Работа с родителями
материал

Садыгова Елена Николаевна

Протоколы родительских собраний 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_sobraniya_no1_2021g.docx32.29 КБ
Файл protokol_sobraniya_no3_2021g.docx25.49 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

ПРОТОКОЛ  РОДИТЕЛЬСКОГО  СОБРАНИЯ №2

2020-2021 учебный год

Дата: 19.03.2021 г                                                    Присутствовали 26 ч.

Класс: 2В                                                                        Отсутствовали 5 ч.

Повестка дня.

  1. Результаты успеваемости и качества знаний по итогам 3 четверти 2020-2021 учебного года.
  2. Участие в предметных олимпиадах конкурсах. Образовательная онлайн-платформа Учи.ру. Карты занятости по итогам 3 четверти 2020-2021 учебного года.
  3. Правила безопасного поведения по дороге в школу, во дворах, на улицах, в жилых зонах, на железнодорожном транспорте, на водных объектах. Маршрут безопасного следования «дом-лицей-дом». Использования детских удерживающих устройств. О недопустимости нарушений ПДД. Рекомендации по обеспечению обучающихся световозвращающимися элементами.  О необходимости контроля за нахождением детей и подростков во дворах и улицах.
  4. Профилактика травматизма. Профилактика нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью. Правила безопасного поведения на открытых водоёмах в весенний период.
  5. О необходимости соблюдения детьми правил пожарной безопасности, о предотвращении случаев оставления детей без присмотра, хранения в недоступных местах вероятных источников пожара (спички, зажигалки, пиротехнические изделия, газовые баллончики, легковоспламеняющиеся жидкости).
  6. О вреде здоровью детей, интеллектуальному развитию при контактах со смартфонами или другими гаджетами, в том числе телевизорами, на постоянной основе, с целью недопущения формирования цифрового аутизма (информационного аутизма).
  7. О профилактики суицидального поведения среди несовершеннолетних, о детском телефоне доверия.

Ход собрания в режиме онлайн.

1. По первому вопросу слушали классного руководителя Садыгову Е.Н., она познакомила с результатами успеваемости и качества знаний по итогам 3 четверти 2020-2021 учебного года. Успеваемость 100% по всем предметам. Качество – 65%. Всего успевает 31 человек. Из них 19 человек на 4 и 5. Отличников – 2 (Нумонов А., Хасанова А.), хорошистов – 17. Хорошие перспективы на следующую четверть окончить четверть на отлично: у 4- Мамаева Р., Масловой П., Хлусович В., Герасимовой П.

С одной «3» окончили четверть –  5 обучающихся:

  1. Коротина Нина - Литературное чтение на родном языке
  2. Трофимова Алиса - Русский язык
  3. Фархутдинова Азалия - Русский язык
  4. Исламгулова Кира - Литературное чтение
  5. Перехода Глеб - Английский язык

В целом в классе хорошая успеваемость по всем предметам. Учащиеся осознают важность учения, есть заинтересованность в процессе учения. Класс очень работоспособный.

Требования учителей к подготовки обучающихся:

- 100% готовность к урокам (наличие всех необходимых учебных принадлежностей, формы на физкультуру, плавание);

- учить определения, правила наизусть, хорошо изучать материал учебника;

- систематическое выполнение домашних работ.

Период адаптации продолжается до конца четвертой четверти, задача родителей и педагогов поддержать обучающихся, сохранить успеваемость и качество обучения на высоком уровне.

Решение: информацию принять к сведению, контролировать выполнение заданий и готовность к урокам.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя с информацией об итогах участия обучающихся в конкурсах и олимпиадах. Обучающиеся в III четверти смогли принять участие в  предметной олимпиаде по математике и русскому языку на сайте Учи.ру. Есть победители по математике – Маслова П., она получила диплом победителя в зимней олимпиаде по математике для 2-го класса. Диплом победителя в весенней олимпиаде по русскому языку для 2-го класса – Маслова П, Хлусович В., Чубуков Г., Пшенная А., Ткаченко М., Хасанова А. Похвальная грамота за участие в весенней олимпиаде по русскому языку для 2-го класса- Мамаев Р., Абдижалалов С., Залялова С. Грамота за первое место класса по школе в марафоне «Цветущие Гавайи» - Беликов Е., Бойкова А., Коротина Н., Мамаев Р., Маслова П., Плевако А., Фархутдинова А., Чубуков Г., Арифов Д., Абдижалалов С., Залялова С., Пшенная А., Федоров А. Грамота за второе место по школе в марафоне «Цветущие Гавайи» - Маслова П.

