Внеурочная деятельность 2 класс
рабочая программа
Внеурочная деятельность 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
istoki.docx | 35.68 КБ |
shkola_bezopasnosti.docx | 47.29 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка.
Рабочая программа по предмету «Истоки» для 2 класса разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта НОО;
- программы «Истоки», являющейся результатом совместной работы автора социокультурного системного подхода в образовании И.А.Кузьмина, профессора Российской Академии естественных наук, и профессора Вологодского государственного педагогического университета А.В.Камкина, доктора исторических наук;
- учебного плана МБОУ «Варьеганская ОСШ» на 2021-2022учебный год
Цель: воспитание грамотного, творчески активного читателя, ориентированного на духовное и нравственное развитие.
Задачи:
- - подвести обучающихся к пониманию сути Истоков;
- - развивать целостное восприятие мира внешнего (социокультурная среда развития) и мира внутреннего (духовно-нравственного);
- - развивать образное и логическое мышление;
- - формировать навыки продуктивного диалога и сотрудничества.
- - ввести ребенка в мир родного языка, развитие языкового чувства, целостное восприятие русского языка как языка великого народа и великой литературы.
II. Планируемые результаты освоения курса
Личностные УУД
· формирование чувства сопричастности своей Родине, народу и истории, гордость за них;
· осознание «Я» как гражданина России;
· формирование умения соотносить свои поступки с принятыми этическими нормами и правилами поведения;
· развитие нравственно-этических качеств (доброжелательность, внимательность к людям, готовность к сотрудничеству, сопереживание).
Регулятивные УУД
· определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата (тренинга); составление плана и последовательности действий;
· умение контролировать процесс и результаты своей деятельности во время работы над тренингом;
· умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
· формирование готовности к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей (разногласий при работе в паре);
· умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Познавательные УУД
Общеучебные:
· развитие умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;
· структурирование знаний;
· развитие умения самостоятельного поиска и выделения необходимой информации;
· рефлексия способов и условий действия (осмысление значимости проделанной работы, возможность использовать полученные знания в жизни; оценивание степени сложности задания для себя, объяснение причин затруднения).
Логические:
· формирование умения анализировать нравственные категории с целью выделения существенных признаков;
· умение устанавливать логические причинно-следственные связи событий и действий;
· умение строить доказательство;
· структурирование знаний прошлого, настоящего и будущего в социокультурном развитии.
Коммуникативные УУД
· формирование умения планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (в паре, тройке, четвёрке);
· развитие умения достаточно полно и точно выражать свои мысли через работу в ресурном круге;
· развитие способности присоединяться к партнёру по общению, умение видеть, слышать, чувствовать каждого;
· формирование умения разрешать конфликты в ходе обсуждения в паре, четвёрке;
· приобретение умений управлять собственной деятельностью и деятельностью группы, лидера группы; давать оценку и корректировать действия лидера.
III. Содержание программы
Родной очаг (8 часов)
ИМЯ – Как выбирается имя и что оно значит? Именины. Почему нужно дорожить своим именем?
СЕМЬЯ – мир самых близких людей. Любовь. Забота. Согласие и почитание родителей – основа семьи. Почему нужно дорожить доброй молвой о семье?
РОД – люди, происходящие от одного предка. Род – твоя связь с прошлым и будущим. Поколения и родственники. Память о роде. Честь рода
ДОМ – территория семьи. Мир вещей. Домашний порядок. Ритмы домашней жизни. Праздники и будни. Семейные реликвии и святыни.
ДЕРЕВНЯ-земледелие. О чем рассказывают названия деревень. Деревенский дом и деревенская улица. Сход. Взаимовыручка. За что уважают человека в деревне?
ГОРОД – в чем его отличие от дерени. Как город рассказывает о себе. Улицы. Площади. Памятники. Храмы. Почему нужно беречь созданное трудом и талантом предков? Милосердие.
Родные просторы (8 часов)
НИВА И ПОЛЕ труд земледельца. Золотая нива. Нива – творение рук человека. Нива священна. Нива дает жизнь человеку. Поле битвы. Почему в поле проверяется сила и дух человека? Поле и воля.
