КТП 2 класс
методическая разработка (2 класс)
УМК Школа России
КТ П по математики, 2 класс
КТ П по русскому языку, 2 класс
К Т П по окружающему миру, 2 класс
К Т П по литературному чтению 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_2a.docx | 43.1 КБ |
okr.mir_.2a.docx | 35.18 КБ |
chtenie_2a.docx | 37.11 КБ |
russkiy_2a.docx | 51.39 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока с элементами содержания | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечание | |||
1 четверть (32 ч.) Числа и величины – 13 ч. Арифметические действия – 10 ч. Работа с текстовыми задачами –4 ч. Пространственные отношения. Геометрические фигуры –1 ч. Геометрические величины – 4 ч. Работа с информацией – 2 ч. | ||||||||
Чтение и запись чисел от 1 до 20. Числа от 1 до 20. | 1 | 5.09 | ||||||
Чтение и запись чисел от нуля до двадцати. Классы и разряды. Поместное значение цифр. | 1 | 6.09 | ||||||
Счёт предметов. Десяток. Счёт десятками | 1 | 7.09 | ||||||
Чтение и запись числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | 8.09 | ||||||
Чтение и запись чисел от одного до ста. Классы и разряды. Поместное значение цифр. | 1 | 12.09 | ||||||
Классы и разряды. Однозначные и двузначные числа. | 1 | 13.09 | ||||||
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. | 1 | 14.09 | ||||||
Входная контрольная работа. | 1 | 15.09 | ||||||
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Единицы длины – миллиметр. | 1 | 19.09 | ||||||
Наименьшее трехзначное число. Сотня. | 1 | 20.09 | ||||||
Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. | 1 | 21.09 | ||||||
Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение и вычитание вида 35 + 5 , 35 – 30 ,35 – 5 | 1 | 22.09 | ||||||
Замена двухзначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 26.09 | ||||||
Стоимость. Единицы стоимости: копейка, рубль. | 1 | 27.09 | ||||||
Странички для любознательных. | 1 | 28.09 | ||||||
Что узнали. Чему научились | 29.09 | |||||||
Запись и чтение чисел. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.Контрольная работа № 2 | 1 | 03.10 | ||||||
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | 04.10 | ||||||
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение и составление задач, обратных заданной. | 1 | 05.10 | ||||||
Сумма и разность отрезков. | 1 | 06.10 | ||||||
Представление текста задачи (схема и другие модели). Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 10.10 | ||||||
Измерение величин, сравнение и упорядочивание. Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | 11.10 | ||||||
Закрепление изученного. | 1 | 12.10 | ||||||
Единицы времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение 1ч = 60 мин | 1 | 13.10 | ||||||
Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной. | 1 | 17.10 | ||||||
Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | 18.10 | ||||||
Странички для любознательных. | 1 | 19.10 | ||||||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. | 1 | 20.10 | ||||||
Контрольная работа №3. | 1 | 24.10 | ||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сравнение числовых выражений. | 1 | 25.10 | ||||||
Периметр. Вычисление периметра многоугольника. | 1 | 26.10 | ||||||
Числовое выражение. | 1 | 27.10 | ||||||
2 четверть (30 часов) Арифметические действия – 26 ч. Работа с текстовыми задачами – 4 ч. | ||||||||
Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).Сочетательное свойство сложения. | 1 | 07.11 | ||||||
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | 1 | 08.11 | ||||||
Закрепление изученного. | 1 | 09.11 | 2 четверть | |||||
Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | 1 | 10.11 | ||||||
Странички для любознательных. | 1 | 14.11 | ||||||
Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. | 1 | 15.11 | ||||||
Что узнали, чему научились | 1 | 16.11 | ||||||
Подготовка к изучению устных приемов вычисления. | 1 | 17.11 | ||||||
Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 36 + 2, 36 + 20, 60+18. | 1 | 21.11 | ||||||
Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 36 – 2 ,36 – 20 | 1 | 22.11 | ||||||
Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 26 + 4, 95+5 | 1 | 23.11 | ||||||
Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 30 – 7 | 1 | 24.11 | ||||||
Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 60 – 24 | 1 | 28.11 | ||||||
Решение текстовых задач арифметическим способом. Запись решения задачи выражением. | 1 | 29.11 | ||||||
Планирование хода решения задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | 30.11 | ||||||
Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). Задачи с сюжетами, способствующими формированию бережного отношения к окружающему миру (изготовление кормушек для птиц, уход за домашними животными, украшение улиц, городов и др.) | 1 | 01.12 | ||||||
Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 26 + 7 | 1 | 05.12 | ||||||
Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 35-7 | 1 | 06.12 | ||||||
Сложение, вычитание. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | 07.12 | ||||||
Сложение, вычитание. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | 08.12 | ||||||
Странички для любознательных — задания творческого и поискового характера: математические игры; лабиринты с числовыми выражениями; логические задачи; работа на вычислительной машине, выполнение сложение и вычитание. | 1 | 12.12 | ||||||
Что узнали. Чему научились. | 1 | 13.12 | ||||||
Что узнали. Чему научились. | 1 | 14.12 | ||||||
Контрольная работа №4 | 1 | 15.12 | ||||||
Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | 1 | 19.12 | ||||||
Связь между сложением, вычитанием. Буквенные выражения. | 1 | 20.12 | ||||||
Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | 21.12 | ||||||
Административная контрольная работа | 1 | 22.12 | ||||||
Связь между сложением и вычитанием. Проверка сложения вычитанием. | 1 | 26.12 | ||||||
