Протокол родительского собрания
классный час
Предварительный просмотр:
Протокол родительского собрания №1
В старшей группе «Г»
МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г.Надыма»
Дата: ___________________
Списочный состав группы: ______
Присутствовало ____ человек
Отсутствовало: ___ человек.
Тема: «Старший дошкольный возраст – какой он?»
Провела: Дорджи-Горяева Н.Р.
Секретарь: __________________________
Повестка дня:
1.Выступление заведующего МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г.Надыма», педагога – психолога.
2.Выступление воспитателя группы «Возрастные особенности детей 5- 6 лет: задачи воспитания и обучения в соответствии с образовательной программой; режим дня дошкольников, расписание занятий; организация дополнительного образования».
3. Задачи обучения в старшей группе.
4. Выбор родительского комитета.
Ход Собрания:
1. Певрой выступила ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2; 3.По второму и третьему вопросу выступила воспитатель Дорджи-Горяева Н.Р. , она познакомила родителей с возрастными особенностями психического и физиологического развития детей. Обратила внимание на новообразование возраста, с изменениями, происходящими в развитии познавательной интеллектуальной и личностной сферы ребенка. Познакомила с режимом дня, расписанием занятий. Воспитатель познакомила родителей с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста. Рассказала о целевых ориентирах программы в соответствии пяти образовательных областей в соответствии ФГОС ДО.
Решили: принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей, режиме дошкольного учреждения. Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей в процессе воспитания и развития. Постановили придерживаться режима дня дома, интересоваться жизнью детей в детском саду. Наталья Романовна рассказала о том, чем будут заниматься с детьми в течении всего года, подробно объяснила задачи по развитию речи, дала рекомендации по развитию познавательных интересов у детей. Родителям были объяснены задачи по ИЗО-деятельности, рассказала о задачах по математике. Ответила на вопросы родителей.
Решили:
Принять к сведению информацию из выступления воспитателя, ее рекомендации. Всесторонне оказывать помощь воспитателям в достижении задач, поставленных программой. Постановили придерживаться режима дома, интересоваться жизнью детей в детском саду. Организовать детский уголок дома, оборудовать его не только игрушками, но и всем необходимым для трудовой и познавательной деятельности.
4. По четвертому вопросу воспитатель предложила в целях обеспечения постоянной и систематической связи детского сада с родителями выбрать родительский комитет. Она познакомила родителей с целями, задачами и функциями родительского комитета, а также с правами и обязанностями.
Решили:
Утвердить вновь созданный родительский комитет в составе:
_________________________________________________________ – председатель,
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Общее решение:
1.Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 5-6 лет и особенностях программы по основным предметам. Соблюдать режим дня в детском саду и дома. Прививать детям навыки самообслуживания.
2. Работать в тесном взаимодействии: родители – дети – воспитатели.
Включение родителей в образовательный процесс, для достижения результатов во всех направлениях и в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
3.Утвердить кандидатуры родительского комитета:
__________________________________________________________ председатель
____________________________________________________________
____________________________________________________________
- Ознакомить с решениями родительского собрания группы от ___________г. всех отсутствующих родителей.
Председатель: _______________________________________________________________
Секретарь: __________________________________________________________________
Дата: ______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания
Протокол...
Протокол родительских собраний
Протокол родительского собрания № 1 Тема: « Первый раз в первый класс» (адаптация первоклассников в школе). Председатель р/к:Уклеева А.С.Секретарь:Сурнова М.А. В классе: 18 чел.Пр...
Протоколы родительских собраний
В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выс...
Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном году
В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями....
Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом
Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....
Протокол родительского собрания №1 "Проблема адаптации первоклассников в школе". Протокол родительского собрания №2 "Трудности и возможности 7-8 летнего ребенка".
Этот материал подойдет для начинающих педагогов. Протоколы родительских собраний - 1 полугодие....
Протокол родительского собрания в 1 классе Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета. Определение задач на учебный год."
Повестка дня.1. Лекторий «Режим дня первоклассника»;2. Определение задач на учебный год;3. Выборы родительского комитета.4. Обсуждение возникших вопросов.5. Разное....