Разработка сетевого взаимодействия на тему "Здоровье"
проект
Разработка воспитательного сетевого взаимодействия в рамках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка воспитательного проекта в рамках сетевого взаимодействия по направлению
Спортивно-оздоровительное
Тема проекта: «Твоё здоровье – в твоих руках!»
Цель проекта: формирование здоровьесберегающих технологий и применение их в целях коренного улучшения состояния и качества здоровья всех участников образовательного процесса.
Задачи проекта:
- Использовать активные формы внедрение современных методов мониторинга здоровья;
- Активизировать работу органов родительского самоуправления через родительский комитет класса;
- Формировать активную педагогическую позицию родителей, повышать воспитательный потенциал семьи
Содержательный компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей
Основными направлениями деятельности реализации проекта сетевого взаимодействия являются:
- образовательное; (консультации, лектории, семинары-практикумы, педагогическая гостиная, интернет-конференции, обсуждение реализуемых воспитательных программ)
- методическое; (конференции, обмен опытом воспитания, тренинг, мастер-класс, педагогические журналы)
- информационное; (вечера вопросов и ответов, беседы, консультации, газета, размещение на сайте информации, информационно-аналитические формы)
- организационное; (различные формы деятельности: трудовые, досуговые, познавательные, праздники, конкурсные программы, клубы выходного дня, профильный лагерь, лагерь досуга и отдыха)
- социально-педагогическое; (акции, проекты)
- научно-исследовательское; (мини-исследования, проектная деятельность)
- инновационное. (разработка новых форм партнерства, сотрудничества, мозговой штурм, презентация инновационной педагогической практики)
Участники сетевого взаимодействия: Волонтёрское движение «Надежда» г. Болхова, Центральная библиотека г. Болхова, учитель, обучающиеся, родители.
Сроки реализации проекта: 1 месяц (01.04.2022 – 01.05.2022)
Мероприятия, форма проведения | Методы | Участники, их роль и функции | Организатор, его роль и функция | Срок реализации |
Организационно подготовительный этап | ||||
Семинар «Здоровое будущее» | Анкетирование, инструктаж | Обучающиеся отвечают на вопросы анкеты. | Волонтёрское объединение «Надежда» г. Болхова– проводят анкетирование обучающихся. | 01.04 - 04.04 |
Родительское собрание «Мы за здоровое будущее детей! | Беседа, тренинг | Родители принимают участие в беседе, слушают учителя, задают интересующие вопросы. | Учитель – организует, готовит информацию, говорит родителям о важности здорового образа жизни. | 05.04 - 09.04 |
Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни!» | Соревнование | Обучающиеся принимают участие (рисуют и отправляют рисунки в беседу класса). | Центральная библиотека г. Болхова – организует конкурс рисунков (по итогам награждают победителей). | 10.04 - 16.04 |
Классный час «Здоровым быть здорово!» | Беседа | Обучающиеся принимают активное участие в беседе. | Учитель – организует беседу с детьми о пользе здорового образа жизни. | 17.04 - 18.04 |
Основной этап | ||||
Весёлые старты «Вперёд» | Соревнование | Обучающиеся принимают участие в весёлых стартах (выполняют задания, соревнуются в силе и ловкости). | Учитель - организует весёлые старты (готовит спортивные задания и приглашает жюри). | 19.04 - 24.04 |
Викторина «Правильное питание» | Соревнование | Обучающиеся отвечают на вопросы в викторине о «Правильном питание» для формирования представления о нем. | Волонтёрское объединение «Надежда» г. Болхова - проводят викторину для обучающихся. | 25.04 - 29.04 |
Рефлексивный этап | ||||
Мини проект «День здоровья» | Анализ проделанной работы | Обучающиеся и родители принимают участие в создании мини проекта. | Учитель – организует обобщающую беседу и проводит анализ проделанной работы. | 30.04 - 01.04 |
Результатом реализации данного проекта будет:
- Осознанное отношение детей и их родителей к состоянию здоровья как основному фактору успеха;
- Увеличение двигательной активности обучающихся;
- Вовлечение окружающего социума в школьную жизнь через активное участие в жизни школы самоутверждение обучающегося как личности, повышение его социального статуса;
- Помощь родителям в формировании положительной мотивации воспитания здоровья личности каждого ребенка;
- Побуждение желания следовать здоровому образу жизни.
Результативный компонент сетевого взаимодействия
Показатели результативности проекта: инструментарий, с помощью которого будет оцениваться эффективность проекта, кто будет оценивать достижение поставленных задач и намеченных результатов в ходе выполнения проекта и по его окончании.
Результативный компонент включает в себя программу мониторинга эффективности сетевого взаимодействия образовательных организаций в рамках реализации программы воспитания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект учителя.Сетевое взаимодействие ОУ
Сетевое взаимодействие ОУ г.Назарово в рамках здоровьесохранения учащихся.Идея проекта :Создание оптимальных условий для повышения уровня профессиональной культуры педаго...
Роль ИМЦ в сетевом взаимодействии ОУ по разработки системы оценки качества
В условиях модернизации системы российского образования повышение эффективности системы управления инновационными преобразованиями является одним из стратегических направлений развития. По инициативе ...
Разработка воспитательного проекта в рамках сетевого взаимодействия "Моя семья мое богатство"
ПРоекты сетевого взаимодействия...
Разработка воспитательного проекта в рамках сетевого взаимодействия
Разработка сетевого проекта...
РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДУХОВНО нравственное воспитание младших школьников...