Рабочая программа по физкультуре 3 класс УМК Школа России
рабочая программа (3 класс)

Чиркова Анна Андреевна

Рабочая программа по физкультуре 3 класс УМК Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizkultura.doc237 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
"Основная общеобразовательная школа № 9"

https://sun9-14.userapi.com/impg/Fw74ndzamg3JzbI-LtuWOjJckXIDRDVt7DimWA/b4sxcXqVO_c.jpg?size=736x215&quality=95&sign=44ab5d5f338cf195657330113a28f3f4&type=album

Рабочая программа

Учебный предмет: физическая культура

Предметная область: физическая культура

Класс:  3 б

Составитель: Юрченко Анна Андреевна

учитель начальных классов

2022г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»

ФГОС НОО

12.7. Физическая культура:

1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

3) формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).      (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1643)

ООП НОО (Целевой раздел). Предметные результаты 1.2.10.

Знания о физической культуре

Обучающийся научится:

ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств;

раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной
и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;

ориентироваться в понятии «физическая подготовка»;

характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе).

Обучающийся получит возможность научиться:

выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Способы физкультурной деятельности

Обучающийся научится:

отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;

организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

измерять показатели физического развития (рост и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений; вести систематические наблюдения за динамикой показателей.

Обучающийся получит возможность научиться:

целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Физическое совершенствование

Обучающийся научится:

выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия); оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

выполнять организующие строевые команды и приёмы;

выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно);

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объёма);

выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Обучающийся получит возможность научиться:

сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам;

выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

плавать, в том числе спортивными способами;

ООП  НОО (Целевой раздел)

1.2.1.Формирование универсальных учебных действий

Личностные, метапредметные результаты освоения учебного предмета

  Личностными результатами изучения предмета «Физическая культура» являются следующие умения и качества:

У выпускника будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметными результатами изучения курса «Физическая культура» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • е. осуществлять обобщать, т. генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии;
  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Содержание учебного предмета

  1. Место предмета в Учебном плане

На изучение предмета «Физическая культура» в 3 классе в соответствии с учебным планом МКОУ «ООШ №9» отводится 100 часа, из них по решению педагогического совета №1 от 29.08.2016г.:  8 ч отводится на модуль «Плавание» и  9 ч– на модуль «Катание на коньках» (3 часа в неделю, 34 учебные недели).

По плану:  1 четверть – 22 часа;                 По календарно – учебному графику: 1 четверть -  22 часа;

                    2 четверть – 24 часов;                                                                              2 четверть – 24 часа;

                    3 четверть – 31 час;                                                                              3 четверть – 31 час;

                    4 четверть – 25 часа.                                                                              4 четверть – 21 час.

                            102ч                                                                                                                98ч                 

  1. Наименования разделов учебной программы и характеристика основных видов деятельности

Приложение № 10  к ООП НОО «МКОУ «ООШ №9», Программа воспитания МКОУ «ООШ № 9»

Раздел\часы\содержание

Характеристика основных видов деятельности

  • Знания о физической культуре (3 ч.)

Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма.

Ознакомление с организационно-методическими требованиями, применяемыми на уроках физической культуры. Выполнение строевых упражнений, упражнений на внимание и дыхание.Знакомство с закаливанием, наблюдение за своим физическим состоянием. Соблюдение физической нагрузки.

Из Программы воспитания:

- признание индивидуальности каждого человека;

   - проявление сопереживания, уважения и доброжелательности.

  • Способы физкультурной деятельности (4 ч.)

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение соревнований.

Выполнение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств.

Выполнение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий в играх.

Участие в соревнованиях.

Физическое совершенствование (95 ч.)

Гимнастика с основами акробатики (17 ч.)

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Выполнять построение; разминку, направленную на развитие гибкости.

Выполнять тестирование наклона вперёд из положения стоя.

Выполнять: дыхательное упражнение, прыжковую разминку, тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, разминку на матах, технику кувырка вперёд, упражнения на равновесие и дыхание разминку с массажным мячом, упражнения на внимание, разминку у гимнастической стенки; различные варианты лазанья и перелезания по гимнастической стенке, технику виса, разминку со скакалками на развитие координации движений, технику прыжков в скакалку в движении, упражнения на гимнастическом бревне разминку с обручами в движении, лазание по наклонной гимнастической скамейке, различные варианты вращения обруча, тестирование подъёма туловища из положения лежа.

