Комплексная работа за курс 1 класса
методическая разработка (1 класс)
Комплексная работа за курс 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_rabota_za_kurs_pervogo_klassa.docx | 115.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная работа за курс 1 класса
Фамилия, имя учащегося _________________________________________________Класс______
Прочитайте текст и выполните задания.
_____________________________________
Маша и Миша пришли в рощу. Там они увидели много интересного. Пчела перелетала с цветка на цветок. Птицы строили гнёзда для будущих птенцов. Вот по дереву пробежала белка. На травинке качается маленький кузнечик. Муравьи старательно укрепляют муравейник. Над зелёной поляной порхают разноцветные бабочки. Все заняты важным делом. Даже ручеёк, весело журча, несёт свою чистую воду в далёкую реку.
- Какое название может быть у текста? Запишите название над текстом.
- Сколько предложений в тексте? Обведите номер верного ответа.
А) 8 Б) 10 В) 12 Г) 11
- Используя действие сложения чисел, покажите состав выбранного вами числа.
_____________________________________________________________
- В левом квадрате напишите цифру, соответствующую числу ножек муравья, в правом квадрате – цифру, соответствующую числу лап у белки. В центральном квадрате поставьте знак сравнение чисел.
- На поляне растёт 6 красных цветков, а синих – на 3 больше. Сколько на поляне растёт синих цветов?Запишите действие задачи.
- Отметь + схему, которая соответствует условию решённой задачи.
⬜ ⬜ ⬜
- Линиями соедините животное и название группы животных, к которым оно относится. Какие условия для их жизни есть в роще? ________________________________________________________________
- Приведите свои примеры:
Дикие животные ______________________________________________
Насекомые___________________________________________________
- Спишите первое предложение. Подчеркните главные члены предложения.
_________________________________________________________
10. Поставьте ударение в слове кузнечик, разделите это слово для переноса.
11.Подчеркните мягкие согласные в словах: пчела, цветок.
12. Начертите ломаную линию из двух отрезков: 3 см и 5 см.
13. Чему равна общая длина ломаной линии? Запишите действие.
_____________________________________________
14.Как ты думаешь, в какое время года дети были в роще? _____________ Почему ты так думаешь? ____________________________________________
__________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для проведения комплексной работы в 4 классе ( 2 вариант)
Комплексная контрольная работа в 4 классе по ФГОС....
Итоговая комплексная работа за 1 класс
Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа для 3 класса
Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...
Итоговая комплексная работа за курс начальной школы (русский язык, математика, чтение). Спецификация. Дата публикации: 23.03.2016г.
Назначение комплексной итоговой работы – установить степень соответствия подготовки выпускников начальной школы требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования ...
Комплексная работа за курс 2 класса УМК"Гармония"
1. Цель комплексной работы определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 класса по итогам освоения программы за 2 класс начально...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Комплексная работа за курс 2 класса
Комплексная работа за курс 2 класса...