Интерактивное пособие «Работа над ошибками» Красниковой М.Б., учителя МБОУ «Муромская СОШ Шебекинского района Белгородской области»
презентация урока для интерактивной доски
Учитель считает, что работа над ошибками в начальной школе должна быть индивидуальной. Нужно организовать работу так, чтобы все ошибки, допущенные учеником, были им же исправлены и объяснены. Индивидуальная работа над ошибками, которую выполняют ученики, проста и понятна для них. Высокую результативность для ликвидации затруднений при изучении русского языка в начальных классах даёт использование при работе интерактивного пособия для работы над ошибками. Работа с ним способствует не только формированию орфографической зоркости, но и формирует универсальные учебные действия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnoe_posobie.docx | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Интерактивное пособие «Работа над ошибками» (из опыта работы)
https://disk.yandex.ru/d/dTqehfc3XxkT3g (ссылка на интерактивное пособие
МБОУ «Муромская СОШ |
Шебекинского района |
Белгородской области» |
Учитель начальных классов |
Красникова Марина Борисовна |
Считаю, что работа над ошибками в начальной школе должна быть индивидуальной. Нужно организовать работу так, чтобы все ошибки, допущенные учеником, были им же исправлены и объяснены. Индивидуальная работа над ошибками, которую выполняют мои ученики, проста и понятна для них. Высокую результативность для ликвидации затруднений при изучении русского языка в начальных классах даёт использование при работе интерактивного пособия для работы над ошибками. Работа с ним способствует не только формированию орфографической зоркости, но и формирует универсальные учебные действия:
1. Личностные УУД: освоение личностного смысла учения, желание учиться, уважение к своему труду, умение помочь в трудном случае себе и своим товарищам.
2. Регулятивные УУД: самостоятельная организация рабочего пространства, определение плана выполнения задания, умение соотносить выполненное задание с образцом, корректировка выполнения задания.
3. Познавательные УУД: ориентирование по темам, определение своих умений, которые будут сформированы при изучении темы, формировать умение определять круг своих пробелов по данной теме.
4. Коммуникативные УУД: формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах, учить выбирать языковые средства для успешного решения поставленной задачи.
Использование интерактивного пособия для работы над ошибками помогает ориентироваться в морфологической и синтаксической структуре языка и усвоении правил правописания русского языка.
Интерактивное пособие "Работа над ошибками" (авторское) предназначено для использования на уроках русского языка в начальной школе (а также в 5 классе основной школы).
В пособии приведены орфограммы для прочного усвоения правил правописания, а также примеры на эти правила с последовательностью исполнения и количества повторений. Их основная цель - оказать помощь учащимся при проведении работы над ошибками, закрепить навыки грамотного письма, помочь запомнить правила.
Интерактивное пособие представляет собой презентацию PowerPoint, на второй странице которой расположены кнопки с названиями орфограмм и пунктограмм, изучаемых в начальной школе.
На уроке презентация выводится на интерактивную доску, и ученики имеют возможность не только освежить в памяти правописание орфограмм и пунктограмм, но и увидеть примеры к конкретному правилу. Ученики могут использовать данное пособие самостоятельно, что даёт им возможность быстро и без проблем вспомнить правописание изученных орфограмм и пунктограмм, используя примеры, данные в пособии. Также данное пособие заменяе. справочник ученика по русскому языку, облегчая поиск и изучение правил посредством интуитивно понятного интерфейса пособия.
Расположенная на каждой странице с правилом зелёная кнопка со стрелкой возвратит их на начальную страницу.
Презентация позволяет оптимизировать время урока и повысить его плотность, развивает самостоятельность детей и повышает мотивацию к учёбе.
Практическое применение интерактивного пособия по русскому языку «Работа над ошибками» показало его эффективность и помогло многим ученикам повысить индивидуальную грамотность
https://disk.yandex.ru/d/dTqehfc3XxkT3g
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа по теме: «Из каких материалов строить дом?» Автор: Макаренко Алексей Алексеевич ученик 4А класса МОУ «Майская гимназия Белгородского района Белгородской области »
Почему эта тема заинтересовала меня? Наша семья давно мечтала построить теплый, уютный, светлый, прочный дом. На современном рынке огромный выбор строительных материалов. Очень проблематично определит...
Исследовательская работа по теме: «Почему пасхальное яйцо окрашивают в красный цвет?» Автор: Цыгулёв Дмитрий Александрович ученик 4А класса МОУ «Майская гимназия Белгородского района Белгородской области»
В жизни нашей семьи христианские праздники имеют большое значение. С двух лет мы с мамой посещаем храм, постоянно узнаем что-то новое и интересное из жизни святых л...
Информация о проделанной работе при проведении Глобальной недели безопасности дорожного движения в МБОУ СОШ №4 г.Шебекино Белгородской области.
Мы, обучающиеся 4а класса, с горечью сознаем, что взрослые не всегда помнят, что мы такие доверчивые к нашим умным водителям, чьим-то папам и мамам! Дорогие водители, не убивайте нас на дорогах, ведь ...
Исследовательский проект "Чудеса в пробирке" ученика 2 В класса МБОУ "СОШ № 3 г. Шебекино Белгородской области". Руководитель Рубанова О.В.
Исследовательская работа "Чудеса в пробирке" подробно объяснит вам, что все жидкости и предметы имеют разную плотность. Свойство жидкостей и не позволяет разным по плотности жидкостям смешив...
Водоёмы Волоконовского района Белгородской области.
План- конспект внеурочного занятия по теме: "Водоёмы Волоконовского района Белгородской области"...
Методическое пособие "Формирование навыка чтения младших школьников". Автор-составитель: Земцева Евгения Витальевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ Мечетинской СОШ Зерноградского района Ростовской области.
В данном пособии рассматривается проблема формирования навыка чтения у младших школьников....
Интерактивное пособие "Индивидуальная доска задач". Мамчук М.П., учитель ОГБОУ "Шебекинская СОШ с УИОП" Белгородской области
Учителем разработан пошаговый алгоритм выполнения домашних работ учащимися. Данный алгоритм хочу представить вашему вниманию. У каждого ребенка есть индивидуальная «доска задач», в которой...