Мамина школа Переходим в 3 класс 2022
консультация (3 класс)

Материал поможет обучающемуся закрепить полученные знания при переходе в 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mamina_shkola_perehodim_v_3_klass_2022_god.doc278.79 КБ

Предварительный просмотр:

Летние задания

       

                                                     Учащегося (ся):

                                ________________                                          

                                                      __________________ 

                               

           

2022 год

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НА ЛЕТО 2022 года:

1) В.В. Медведев «Баранкин, будь человеком!» (дочитываем)

2) А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»

3) Ю.Коваль «Приключения Васи Куролесова»

4) В.Губарев «Королевство кривых зеркал».

Обязательно ведение  «Толкового словарика» (таблицу заполняет ученик)

Автор, название произведения

Слово, значение которого не понятно

Значение слова

Иллюстрация слова (рисунок, картинка)

                                Оформлять аккуратно, красиво, творчески.

В сентябре конкурс на лучшее оформление читательского дневника и    за ведение «Толкового словарика» будет первая отметка по чтению в 3 классе.

Проект  по окружающему миру:

Необходимо изготовить лепбук – это папка-раскладушка с кармашками, в которых находится полезная информация по теме «Лето». Информация должна быть краткой и носить обучающий характер, только самое важное и интересное.  Материал собирается всё лето (рисунки, фото (желательно с учеником – на даче, в парке,и тд., картинки из журналов) и складывается в кармашки папки. Располагать материал можете по желанию, можно добавлять свои рубрики.

Образец: C:\Users\123\Desktop\IMG-20220526-WA0003.jpg

                                   

Дорогие ребята!

  Первое упражнение – чтение.

   Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшаться, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения стремилась к с 70 слов в минуту и более.

Второе упражнение – письмо.

   Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течении пяти минут. После истечения времени можно дописать до точки. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 30 букв в минуту.

   Третье задание – математическое.

   При ежедневных тренировках затраты времени на решение примеров и задачи уменьшатся до трёх минут.

Задание 1 Прочитай, спиши текст:

Ручей.

   Зиме наступил конец. Стоял тёплый апрельский денёк. Проснулся ручей и пустился бежать по тропе. С берёзы упал последний сухой листок. Он запрыгал по чистым струйкам воды. Ручей весело бежал к Щучьему озеру. Туда спешили и его братья. Большое озеро радушно встречало гостей.                                                      (42 слова)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Подчеркни в первом предложении буквы, обозначающие  мягкие согласные звуки.

42-21 =

2 · 8 =

  98-46 =

2 · 3 =

64+22 =                        

12 : 3 =

32+47 =

10 : 2 =

   Задача №1

Оля нарисовала 8 портретов, а пейзажей – в 2 раз больше. Сколько рисунков нарисовала Оля?

Задание 2 спиши, вставь пропущенные буквы проверочные слова записывай в скобках:

Мать – и – мачеха.

    В.сна. Последние клоч.я снега л.жат только под могучими соснами. На голой бурой з.мле показались первые цв.ты. Это мать-и-мачеха. Ноч.ю цв.ток спит. Но вот из – за леса встало солнышко. Цветок медленно поднял г.ловку, расправил л.сточки. Верхняя ч.сть их холодная, а нижняя – тёплая. Цв.ток назвали мать-и-мачеха.                                                                  

(48 слов)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

   

Во втором предложении подчеркни буквы, обозначающие  звонкие согласные звуки.

91+8 =

3 · 6 =

 73-39 =

2 · 5 =

41+36 =

15: 3 =

70-29 =

18: 2 =

     

  Задача №2

   Художник украсил витражами 15 оконных проёмов на первом этаже, а на втором – на 13 проёмов меньше. Сколько всего окон украсил художник витражами?

Задание 3

                                                      Мой край.

   Я люблю своё с.ло Ильинка. Ч.десная рощ. Ст.ит за нашим с.лом. Как х.р.ша она в.сной! Вот лопнули пахучие поч.ки. Маленькие чистые листоч.ки усыпали все ветки. Рощ. покрылась з.лёным пушком. Весело свищ.т синицы. Они долго ждали этой поры. На речке Тихой уже сошёл лё..  

