Комплексная работа за курс 2 класса
методическая разработка (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Комплексная работа за курс 2 класса
Фамилия, имя учащегося _________________________________________________Класс______
Прочитайте текст и выполните задания.
ВЕТЕР И СОЛНЦЕ
Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и наконец решились помериться силами над путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге.
- Посмотри, - сказал Ветер, - как я налечу на него: мигом сорву с него плащ.
Сказал – и начал дуть, что было мочи. Но чем больше старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдёрнуть.
Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамёрзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.
- Видишь ли, - сказал тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, - лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.
К.Д. Ушинский
Часть 1. (обведите букву верного ответа)
- К какому жанру относится данный текст?
А) стихотворение Б) сказка В) басня Г) рассказ
2. Что такое Солнце?
А) планета Б) звезда В) комета Г) спутник планеты
3. Прочитайте предложение, в котором выделено слово. Каким прибором можно определить, что Солнце обогрело человека?
А) телефон Б) компасом В) линейкой Г) термометром
- Что обозначает выделенное в тексте слово?
А) признак предмета Б) предмет В) действие предмета
Какой вопрос можно поставить к выделенному в тексте слову?
А) что делало? Б) что сделало? В) что делает? Г) что сделает?
5. Сколько в тексте предложений?
А) 8 Б) 10 В) 12 Г) 9
6. Периметр квадратного плаща путешественника 4 метра. Что такое периметр? Обведи верный ответ:
А. Произведение всех его сторон Б. Произведение длины и ширины
В. Сумма длины и ширины Г. Сумма всех сторон
Часть 2 (запишите ответы на вопросы)
7. Увеличь найденное число предложений на 6.
Ответ: ___________________
8. В этом числе десятков ______ единиц __________
- Приведи два примера для получения данного числа арифметическим действием (сложением, вычитанием):
________________________ _________________________
10.Чему равна длина одной стороны квадратного плаща, если его периметр 4 метра?
Ответ ___________
Запиши полученное число в сантиметрах _________ (см)
11. Впишите в таблицу по одному примеру слов из текста
Предмет | Признак предмета | Действие предмета |
12. Разделите слова на слоги, поставьте ударение: ветер, сердитый
13.Составьте звуковую схему слова: ветер
_________________________________________________________________
14.Выпишите из текста слова в соответствии с типом орфограммы
Безударная гласная в корне слова___________________________________
Парная согласная в корне слова и перед окончанием___________________
Ь – показатель мягкости___________________________________________
Непроизносимые согласные в корне слова____________________________
15.Спишите первое предложение текста и подчеркните основу предложения
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Решите задачу.
Путешественник проехал всего 21 км. При плохой погоде путешественник проехал 6 км. Сколько км путешественник проехал при хорошей погоде?
Отметьте+ схему, которая соответствует условию решённой задачи.
17.Напишите, как вы понимаете словосочетание «лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом».
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для проведения комплексной работы в 4 классе ( 2 вариант)
Комплексная контрольная работа в 4 классе по ФГОС....
Итоговая комплексная работа за 1 класс
Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа для 3 класса
Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...
Итоговая комплексная работа за курс начальной школы (русский язык, математика, чтение). Спецификация. Дата публикации: 23.03.2016г.
Назначение комплексной итоговой работы – установить степень соответствия подготовки выпускников начальной школы требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования ...
Комплексная работа за курс 2 класса УМК"Гармония"
1. Цель комплексной работы определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 класса по итогам освоения программы за 2 класс начально...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Комплексная работа за курс 1 класса
Комплексная работа за курс 1 класса...