План индивидуальной работы
методическая разработка
План работы на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Старо-Уруссинская СОШ»
Ютазинского муниципального района РТ
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению
профессионального уровня
учителя начальных классов
Фаздуллиной Зили Муслимовны
2022-2027 г.г.
Личная карта учителя
1. Образование: высшее
2. Предмет: начальные классы
3. Педагогический стаж: с 16 августа 2004 года
Общий стаж трудовой деятельности: с 16 августа 2004 года
4. Должность: учитель начальных классов
5. Прохождение курсов:
Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Совершенствование методической компетентности учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Институтов психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Казань, 96 час. Удостоверение УПК-20-041356/2019, выдано 26 апреля 2019 г.
Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Современные технологии реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС и концепциями преподавания учебных предметов» в Институте Развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 36 час. Удостоверение № ИРО-000373-ГПРФ, выдано 21 мая 2020 г
Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по программе «Актуальные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях введения и реализации обновленного ФГОС НОО» в Институте Развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 16 час. Удостоверение № ИРО-000798-ВО, выдано 27 августа 2022 г
6. Тема самообразования: «Проектная деятельность на уроках, как средство реализации ФГОС НОО»
7.Методическая тема: «Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»
8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.
10. Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюзной комиссии школы.
11. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Цели:
- использовать ЭОР на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка и литературы,
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы.
- Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.
- Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.
- Создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ЭОР.
Ожидаемые результаты:
- Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
- Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок
- Повысить качество проведения учебных занятий с применением ЭОР
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
Формы повышения профессионального уровня:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.
Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения | |
Профессиональное | 1. Изучение программы и учебники, уяснить их особенности и требования. 2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов. 4.Успешное прохождение аттестации. | Весь период Весь период
| |
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное | 1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Повышение качества обученности учащихся по предметам начального звена | Весь период Весь период | |
Методические | 1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся. 2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3.Руководство школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла в школе. 4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. 7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности. 8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей РТ. 10. Выступление на педсоветах и семинарах 11.Организация предметной недели начальных классов | Регулярно Весь период Регулярно Регулярно Регулярно Регулярно Весь период Регулярно Каждый год
| |
Информационно-коммуникативные технологии | 1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по методике преподавания в начальных классах, педагогике и психологии. 3.Пополнение личного мини-сайта 4.Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности | Регулярно Регулярно
Весь период |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план индивидуальной работы
http://www.proshkolu.ru/user/Natka13B/file/693735/...
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
Материал содержит план индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися...
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
Материал содержит план индивидуальной работы с учащимися начальной школы...
План индивидуальной работы_Умножение_Школа России_2 класс
План индивидуальной работы подразумевает выполнение работы каждым учеником в своем темпе и в произвольном порядке. В случае затруднений учащийся может подойти к учителю, который на данном уроке выступ...
План индивидуальной работы_Величины_Школа России_2 класс
На уроке закрепления или проверки знаний можно использовать очень удобную форму работы - индивидуальный план. Он позволяет учащимся работать в индивидулаьном темпе и выполнять задания в произвольном п...
План индивидуальной работы_Именованные числа_Школа России_2 класс
Этап закрепления материала "Именованные числа". План индивидуальной работы позволяет ребенку выполнять задания в произвольном порядке и в своем темпе, обращаясь к учителю за консультацией....
План индивидуальной работы с молодым специалистом.
План индивидуальной работы с молодым специалистом Креховой А.Ю. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)....