Найди слова с орфограммами, заполни таблицу:

Чу/щу, ЧК/чн

Безуд .гласная

Парная согл

Словарные слова

 

                                                                   

36+29 =

1 · 5 =

12+46 =

7 · 3 =

98-28 =

90 : 3 =

36+8 =

14 : 2 =

Задача №3

     

     В музее художник – гравёр выполнил 12 гравюр на деревянных досках, а на линолеуме – на 36 гравюр больше. Сколько всего гравюр выполнил художник?

             

Задание 4 Прочитай, придумай заголовок.Спиши текст, подчеркни знакомые орфограммы.

    Ещё вчера шёл дождь. На улице всюду грязь и лужи.

   Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Посыпал мягкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было скользко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели домой. Они часто навещали его.

(46 слов)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

В первом предложении подчеркни буквы, обозначающие  шипящие согласные.

12+81 - 6 =

18 : 9 +68 =

2 · 4 + 60 =

3 · 3 + 85 =

      Задача №4

   24 стакана с соком расставили на 8 столов, поровну на каждый стол. Сколько стаканов с соком на каждом столе?

               

Задание №4

Начерти ломаную, если длина 1 звена 6 см, второго – на 2 см меньше, а  третьего – в 2 раза меньше первого.

Задание 5.            Спиши текст.  В первом предложении подчеркни буквы, обозначающие  глухие согласные звуки.

                                                          Летом.

    Борис и Глеб часто ходили в лес. Там большой пруд.  На берегу рос камыш. Около камышей плавал белый лебедь. На красивую, гордую птицу любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и переплавлялись  на другой берег. Там хороший пляж. Там много друзей.  

           

                                                                     

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

     

42+14-6 =

2 · 2 =

96-68 + 15 =

21 · 3 =

17+8 * 6 =

16 : 2 =

36+19 - 5=

21 : 3 =

 

          Задача №5

      Белых свинок было 16 штук, рыженьких – на 7 меньше, а пестрых было в 2 раза больше, чем рыженьких. Сколько было пестрых морских свинок?

 

Задание 6 Спиши, подчеркни  безударные  гласные в тексте.

                                                      У реки.

      Деревня Сосновка стоит на холме. Под горой течёт река Вязьма. Правый берег Вязьмы крутой. По тропинке ребята спустились на пляж. У берега плавают кувшинки на длинных стеблях. Около старой берёзы бьёт из-под земли родник. Девочки пьют прохладную водичку из ключа. Мальчики ныряют в воду.                             (46 слов)

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

7

8

9

0

3

8

4

0

6

1

-

5

9

-

1

6

+

2

2

-

9

-

1

2

.

 

 

     

 Задача №6

    На берегу отдыхало 28 тюленей. Приближение белого медведя заметило 7 тюленей и ещё 15 тюленей спрыгнули в воду. Сколько тюленей осталось на берегу?

           

Найди перимерт прямоугольника, длина которого 3 см, а ширина 2 см.

Задание 7 Напиши текст под диктовку. Разбери слова  второго  предложения по составу.

                                                       В классе.

    Звенит звонок. Он зовёт детей на долгожданный урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова: суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб Щукин работал у доски. Весело стучал мел. В конце урока девочки и мальчики подали свои работы.                                                                                    (45 слов)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

33-16 =

21 · 4 =

28-7 =

3 · 3 =

71-57 =

12 : 2 =

69+12=

14 : 2 =

80 – 12=

2 * 2=

 

Задача №7

        3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

Задание 8 Спиши. Подчеркни в тексте все существительные.В 3 предложение подчеркни грамм.основу.

  Илья Субботин получил из Москвы посылку. Бабушка прислала подарок. На столе стояла чудесная игра. К Илье пришёл Кирилл Гурьянов. Друзья стали строить железную дорогу. Илюша клал рельсы. Друг составил длинный поезд. Мальчик завёл машину. Быстро закружил состав по рельсам.                                                    (39 слов)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

   

21+(56– 19) =

53+(3 +44) =

94-(54+11) =

92-(25-13) =

   

Задача №8

       В стае пингвинов 86 птенцов. 35 птенцов ушли с родителями на рыбалку, 45 в «детский сад». Сколько птенцов осталось сидеть на лапках родителей?

 

Задание 9  Напиши под диктовку. Подчеркни в тексте орфограммы на правописание шипящих.

Друзья птиц.

   Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит их мать. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?                                                                                                     (42 слова)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

84+18 =

2 · 6 =

67-29 =

8 · 3 =

28+36 =

21 : 3 =

54- 63 =

9 : 3 =

        К открытию сезона сделали новые декорации:  12 деревянных, на ткани в 3 раза меньше. Сколько всего декораций стало в театре?

   

Задание 10   Спиши, раскрывая скобки .Подчерки все сказуемые в тексте.

                   

                                                    Забота.

   Раннее утро. (В) родные места летят аисты. Здесь совьют они свои гнёзда.

      (И) вот уже (в) гнезде пищат аистята. Семью надо кормить. Отец расправил крылья, полетел искать пищу.

      Целое лето прожили аисты (в) селе Ильинском. Кирюша (с )сестрой Аллой носили птенцам лягушек.                                                                                               (43 слова)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

   

53+26 =

2 · 9 =

87-68 =

7 · 7 =

24+18=

18 : 2 =

94- 29 =

24 : 3 =

       

 В подъезде дома - 9 этажей по 3 квартиры на каждом этаже. Сколько всего квартир в подъезде?

   

Задание 11                                    Каникулы.

   Кончился учебный год. Ребята поедут в деревню, на дачу. Они будут ходить за грибами и ягодами. Анна Воробьёва едет на Волгу. Слава Ильин полетит самолётом на озеро Байкал.

      Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осенью они приедут в родной город Москву.          

Спиши текст.  Подчеркни слова действия ( глаголы).

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

21 · 5 + 305 =

33 · 4 - 8 =

10 : 2 + 476 =

18 : 6 + 297 =

Задача №11

   На вечернем спектакле театра оперы и балета в зале было довольно много детей: 24 – в партере и по 9 детей в ложах первого и второго ярусов. Сколько всего детей было на вечернем спектакле?

Задание 12    Прочитай. Озаглавь текст. Обозначь ударение ов всех словах..

                                                -------------------------                             

     В Москве есть театр кукол. Инна и Татьяна идут туда с радостью. На стене чудесные часы. Наступил полдень. Петух зовёт детей. Из домиков вышли медведь, козёл, свинья и заиграли песенку.

     Девочки взяли в кассе билеты, сели на места. Открылась сцена. Зал затих.

Выполни полный фонетический разбор слова « медведь»                                                                                                      

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

25+44 =

34 · 2 =

33+28 =

28 · 3 =

93-59 =

16 : 2 =

55+30 =

27 : 3 =

   

 Задача №12

    Студенты-этнографы записали в деревне 30 народных песен: 9 колыбельных,  плясовых в 3 раза меньше, чем колыбельных, а остальные – частушки. Сколько частушек записали студенты?

Задание 13                                    Медведь.

     Под ел.ю была яма. Осенью м.две.ь устроил там берлогу и зале. на зиму. Намело над берлогой сугро.. Воют в.юги. Трещит моро.. Дует злой ветер. А м.две.ь спит.

     Пришло весеннее тепло. Проснулся Михайло Иванович. Какой он стал худой! Выле. Медве.ь и шагает в л.сную чащу.

Прочитай текст. Выпиши только те слова, в которых пропущены буквы, подбери к ним проверочные слова, где возможно.Подчеркни орфограммы в этих словах.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

34 · 1 +56 =

16 : 2 +72 =

2 · 9 - 16 =

27 : 3 +46 =

   

 Задача №13

   В мае хозяйка высадила в теплице рассаду баклажанов – 40 штук. Из-за майских заморозков 25 растений погибли. Хозяйка посадила ещё 30. Сколько кустиков баклажанов теперь растёт в теплице?

Задание 14 Прочитай. Озаглавь текст.Спиши красиво и аккуратно.

Рассказ учительницы.

         Анна Васильевна рассказала ученикам о бобрах. Дети узнали много интересного. Бобры живут на лесной реке. Хороши их прочные шубы. Тепло бобрам зимой. Чуткие у зверей уши. Ударит хвостом рыба. Сухие листья упадут. Слышит бобёр. А вот глаза на сто шагов плохо видят. Какие дома делают бобры! Крепкие, вход под водой.                    

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

1

5

:

Х

=

5

10

*

в

=

60

 

66-47 =

3 · 5 =

65+28 =

2 · 6 =

38+40 =

18 : 3 =

23+47 =

10 : 2 =

 

Задача №14

     Мама разложила 15 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?    

   

Задание 15 Спиши. Во втором предложении подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков.

         Гуляли забавные утята по двору. Ходили они гуськом такие чистые и пушистые. Искали малыши корм. Щипали утята траву.

          Нашли проказники большую трубу. Залезли туда один за другим. Вышли озорники из трубы грязные. Стала утка-мать отмывать детей в реке.                                                                                                          

(39 слов)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

                                       Реши примеры на время, запиши свой результат:

3 · 8 +7 =

2 · 7+20 =

24 : 3 +38 =

8 : 2+24 =

23

-

1

0

=

6

1

-

4

=

45

+

11

=

2

0

+

3

=

80

-

6

=

7

0

-

1

=

33

-

4

=

4

4

-

3

=

90

+

8

=

1

2

+

1

0

=

 Задача №15

    В цветочном павильоне было выставлено 65 букетов: в 7 были белые хризантемы, букетов с жёлтыми хризантемами было в 3 раза больше, а букетов с розовыми хризантемами было на 5 меньше, чем с желтыми. Сколько было букетов с розовыми хризантемами? Составь краткую запись и реши задачу:

Задание 16

Осенью.

    Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышится.

Прочитай текст. Подчеркни все знакомые орфограммы в тексте. Выполни фонетический  разбор слова «ЗЕМЛЯ»

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

                                                                                 Реши уравнения:

34+29 =

12 · 3 =

92-20 =

13 · 4 =

97-31 =

18 : 2 =

80-69 =

12 : 3 =

34

-

в

=

6

а

+

15

=

7

0

Задача №16

Для изготовления картины из аппликаций Маша отобрала 80 лоскутов: 69-шёлковых, а остальные – бумажные. На сколько больше шёлковых лоскутков отобрала Маша?

 

       

 

 Задание 17 Прочитай, спиши текст. Подчеркни в тексте волнистой линией слова, называющие признаки предмета.

Труд у школы.

       Новая школа стоит на пустыре. В субботу ребята работали на школьном дворе. Учитель Илья Петрович привёз липки.

         Мальчики рыли лопатами ямки. Девочки опускали деревья корнями в землю. Встали ровными рядами липки. Пройдут годы. Зашумит у школы липовая аллея.                                                                                      

(41 слово)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

90-65 =

2 · 3 =

49+28 =

3 · 3 =

40+7 =

18 : 2 =

77-19 =

15 : 3 =

   

 

 

Задача №17

   Для выращивания комнатных цветов Анна купила 30 цветочных горшков: 19 керамических, а остальные пластиковые. На сколько больше керамических горшков купила Анна?

Задание 18 Спиши, вставляя пропущенные буквы. Сделай транскрипцию словарных слов.                                                                  

Берёза плачет.

     Илья и Алла гуляли по лесу. Сели они на п.нёк отдыхать. Вдру. на лоб Ил.е упала капелька. Мальчик поднял глаза. Откуда дож.ь? Это плакала б.рёза. Из ранки на стволе капал сок. Злые люди ранили дер.во. Дети присыпали ранку землёй.

                                                              

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

83-30 =

7 · 3 =

28+66 =

30 · 6 =

60+27 =

12 : 2 =

71-27 =

21 : 3 =

   Задача №18

   Носовой платочек в подарок маме дочка решила обшить по краю кружевом. Сколько дециметров кружева нужно для этого, если длина одной стороны квадратного платочка  2 дм? Вычисли периметр платочка?

