Презентация_Моя профессиональная деятельность_Шилова Светлана Валериевна
презентация к уроку
Презентация_Моя профессиональная деятельность_Шилова Светлана Валериевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_moya_professionalnaya_deyatelnost_shilova_svetlana_valerievna_wecompress.com_.pptx | 797.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Каждый день передо мной стоят одни и те же вопросы : • Как заинтересовать ребенка учебным предметом? • Как интересно и доступно донести до учащегося новый материал? • Как создать в классе ситуацию успеха и заставить ребят поверить в свои силы?
Системно-деятельностный подход Учитель не передает знания ученику в готовом виде, а организует совместный поиск – исследование проблем и вопросов, которые возникают у нас каждый день. На моих уроках ученики получают знания не в готовом виде, а в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Такие знания, добытые самостоятельно, запоминаются легче и прочнее, надолго остаются в памяти учащегося. Данное обстоятельство обеспечивает предупреждение переутомления учащихся, перегрузки их памяти и связанные с этим состояния стресса . «Учиться – интересно!» В результате формируются личности с особым складом ума: мои ученики раскрепощены, верят в себя и свои способности, умеют свободно и критично мыслить.
Познавательная деятельность индивидуальная и групповая работа самостоятельная работа дифференцированный подход проблемные ситуации ситуации успеха Игровая и соревновательная деятельность постановка условия поиска пробуждение интереса к победе развитие стремления быть собранным , ловким, находчивым чёткое выполнение инструкций соблюдение правил работы в группе Творческая и исследовательская деятельность развитие логического мышления навыки самоорганизации и самопрезентации самостоятельный поиск решения проблемы активизация мыслительных способностей Развитие инициативы, сообразительности, критического мышления
нервные расстройства нарушение осанки близорукость Проблемы современных детей
Здоровье-сберегающие технологии - исключение чрезмерной интеллектуальной, эмоциональной, физической нагрузки, позволяющее добиться оптимальных результатов при минимальных затратах времени и сил школьника; - исключение факторов, негативно влияющих на психическое состояние ребёнка (авторитарное давление, бестактность и т.п.); - обеспечение благоприятного морально-психологического климата в классе, способствующего сохранению и укреплению психического и духовно-нравственного здоровья школьников; - учёт индивидуальных особенностей ребёнка, его возможностей и способностей. Главная задача учителя – сохранение и укрепление здоровья учеников .
СОТРУДНИЧЕСТВО Настоящее сотрудничество учителя и ученика возможно при условии, что учиться не заставляют, а увлекают . УЧЕНИК = УЧИТЕЛЬ атмосфера сотрудничества в классе совместный поиск ответов методом проб и ошибок попытка ВСЕГДА лучше бездействия . получение навыка коллективной работы умение договариваться отстаивание своей точки зрения дружный и сплочённый класс
ДИАЛОГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫЙ МЕТОД ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Гигиенические условия: освещённость , не мешает ли посторонний шум, хорошо ли проветрен класс, оптимальна ли температура Эмоционально-психологическая атмосфера: - утомлённость , - возбуждённость , - тревожность , - напряжённость , - настроенность на урок Сохранению зрения, слуха, осанки способствует смена деятельности на уроке, а также проведение физкультминуток. УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
АНАЛИЗ И САМООАНАЛИЗ Рефлексия и анализ урока помогают определить , насколько решены задачи обучения, развития и воспитания, на какие моменты мне необходимо обратить внимание, что упущено и что можно улучшить. позволяют отработать навык ведения урока и взаимодействия с детьми. А нализ достижений учеников получение реальной и наглядной картины развития ребёнка, понимание его способности наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать. Результаты используются для направления ребенка в нужное русло : помощь ребенку в расставлении акцентов, обсуждение способов улучшения качества своей учебной деятельности, помощь в формулировании и планировании учебных целей и задач.
«Формирующее оценивание»
Формирующее оценивание или оценивание для обучения проводится не с целью подведения итогов и классификации, а с целью оценки прогресса учебной деятельности учащихся. Оценивается не результат обучения, а как то, как ученик учится: насколько он вовлечен в процесс, какие он делает выводы из полученной информации. Необходимо обсуждать с учениками вопросы : Почему я не смог сосредоточиться на уроке? Что мне помешало? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы заполнить пробел в знаниях по теме урока?
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
МОИ ДИПЛОМЫ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная презентация результатов профессиональной деятельности
Перед каждым классным руководителем стоят практически одни и те же вопросы: Как воспитывать сегодня? Какую цель преследовать? Какие методы воздействия ...
Публичная презентация результатов профессиональной деятельности (субъективизация)
Представлен опыт работы в учебно - воспитательном процесе...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Уралевой Светланы Юрьевны на межаттестационный период с 2017 по 2022 учебные годы
Это план работы по моей методической теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Уралевой Светланы Юрьевны на межаттестационный период с 2014 по 2019 учебные годы
В плане индивидуального развития отражены основные этапы работы по теме самообразования и общего повышения профессионального уровня учителя начальных классов...
Конспект урока математики, проведенного 12.11.2018 г. в 1 «А» классе, обучающейся 41 группы Даценко Ириной Валериевной Тема: «Единицы длинны. Сантиметр»
Тема урока: Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.Тип урока: Открытие новых знаний.Цель урока: формирование представлени...
Презентация "От улыбки станет всем светлей"
1. История про улыбку2. Улыбкотерапия3. Исследования ученых4. Польза смеха и улыбки5. Улыбка и счастье рядом...
Презентация_Образовательная организация, в которой я работаю_Шилова Светлана Валериевна
Презентация_Образовательная организация, в которой я работаю_Шилова Светлана Валериевна...