Обучающиеся активно принимают участие в предлагаемых конкурсах и мероприятиях.

Сформированы карты индивидуальной занятости обучающихся во внеурочной деятельности и системе ДО.

Решение: информацию принять к сведению, продолжить принимать активное участие в жизни школы и мероприятиях, предлагаемых  школой.

3. По третьему вопросу слушали классного руководителя Садыгову Е.Н. она рассказала о безопасном поведении на дорогах города и в жилых зонах, а также о мерах личной безопасности при пересечении проезжих частей. Обратить внимание на соблюдение ПДД при пересечении дорог по регулируемому пешеходному переходу, оборудованному вблизи образовательной организации, особенностям движения через проезжую часть (переходим, а не перебегаем), о необходимости принятия дополнительных мер личной безопасности (убедиться в том, что транспорт остановился, только затем выходить на проезжую часть).

Правила безопасности для пешехода.

1.1. Когда идете по улицам, будьте осторожны, не торопитесь. Идите только по тротуару или обочине подальше от края дороги. Не выходите на проезжую часть улицы или дороги.

1.2. Переходите дорогу только в установленных местах. На регулируемых перекрестках – на зеленый свет светофора. На нерегулируемых светофором установленных и обозначенных разметкой местах соблюдать максимальную осторожность и внимательность. Даже если вы переходите дорогу на зеленый свет светофора, следите за дорогой и будьте бдительны – может ехать нарушитель ПДД.

1.3. Не выбегайте на проезжую часть из-за стоящего транспорта. Неожиданное появление человека перед быстро движущимся автомобилем не позволяет водителю избежать наезда на пешехода или может привести к иной аварии с тяжкими последствиями.

1.4. Переходите улицу только по пешеходным переходам. При переходе дороги сначала посмотрите налево, а после перехода половины ширины дороги – направо.

1.5. Когда переходите улицу, следите за сигналом светофора: красный – СТОП – все должны остановиться; желтый – ВНИМАНИЕ – ждите следующего сигнала; зеленый – ИДИТЕ – можно переходить улицу.

1.6. Если не успели закончить переход и загорелся красный свет светофора, остановитесь на островке безопасности.

1.7. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом – помните, что автомобиль мгновенно остановить невозможно, и вы рискуете попасть под колеса.

Безопасность пассажира общественного транспорта.

2.1. Ожидайте транспорт на посадочной площадке или тротуаре у указателя остановки.

2.2. При посадке в автобус, троллейбус соблюдайте порядок. Не мешайте другим пассажирам.

2.3. Находясь в транспорте, не ходите по салону, держитесь за поручень, не выглядывайте из окон, не высовывайте руки, не нажимайте без надобности на аварийные кнопки.

2.4. Не прислоняйтесь к дверям, по возможности избегайте езды на ступенях.

2.5. Заранее готовьтесь к выходу, пройдя вперед. Входя и выходя из транспорта, не спешите и не толкайтесь.

2.6. Автобус и троллейбус обходите сзади. Выйдя из автобуса, троллейбуса нужно по тротуару дойти до пешеходного перехода и только по нему переходить на другую сторону.

Решение:   данную информацию принять к сведению.

4. По четвертому вопросу классного руководителя Садыгову Е.Н. Она рассказала о профилактике детского травматизма, познакомила родителей с памяткой «Профилактика детского травматизма» – информация на сайте лицея – вкладка безопасность. Елена Николаевна рассказала о проведенном классном часе «Законы школьной жизни в учении и воспитании школьников», в котором в доступной для детей форме говорила о законах школьной жизни. Садыгова Е.Н.  напомнила  родителям  о   мерах по обеспечению безопасности, сохранности жизни и здоровья детей в период весенних  каникул:

Правила безопасного поведения на открытых водоёмах в весенний период.

Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма людей. Весенний лед в период с марта по май - непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он ещё способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину. В связи с наступлением весеннего периода возрастает опасность гибели и травматизма взрослых и детей на водоемах. Причиной является несоблюдение правил безопасности при вынужденном или намеренном выходе граждан (детей) на неокрепший лед.

Если Вы провалились под лед:

- Каждая секунда пребывания в воде работает против Вас.

- Пребывание в ледяной воде 10-15 минут опасно для жизни. Однако нужно помнить, что даже плохо плавающий человек способен некоторое время удержаться на поверхности за счет воздушной подушки, образовавшейся под одеждой.

- Провалившись под лед, широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой. Постарайтесь избавиться от лишних тяжестей.

- Если есть кто-то рядом, позовите на помощь.

- Если возможно, переберитесь к тому краю полыньи, где течение не увлекает Вас под лед.

- Не делайте резких движений и не обламывайте кромку.

- Если достаете ногами до противоположного края провала, примите горизонтальное положение, упираясь в него ногами, вытащите на лед сначала одну ногу, затем вторую.

- Приноравливайте свое тело к наиболее широкой площади опоры.

- Выбираться на лед можно таким же способом, каким садятся на высокие подоконники, т.е. спиной к выбранному месту.

- Как только большая часть тела окажется на льду, перекатитесь на живот и отползайте подальше от места провала.

- Выбирайтесь, по возможности, в ту сторону, откуда пришли - там проверенный лед.

- Если трещина во льду большая, пробуйте выплыть спиной.

- Если Вам самостоятельно удалось выбраться в безопасное место, а до населенного пункта идти далеко и у Вас нет запасных теплых вещей и нет возможности разжечь костер, то нельзя допустить переохлаждения тела. С этой целью поочередно (начиная с головы) снимайте верхнюю одежду отжимайте и одевайте заново. Здесь пригодятся полиэтиленовые пакеты, которые можно надеть на босые ноги, руки и голову. Переодеваться нужно быстро, чтобы не замерзнуть. Из-под снега на берегу всегда торчат стебли сухой травы, можно набрать пучок и положить в валенки как стельки. Далее необходимо быстрым шагом, а лучше легким бегом направиться к дороге или населенному пункту (что ближе).

Если вы стали свидетелем происшествия, немедленно сообщите об этом по телефону 112.

По возможности окажите пострадавшему первую помощь и ждите прибытия спасателей.

Решение:   данную информацию принять к сведению.

5. По пятому вопросу слушали классного руководителя Садыгову Е.Н., которая напомнила родителям о профилактике пожарной безопасности в период весенних  каникул.

Правила пожарной безопасности.

Основные причины возникновения пожаров – это несоблюдение правил устройства и эксплуатации электрооборудования, а также неосторожное обращение с огнем. Елена Николаевна обратилась к родителям: «В целях предупреждения несчастных случаев с детьми, уважаемые родители, обязательно контролируйте, чем занимаются ваши дети в свободное время. Научите их правилам поведения в экстремальных ситуациях и постоянно их проверяйте, устраивайте маленькие экзамены. Сами неукоснительно выполняйте правила по безопасности. Будьте примером для своих детей.  Как можно чаще напоминайте детям об опасности игры с огнем. Научите детей правильно пользоваться бытовыми электроприборами. Если возникла необходимость оставить ребенка на время одного, прежде чем уйти, проверьте, спрятаны ли спички, выключен ли газ и электроприборы. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, необходимо немедленно сообщить об этом на телефон службы спасения «01», с мобильного «112»».  Учитель  осведомил родителей, что в коридорах лицея  имеются огнетушители. Родители  и дети обязаны знать, как пользоваться огнетушителями и оказывать всяческую помощь лицею  в поддержке огнетушителей в исправном состоянии, т.к. их дети длительное время находятся в лицее, тем самым они должны быть уверены, что в здании соблюдены все правила по пожарной безопасности.  

Подготовленные педагогом  «Памятки для родителей по пожарной безопасности» были отправлены в группу класса.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! 
 Помните, что соблюдение элементарных правил безопасности убережёт Вас и ваших детей!

• Спички - не игрушка. Прячьте спички от детей!

• Разъясните детям, как тяжелы последствия шалости с огнем.

• Не оставляйте детей без надзора.

• Не проходите мимо детей, играющих с огнем.

• Не забывайте выключать электроприборы.

