«Плоскостное моделирование: геометрический конструктор «Танграм». Исследовательско-творческий краткосрочный проект
учебно-методический материал (3 класс)
Цель: развитие конструкторских способностей ,формирование у учащихся понятия и представления о геометрических фигурах,
развитие творческой и мыслительной деятельности учащихся на занятии с помощью решения задач исследовательского характера.
Задачи:
- развитие оперативного мышления у учащихся, наглядного воображения;
- воспитание взаимной ответственности за результаты учебного труда, аккуратности и правильности в оформлении заданий;
- научить выделять, отображать, перемещать фрагменты рисунка.
Цель: развитие конструкторских способностей ,формирование у учащихся понятия и представления о геометрических фигурах,
развитие творческой и мыслительной деятельности учащихся на занятии с помощью решения задач исследовательского характера.
Задачи:
- развитие оперативного мышления у учащихся, наглядного воображения;
- воспитание взаимной ответственности за результаты учебного труда, аккуратности и правильности в оформлении заданий;
- научить выделять, отображать, перемещать фрагменты рисунка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnoe_zanyatie_28.11.docx | 25.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеурочное занятие
Учителя: Желнова Ирина Михайловна Класс: 3Б,3В
Додина Марина Владимировна
Название программы внеурочной деятельности : «Мои первые проекты»
Тема: «Плоскостное моделирование: геометрический конструктор «Танграм». Исследовательско-творческий краткосрочный проект |
Цель: развитие конструкторских способностей ,формирование у учащихся понятия и представления о геометрических фигурах, развитие творческой и мыслительной деятельности учащихся на занятии с помощью решения задач исследовательского характера. Задачи: - развитие оперативного мышления у учащихся, наглядного воображения; - воспитание взаимной ответственности за результаты учебного труда, аккуратности и правильности в оформлении заданий; - научить выделять, отображать, перемещать фрагменты рисунка. |
Планируемые результаты: 1.Личностные УУД: создание условий для воспитания навыков культуры общения, поведения. 2.Регулятивные УУД: обучение умению ставить цель, планировать действия в соответствии с поставленной задачей , самоконтролю, рефлексии. 3.Познавательные УУД: формирование умения анализировать фигуру, способы соединения танов, умение создавать фигуру по инструкции 4.Коммуникативные УУД: формирование навыков сотрудничества (создание условий для работы в группе). |
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ресурсное обеспечение: компьютер, интерактивная доска, набор шаблонов для игры «Танграм», картон, цветная бумага, клей, ножницы.
Ход занятия:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Танграм для шестилеток
Эту занимательную игрушку называют «Китайской головоломкой». Появилась она в Китае ещё в глубокой древности, около четырёх тысячелетий тому назад. Игра служила не только для развлечения, её использов...
Китайская головоломка "Танграм"
Игра "Танграм", как её сделать, как в неё играть, задачи....
Работа с игрой "Танграм"
Методический материал, ориентированный за развитие высших психических функций обучающихся с ОВЗ...
Презентация ТАНГРАМ "Животные"
Презентация предназначена для развития мышления, внимания, зрительной памяти учащихся....
Презентация ТАНГРАМ "Животные"
Презентация предназначена для развития мышления, внимания, зрительной памяти учащихся....
Презентация ТАНГРАМ "Здания"
Презентация для занятий по развитию мышления,внимания, сообразительности учащихся....
Презентация "Танграм Люди"
Обучающая презентация для развития мышления младших школьников на основе игры "Танграм"....