Легкая атлетика (26 ч.)

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Выполнять построение, беговую разминку, упражнение на внимание.

Осуществлять бег на 30 метр челночный бег с высокого старта, метание мешочка.Выполнять прыжок в длину, в высоту спиной вперёд.

Выполнять прыжок в высоту с прямого разбега на результат.

Выполнять беговые упражнения, разминку с малым мячом .

Плавание (модуль 8 ч.)

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств. Плавательные упражнения для освоения в водной среде. Техника движений рук, нок при плавании способом кроль на груди, кроль на спине. Согласование работы рук, ног с дыханием при плавании кролем на груди, кролем на спине. Плавание одним из способов 25 метров. Игры на воде. Знания о физической культуре: названия плавательных упражнений, способов плавания и предметов обучения, влияние плавания на состояние здоровья, правила гигиены и ТБ.

Выполнять организационно-методические требования на уроках по плаванию.

Делать разминку перед входом в воду, вход в воду, дыхательные упражнения.

Выполнять упражнения в воде «Крокодильчик», «Поплавок», «Медуза», наблюдать за своим физическим состоянием.

Выполнять построение, разминку выполнять технично движение руками и ногами при плавании кролем и на груди.

Проплыть дистанцию 25м.

Катание на коньках (модуль 9 ч.)

Виды конькобежного спорта. Правила экипировки и шнуровки ботинок.

Влияние конькобежного спорта на организм. Самостоятельное передвижение на коньках.. Техника паданий. Техника передвижений по прямой. Знания техники безопасности. Значение занятий на коньках для совершенствования физ. подготовленности

Выполнять построение перед выходом на лед, специальные или подводящие упражнения, знать ТБ

Выполнять самостоятельное передвижение на коньках вблизи бортика, иметь представление влиянии конькобежного спорта на организм, наблюдать за своим физическим состоянием.

Катания на льду, правила экипировки и шнуровки ботинок

Знать и выполнять торможения с соблюдением техники безопасности, выполнять по правилам самостоятельное катание на коньках наблюдать за своим физическим состоянием.

Выполнять передвижение на коньках по малому и большому кругу с выполнением техники катания на коньках.

Подвижные игры (37 ч.)

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7-8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7-8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал - садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».

Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».

Выполнять различные варианты футбольных упражнений в парах, играть в футбол.

Выполнять разминку с мячами в парах, волейбольные упражнения, выполняемые через сетку.

Разучить подвижную игру «Пионербол», спортивную игру «Баскетбол» и другие игры.

Из Программы воспитания: 

- соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде; - бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Учебно-тематический план

Наименование разделов и тем

Всего часов

1 чет

2 чет

3 чет

4 чет

1

Знания о физической культуре

3

3

2

Легкая атлетика

30

12

18

3

Плавание (модуль)

8

2

1

3

2

4

Катание на коньках (модуль)

9

2

2

3

2

5

Способы физкультурной деятельности

5

4

1

6

Подвижные игры

37

1

16

18

    2

7

Гимнастика с основами акробатики

10

8

2

итого

102

24

28

24

26

 

График проведения тестирования и контрольных работ

Период обучения

Количество

часов

Диагностический и практический материал

№ уроков

1 четверть

27 ч

Тест - 8

№№ 6,7, 8,11,14,15,16,17

4 четверть

24 ч

Тест – 8

№№ 85,86,88,89,90,91,92,93,

Итого:

102

Тест – 16

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата план

Дата факт

1 четверть

Знания о физической культуре

3 ч

1

ТБ на уроках физической культуры.

1

01.09.22

2

История ФК и спорта через историю семьи.

1

05.09.22

3

Влияние физической подготовки на развитие физических качеств. Физическая нагрузка.

1

07.09.22

4

Легкая атлетика 12ч Разновидности ходьбы, ходьба через препятствия.

1

08.09.22

5

Разновидности ходьбы, бега. Встречная эстафета.

1

12.09.22

6

Посещение бассейна. ТБ. (1 урок) Тестирование.  Плавание 50м.

1

14.09.22

7

Тестирование бега на 1000 м.

1

15.09.22

8

Тестирование бега на 30 м.

1

19.09.22

9

Разновидности прыжков. Многоскоки.

1

21.09.22

10

Прыжок с места в длину.

1

22.09.22

11

Тестирование прыжка с места в длину.