• Не разрешайте детям включать электроприборы.

• Не разрешайте детям разводить костры. Костер надо раскладывать так, чтобы он был защищен от внезапных порывов ветра, которые могут разнести пламя по окрестности.

• Применяя химические препараты, будьте осторожны. Ознакомьтесь и строго выполняйте инструкцию, напечатанную на этикетке.

• Не загромождайте основные пути эвакуации, балконы и лоджии.

• Изучите сами и разъясните детям правила пользования первичными средствами пожаротушения.

• О пожаре звоните по телефону «101».

5. По шестому вопросу слушали классного руководителя Садыгову Е.Н. с вопросом о вреде здоровью детей, интеллектуальному развитию при контактах со смартфонами или другими гаджетами, в том числе телевизорами, на постоянной основе, с целью недопущения формирования цифрового аутизма (информационного аутизма).

Решение:   данную информацию принять к сведению.

6. По седьмому вопросу слушали педагога-психолога Садыгову Е.Н. с вопросом по профилактики суицидального поведения среди несовершеннолетних, о детском телефоне доверия.

Решение:   данную информацию принять к сведению.

Председатель:     ____________________/ Матвеенко О.В./

Классный руководитель_________________________/ Садыгова Е.Н./



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

ПРОТОКОЛ  РОДИТЕЛЬСКОГО  СОБРАНИЯ №3

2020-2021 учебный год

Дата: 28.05.2021 г                                                    Присутствовали 24 ч.

Класс: 2В                                                                        Отсутствовали 6 ч.

Повестка дня.

  1. Результаты успеваемости и качества знаний по итогам 4 четверти, итоги 2020-2021 учебного года.
  2. Участие в предметных олимпиадах конкурсах. Образовательная онлайн-платформа Учи.ру. Карты занятости по итогам 4 четверти 2020-2021 учебного года.
  3. Правила безопасного поведения в период летних каникул:

3.1. Пожарная безопасность в быту, на природе и поведение в пожароопасный период.

3.2. Соблюдение правил дорожной безопасности: поведение на личном и общественном транспорте, соблюдение правил на велосипедах, на дорогах и внутри микрорайонов.

3.3. Соблюдение правил безопасности на железной дороге и ж/д транспорте, самолетах.

3.4. Безопасное поведение на воде и водных объектах.

3.5. Профилактика клещевого энцефалита. Необходимость вакцинации от клещевого энцефалита детей, выезжающих на летний отдых в загородные лагеря, расположенные на неблагополучных территориях округа и регионах Российской Федерации.

3.6. Безопасное поведение при угрозе терактах, захвате заложников, нахождение подозрительных предметов, при массовых мероприятиях.

3.7. Правила безопасности с электроприборами и вблизи энергообъектов.

3.8. Предупреждение о нахождении детей на крышах зданий, сооружений и на стройках.

3.9. Правила безопасности в период летней жары.

3.10. Правила безопасности при общении и встречи с животными.

  1. Требования санитарно-эпидемиологического законодательства в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), профилактика пищевых отравлений и сезонных инфекционных заболеваний.
  2. Административные правонарушения несовершеннолетних. Комендантский час. О профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних, о детском телефоне доверия.
  3. Организации летнего отдыха детей. Чтение летом.
  4. Разное.

В режиме онлайн, формат классного собрания.

1. По первому вопросу слушали классного руководителя Садыгову Е.Н., она познакомила с результатами успеваемости и качества знаний по итогам 4 четверти 2020-2021 учебного года. Успеваемость 100% по всем предметам. Качество – 73%. Всего успевает 30 человек. Из них 22 человека на 4 и 5. Отличников – 5 (Нумонов А., Хасанова А., Мамаев Р., Хлусович В., Герасимова П.), хорошистов – 17. Хорошие перспективы на следующий год окончить четверть на отлично: у Чубукова Г., Масловой П.

С одной «3» окончили четверть –1 обучающийся:

  1. Плевако Александра - русский язык

В целом в классе хорошая успеваемость по всем предметам. Учащиеся осознают важность учения, есть заинтересованность в процессе учения. Класс очень работоспособный.