ЛЕС – как лес служит человеку? Дары природы. В чем красота леса7 тайны леса. Сказочные герои леса. Вековые деревья напоминают дерево жизни.
РЕКА – о чем говорят названия рек? Как река служит человеку? В чем красота реки и ее берегов7 течение9ч реки и ход времени. Вода живая. Мертвая и святая.
МОРЕ-ОКЕАН – как море служит человеку7 в чем красота моря? Море – конец света? Тайны моря. Море учит мужеству. Поморы. Мореходы.
ПУТЬ – ДОРОГА- путь к счастью. Путь к спасению, путь к правде. Дорога жизни. Путники. Паломники. Гостеприимство.
Труд земной (8 часов)
СЕВ И ЖАТВА – народные приметы земледельцев. Народная мудрость. Умей все делать вовремя. Земледелие учит трудолюбию. Ежегодное возрождение жизни.
БРАТЬЯ МЕНЬШИЕ – какие животные издавна живут с человеком? Забота о животных. Как разделили эти заботы мужчины, женщины и и дети? Какие праздники связаны с животными?
ТКАЧИХИ-РУКОДЕЛЬНИЦЫ – прясть и ткать. Лен и полотно. Беседы и посиделки. Как ткачихи терпение воспитывают?
МАСТЕРА-УМЕЛЬЦЫ – что строили из дерева? Как рубили дома? Почему предпочитали деревянные изделия? Артель. Плотницкое дело учит добросовестности. Умей строить мир в душе..
ЯРМАРКА – купец. Покупатель. Товар. Как ярмарка честной торговле учит? Ярмарка – народны праздник и живая газета. Торговля соединяет страны и людей.
Труд души (10 часов)
СЛОВО – слова умные, добрые. Меткие, задушевные. Злословие. Цена слова. Слово-молитва. Слово библии.
СКАЗКА – как сказка учит, развлекает и зло побеждает? Сказочник. В сказке живет житейская мудрость.
ПЕСНЯ - песня рождается. Когда обычных слов мало. Песни праздничные и походные, застольные и торжественные. Частушки. Гимн. Песня задушевная.
ПРАЗДНИК – смысл праздника. Почему праздник называют труд души? Главные праздники года.
КНИГА – библия – Книга книг. Книга рукописная, книга печатная. Книжная мудрость. В чем состоит великая сила книги?
ИКОНА – образ иного. Преображенного мира. Как чтят икону? Лампада. Красный уголок. Как икона помогает в жизни и чему учит человека?
ХРАМ – почему храм не похож на обычное здание? Храм в жизни человека. Храм хранит труд многих людей.
IV. Тематический план с указанием видов контроля
№ п\п | Наименование разделов и тем | Количество учебных часов | Диагностическая работа |
1 | Родной очаг | 8 | |
2 | Родные просторы | 8 | |
3 | Труд земной | 8 | |
4 | Труд души | 10 | 1 |
Всего | 34 | 1 |
Календарно-тематическое планирование 2 класс
№ п\п | Тема занятия | Кол-во часов | Вид контроля, измерители | Планируемые результаты освоения учебного предмета | Дата | |
план | факт | |||||
РОДНОЙ ОЧАГ (8 ч) | ||||||
Вводный урок «Истоки» | 1 | Ресурсный круг | Личностные УУД · развитие нравственно-этических качеств (доброжелательность, внимательность к людям, готовность к сотрудничеству, сопереживание). Регулятивные УУД · составление плана и последовательности действий; · формирование готовности к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей (разногласий при работе в паре); · умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные УУД Общеучебные: · развитие умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; Логические: · формирование умения анализировать нравственные категории с целью выделения существенных признаков; · умение устанавливать логические причинно-следственные связи событий и действий. · Коммуникативные УУД · развитие способности присоединяться к партнёру по общению, умение видеть, слышать, чувствовать каждого. | 6.09 | ||
Имя | 1 | Ресурсный круг | 13.09 | |||
Семья | 1 | Ресурсный круг, ролевая игра | 20.09 | |||
Семья | 1 | Ресурсный круг, работа в паре | 27.09 | |||
Род | 1 | Работа в паре | 4.10 | |||
Дом | 1 | Ресурсный круг, работа в паре | 11.10 | |||
Деревня | 1 | Работа в паре | 18.10 | |||
Город | 1 | Ресурсный круг | 25.10 | |||
Родные просторы (8 ч) | ||||||