Числовые выражения.Решение уравнений подбором неизвестного числа. | 1 | 27.12 | ||||||
3 четверть (44 ч) Арифметические действия – 22 ч. Работа с текстовыми задачами – 11 ч. Работа с информацией –2 ч Геометрические величины – 1 ч. Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 4 ч. | ||||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Способы проверки правильности вычислений (обратное действие). Проверка вычитания сложением. | 1 | 09.01 | ||||||
Связь между сложением и вычитанием. | 1 | 10.01 | ||||||
Сложение, вычитание. Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.Письменный прием сложения вида: 45+23 | 1 | 11.01 | 3 четверть | |||||
Сложение, вычитание. Письменный прием вычитания вида: 57-26 | 1 | 12.01 | ||||||
Связь между сложением и вычитанием. Проверка сложения и вычитания. | 1 | 16.01 | ||||||
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия (сложения и вычитания). Проверка сложения и вычитания. | 1 | 17.01 | ||||||
Распознавание и изображение геометрических фигур: угол. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) | 1 | 18.01 | ||||||
Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). | 1 | 19.01 | ||||||
Алгоритм письменного сложения и вычитания чисел. Сложение и вычитание вида 37+48. | 1 | 23.01 | ||||||
Сложение и вычитание вида 37+53. | 1 | 24.01 | ||||||
Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. | 1 | 25.01 | ||||||
Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | 26.01 | ||||||
Сложение и вычитание вида 87+13. | 1 | 30.01 | ||||||
Планирование хода решения задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | 31.01 | ||||||
Сложение и вычитание вида 32+8,40-8. | 1 | 01.02 | ||||||
Сложение и вычитание вида 50-24. | 1 | 02.02 | ||||||
Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | 1 | 06.02 | ||||||
Задачи с сюжетами, способствующими формированию доброго отношения к людям, желания проявлять заботу об окружающих (изготовление подарков для дошкольников, членов семьи, одноклассников) | 1 | 07.02 | ||||||
Что узнали. Чему научились. | 1 | 08.02 | ||||||
Контрольная работа № 6 | 1 | 09.02 | ||||||
Анализ контрольной работы. Знакомство с задачами логического характера и способы их решения. | 1 | 13.02 | ||||||
Сложение и вычитание вида 52-24. | 1 | 14.02 | ||||||
Закрепление изученного | 1 | 15.02 | ||||||
Закрепление изученного | 1 | 16.02 | ||||||
Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | 20.02 | ||||||
Закрепление изученного. Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | 21.02 | ||||||
Распознавание и изображение геометрических фигур: квадрат. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Квадрат. | 1 | 22.02 | ||||||
Квадрат. | 1 | 23.02 | ||||||
Нашипроекты:«Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | 1 | 27.02 | ||||||
Странички для любознательных. | 1 | 28.02 | ||||||
Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | 01.03 | ||||||
Умножение и деление.Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 02.03 | ||||||
Связь междусложениемиумножением.Умножение. Знак действия умножения. | 1 | 06.03 | ||||||
Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения. | 1 | 07.03 | ||||||
Решение текстовых задач арифметическим способом. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | 1 | 08.03 | ||||||
Периметр. Вычисление периметра. Периметр прямоугольника. | 1 | 09.03 | ||||||
Приёмы умножения единицы и нуля. | 1 | 13.03 | ||||||
Названия компонентов арифметического действия, знаки действия умножение. Название компонентов и результата умножения. | 1 | 14.03 | ||||||
Закрепление изученного. Решение задач. | 15.03 | |||||||
Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении). Переместительное свойство умножения. | 1 | 16.03 | ||||||
Переместительное свойство умножения. | 1 | 20.03 | ||||||
Деление. Конкретный смысл действия деления. | 1 | 21.03 | ||||||
Решение текстовых задач, раскрывающих смысл действия деления. | 1 | 22.03 | ||||||
Решение текстовых задач, раскрывающих смысл действия деления. Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка. | 1 | 23.03 | ||||||
4 четверть (30ч) Арифметические действия – 25 ч. Работа с текстовыми задачами –6 ч. Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 1 ч. | ||||||||
Решение текстовых задач, раскрывающих смысл действия деления. Представление текста задачи в виде схематического чертежа. | 1 | 03.04 | ||||||
Названия компонентов арифметического действия, знак действия деление. Название компонентов и результата деления. | 1 | 04.04 | ||||||
Решение текстовых задач. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | 05.04 | ||||||
Контрольная работа № 7 | 1 | 06.04 | ||||||
Анализ контрольной работы.Умножение и деление. | 1 | 10.04 | ||||||
Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | 11.04 | ||||||
Умножение и деление. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | 12.04 | ||||||
Умножение и деление. Приём умножения и деления на число 10. | 1 | 13.04 | ||||||
Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи; количество товара, его цена, стоимость и др. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | 17.04 | ||||||
Планирование хода решения задачи. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | 18.04 | ||||||
Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | 19.04 | ||||||
Контрольная работа № 8 | 1 | 20.04 | ||||||
Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 24.04 | ||||||
Таблица умножения. Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 25.04 | ||||||
Приемы умножения числа 2 | 1 | 26.04 | ||||||
Таблица умножения. Деление на 2. | 1 | 27.04 | ||||||
Деление на 2. | 1 | 01.05 | ||||||
Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов (и; не; если..., то; верно/неверно, что...; каждый; все; некоторые)', истинность утверждений. | 1 | 02.05 | ||||||
Странички для любознательных. | 1 | 03.05 | ||||||
Что ухнали. Чему научились. | 1 | 04.05 | ||||||
Таблица умножения. Умножение числа 3 и на 3. | 1 | 08.05 | ||||||
Умножение числа 3 и на 3. | 1 | 09.05 | ||||||
Деление на 3. | 1 | 10.05 | ||||||
Деление по 3. | 1 | 11.05 | ||||||
Закрепление изученного | 1 | 15.05 | ||||||
Промежуточная аттестация. | 1 | 16.05 | ||||||
Странички для любознательных | 1 | 17.05 | ||||||
Контрольная работа № 9 | 1 | 18.05 | ||||||
Что узнали, чему научились во 2 классе | 1 | 22.05 | ||||||
Взаимосвязь арифметических действий. Итоговый урок по курсу за 2 класс. | 1 | 23.05 |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока с элементами содержания | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
Первая четверть(16ч.) Человек и природа – 10 ч. Человек и общество – 6ч. | |||||
Родная страна. Наша Родина — Россия, Российская Федерация Народы, населяющие Россию, их обычаи, характерные особенности быта (по выбору). Уважительное отношение к своему и другим народам. Основные религии народов России: православие, ислам, иудаизм, буддизм. Взаимоотношения человека с другими людьми. Культура общения с представителями разных национальностей, социальных групп: проявление уважения, взаимопомощи, умения прислушиваться к чужому мнению. | 1 | 03.09 | |||
Город и село.Родной город (село): название, основные достопримечательности. Посильное участие в охране памятников истории и культуры своего края. | 1 | 06.09 | |||
Природа в предметы, созданные человеком. Природа. Природные объекты и предметы, созданные человеком. Личная ответственность каждого человека за сохранность природы. Важнейшие природные объекты своей страны, района | 1 | 10.09 | |||
Природа в опасности! | 1 | 13.09 | |||
Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | 17.09 | |||
Неживая и живая природа.Связи между неживой и живой природой. | 1 | 20.09 | |||
Явления природы. Примеры явлений природы: смена времён года, снегопад, листопад, перелёты птиц, смена времени суток, рассвет, закат, ветер, дождь, гроза | 1 | 24.09 | |||
Что такое погода. Погода, её составляющие (температура воздуха, облачность, осадки, ветер). Наблюдение за погодой своего края. Предсказание погоды и его значение в жизни людейНародный календарь (приметы, поговорки, пословицы), определяющий сезонный труд людей. | 1 | 27.09 | |||
В гости к осени (экскурсия)Смена времён года в родном крае на основе наблюдений | 1 | 01.10 | |||
В гости к осени. Времена года, их особенности (на основе наблюдений) Живая природа осенью. | 1 | 04.10 | |||
Звёздное небо. Звёзды и планеты. | 1 | 08.10 | |||
Заглянем в кладовые Земли. Полезные ископаемые. Бережное отношение людей к полезным ископаемым. Охрана природных богатств: полезных ископаемых. | 1 | 11.10 | |||
Про воздух.Воздух-смесь газов. Значение воздуха для растений, животных, человека. Охрана природных богатств (воздуха) | 1 | 15.10 | |||
Административная контрольная работа | 1 | 18.10 | |||
Какие бывают растения. Растения, их разнообразие. Деревья, кустарники, травы. Этическое и эстетическое значение природы в жизни человека. | 1 | 22.10 | |||
Какие бывают животные. Животные, их разнообразие. Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия. | 1 | 25.10 | |||
Вторая четверть (15 ч.) Человек и природа –11 ч. Человек и общество – 4ч. | |||||
Невидимые нити. Взаимосвязи в природном сообществе: растения – пища и укрытие для животных; животные – распространители плодов и семян растений. | 1 | 08.11 | 2 четверть | ||
Дикорастущие и культурные растения. | 1 | 12.11 | |||
Дикие и домашние животные. | 1 | 15.11 | |||
Комнатные растения. Растения, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни растения. Наблюдение роста растений, фиксация изменений. Бережное отношение человека к растениям. | 1 | 19.11 | |||
Про кошек и собак. Дикие и домашние животные. Условия, необходимые для жизни животных. Бережное отношение человека к животным. | 1 | 22.11 | |||
Красная книга. Красная книга России, её значение, отдельные представители растений и животных Красной книги. | 1 | 26.11 | |||
Будь природе другом! Посильное участие в охране природы. Личная ответственность каждого человека за сохранность природы.Этическое и эстетическое значение природы в жизни человека. | 1 | 29.11 | |||
Обобщение по разделу: «Природа». Проверим себя. | 1 | 03.12 | |||
Что такое экономика. Значение труда в жизни человека и общества. | 1 | 06.12 | |||
Из чего что сделано. Природные объекты и предметы, созданные человеком. | 1 | 10.12 | |||
Как построить дом. Значение труда в жизни человека и общества. Профессии людей. | 1 | 13.12 | |||
Какой бывает транспорт. Наземный, воздушный, водный, железнодорожный транспорт. Правила поведения на железных дорогах и объектах. | 1 | 17.12 | |||
Все профессии важны. Значение труда в жизни человека и общества. Профессии людей. Личная ответственность человека за результаты своего труда и профессиональное мастерство. | 1 | 20.12 | |||
В гости к зиме (экскурсия). Смена времён года в родном крае (на основе наблюдений) | 1 | 24.12 | |||
В гости к зиме.Времена года, их особенности (на основе наблюдений) Живая природа зимой. Проект «Профессии» | 1 | 27.12 | |||
Третья четверть (21 ч.) Человек и природа – 7 ч. Человек и общество – 8 ч. Правила безопасной жизни – 6ч. | |||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села» | 1 | 10.01 | 3 четверть | ||
Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или возьмём под защиту», «Профессии». Родной город (село). Посильное участие в охране природы. Профессии людей. | 1 | 14.01 | |||
Строение тела человека.Общее представление о строении тела человека. | 1 | 17.01 | |||
Если хочешь быть здоров. Ценность здоровья и здорового образа жизни. Режим дня школьника, чередование труда и отдыха в режиме дня; личная гигиена. | 1 | 21.01 | |||
Берегись автомобиля!Правила безопасного поведения на дорогах | 1 | 24.01 | |||
Берегись автомобиля!Правила безопасного поведения на дорогах | 28.01 | ||||
Домашние опасности. Основные правила обращения с газом, электричеством, водой | 1 | 31.01 | |||
Пожар!Правила противопожарной безопасности. Номера телефонов экстренной помощи. | 1 | 04.02 | |||
На воде и в лесу. Правила безопасного поведения в природе. | 1 | 07.02 | |||
Опасные незнакомцы. Личная ответственность каждого человека за сохранение и укрепление своего физического и нравственного здоровья. Номера телефонов экстренной помощи. | 1 | 11.02 | |||
Проверим себя и свои достижения. | 1 | 14.02 | |||
Наша дружная семья. Семья — самое близкое окружение человека. Семейные традиции. Взаимоотношения в семье и взаимопомощь членов семьи. Оказание посильной помощи взрослым. Забота о детях, престарелых, больных — долг каждого человек.Проект «Родословная». Родословная. Имена и фамилии членов семьи. Составление схемы родословного древа, истории семьи. | 1 | 18.02 | |||
В школе. Младший школьник. Правила поведения в школе, на уроке. Классный и школьный коллективы, совместная учёба, игры, отдых. | 1 | 21.02 | |||
Правила вежливости. Правила взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, культура поведения в школе и других общественных местах. | 1 | 25.02 | |||
Ты и твои друзья. Друзья, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, согласия, взаимной помощи. | 1 | 28.02. | |||
Мы — зрители и пассажиры. Правила взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, культура поведения в школе и других общественных местах. | 1 | 04.03 | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение» Внимание к сверстникам, одноклассникам, плохо владеющим русским языком, помощь им в ориентации в учебной среде и окружающей обстановке. | 1 | 07.03 | |||
Посмотри вокруг. Формы земной поверхности: общее представление, условное обозначение равнин и гор на карте. | 1 | 11.03 | |||
Ориентирование на местности. Компас. | 1 | 14.03 | |||
Ориентирование на местности. | 18.03 | ||||
Формы земной поверхности.Формы земной поверхности: равнины, горы, холмы, овраги (общее представление, условное обозначение равнин и гор на карте).Особенности поверхности родного края (краткая характеристика на основе наблюдений). | 1 | 21.03 | |||
Четвёртая четверть(16ч.) Человек и природа – 9 ч. Человек и общество – 6ч.Правила безопасной жизни – 1 ч. | |||||
Водные богатства. Водоёмы, их разнообразие, использование человеком. Водоёмы родного края (названия, краткая характеристика на основе наблюдений). | 1 | 04.04 | 4 четверть | ||
В гости к весне (экскурсия). Обращение Земли вокруг Солнца как причина смены времен года. Смена времён года в родном крае на основе наблюдений. | 1 | 08.04 | |||
В гости к весне (урок). Живая и неживая природа весной. Времена года, их особенности (на основе наблюдений) | 1 | 11.04 | |||
Россия на карте. Россия на карте, государственная граница России. Географическая карта и план. | 1 | 15.04 | |||
Путешествие по Москве. Москва — столица России. Достопримечательности Москвы: Кремль, Большой театр и др. Характеристика отдельных исторических событий, связанных с Москвой (основание Москвы). Герб Москвы. Расположение Москвы на карте. | 1 | 18.04 | |||
Московский Кремль и Красная площадь.Достопримечательности Москвы: Кремль, Красная площадь. Характеристика отдельных исторических событий, связанных с Москвой (строительство Кремля и др.)Московский Кремль и Красная площадь. | 1 | 22.04 | |||
Город на Неве. Санкт-Петербург: достопримечательности (Зимний дворец, памятник Петру I — Медный всадник, разводные мосты через Неву и др.) | 1 | 25.04 | |||
Земля на карте.Географическая карта и план. Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте. | 1 | 29.04 | |||
Путешествие по материкам и частям света. Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте | 1 | 02.05 | |||
Путешествие по материкам и частям света. | 06.05 | ||||
Промежуточная аттестация. | 1 | 09.05 | |||
Страны мира. | 1 | 13.05 | |||
Проекты «Города России», «Страны мира» | 1 | 16.05 | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия» | 1 | 19.05 | |||
Впереди лето. Правила безопасного поведения в природе, в лесу, на водоеме | 1 | 23.05 | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по итогам года. | 1 | 26.05 |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока с элементами содержания | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
1 четверть – 17 ч. Библиографическая культура - 2 ч., аудирование-1 ч, говорение-1 ч., работа с разными видами текста- 7ч., литературоведческая пропедевтика- 3 ч., работа с текстом худ произведений- 3 ч. | |||||
Введение в тему «Самое великое чудо на свете» Книга как источник необходимых знаний. Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации Знакомство с учебником по литературному чтению. Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений. | 1 | 02.09 | |||
Знакомство с библиотекой. «О чём может рассказать школьная библиотека». Сравнение старинных и современных книг, работа с высказываниями Ушинского, Толстого. Развитие связной речи.История книги.Первые книги на Руси и начало книгопечатания (общее представление). Книга учебная, художественная, справочная. Старинные и современные книги. | 1 | 05.09 | |||
Устное народное творчество. Малые и большие жанры устного народного творчества. Пословицы и поговорки. В. Даль — собиратель пословиц русского народа. Сочинение по пословице.Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях.Потешки и прибаутки — малые жанры устного народного творчества. Отличие прибаутки от потешки. Слово как средство создания образа. | 1 | 09.09 | |||
Считалки и небылицы — малые жанры устного народного творчества.Загадки — малые жанры устного народного творчества. Распределение загадок по тематическим группам. | 1 | 12.09 | |||
Ю.Коваль «Сказки».Х Сказки. Русская народная сказка. «Петушок и бобовое зёрнышко». Характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств данного текста. | 1 | 16.09 | |||
Русская народная сказка. «У страха глаза велики». Интонация – способ передачи отношения к событиям и героям. | 1 | 19.09 | |||
Сказки (о животных, бытовые, волшебные). «Лиса и тетерев». Характеристика героев сказки.Русская народная сказка «Каша из топора». Особенности бытовой сказки. | 1 | 23.09 | |||
Поговорим о самом главном. Русская народная сказка «Лиса и журавль». | 1 | 26.09 | |||
Рубрика «Как хорошо уметь читать». Сказка «Гуси – лебеди». Характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств данного текста. Определение главной мысли. | 1 | 30.09 | |||
Проверим себя. Обобщение по разделу «Самое великое чудо на свете». | 1 | 03.10 | |||
Вводный урок раздела «Люблю природу русскую. Осень». Слово как средство создания картины осени. Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной …»Лирические стихотворения К. Бальмонта «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила…». Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. | 1 | 07.10 | |||
А. Фет «Ласточки пропали…». Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. | 1 | 10.10 | |||
А. Толстой «осенние листья», С. Есенин «закружилась листва». Сравнение стихотворений. Произведения о природе.В. Берестов «Хитрые грибы». Сравнение художественного и научно – познавательного текстов. | 1 | 14.10 | |||
«Как хорошо уметь читать». М. Пришвин. «Осеннее утро». Проверочная работа по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | 1 | 17.10 | |||
Введение в раздел «Русские писатели».А. Пушкин. Вступление к поэме «Руслан и Людмила». Сказочные чудеса. Умение находить в тексте необходимую информацию | 1 | 21.10 | |||
Особенности языка произведения А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1. | 24.10 | |||
А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Деление текста на смысловые части.Сравнение литературной и народной сказки. | 1 | 28.10 | |||
2 четверть- 15 ч. Библиографическая культура - 1 ч., аудирование- 1 ч, говорение-1 ч., работа с разными видами текста- 1 ч., литературоведческая пропедевтика- 1 ч., работа с текстом худ произведений- 2 ч., чтение вслух- 2 ч, чтение про себя- 1 ч., письмо- 1 ч., творческая деятельность- 2ч, работа с учебными, научно- популярными текстами- 2ч. | |||||
И. А. Крылов. Басня «Лебедь, Щука и Рак».Басня «Стрекоза и муравей». Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ их поступков с точки зрения норм морали. | 1 | 07.11 | 2 четв | ||
Знакомство с жизнью и творчеством Л. Н. Толстого. «Котенок». Характеристика героя произведения. Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь. | 1 | 11.11 | |||
«Поговорим о самом главном». «Правда всего дороже».Беседа на нравственную тему. | 1 | 14.11 | |||
Рубрика «Как хорошо уметь читать». Л. Толстой «Филиппок». Определение главной мысли.Рубрика «Проверим себя». Обобщение по разделу «Русские писатели». | 1 | 18.11 | |||
Вводный урок раздела «О братьях наших меньших».Восприятие на слух звучащей речи. Весёлые стихи о животных И. Пивоваровой «Жила – была собака». | 1 | 21.11 | |||
В. Берестов «Кошкин щенок». Учимся придумывать рассказ о животных.М. Пришвин. «Ребята и утята». Учимся оценивать поступки героев. Деление текста на части, составление плана. | 1 | 25.11 | |||
Е. Чарушин «Страшный рассказ». Главная мысль. Герой рассказа и его характеристика. Определение автора к героям. | 1 | 28.11 | |||
Б. Житков «Храбрый утенок». В Бианки «Музыкант». Учимся прогнозировать события рассказа. Пересказ на основе вопросов. | 1 | 02.12 | |||
Рубрика «Как хорошо уметь читать!» В. Бианки «Сова». Проверочная работа по разделу «О братьях наших меньших». | 1 | 05.12 | |||
Вводный урок раздела «Люблю природу русскую». Зима.И. Бунин «Первый снег». К. Бальмонт «Снежинка». Я. Аким.Сравниваем стихи о первом снеге. Характеристика лирического героя с использованием художественно-выразительных средств данного текста | 1 | 09.12 | |||
Ф. Тютчев «Чародейкою зимою».С. Есенин «Поет зима». С. Есенин «Береза». Олицетворение как средство создания. Понимание нравственного содержания прочитанного. Осознание понятия «Родина», представления о проявлении любви к Родине в литературе разных народов (на примере народов России). Произведения о Родине. | 1 | 12.12 | |||
А. С. Пушкин. Стихи. | 1 | 16.12 | |||
Русская народная сказка. «Два Мороза».Работа со словом (распознавание прямого и переносного значения слов, их многозначности), целенаправленное пополнение активного словарного запаса. Беседа на нравственную тему. | 1 | 19.12 | |||
Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | 23.12 | |||
С. Михалков. «Новогодняя быль.». Общее представление о разных видах текста: художественных, учебных, научно-популярных – и их сравнение. Определение целей создания этих видов текста.Самостоятельная работа по разделу «Люблю природу русскую. Обобщение по разделу. | 1 | 26.12 | |||
3 четверть - 22 ч. Аудирование- 1ч, говорение- 3ч., работа с разными видами текста- 2 ч., литературоведческая пропедевтика-4 ч., работа с текстом худ произведений- 3 ч., письмо- 1ч., творческая деятельность-2 ч, работа с учебными, научно- популярными текстами- 3 ч., круг дет. чтения-3ч. | |||||
Вводный урок «Писатели детям». К. Чуковский. Сказка. «Путаница». Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела по оформлению и заголовку. Развитие связной речи.К. Чуковский. Сказка. «Радость». | 1 | 09.01 | |||
К. Чуковский. Сказка «Федорино горе». Участие в коллективном обсуждении. Понимание заглавия произведения, содержанием. Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя). Работа по содержанию. Последовательность событий. Характеристика героя. Ролевое чтение. | 1 | 13.01 | |||
Знакомство с жизнью и творчеством С. Михалкова. «Сила воли». | 1 | 16.01 | |||
С. В. Михалков «Мой щенок». Восприятие на слух. Смысл произведения. Характеристика и описание героя (отбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить рассказ о герое), описание места действия (выбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить данное описание на основе текста). Выразительное чтение. | 1 | 20.01 | |||
А. Л. Барто «Верёвочка», «Мы не заметили жука», «В школу», «Вовка – добрая душа». Устное сочинение как продолжение прочитанного произведения, отдельных его сюжетных линий, короткий рассказ по рисункам либо на заданную тему | 1 | 23.01 | |||
Н. Н. Носов «Затейники». Краткий пересказ текста (выделение главного в содержании текста). Ролевое чтение. Произведения о детях. | 1 | 27.01 | |||
Н. Н. Носов «Живая шляпа». Целостное восприятие. Особенность юмористического рассказа. Авторское отношение к героям. Анализ, характеристика героев, пересказ по плану. | 1 | 30.01 | |||
Рубрика «Поговорим о самом главном» В. Осеева «Синие листья» | 1 | 03.02 | |||
Рубрика «Как хорошо уметь читать». Н. Н. Носов «На горке». Работа по содержанию. Последовательность событий. Подробный пересказ по картинному плану. | 1 | 06.02 | |||
Проверочная итоговая работа по разделу «Писатели - детям». | 1 | 10.02 | |||
Рубрика «Я и мои друзья». Ю. Ермолаев «Два пирожных».Восприятие на слух. Главная мысль. Чтение вслух с увеличением темпа чтения. | 1 | 13.02 | |||
В. Осеева «Волшебное слово». Слушание и чтение. Главная мысль. Наблюдение за поведением героев. Составление плана. Пересказ от лица героя. Развитие связной речи. Освоение разных видов пересказа художественного текста: подробный, выборочный и краткий (передача основных мыслей). | 1 | 17.02 | |||
В. Осеева «Хорошее». Восприятие. Главная мысль. Отношение к поступку героев. Работа с пословицами.В. Лунин «Я и Вовка». Определяем главную мысль произведения. Наблюдаем за поступками героев. | 1 | 20.02 | |||
Рубрика «Поговорим о самом главном». Стихи о дружбе и обидах. | 1 | 24.02 | |||
«Как хорошо уметь читать!». В. Осеева «Почему». Главная мысль.Последовательность событий. Составление рассказа по плану. Развитие связной речи. | 27.02 | ||||
Обобщение по разделу «Я и мои друзья». Подбор и рассматривание произведений по теме раздела. Развитие связной речи. Проверка знаний и оценка своих достижений. | 1 | 03.03 | |||
Вводный урок раздела «Люблю природу русскую». Ф.И. Тютчев. Стихи.А. Плещеев «Весна». Учимся находить слова, которые помогают увидеть картины природы. | 1 | 06.03 | |||
С. Дрожжин «Весеннее царство», А. Блок «На лугу». | 1 | 10.03 | |||
А. Плещеев «В бурю»И. Бунин «Матери». Е. Благинина «Посидим в тишине». Сравнение стихотворений поэтов на одну тему. | 1 | 13.03 | |||
Э. Мошковская «Я маму мою обидел»С. Васильев «Белая береза» | 1 | 17.03 | |||
Проверочная работа по теме «Люблю природу русскую». Умение находить в тексте необходимую информацию. | 1 | 20.03 | |||
Вводный урок раздела «И в шутку и всерьез». Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Развитие связной речи. Весёлые стихи А. Введенского «Ученый Петя».Д. Хармс «Вы знаете». Учимся определять комические ситуации в тексте. | 1 | 24.03 | |||
4 четверть – 14 ч. Аудирование- 1 ч, говорение- 1 ч., работа с разными видами текста- 1 ч., литературоведческая пропедевтика- 2 ч., работа с текстом худ произведений- 2 ч письмо- 2ч., творческая деятельность-1 ч, работа с учебными, научно- популярными текстами- 2ч., круг дет. чтения- 2ч | |||||
И. Токмакова «Плим», «В чудной стране». | 1 | 03.04 | |||
Б. Заходер. «Винни – Пух и все, все, все». Обзор книги. Знакомство с творчеством автора. Рассматривание иллюстраций. Описание героя. Развитие связной речи Э. Успенский «Если был бы я девчонкой». Комическая ситуация – основа юмористического произведения. | 1 | 07.04 | |||
Э. Успенский «Чебурашка».Определение главной мысли текста. | 1 | 10.04 | |||
Рубрика «Поговорим о самом главном». В. Драгунский «Тайное становится явным». Ориентировка в литературных понятиях: герой произведения (его портрет, речь, поступки, мысли). | 1 | 14.04 | |||
Г. Остер «Будем знакомы». Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: инсценирование, драматизация; устное словесное рисование. Обобщение по теме «И в шутку, и всерьез» Проверочная работа по теме «И в шутку, и всерьез» | 1 | 17.04 | |||
Вводный урок раздела «Литература зарубежных стран». Французские, немецкие народные песенки в переводе С. Маршака «Перчатки», «Храбрецы». Фольклор разных народов. Произведения зарубежной литературы | 1 | 21.04 | |||
Ш. Перро. «Кот в сапогах. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. | 1 | 24.04 | |||
Ш. Перро. «Красная Шапочка». Сознание диалога как вида речи. Особенности диалогического общения. Г.-Х. Андерсен. «Огниво». Понимание заглавия произведения; его адекватное соотношение с содержанием. | 1 | 28.04 | |||
Промежуточная аттестация. | 1 | 05.05 | |||
Сказки Г. Х. Андерсена. Поговорим о самом главном. Песенки «Сюзон и мотылек». «Знают мамы». | 1 | 08.05 | |||
Обобщение по разделу «Зарубежная литература Подбор, рассматривание, краткое содержание произведений по теме раздела. | 1 | 12.05 | |||
Проект «Подготовка выставки книг «Мой любимый писатель- сказочник». | 1 | 15.05 | |||
Литературная игра «Как хорошо уметь читать». Ответы на вопросы | 1 | 19.05 | |||
Составление списка книг для чтения летом. | 1 | 22.05 |
Предварительный просмотр:
№ ур. | Тема урока с элементами содержания | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
1 четверть (32 ч.) Развитие речи –7ч. Синтаксис – 10 ч. Фонетика и орфоэпия- 2 ч. Лексика- 7ч. Орфография и пунктуация –2 ч.Состав слова (морфемика) –4 ч. | |||||
Наша речь. Виды речи Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речевой деятельности человека. | 1 | 03.09 | 1четв | ||
Что можно узнать о человеке по его речи. Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определённую тему с использованием разных типов речи. | 1 | 06.09 | |||
Как отличить диалог от монолога? Речь диалогическая и монологическая. | 1 | 07.09 | |||
Проверка знаний.Что такое текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. | 1 | 08.09 | |||
Что такое тема и главная мысль текста?Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. | 1 | 10.09 | |||
Административный контрольный диктант | 1 | 13.09 | |||
Работа над ошибками. Части текста. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия). | 1 | 14.09 | |||
Что такое предложение. Наблюдение за значением предложений, различных по цели высказывания. | 1 | 15.09 | |||
Как из слов составить предложение? Наблюдение за значением предложений, различных по цели высказывания. Как из слов составить предложение? | 1 | 17.09 | |||
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща,чу-щу. Проверочная работа. | 1 | 20.09 | |||
Работа над ошибкамиЧто такое главные члены предложения?Второстепенные члены предложения. | 1 | 21.09 | |||
Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Нахождение главных членов предложения. | 1 | 22.09 | |||
Распространённые и нераспространённые предложения. | 1 | 24.09 | |||
Установление связи слов в предложении (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. | 1 | 27.09 | |||
Развитие речи. Обучающее сочинение по картинеИ. С. Остроухова «Золотая осень». | 1 | 28.09 | |||
«Предложение. Главные члены предложения.»Проверочный диктант по теме | 1 | 29.09 | |||
Анализ работы, работа над ошибками. | 1 | 01.10 | |||
Что такое лексическое значение слова?Выявление слов, значение которых требует уточнения. | 1 | 04.10 | |||
Что такое лексическое значение слова?Слово как общее название многих однородных предметов | 1 | 05.10 | |||
Однозначные и многозначные слова.Прямое и переносное значения слов. | 1 | 06.10 | |||
Синонимы. Наблюдение за использованием в речи синонимов. | 1 | 08.10 | |||
Что такое антонимы? | 1 | 11.10 | |||
Закрепление темы «Синонимы и антонимы». | 1 | 12.10 | |||
Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | 13.10 | |||
Работа над ошибками. Что такое родственные слова? | 1 | 15.10 | |||
Различение родственных (однокоренных) слов и синонимов, родственных (однокоренных) слов и слов с омонимичными корнями | 1 | 18.10 | |||
Выделение корня в однокоренных словах. Единообразное написание корня в однокоренных словах. Проверочное тестирование | 1 | 1910 | |||
Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных звуков. | 1 | 20.10 | |||
Определение места ударения. Ударение. Словесное и логическое (смысловое) ударение в предложении | 1 | 22.10 | |||
Словообразующая функция ударения. | 1 | 25.10 | |||
Перенос слов с одной строки на другую | 1 | 26.10 | |||
Словообразование. Проверка знаний. Диктант | 1 | 27.10 | |||
2 четверть (29 ч.) Фонетика и орфоэпия - 7ч. Графика- 6 ч. Орфография и пунктуация – 12 ч, Лексика - 2ч Развитие речи – 2 ч. | |||||
Однокоренные слова. Перенос слов. | 1 | 08.11 | 2 четв | ||
Обучающее сочинение по серии картинок. | 1 | 09.11 | |||
Повторение. Однокоренные слова. Перенос слов. | 10.11 | ||||
Как различать звуки и буквы?Как мы используем алфавит. Русский алфавит, или Азбука. Знание алфавита: правильное называние букв, знание их последовательности. Употребление прописной (заглавной) буквы. | 1 | 12.11 | |||
Использование алфавита при работе со словарями | 1 | 15.11 | |||
Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | 16.11 | |||
Различение гласных и согласных звуков. Гласные звуки | 1 | 17.11 | |||
Проверь себя. Диктант с заданием. | 1 | 19.11 | |||
Работа над ошибками.Различение гласных и согласных звуков. Ударные и безударные звуки. | 1 | 22.11 | |||
Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме | 1 | 23.11 | |||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Особенности проверяемых и проверочных слов (для правила обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова) | 1 | 24.11 | |||
Закрепление изученного.Применение правил правописания | 1 | 26.11 | |||
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1 | 29.11 | |||
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1 | 30.11 | |||
Развитие речи. Обещающее сочинение. Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования. Коллективное составление рассказа по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» … | 1 | 01.12 | |||
«Безударные гласные в корне слова»Проверочная работа по теме | 1 | 03.12 | |||
Анализ работы, работа над ошибками.Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Использование орфографического словаря. | 1 | 06.12 | |||
Согласные звуки. Как определить согласные звуки. | 1 | 07.12 | |||
Согласный звук [й’] и буква И краткое.Различение гласных и согласных звуков Согласные звуки. Формирование орфографической зоркости. | 1 | 08.12 | |||
Слова с удвоенными согласными Произношение и написание слов с удвоенными согласными | 1 | 10.12 | |||
Развитие речи. Составление. Рассказа по картине А.А.Степанова «Лоси». | 1 | 13.12 | |||
Проект «И в шутку, и всерьёз».Использование орфографического словаря. | 1 | 14.12 | |||
Твердые и мягкие согласные звуки, и буквы для их обозначения.Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков | 1 | 15.12 | |||
Обозначение мягкости согласных звуков на письме | 1 | 17.12 | |||
Административный контрольный диктант. | 1 | 20.12 | |||
Мягкий знак. Для чего служит мягкий знак?Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласными. | 1 | 21.12 | |||
Наши проекты. «Пишем письмо». Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным | 1 | 22.12 | |||
Положительное отношение к языковой деятельности. Обобщающий урок. | 1 | 24.12 | |||
Гласные и согласные звуки. Повторение знаний. | 1 | 27.12 | |||
3 четверть (43 ч.) Фонетика и орфоэпия – 6 ч. Графика - 2 ч. Орфография и пунктуация – 17 ч. Синтаксис –2 ч. Развитие речи - 4 ч. Морфология – 12 ч. | |||||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. | 1 | 10.01 | 3 четв | ||
Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нчПрименение правила правописания сочетания чк, чн, чт, щн, нч. | 1 | 11.01 | |||
Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. | 1 | 12.01 | |||
Закрепление знаний. Правописание сочетаний | 1 | 14.01 | |||
Работа с текстом. Проект «Рифма».. | 1 | 17.01 | |||
Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. | 1 | 18.01 | |||
Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. Проверь себя. | 1 | 19.01 | |||
Звонкие и глухие согласные звуки. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. | 1 | 21.01 | |||
Произношение парного по звонкости –глухости согласного звука на конце слова и в корне перед согласными. | 1 | 24.01 | |||
Проверка парных согласных в корне слова.Распознавание проверяемых и проверочных слов. | 1 | 25.01 | |||
Проверка слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. Изложение повествовательного текста. | 1 | 26.01 | |||
Применение правил правописания: парные звонкие и глухие согласные в корне слова. | 1 | 28.01 | |||
Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и перед согласным. | 1 | 31.01 | |||
Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук, на конце слова или перед согласным в корне: изменение формы слова, подбор однокоренного слова. | 1 | 01.02 | |||
Изложение повествовательного текста по вопросам.Проверка знаний. | 1 | 02.02 | |||
Проверочный диктант по теме: «Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным» | 1 | 04.02 | |||
Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | 1 | 07.02 | |||
Разделительный мягкий знак.Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | 08.02 | |||
Использование на письме разделительного мягкого знака (ь) | 1 | 09.02 | |||
Соотношение звукового и буквенного состава в словах типа друзья, ручьи Правило написания разделительного мягкого знака (ь) в словах | 1 | 11.02 | |||
Контрольное списывание. | 1 | 14.02 | |||
Обещающее сочинение «Зимние забавы» | 1 | 15.02 | |||
Обобщение изученного материала. | 1 | 16.02 | |||
Части речи. Значение и употребление в речи | 1 | 18.02 | |||
Части речи. Значение и употребление в речи | 1 | 21.02 | |||
Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи | 1 | 22.02 | |||
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | 23.02 | |||
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 1 | 25.02 | |||
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, газет. | 1 | 28.02 | |||
Заглавная буква в географических названиях.Заглавная буква в написании кличек животных. | 1 | 01.03 | |||
Обучающее изложение «Люлька». | 1 | 02.03 | |||
Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 1 | 04.03 | |||
Проверочный работа по теме «Имя существительное». | 1 | 07.03 | |||
Работа над ошибками.Единственное и множественное число имён существительных. | 1 | 08.03 | |||
Изменение существительных по числам. | 1 | 09.03 | |||
Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе (ножницы, молоко). | 1 | 11.03 | |||
Обучающее изложение. | 1 | 14.03 | |||
Проверка знаний. | 1 | 15.03 | |||
Имена существительные. Диктант. | 1 | 16.03 | |||
Анализ работы, работа над ошибками.Что такое глагол?Глагол как часть речи и употребление его в речи | 18.03 | ||||
Синтаксическая функция глагола в предложении (чаще всего является сказуемым). | 1 | 21.03 | |||
Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам | 1 | 22.03 | |||
Формирование навыка правильного употребления глаголов в речи (одеть и надеть). | 1 | 23.03 | |||
4четверть (32 ч.) Фонетика и орфоэпия - 4 ч. Лексика- 1 ч. Орфография и пунктуация –1 ч. Синтаксис - 4 ч. Развитие речи –9 ч. Морфология – 13 ч. | |||||
Правописание частицы НЕ с глаголом | 1 | 04.04 | |||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | 1 | 05.04 | 4 четв | ||
Текст – повествование. Составление текста-повествования на предложенную тему, составление письменного ответа на один из вопросов к заданному тексту. Понятие о тексте-повествовании. Роль глаголов в тексте–повествовании. | 1 | 06.04 | |||
Проверочная работа по теме: «Части речи. Глагол». | 1 | 08.04 | |||
Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи Связь имени прилагательного с именем существительным. Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении | 1 | 11.04 | |||
Прилагательные близкие и противоположные по значению | 1 | 12.04 | |||
Единственное и множественное число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам. | 1 | 13.04 | |||
Текст-описание и роль в нём имён прилагательных. Типы текстов.Проверка знаний. | 1 | 15.04 | |||
Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи (общее представление) | 1 | 18.04 | |||
Роль местоимений в предложении. | 1 | 19.04 | |||
Типы текстов. Текст-рассуждение. Структура текста-рассуждения. Развитие речи. Работа с текстом. | 1 | 20.04 | |||
Проверка знаний по теме: «Местоимение». | 1 | 22.04 | |||
Местоимение. Диктант. | 1 | 25.04 | |||
Работа над ошибками.Общее понятие о предлоге. Роль предлогов в речи. Для чего служат предлоги в речи? | 1 | 26.04 | |||
Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | 27.04 | |||
Восстановление предложений. Последовательность предложений в тексте. Редактирование текста. | 1 | 29.04 | |||
Контрольный диктант. | 1 | 02.05 | |||
Анализ работы, работа над ошибками. | 1 | 03.05 | |||
Роль предлогов в речи. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. | 1 | 04.05 | |||
Повторение по теме «Текст» | 1 | 06.05 | |||
Повторение по теме «Предложение» | 1 | 09.05 | |||
Повторение по теме «Предложение» | 1 | 10.05 | |||
Промежуточная аттестация. | 11.05 | ||||
Повторение по теме «Слово» (значение и употребление в речи) | 1 | 13.05 | |||
Повторение по теме «Части речи».Синтаксическая функция глагола и имени существительного в предложении. | 1 | 16.05 | |||
Повторение по теме «Звуки и буквы ». | 1 | 17.05 | |||
Повторение по теме «Правила правописания». | 1 | 18.05 | |||
Контрольное списывание. | 1 | 20.05 | |||
Проект «В словари — за частями речи!» Выявление слов, значение которых требует уточнения. | 1 | 23.05 | |||
Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | 24.05 | |||
Применение правила правописания. Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | 25.05 | |||
Обощающий урок. Игра « По океану «Речь» | 1 | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...