Мультипликационный материал для просвещения, развития и коррекции детей
картотека (1, 2, 3 класс)
Мультипликационный материал для просвещения, развития и коррекции детей
Мультипликационные герои более позитивно воспринимаются обучающимися, особенно в младших классах и информация, переданная ими, лучше усваивается, действует принцип подражания и понятия «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?». В работе представлен набор мультфильмов, способствующих формированию универсальных учебных действий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multiplikatsionnyy_material_dlya_prosveshcheniya.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Мультипликационный материал для просвещения, развития и коррекции детей
Мультипликационные герои более позитивно воспринимаются обучающимися, особенно в младших классах и информация, переданная ими, лучше усваивается, действует принцип подражания и понятия «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?».
Набор мультфильмов, способствующих формированию универсальных учебных действий
Название мультфильма | Какие УУД | Чему учит мультфильм? |
«Как обезьянки обедали» | Самостоятельное выделение познавательной цели и достраивание с выделением недостающих компонентов, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Видеть в реальной жизни идеи и реализовывать их |
«Хатико» | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Нестандартные пути решения поставленной задачи |
«Чучело-мяучело» | Коммуникативные универсальные учебные действия | Умение договариваться, вступать в диалог, умение адекватно реагировать на трудности, умение решать проблему |
«Крокодил Гена и Чебурашка» | Познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные универсальные учебные действия | Необходимость выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Прогнозирование результатов деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал по развитию и коррекции устной речи
Задания помогут учащимся 1 класса увидеть предложение и текст, правильно их прочесть, лучше разобраться в содержании, развить умения работать с книгой, самостоятельно разбираться ...
Дидактический материал по развитию и коррекции устной речи
Логопеды смогут пополнить свои методические копилки, используя данный материал при подготовке детей к обучению грамоте и формированию навыков овладения правильным письмом и чтением...
Диагностика, развитие и коррекция психоэмоционального состояния ребенка на основе элементов сказкотерапевтической программы эмоционально-волевого развития детей «Волшебная страна внутри нас» (Т. Грабенко, Т. Зинкевич-Евстигнеевой, Д. Фролова).
- исследование психоэмоционального состояния детей;- освоение символического языка Я – конце...
Дидактический материал по развитию и коррекции устной речи
Дидактический материал по развитию и коррекции устной речи(для учащихся 1-4 классов) УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИВ данном разделе предлагается материал для различного рода занятий по развитию устн...
«Развитие и коррекция речи у детей с нарушением интеллекта» Выступление на краевом практико-ориентированном семинаре «Развитие речевой деятельности младших школьников средствами учебных предметов» 24 ноября 2015 год
Актуальность и значимость проблемы нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием определяется, прежде всего, когнитивной функцией речи, тесной связью процессов развития речи и...
Дидактический материал по развитию и коррекции 1-4 класс
УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В данном разделе предлагается материал для различного рода занятий по развитию устной и письменной речи учащихся. Задания помогут им увидеть предложение и текст, правильно...
Ю.Б. Жихарева "Практические рекомендации для специалистов и родителей по воспитанию, развитию и коррекции детей"
Ю.Б. Жихарева "Практические рекомендации для специалистов и родителей по воспитанию, развитию и коррекции детей"...