Нива и поле | 1 | Ресурсный круг | Личностные УУД · формирование чувства сопричастности своей Родине, народу и истории, гордость за них; · осознание «Я» как гражданина России. Регулятивные УУД · умение контролировать процесс и результаты своей деятельности во время работы над тренингом; · умение адекватно воспринимать оценки и отметки; · формирование готовности к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей (разногласий при работе в паре); · умение взаимодействовать с взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные УУД Общеучебные: · развитие умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; · развитие умения самостоятельного поиска и выделения необходимой информации; Логические: · умение устанавливать логические причинно-следственные связи событий и действий; · структурирование знаний прошлого, настоящего и будущего в социокультурном развитии. Коммуникативные УУД · формирование умения планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (в паре, тройке, четвёрке); · развитие умения достаточно полно и точно выражать свои мысли через работу в ресурсном круге; · формирование умения разрешать конфликты в ходе обсуждения в паре, четвёрке. | 8.11 | ||
Лес | 1 | Ресурсный круг. Работа в группе. | 15.11 | |||
Река | 1 | Ресурсный круг | 22.11 | |||
Море – океан | 1 | Работа в паре, ресурсный круг | 29.11 | |||
Море – океан | 1 | Работа в паре , ресурсный круг | 6.12 | |||
Путь – дорога. | 1 | Работа в паре , ресурсный круг | 13.12 | |||
Дорога жизни. | 1 | Работа в паре, ресурсный круг | 20.12 | |||
Путь – дорога. Обобщение по теме «Родные просторы» | 1 | Работа в паре , ресурсный круг | 27.12 | |||
ТРУД ЗЕМНОЙ (8 ч) | ||||||
Сев и жатва | 1 | Работа в паре | Личностные УУД · формирование чувства сопричастности своей Родине, народу и истории, гордость за них; · развитие нравственно-этических качеств (доброжелательность, внимательность к людям, готовность к сотрудничеству, сопереживание). Регулятивные УУД · определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата (тренинга); составление плана и последовательности действий; · умение контролировать процесс и результаты своей деятельности во время работы над тренингом; · умение адекватно воспринимать оценки и отметки; Познавательные УУД Общеучебные: · развитие умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; · развитие умения самостоятельного поиска и выделения необходимой информации; Логические: · умение устанавливать логические причинно-следственные связи событий и действий; · умение строить доказательство; · структурирование знаний прошлого, настоящего и будущего в социокультурном развитии. Коммуникативные УУД · формирование умения планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (в паре, тройке, четвёрке); · приобретение умений управлять собственной деятельностью и деятельностью группы, лидера группы; давать оценку и корректировать действия лидера. | 10.01 | ||
Братья меньшие | 1 | Работа в паре, ресурсный круг | 17.01 | |||
Ткачихи-рукодельницы | 1 | Работа в группе, ресурсный круг | 24.01 | |||
Ткачихи-рукодельницы | 1 | Работа в группе, ресурсный круг | 31.01 | |||
Мастера – плотники | 1 | Ресурсный круг | 7.02 | |||
Кузнецы – умельцы | 1 | Ресурсный круг | 14.02 | |||
Ярмарка | 1 | Ресурсный круг | 21.02 | |||
Обобщение по теме «Труд земной» | 1 | Ресурсный круг, работа в группе | 28.02 | |||
ТРУД ДУШИ (10 ч) | ||||||
Слово | 1 | Работа в группе, ресурсный круг | Личностные УУД · формирование чувства сопричастности своей Родине, народу и истории, гордость за них; · осознание «Я» как гражданина России; Регулятивные УУД · формирование готовности к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей (разногласий при работе в паре); · умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные УУД Общеучебные: · развитие умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; · структурирование знаний; · развитие умения самостоятельного поиска и выделения необходимой информации; · рефлексия способов и условий действия (осмысление значимости проделанной работы, возможность использовать полученные знания в жизни; оценивание степени сложности задания для себя, объяснение причин затруднения). Логические: · умение устанавливать логические причинно-следственные связи событий и действий; · структурирование знаний прошлого, настоящего и будущего в социокультурном развитии. Коммуникативные УУД · формирование умения планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (в паре, тройке, четвёрке); · развитие умения достаточно полно и точно выражать свои мысли через работу в ресурном круге. | 5.03 | ||