1

26.09.22

12

Посещение катка. ТБ. (2 урок) Виды конькобежного спорта. Правила экипировки и шнуровки ботинок.

1

28.09.22

13

Прыжок в длину с разбега.

1

29.09.22

14

Тестирование.  Поднимание туловища из положения лёжа на спине

за 1 мин.

1

03.10.22

15

Тестирование метания мяча на дальность

1

05.10.22

16

Тестирование. Подтягивание. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

1

06.10.22

17

Тестирование. Наклон вперёд из положения стоя на скамейке.

1

10.10.22

Способы физкультурной деятельности

4 ч

18

Составление режима дня.

1

12.10.22

19

Посещение бассейна. ТБ (3 урок) Плавательные упражнения для освоения в водной среде.

1

13.10.22

20

Правильная осанка.

1

17.10.22

21

Физическое развитие.

1

19.10.22

Физкультурно – оздоровительная деятельность

1 ч

22

Комплекс физических упражнений для утренней зарядки.

1

20.10.22

Подвижные игры

15 ч

23

Правила ТБ подвижных игр, их значение. Подвижная игра «Удочка».

1

31.10.22

2 четверть

24

Посещение катка. ТБ (4 урок) Влияние конькобежного спорта на организм. Самостоятельное передвижение на коньках.

1

02.11.22

25

Игра «Белые медведи».

1

03.11.22

26

Подвижная игра «Кто быстрее?».

1

07.11.22

27

Подвижная игра «Кто быстрее?».

1

09.11.22

28

Элементы игры «Пионербол».

1

10.11.22

29

Игра «Пятнашки».

1

14.11.22

30

Подвижная игра «Кто быстрее?».

1

16.11.22

31

Игра «Пустое место».

1

17.11.22

32

Игра «Метко в цель».

1

21.11.11

33

Эстафеты с мячом.

1

23.11.22

34

Эстафеты с обручем.

1

24.11.22

35

Посещение катка. ТБ (5 урок) Самостоятельное передвижение на коньках.. Техника паданий

1

28.11.22

36

Игра «Перестрелка».

1

30.11.22

37

Игра «Белые медведи».

1

01.12.22

38

Эстафеты с предметами.

1

05.12.22

39

Игра «Второй лишний».

1

07.12.22

Физкультурно – оздоровительная деятельность

40

Физкультминутка на уроке.

1

08.12.22

Гимнастика с основами акробатики

8 ч

41

Строевые упражнения. Размыкание и смыкание. ТБ

1

12.12.22

42

Посещение бассейна. ТБ (6 урок) Техника движений рук, нок при плавании способом кроль на груди, кроль на спине.

1

14.12.22

43

Строевые упражнения. Построение и перестроение. Группировка. Перекаты.

1

15.12.22

44

Группировка. Перекаты в группировке. Кувырок вперед.

1

19.12.22

45

Кувырок вперед. Стойка на лопатках, согнув ноги.

1

21.12.22

46

Кувырок вперед. Стойка на лопатках, согнув ноги, перекат в упор присев.

1

22.12.22

47

Строевые упражнения. Вис на согнутых руках лежа.

1

09.01.23

48

Посещение катка. ТБ (7 урок) Самостоятельное передвижение на коньках.. Техника паданий

1

11.01.23

3 четверть

.

49

Вис на согнутых руках лежа. Поднимание согнутых и прямых ног из виса.

1

12.01.23

50

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и постановкой рук.

1

16.01.23

51

Передвижение по гимнастической скамейке.

1

18.01.23

52

Передвижение по гимнастической скамейке.

1

19.01.23

53

Преодоление полосы препятствий.

1

23.01.23

54

Произвольное преодоление полосы простых препятствий.

1

25.01.23

55

Посещение бассейна. ТБ (8 урок) Согласование работы рук, ног с дыханием при плавании кролем на груди, кролем на спине.

1

26.01.23

56

Преодоление полосы препятствий.

1

30.01.23

57

Упражнения в равновесии на бревне.

1

01.02.23

58

Разновидности танцевальных шагов.

1

02.02.23

59

Посещение катка. ТБ (9 урок) Техника передвижений по прямой. Знания техники безопасности.

1

06.02.23

Подвижные игры

18ч

60

Передача мяча на месте в парах.

1

08.02.23

09.02.23

61

Передача мяча на месте в парах.

1

62

Игра «Кто дальше бросит».