     

Задание 19 Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Запиши текст под диктовку.                                                                                                            

Хлеб.

     Лежит на столе тёплый душ.стый хле.. Кто дарит нам это ч.до? Золотые руки людей растят хле.. Весной они пашут землю, сеют хл.ба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди х.тят получить хорош.й урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.

                                                                                               

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

   В первом предложении раздели слова вертикальными чёрточками для переноса.

                                                                               Реши уравнения:

30+(25-2) =

43+(17+19) =

3+(49+10) =

28+(93-42) =

1

2

:

в

=

6

а

*

2

=

8

Задача №19

  Павлик делает деревянную рамочку для фотографий. Какой длины планка ему нужна, если длина прямоугольной рамочки будет 3 дм, а ширина 2 дм?

Задание 20 Прочитай, спиши. Подчеркните в тексте родственные  слова, выдели корень.

Друзья.

    Юра Щукин и Алёша Морозов – большие друзья. Они живут в селе Ильинки. Кругом раскинулись широкие поля. Под горой течёт речушка Клязьма. Летом ребята работали в поле. Они ходили на прополку свёклы. Потом бежали в ближний лесок. Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места.                                                (46 слов)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

91-29 =

2 · 6 =

25+58 =

3 · 0 =

43-38 =

12 : 2 =

20+55 =

14 : 2 =

Задача №20

 За неделю магазин продал 14 попугаев,  крыс – на 8 меньше, а хомячков столько, сколько крыс и попугаев вместе. Сколько  хомячков  продал магазин за неделю?

Задание 21 Спиши. Найди в тексте слова, называющие действия  и подчеркни их двумя чертами.

Радость.

      Прошли сильные дожди. Журчат по полям ручьи. Ребятишки бегут в овраг. На дне его потоки воды. Вот где раздолье! Мальчики делают запруду. Юра Субботин спускает на воду лодочку из бумаги. У Андрюши Воробьёва готов кораблик с парусом. По озеру уже плывёт целая флотилия.                                                                                   (44 слова)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

2 · 4 +63 =

3 · 5 + 54 =

16 : 8 +44 =

18 : 3+36 =

   В конце рабочего дня в магазинном аквариуме осталось 12 меченосцев,  гуппи – в 3 раза больше, а золотых рыбок на 14 меньше, чем гуппи. Сколько золотых рыбок осталось в магазинном аквариуме?

     

Задание 22 Спиши. Подчеркни в словах мягкий знак, обозначающий мягкость согласного.

Новый дом.

       Инна Петровна Соловьёва работает на заводе. Она собирает часы. Семья Соловьёвых получает новую квартиру. Квартира находится на шестом этаже. В доме есть газ и лифт. Красивый вид из окон на площадь Гагарина. Около дома жильцы посадили деревья. Друзья и родные поздравили семью с большим счастьем.                                              

(47 слов)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

83-57 =

3 · 5 =

56-27 =

2 · 8 =

25+68 =

12 : 4 =

36+34 =

21 : 7 =

Задача №22

      Дима решал 6 дней по 3 задачи. Сколько всего задач решил Дима за эти дни?

   

Задание 23  Прочитай. Найди в тексте родственные слова к слову школа и обозначь в них корень.

Забота о малышах.

        Рядом со школой построили детский сад. В саду три группы малышей. Школьники часто ходят туда. Малыши ждут своих друзей. Ольга Морозова читает детишкам стихи. Алла Юрьева играет с девочками в куклы. Алёша Ильин принёс альбом и карандаши. Дети любят рисовать.                                                                                       (43 слова)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

63+17 =

3 · 6 =

27+46=

2 · 7 =

24+73 =

10 : 5 =

76-66 =

16 : 2 =

       Задача №23

      На сцене в конце спектакля было 19 актёров. На поклон из-за кулис выбежало 40 актёров, а из зала с цветами – 10 зрителей. Сколько человек оказалось на сцене?

Задание 25 Прочитай. Озаглавь текст. Составь план текста, запиши:

                                                          _____________

   В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льёт дождь. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

       Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стоит нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и травка на тропе у дома.                                         (49 слов)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Подчеркни в словах парные согласные, которые нужно проверять.

76-29=

3 · 9 =

65+48 =

9 · 2 =

17+48=

12: 3 =

44-20 =

21 : 7 =

       Задача № 24

     В гардеробе перед началом спектакля висело 75 плащей и курток. Во время первого действия туда сдали одежду ещё 15 опоздавших женщин и 11 мужчин. Сколько всего номерков выдала гардеробщица зрителям?

Задание 25 Прочитай. В 5, 7, 9 предложениях подчеркни грамм.основу. Выпиши первое предложение, слова  раздели вертикальными чёрточками для переноса.

                                                       Зима.

      Прошло осеннее ненастье. На дворе зима. Стоит хорошая погода. Кругом светло от снега. Пришла зимушка и в лесную чащу. Запушила деревья. Красивый наряд лежит на ветвях. На снегу можно заметить следы зверей. Вот бежал через поляну заяц. Под сосной пушистые шишки. Чья это работа? Белочки или дятла.                        (48 слов)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

   

76 – 5* 4 =

5 · 9 =

37 + 9 * 4 =

2 · 2 =

90 – 84 =

24 : 3 =

67 – 46 =

14 : 7 =

 

       Задача №25

       Струнный квартет исполнил  3 сонаты Бетховена, сонатов Баха в 2 раза  больше, чем сонат Бетховена, а сонатов Моцарта столько, сколько Бетховена и Гайдна вместе. Сколько сонат Моцарта исполнил струнный квартет?

Задание 26

Спиши. Подчеркни слова, называющие признаки,  употреблённые в форме  множественном числе.  

Пруд.

   Около деревни Назарьино хороший пруд. Вокруг стоят берёзы да плакучие ивы. В сентябре они надели осенний наряд из жёлтых листьев. Вода в пруду прозрачная. У берега мелькают шустрые рыбёшки. Летом в солнечную погоду там плавают ребята. Зимой пруд покрыт толстым  льдом. Детишки бегут на лёд с коньками и санями.

(49 слов)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

                                                                                   Реши уравнения:

5 · 3 + 69 =

5 · 3 =

4 · 3 + 46 =

4 · 3 =

10 : 2 + 45 =

10 : 2 =

18 : 3 + 6 =

18 : 3 =

1

0

:

в

=

2

8

8

-

с

=

1

        

       Задача №26

  В одном из парков Москвы расцвело 53 дерева: 22 сливы, остальные – вишни. Каких деревьев расцвело больше и на сколько?

Задание 27

В ноябре.

   На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает на землю яркие лучи. Под ногами хрустит снег. Дорога укатана санями. Небо над землёй стоит чистое и высокое. Днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом. В лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. На дне ручьёв видны сухие листочки и травинки.            (51 слово)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 Выполни звук-букв разбор слова «ручьях».  Во втором предложении подчеркни гласные буквы,  обозначающие два звука.

21 + 42 =                        

80 · 2 =

83 – 25 =

5 · 4 =

45 + 38 =                        

4 : 2 =

50 – 27 =

9 : 3 =

   

   

      Задача №27

     Мама принесла 15 роз и расставила их поровну в 3 вазы. Сколько роз поставила мама в каждую вазу?

Задание 28

Дорога.

       Глеб запряг в телегу лошадку. Мы тронулись в путь. Узкая дорожка шла через поле. Воронок бежал лёгкой рысью. Вокруг раскинулся овёс. За полями начинался низкий кустарник. Проехали редкий лесок. Вот и деревня Редькино. На краю избушка. Тут живёт дедушка Тарас. Огород у деда большой. Созрели морковка, репка, горох.

 (49 слов)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

   Подчеркни в тексте парные согласные, которые нужно проверять.

100 – (75- 18) =                                    

19 + (81-10) =                                    

86 – (19+13) =

26 + (74-47) =

 

         Задача №28

  В оркестре 20 ударных инструментов: 12 различных барабанов, 4 бубна, а остальные – колокольчики. Сколько колокольчиков в оркестре?

     

Задание 29

Сельская школа.

     Далеко видна наша школа. Она стоит на горе. Вокруг здания ребятишки посадили молодые деревья.

      В классах светло. Тут царят уют и чистота. Стоят рядами парты. На стене висит доска. Посмотри в окно. Чудная картина! Широкая улица ведёт к реке. За рекой зеленеют поля. Белеет стволами берёзовая роща.                                             (49 слов)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Спиши. Разбери по составу слова из текста:   посадил ,  посмотри , стволами

75 – 48 =                              

3 · 9 - 5 =

53 + 16=                              

7 · 3 -20 =

87 – 28 =                              

27 : 3 =

55 – 31 =

16 : 2 =

 

 

Задача №29

   В ансамбле скрипачей 54 музыканта: 16 человек играет на скрипках, 5 – на виолончелях, а остальные – на контрабасах. Сколько музыкантов играют на контрабасах?

Задание 30

Прочитай. Запиши текст под диктовку. В первом  и втором предложении подчеркни все сущ.

Глазные капли.

    У Тани Смирновой заболел утром живот. Она позвонила и вызвала врача. Часа через два явился молодой доктор. Он осмотрел больную. Врач спросил, что Танюша ела вечером. Оказалась, что девочка наелась зелёных яблок. Тогда врач прописал ей глазные капли. Он велел лечить глаза. Догадались, почему? Надо хорошо смотреть, что едите!                                                                                                                   (51 слово)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

19 + 77 =                                  

2 · 9 - 15 =

75 – 28 =                                

44 + 2 · 3 =

40 – 39 =                                

12 : 6 =

26 + 45 =

16 : 8 =

       

   Задача №30

        Кружок юных натуралистов купил в зоомагазине 2 хомяка, лягушек – в 5 раз больше, чем хомяков, а улиток на 4 меньше, чем лягушек. Сколько улиток купил кружок юных натуралистов?

Вопросы, на которые надо знать ответ, переходя в 3 класс:

РУССКИЙ ЯЗЫК

1. Чем отличаются звуки от букв?

2. Перечисли все гласные звуки?

3. Какие гласные смягчают предшествующий согласный?

4. Перечисли парные согласные?

5. Назови согласные, которые всегда мягкие?

6. Согласные, которые всегда твёрдые?

7. Правила переноса слов.

8. Расскажи всё, что знаешь об имени существительном (прилаг, глаголе, местоимении)  по плану (смотри «Кластеры» в нашей  дополнительной  тетрадке): на какие вопросы отвечает, что  обозначает, как изменяется, каким членом предложения бывает, собст. и нарицательные, одуш и неодуш.

9. Что такое грамматическая основа предложения?

10. Как проверить безударную гласную в корне слова?

11. Как проверить парную согласную в корне слова (3 способа) ?

12. Как проверить непроизносимую согласную в корне слова?

МАТЕМАТИКА

1. Знать таблицу умножения и деления на 2,3 (лучше всю)

2. Компоненты действий: сложения, вычитания, умножения. Деления.

3. Знать как находится каждый компоненты действий

4. Что такое уравнение?

5. Углы, виды углов, уметь строить углы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мамин праздник. 1 класс

Сценарий праздника 8 марта....

Урок чтения по рассказу Б. Емельянова "Мамины руки" 3 класс

Этот урок я проводила для обучающихся с диагнозом F.70, F.88. Видео к этому уроку я готовила сама. Мы с детьми сняли на видео инсценировку, показали на уроке затем наше видео. Клипы под песню Дины Маг...

Мамина школа 1 класс.

Летние задания, с целью сохранения полученных знаний....

Мамина школа 2 класс.

Летние задания, с целью сохранения полученных знаний....

Мамина школа 3 класс.

Летние задания, с целью сохранения полученных знаний....

Самостоятельная работа по чтению Д.Н.Мамин-Сибиряк 3 класс УМК Начальная школа 21 века

Самостоятельная работа по чтению Д.Н.Мамин-Сибиряк1.Напиши имя, отчество писателя___________________________________________2.Напиши настоящую фамилию автора_____________________________________...