаций. Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии. Исполнять и инсценировать совместно с одноклассниками песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально- театральных жанров. Воспроизводить мелодии с ориентацией на нотную запись. | 15.11 | ||||
11 | Сравниваем разговорную и музыкальную речь | 1 | 22.11 | |||||
12 | Зерно- интонация в музыке. Проект «Музыкальный спектакль» | 1 | 29.11 | |||||
13 | Зерно- интонация в музыке | 1 | 06.12 | |||||
14 | Зерно- интонация в музыке | 1 | 13.12 | |||||
15 | Выразительные и изобразительные интонации | 1 | 20.12 | |||||
16 | Выразительные и изобразительные интонации? Проект «Школьный фольклорный праздник» | 1 | 27.12 | |||||
3 четверть «Развитие музыки» 10 часов | ||||||||
17 | Развитие музыки | 1 | Распознавать и оценивать выразительность музыкальной речи, ее смысл. Наблюдать за процессом и результатом музыкального раз- вития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов. Сравнивать процесс и результат музыкального развития в произведениях разных форм и жанров. Распознавать и объяснять разные виды развития музыкальных произведений. Участвовать в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов. Воплощать в исполнении (в пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движе- нии) эмоциональное восприятие различных музыкальных образов и их развитие. | 10.01 | ||||
18 | Развитие музыки | 1 | 17.01 | |||||
19 | Средства музыкальной выразительности | 1 | 24.01 | |||||
20 | Средства музыкальной выразительности | 1 | 31.01 | |||||
21 | Исполнительское развитие | 1 | 07.02 | |||||
22 | Исполнительское развитие | 1 | 14.02 | |||||
23 | Развитие, заложенное в самой музыке | 1 | 21.02 | |||||
24 | Развитие, заложенное в самой музыке. Проект «Музыкальный спектакль» | 1 | 28.02 | |||||
25 | Музыкальная сказка «Петя и волк» | 1 | 06.03 | |||||
26 | Музыкальная сказка «Петя и волк» | 1 | 13.03 | |||||
4 четверть «Построение (формы) музыки» 8 часов | ||||||||
27 | Одночастные музыкальные произведения | 1 | Выражать собственные чувства и эмоции как отклик на услышанное музыкальное произведение. Перечислять простые музыкальные формы. Распознавать художественный замысел различных форм (построений) музыки (одночастные, двух- и трехчастные, вариации, рондо и др.). Сравнивать музыкальные формы по принципу сходства и различия. Исследовать и определять форму построения музыкально- го произведения. Сольмизировать и сольфеджировать мелодии. Участвовать в хоровом исполнении гимна Российской Федерации. | 20.03 | ||||
28 | Одночастные музыкальные произведения | 1 | 03.04 | |||||
29 | Музыкальные произведения из двух или трёх частей | 1 | 10.04 | |||||
30 | Музыкальные произведения из двух или трёх частей | 1 | 17.04 | |||||
31 | Рондо — интересная музыкальная форма. Вариации | 1 | 24.04 | |||||
32 | Рондо — интересная музыкальная форма. Вариации | 1 | 01.05 | |||||
33 34 | О важнейших средствах построения музыки. Проект «Концерт для родителей. | 2 | 08.05 15.05 |
Приложение
Вводная контрольная работа (тест)
1.Найдите лишнее:
1)Три «кита» в музыке – это…
а) Песня
б) Танец
в) Вальс
г) Марш
2)Народные инструменты – это…
а) флейта
б) гусли
в) дудка
3)Симфонические инструменты – это…
а) флейта
б) гусли
в) арфа
4)Народные праздники – это…
а) Новый год
б) Рождество
в) 1 сентября
2.Выберите верное утверждение:
Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.
Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.
Композитор – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.
Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.
Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
3.Назовите музыкальный символ России:
а) Герб России
б) Флаг России
в) Гимн России
4.Назовите авторов-создателей Гимна России:
а) П.Чайковский
б) А.Александров
в) С.Михалков
5.Приведите в соответствие:
1) Опера а) Спектакль, в котором актеры только танцуют
2) Балет б) Спектакль, в котором актеры поют, танцуют, говорят
в) Спектакль, в котором актеры только поют
Вводная контрольная работа ответы:
1.Найдите лишнее:
1)Три «кита» в музыке – это…а) Песня б) Танец в) Вальс г) Марш
2)Народные инструменты – это… б) гусли в) дудка
3)Симфонические инструменты – это… а) флейта в) арфа
4)Народные праздники – это… а) Новый год б) Рождество
2.Выберите верное утверждение:
Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.
Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.
3.Назовите музыкальный символ России:
в) Гимн России
4.Назовите авторов-создателей Гимна России:
б) А.Александров
в) С.Михалков
5.Приведите в соответствие:
1) Опера в) Спектакль, в котором актеры только поют
2) Балет а) Спектакль, в котором актеры только танцуют
Контрольная работа (тест) за 1 полугодие
1.Верно ли следующее утверждение?
Увертюра – это спектакль, в котором актеры поют.
а) Верно
б) Неверно
2.Выберите жанр, который по-другому называют «музыкальное состязание»:
а) симфония
б) концерт
3.Приведите в соответствие:
1) скрипка а) духовой инструмент
2) флейта б) струнный инструмент
в) струнно-смычковый инструмент
4.Приведите в соответствие:
1) Прелюдия №20 а) Фредерик Шопен
2)Симфония №5 б) Э.Григ
3) Сюита «Пер Гюнт» в) Л.Бетховен
5.Найди лишнее:
В произведение «Пер Гюнт» входят следующие части:
а) «Утро»
б) «В пещере горного короля»
в) «Балет невылупившихся птенцов»
г) «Танец Анитры»
д) «Смерть Озе»
Контрольная работа (тест) за 1 полугодие ответы:
1.Верно ли следующее утверждение?
Увертюра – это спектакль, в котором актеры поют.
б) Неверно
2.Выберите жанр, который по-другому называют «музыкальное состязание»:
б) концерт
3.Приведите в соответствие:
1) скрипка в) струнно-смычковый инструмент
2) флейта а) духовой инструмент
4.Приведите в соответствие:
1) Прелюдия №20 а) Фредерик Шопен
2)Симфония №5 в) Л.Бетховен
3) Сюита «Пер Гюнт» б) Э.Григ
5.Найди лишнее:
В произведение «Пер Гюнт» входят следующие части:
а) «Утро»
б) «В пещере горного короля»
г) «Танец Анитры»
Контрольная работа (тест) за 2 полугодие
1. Выберите правильные ответы:
В оркестр русских народных инструментов входят:
а) скрипка
б) бубен
в) виолончель
г) балалайка
д) домра
е) барабан
ж) баян
з) гусли
и) флейта
2.Приведите в соответствие:
а) Струнные инструменты 1) рожок
б) Ударные инструменты 2) бубен
в) Духовые 3) гусли
3.Найдите лишнее:
Струнно-смычковые инструменты:
а) Скрипка
б) Альт
в) Арфа
г) Виолончель
д) Контрабас
4. Приведите в соответствие:
а)Р.К.Щедрин 1) «Петя и Волк»
б)С.С.Прокофьев 2) «Конёк-Горбунок»
в)Н.А. Римский-Корсаков 3) «Сказка о царе Салтане»
5.Назовите композитора, написавшего оперу «Иван Сусанин»:
а) Н.А. Римский-Корсаков
б) М.И.Глинка
в) П.И.Чайковский
6.Назовите композитора музыки к драме Г.Ибсена «Пер Гюнт»
а) М.И.Глинка
б) П.И.Чайковский
в) Э. Григ
Контрольная работа (тест) за 2 полугодие ответы:
1. Выберите правильные ответы:
В оркестр русских народных инструментов входят:
б) бубен
г) балалайка
д) домра
ж) баян
з) гусли
2.Приведите в соответствие:
а) Струнные инструменты 3) гусли
б) Ударные инструменты 2) бубен
в) Духовые 1) рожок
3.Найдите лишнее:
Струнно-смычковые инструменты:
а) Скрипка
б) Альт
г) Виолончель
4. Приведите в соответствие:
а) Р.К.Щедрин 2) «Конёк-Горбунок»
б) С.С.Прокофьев 1) «Петя и Волк»
в) Н.А. Римский-Корсаков 3) «Сказка о царе Салтане»
5.Назовите композитора, написавшего оперу «Иван Сусанин»:
б) М.И. Глинка
6.Назовите композитора музыки к драме Г.Ибсена «Пер Гюнт»
в) Э. Григ
Критерии оценок:
«5»: 80 – 100 % верных ответов
«4»: 70 - 75 %
«3»: 50 - 65 %
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/24/picture-517.jpg)
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/10/picture-684890-1444504318.jpg)
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/12/picture-253981-1368357819.jpg)
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...