Комплексная работа за курс 2 класса
методическая разработка (2 класс) на тему

Заиграева Нелля Ильинична

Комплексная работа за курс 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekst.docx51.84 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная работа   за курс 2 класса

Фамилия, имя учащегося _________________________________________________Класс______

Прочитайте текст и выполните задания.

                                       ВЕТЕР И СОЛНЦЕ

        Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и наконец решились помериться силами над путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге.

        - Посмотри, - сказал Ветер, - как я налечу на него: мигом сорву с него плащ.

        Сказал – и начал дуть, что было мочи. Но чем больше старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом; проклиная  Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдёрнуть.

        Солнце, видя бессилие своего соперника,  улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамёрзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.

        - Видишь ли, - сказал тогда кроткое Солнце  сердитому Ветру, - лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.

К.Д. Ушинский

Часть 1. (обведите букву верного ответа)

  1. К какому жанру относится данный текст?

А)  стихотворение    Б)  сказка     В)   басня         Г)   рассказ  

2. Что такое Солнце?

А) планета           Б) звезда       В) комета       Г) спутник планеты

3. Прочитайте предложение, в котором выделено слово. Каким прибором можно определить, что Солнце обогрело человека?

А) телефон       Б) компасом     В) линейкой       Г) термометром

  1. Что обозначает выделенное в тексте слово?

А)  признак предмета      Б) предмет      В) действие предмета  

 Какой вопрос можно поставить  к  выделенному  в тексте  слову?

А)  что делало?      Б) что сделало?     В) что делает?    Г) что сделает?

5. Сколько в тексте предложений?

А) 8          Б) 10        В)  12      Г)  9

6.  Периметр квадратного плаща путешественника 4 метра. Что такое периметр? Обведи верный ответ:

А. Произведение всех его сторон       Б. Произведение длины и ширины

В. Сумма длины и ширины                 Г. Сумма всех сторон  

Часть 2   (запишите ответы на вопросы)

7. Увеличь  найденное  число  предложений  на  6.  

Ответ: ___________________

8.  В этом числе десятков ______  единиц __________

  1. Приведи  два  примера  для получения данного числа арифметическим действием (сложением, вычитанием):

________________________                    _________________________      

 10.Чему равна длина одной стороны  квадратного  плаща, если его периметр  4 метра?

Ответ ___________

Запиши полученное число в сантиметрах _________ (см)

11. Впишите в таблицу по одному  примеру  слов из текста

Предмет

Признак предмета

Действие предмета

12.  Разделите слова на слоги, поставьте ударение: ветер, сердитый

13.Составьте звуковую схему слова: ветер

_________________________________________________________________

14.Выпишите  из текста   слова  в соответствии с типом орфограммы

Безударная гласная в корне слова___________________________________

Парная согласная в корне слова и перед окончанием___________________

Ь – показатель мягкости___________________________________________

Непроизносимые согласные в корне слова____________________________

15.Спишите первое предложение текста  и  подчеркните   основу предложения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Решите задачу.

Путешественник   проехал  всего  21 км. При плохой погоде путешественник проехал 6  км. Сколько км путешественник проехал при хорошей погоде?

Отметьте+  схему, которая соответствует условию  решённой задачи.

17.Напишите,  как вы понимаете словосочетание «лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом».

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для проведения комплексной работы в 4 классе ( 2 вариант)

Комплексная контрольная работа в 4 классе по ФГОС....

Итоговая комплексная работа за 1 класс

Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа для 3 класса

Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...

Итоговая комплексная работа за курс начальной школы (русский язык, математика, чтение). Спецификация. Дата публикации: 23.03.2016г.

Назначение комплексной итоговой работы – установить степень соответствия подготовки  выпускников начальной школы требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования ...

Комплексная работа за курс 2 класса УМК"Гармония"

1.       Цель комплексной работы определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 класса по итогам освоения программы за 2 класс начально...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Комплексная работа за курс 1 класса

Комплексная работа за курс 1 класса...