Использование сервиса LearningApps.org для создания приложений в библиотеке МЭШ.
опыты и эксперименты
Использование сервиса LearningApps.org для создания приложений в библиотеке МЭШ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_ot_mastera.docx | 16.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование сервиса LearningApps.org для создания приложений в библиотеке МЭШ.
Библиотека МЭШ — это информационно-образовательная среда, включающая в себя возможности работы с разными образовательными материалами, которые были созданы учителями, авторами контента, а также департаментом информационных технологий.
Используя Библиотеку МЭШ с разными образовательными материалами, учитель сможет сделать свои уроки более интерактивными и интересными, что вовлечет учеников в активную работу на уроке.
Существуют разные мнения по поводу использования библиотеки МЭШ, создания в ней своих сценариев, приложений. Я начала использовать материалы и создавать свои с прошлого года. Сначала, безусловно, возникали трудности. Но я прошла обучение и научилась не только ,пользоваться имеющимися в библиотеке МЭШ материалами, но и создавать свои.
Одним из сервисов, который помогает на данный момент мне в создании приложений это - LearningApps.org. Сервис довольно прост для самостоятельного освоения. Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам. Можно познакомиться с приложениями, отсортировав их, например, по оценке пользователей, сначала вам покажутся те упражнения, которые получили более высокую оценку. Если вы зарегистрируетесь на сайте, то можете создавать и свои упражнения, подобные имеющимся. Для этого под каждым упражнением есть кнопка "Создать подобное приложение". Все созданные вами приложения, а также упражнения, выбранные вами из готовых сохраняются в личном кабинете (кнопка "Мои приложения").
Наилучшим вариантом использования таких упражнений на уроке является наличие компьютеров у детей или интерактивной доски (приставки) в классе. Но у меня, к примеру, нет интерактивной доски. В таком случае, самый бюджетный вариант - беспроводная мышь. Для выполнения упражнения мышь помещается на первую парту. Ученики выходят, работают с мышкой и садятся на свои места. Еще хорошо, если есть жесткий пластиковый "коврик" для мышки
Работа в данном сервисе очень проста.
LearningApps.org позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля. Плюсами данного сервиса является:
- бесплатный;
- дружелюбный русскоязычный интерфейс;
- быстрота создания интерактива;
- моментальная проверка правильности выполнения задания;
- возможность встраивания задания на html-страницу;
- многие шаблоны поддерживают работу с картинками, звуком и видео;
- содержит большую коллекцию уже созданных другими учителями упражнений;
- возможен поиск упражнений по категориям (по предметам);
- постоянно развивается;
- возможность обмена интерактивными заданиям.
Сегодня я вас хочу вам продемонстрировать создание одного из приложений в данном сервисе, и в дальнейшем его использование в библиотеке МЭШ.
Вывод
При выполнении интерактивных заданий у учащихся повышается восприятие и запоминание информации, увеличивается результативность работы памяти, более интенсивно развиваются такие интеллектуальные и эмоциональные свойства личности, как – устойчивость внимания, умение его распределять; способность анализировать, классифицировать. Мои учащиеся с удовольствием работают с сервисом LearningApps, выполняют практически все задания, добиваются полного их выполнения.
Использование сервиса LearningApps.org для создания приложений в библиотеке МЭШ.
LearningApps.org позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля. Плюсами данного сервиса является:
1. бесплатный;
2. дружелюбный русскоязычный интерфейс;
3. быстрота создания интерактива;
4. моментальная проверка правильности выполнения задания;
5. возможность встраивания задания на html-страницу;
6. многие шаблоны поддерживают работу с картинками, звуком и видео;
7. содержит большую коллекцию уже созданных другими учителями упражнений;
8. возможен поиск упражнений по категориям (по предметам);
9. постоянно развивается;
10. возможность обмена интерактивными заданиям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с сервисом LearningApps.org
О возможностях работы с сервисом LearningApps.org...
Использование сервиса Learningapps в логопедической работе
Статья с описанием возможностей использовния онлайн- сервиса Learningapps.org в логопедической работе....
Инструкция для использования в работе сервиса LearningApps.org
Сервис LearningApps.org довольно прост для освоения и использования в работе с обучающимися как на уроках, так и во внеурочное время....
Использование сервиса LearningApps как инструмент формирующего оценивания
Сервис LearningApps является приложением Web 2.0 для поддержки образовательных процессов в учебных заведениях разных типов, которое позволяет создавать интерактивные учебно-методические приложения по ...
Мастер-класс «Использование сервисов Веб 2.0 для создания цифровых образовательных ресурсов»
Интернет-пространство позволяет сделать урок "живым". Помощники учителю -сервисы Веб-2.0. Виртуальная доска linoit- лучший способ создать заметки, организовать рефлексию на уроке на одном ви...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСА LEARNINGAPPS.ORG В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ
Статья посвящена использованию интерактивных модулей онлайн - сервиса LearningApps.org в начальной школе для учащихся со 2 по 4 классы на внеурочных занятиях по «Компьютерной грамотности»....
Мастер-класс на тему «Использование сервиса LearningApps
Мастер-класс на тему «Использование сервиса LearningA...