Решение: информацию принять к сведению, контролировать выполнение заданий и готовность к урокам.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя с информацией об итогах участия обучающихся в конкурсах и олимпиадах. Обучающиеся в 4 четверти смогли принять участие в  предметной олимпиаде по

окружающему миру и английскому языку на сайте Учи.ру. Диплом победителя в весенней олимпиаде по окружающему миру для 2-го класса получила Хлусович. В. Похвальную грамоту за участие в весенней олимпиаде по окружающему миру для 2-го класса получили Мамаев Р., Маслова П., Матвеенко В. Сертификат участника весенней олимпиады по окружающему миру для 2-го класса получил Беликов Е. Есть победители по английскому языку - Аюпова А., она получила Похвальную грамоту за участие в весенней олимпиаде по английскому языку 2021 г. для 2-го класса. Похвальная грамота за участие в краеведческой онлайн-олимпиаде «Кузбасс-300» для 2-го класса - Маслова П. Диплом победителя в весенней олимпиаде «Юный предприниматель и финансовая грамотность» для 2-го класса - Маслова П. Сертификат участника подготовки к международной онлайн-олимпиаде BRICSMATH.COM+ для 2-го класса - Беликов Е. Диплом за результаты в игре Счёт на лету «Сложение» получила Маслова П.

Обучающиеся активно принимают участие в предлагаемых конкурсах и мероприятиях.

Сформированы карты индивидуальной занятости обучающихся во внеурочной деятельности и системе ДО.

Решение: информацию принять к сведению, продолжить принимать активное участие в жизни школы и мероприятиях, предлагаемых школой.

3. По третьему вопросу слушали классного руководителя Садыгову Е.Н., она рассказала родителям о безопасности детей в период летних каникул: пожарная безопасность в быту, на природе, о соблюдении правил

дорожной безопасности, безопасности на воде и водных объектах, о правилах безопасности на железной дороге и т.д. Садыгова Е.Н.  напомнила  родителям  о   мерах по обеспечению безопасности, сохранности жизни и здоровья детей в период летних  каникул.

Решение:   данную информацию принять к сведению.

4. По четвертому вопросу классного руководителя Садыгову Е.Н. Она познакомила присутствующих с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), с правилами профилактики пищевых отравлений и сезонных инфекционных заболеваний.

Решение:   данную информацию принять к сведению.

5. По пятому вопросу слушали классного руководителя Садыгову Е.Н., она проинформировала родителей об административных правонарушениях несовершеннолетних, о комендантском часе, о необходимости незамедлительного обращения в БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница» при выявлении у совершеннолетних признаков суицидального поведения, нанесении на тело повреждений. Садыгова Е.Н. напомнила о детском телефоне доверия.

Решение:   данную информацию принять к сведению.

6. По шестому вопросу слушали классного руководителя Садыгову Е.Н. с информацией о необходимости организации летнего отдыха детей, об обязательном чтении летом. Так же был выдан список литературы для чтения летом.

Решение:   данную информацию принять к сведению.

Председатель:     ____________________/ Матвеенко О.В./

Классный руководитель_________________________/ Садыгова Е.Н./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по работе с родителями "Успешное взаимодействие с родителями классного коллектива"

Программа представлена для учителей начальных классов. Срок реализации - 4 года. В приложении представлены разработки родительских собраний....

Консультация для родителей «История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»

 Консультация для родителей «История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»...

презентация программы по воспитательной работе на тему: "Виды и формы работы с родителями. Создание единого коллектива: семья - педагог - родитель - ребенок"

В виде презентации представлена программа по воспитательной работе. Отражена тема работы с родителями, указаны цели, задачи, формы работы, итоговый результат работы....

Работа с родителями «Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях» (рекомендации для родителей)

познакомить родителей с правилами общения со слабослышащими детьми;дать советы, рекомендации по проведению работы над речью слабослышащего ребенка дома;донести до родителей важность и необходимость да...

Тренинговые формы работы с родителями как фактор гармонизации отношений учитель- родитель и ребенок-родитель

В данной статье проводится  анализ проведения родительских собраний с применением тренинговой технологии для гармонизации детско- родительских отношений  и учитель- родитель. Расскрыты особе...

Программа работы с родителями «Содружество» предназначена для работы с родителями (законными представителями) учащихся 1 – 4 классов. Срок реализации 4 года.

Деятельность родителей и педагога в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками....