ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С УЧЁТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
статья (3 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
413121 Саратовская область, г. Энгельс, ул. Ломоносова, д. 7 а
Тел. +7(8453) 74-59-44 E-mail: engschool-9@yandex.ru
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЁТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Администрация МОУ «СОШ № 9» подтверждает, что учитель начальных классов Басова Елена Александровна в системе и результативно работает с обучающимися, имеющими затруднения в обучении (слабоуспевающие), в соответствии с Планом дифференцированной работы с различными категориями обучающихся. Применяет комплекс диагностических методик, направленных на выявление трудностей в обучении.
Директор МОУ «СОШ №9» Родионова С.Ф.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
413121 Саратовская область, г. Энгельс, ул. Ломоносова, д. 7 а
Тел. +7(8453) 74-59-44 E-mail: engschool-9@yandex.ru
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Администрация МОУ «СОШ № 9» подтверждает, что учитель начальных классов Басова Елена Александровна результативно
- использует мультимедийные презентации как современное средство наглядности;
- владеет навыками работы с электронной почтой, сетью «Интернет»;
- использует электронные образовательные ресурсы.
Директор МОУ «СОШ №9» Родионова С.Ф.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
413121 Саратовская область, г. Энгельс, ул. Ломоносова, д. 7 а
Тел. +7(8453) 74-59-44 E-mail: engschool-9@yandex.ru
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Администрация МОУ «СОШ № 9» подтверждает, что учитель начальных классов Басова Елена Александровна эффективно применяет дистанционные образовательные технологии для проведения уроков и во внеурочной деятельности.
Во время пандемии коронавируса в соответствии с Приказом №104 Минпросвещения РФ от 17 марта 2020 года и Методическими рекомендациями Минпросвещения РФ определила предметы, которые проводила в дистанционном формате (в формате коротких видеоконференций) на платформе Zoom:
Математика
Русский язык
Изо.
В электронном формате:
Литературное чтение
Окружающий мир
Технология.
К урокам в электронном формате прикрепляла ссылки на электронные материалы; к урокам в дистанционном формате прикрепляла ссылки на видеоконференции. Информирование учащихся и их родителей о проведении уроков в дистанционном и электронным форматах осуществляла на сайте школы, в чатах социальных сетей, в электронном журнале Дневник.ру и по электронной почте.
Директор МОУ «СОШ №9» Родионова С.Ф.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учёт индивидуальных особенностей – основа дифференцированного обучения учащихся
Выступление на заседании школьного МО учителей начальных классов...
«Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе в начальных классах с учётом индивидуальных особенностей детей.»
Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную т...
Доклад на мо учителей нач. кл «Создание здоровьесберегающей среды в учебно-воспитательном процессе с учётом индивидуальных особенностей детей».
Как обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе....
Учёт индивидуальных особенностей учащихся
индивидульная работа...
Сводная таблица учёта индивидуальных особенностей обучающихся
Таблица учёта...
Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей учащихся.
Методический материал о работе с детьми....
Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся по физической культуре .
Статья направлена на развитие по физической активности путем применения эффективных приемов на основе формирования у ребенка умений управлять физической активностью...