1

13.02.23

63

Бросок мяча снизу в цель. Игра «Метко в цель».

1

15.02.23

64

Игра «Метко в цель».

1

16.02.23

65

Передача мяча снизу .

1

20.02.23

66

Посещение бассейна. ТБ (10 урок) Плавание одним из способов 25 метров. 

1

22.02.23

67

Передача мяча от груди.

1

27.02.23

68

Передача мяча снизу, от груди.

1

01.03.23

69

Эстафеты с мячом.

1

02.03.23

70

Игра «Мяч по кругу».

1

06.03.23

71

Ведение мяча на месте. Игра «Мяч по кругу».

1

09.03.23

72

Посещение катка. ТБ (11 урок) Техника передвижений по прямой.

1

13.03.23

73

Ведение мяча в шаге. Игра «Мяч под ногами».

1

15.03.23

74

Ведение мяча в беге. Эстафеты с мячом.

1

16.03.23

75

Ведение мяча с изменением направления.

1

20.03.23

76

Посещение катка. ТБ (12 урок) Техника передвижений по прямой.

2

22.03.23

77

Игра «Обгони мяч», «Не давай мяча водящему».

4 четверть

78

Посещение бассейна. ТБ (13 урок). Игры на воде.

1

23.03.23

79

Эстафеты с мячом.

1

05.04.23

80

Эстафета со скакалкой.

1

06.04.23

81

Эстафеты с обручем.

1

10.04.23

82

Игра «Перестрелка».

1

12.04.23

83

Игра «Передача мячей».

1

13.04.23

84

Посещение катка. ТБ (14 урок) Самостоятельное передвижение на коньках.. Техника паданий. Техника передвижений по прямой.

1

17.04.23

Гимнастика с основами акробатики

2 ч

85

Тестирование. Наклон вперёд из положения стоя на скамейке.  ГТО

1

19.04.23

86

Тестирование. Подтягивание. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. ГТО

1

20.04.23

Легкая атлетика

18ч

87

Прыжки с высоты до 40 см.

1

24.04.23

88

Тестирование. Поднимание туловища из положения лёжа на спине за 1 мин. ГТО

1

26.04.23

89

Посещение бассейна. ТБ (15 урок) Тестирование.  Плавание 50м.     ГТО

1

27.04.23

90

Тестирование бега на 1000 м.   ГТО

1

03.05.23

91

Тестирование бега на 30 м         ГТО

1

04.05.23

92

Тестирование метания мяча на дальность.    ГТО

1

10.05.23

93

Тестирование прыжка в длину с места.        ГТО

1

11.05.23

94

Беговые упражнения. Бег до 3-х минут.

1

15.05.23

95

Бег 1000 м без учета времени. Эстафеты со скакалкой.

1

96

Посещение катка. ТБ (16 урок) Самостоятельное передвижение на коньках.. Техника паданий. Техника передвижений по прямой.

1

17.05.23

97-98

Эстафеты. Подвижные игры.

2

18.05.23

99-100

Посещение бассейна. ТБ (17 урок) Согласование работы рук, ног с дыханием при плавании кролем на груди, кролем на спине.

2

22.05.23

   99-100

Эстафеты.

Подвижные игры.

2

24.05.23

 101-102

Посещение бассейна. ТБ (17 урок) Согласование работы рук, ног с дыханием при плавании кролем на груди, кролем на спине.

2

25.05.23


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы для 4 класса. УМК "Школа России"

Рабочие программы содержат пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, содержание програмы....

Рабочая программа в 3 классе. УМК "Школа России."

Документ включает в себя рабочии программы и тематическое планирование по русскому языку, математике,литературному чтению, окружающему миру,физической культуке и технологии. Тематическое планирование ...

Рабочие программы для 1 класса. УМК "Школа России"

Рабочие программы содержат пояснительные записки и тематическое планирование по математике, обучению грамоте, ИЗО, окружаещему миру, технологии, музыке,...

Рабочая программа для 2 класса УМК "Школа России"

Здесь представлена полная рабочая программа с календарно - тематическим планированием....

Рабочая программа для 3 класса УМК "Школа России" по предмету русский язык (специальный (коррекционный) класс VII вида)

Пояснительная записка.Программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта 1 поколения на основе авторской программы «Русский язык» авторов...

Рабочая программа для 3 класса УМК "Школа России" по предмету математика (специальный (коррекционный) класс VII вида)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА          Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования, авторс...