Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся.
учебно-методическое пособие
Задания на развитие функциональной грамотности не находят широкого применения в практике российской школы. ОГЭ и ЕГЭ направлены на оцен- ку предметного знания — знания фактов и умений решать типовые задачи. Они не оценивают компетентность как умение действовать в нестандартной жизненной ситуации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_8_i.yu_.aleksashina._formirovanie_i_otsenka_fg_uchashchihsya.pdf | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по формированию, развитию и/или оценке функциональной грамотности обучающихся начальной / основной школы
Аннотация проектаОсновная идея проекта: если научить ребенка в начальной школе способам получения знаний, то он будет успешно овладевать общеучебными и познавательными компетентностями, была принята в...
«Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках ОРКСЭ в начальной школе»
Учебный предмет ОРКСЭ обладают широчайшими возможностями для использования их в целях формирования функциональной грамотности учащихся. Необходимо регулярно заострять внимание учащихся на духовно-нрав...
Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы на уроках русского языка.
Выступление на РМО по теме: "Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы на уроках русского языка." Презентация к выступлению....
Читательская грамотность, как одна из технологий формировании функциональной грамотности учащихся начальной школы
Базовым навыком функциональной грамотности является читательская грамотность....
"Организация работы по формированию и оцениванию функциональной грамотности учащихся ( принципы и требования)»
Функциональная грамотность...
Формирование и оценка функциональной грамотности в цифровой образовательной среде
Оценка читательской грамотности – одна из важнейших составляющих оценки функциональной грамотности школьника. Предметом измерения является чтение как сложноорганизованная деятельность по восприя...