Сказка | 1 | Работа в группе, ресурсный круг | 14.03 | |||
Сказка | 1 | Работа в группе | 21.03 | |||
Песня | 1 | Ресурсный круг, работа в группе | 4.04 | |||
Праздник | 1 | Ресурсный круг | 11.04 | |||
Книга | 1 | Ресурсный круг, работа в группе | 18.04 | |||
Книга | 1 | Работа в группе, ресурсный круг | 25.04 | |||
Икона | 1 | Ресурсный круг | 16.05 | |||
Храм | 1 | Ресурсный круг | 23.05 | |||
Обобщающий урок по разделам. Диагностика уровня воспитанности | 1 | Ресурсный круг Диагностическая работа | 30.05 |
Предварительный просмотр:
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Школа безопасности» составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 года);
- примерной программы, рекомендованной Управлением развития общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации.;
- учебного плана МБОУ «Варьёганская ОСШ» на 2021-2022 учебный год.
Цель: формирование социального опыта школьника, осознание им необходимости уметь применять полученные знания в нестандартной ситуации.
Задачи:
- развитие у детей чувства ответственности за своё поведение, бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;
- стимулирование у ребёнка самостоятельности в принятии решений и выработка умений и навыков безопасного поведения в реальной жизни.)
II. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные:
- выраженная устойчивая познавательная мотивация;
- положительная, адекватная, дифференцированная самооценка;
- компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- моральное сознания на конвенциональном уровне, способность к решению моральных дилемм на основе учета позиции партнеров в общении, устойчивое следование в поведении моральным нормам;
- установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном поведении и поступках;
- эмпатия, как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающиеся в поступках, направленных на помощь.
Метапредметные.
Познавательные:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета;
- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- продуктивно разрешать конфликт на основе учёта интересов и позиций всех его участников;
- последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
Регулятивные:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять инициативу в сотрудничестве;
- самостоятельно, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
III.Содержание учебного предмета
1. Дорожная безопасность (8 ч)
Безопасность пешеходов при движении по улицам и дорогам. |
Викторина по ПДД |
Правила езды на велосипеде. |
Правила поведения в общественном транспорте. |
Ж/д транспорт и его особенности. |
Правила поведения вблизи ж/д путей. |
Встреча с инспектором ГИБДД. |
Конкурс рисунков по ПДД. |
особенности, безопасное поведение при следовании ж/д транспортом.
2. Пожарная безопасность (7 ч)
Причины возникновения пожара. |
Действия в случае пожара дома. |
Противопожарный режим в школе. |
Противопожарное оборудование. |
Экскурсия в пожарную часть. |
Викторина по ППБ |
Конкурс рисунков «Осторожно, огонь!» |
3. Опасные ситуации вокруг нас (15 ч)
Безопасное поведение дома. |
Викторина «Если ты один дома и на улице» |
С кем дружат болезни? |
Вредные привычки, их влияние на здоровье (курение, алкоголь). |
Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» |
Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера: детское воровство, хулиганство, террористическая угроза, если ты оказался в заложниках. |
Безопасность в любую погоду: мороз, гололёд, оттепель, жара, гроза. |
Конкурс рисунков о правилах поведения в природе. |
Викторина «Опасные грибы и растения». |
Правила поведения с домашними питомцами. |
Не трогай их! Беседа об опасных животных. |
Викторина о правилах поведения на воде. |
4. Чрезвычайные ситуации (3 ч)
Какие ситуации называются чрезвычайными? Наводнения. Землетрясения. Ураганы, смерчи.
IV. Тематическое планирование с указанием видов контроля
№ | Наименование раздела, темы | Кол - во часов | Тесты |
1 | Дорожная безопасность | 8 | 1 |
2 | Пожарная безопасность | 7 | |
3 | Опасные ситуации вокруг нас | 15 | |
4 | Чрезвычайные ситуации | 3 | 1 |
Итого | 33 | 2 |
V. Календарно – тематическое планирование | |||||||
№ | Тема | Кол-во часов | Вид контроля, измерители | Планируемые результаты освоения учебного предмета | Дата | ||
План | Факт | ||||||
Дорожная безопасность – 8ч | |||||||
1 | Безопасность пешеходов при движении по улицам и дорогам. | 1 | Текущий Беседа - презентация | Личностные: -установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном поведении и поступках. Метапредметные Познавательные: -осознанно и произвольно строить речевое высказывание Регулятивные: -проявлять инициативу в сотрудничестве; Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | 02.09 | ||
2 | Викторина по ПДД | 1 | Текущий Презентация | 09.09 | |||
3 | Правила езды на велосипеде. | 1 | Текущий Практическая работа | 16.09 | |||
4 | Правила поведения в общественном транспорте. | 1 | Текущий. Беседа Инсценировка ситуаций | 23.09 | |||
5 | Ж/д транспорт и его особенности. | 1 | Текущий Беседа - презентация | 30.09 | |||
6 | Правила поведения вблизи ж/д путей. | 1 | Текущий Беседа | 07.10 | |||
7 | Встреча с инспектором ГИБДД. | 1 | Текущий Встреча с инспектором | 14.10 | |||
8 | Конкурс рисунков по ПДД. | 1 | Тематический. Конкурс
| 21.10 | |||
Пожарная безопасность – 7ч | |||||||
9 | Причины возникновения пожара. | 1 | Текущий Презентация | Личностные: -установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном поведении и поступках; Метапредметные Познавательные: -осознанно и произвольно строить речевое высказывание Регулятивные: -проявлять инициативу в сотрудничестве; Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | 28.10 | ||
10 | Действия в случае пожара дома. | 1 | Текущий Практическая работа | 11.11 | |||
11 | Противопожарный режим в школе. | 1 | Текущий. Беседа | 18.11 | |||
12 | Противопожарное оборудование. | 1 | Текущий Беседа - презентация | 25.11 | |||
13 | Экскурсия в пожарную часть. | 1 | Текущий Экскурсия | 2.12 | |||
14 | Викторина по ППБ | 1 | Текущий Викторина | 09.12 | |||
15 | Конкурс рисунков «Осторожно, огонь!» | 1 | Тематический. Конкурс Тест | 16.12 | |||
Опасные ситуации – 15ч | |||||||
16 | Безопасное поведение дома. | 1 | Текущий Презентация | Личностные: -выраженная устойчивая познавательная мотивация; -положительная, адекватная, дифференцированная самооценка; -компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; Метапредметные. Познавательные: -осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета; -строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: -учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. -задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Регулятивные: -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -проявлять инициативу в сотрудничестве; -самостоятельно, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | 23.12 | ||
17 | Викторина «Если ты один дома и на улице» | 1 | Текущий Викторина | 13.01 | |||
18 | С кем дружат болезни? | 1 | Текущий. Беседа | 20.01 | |||
19 20 | Вредные привычки, их влияние на здоровье (курение, алкоголь). | 2 | Текущий Беседа- презентация | 27.01 03.02 | |||
21 | Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» | 1 | Текущий Конкурс рисунков | 10.02 | |||
22 | Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера: детское воровство, хулиганство. | 1 | Текущий Показ ситуаций | 17.02 | |||
23 | Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера: террористическая угроза. | 1 | Текущий Показ ситуаций. | 24.02 | |||
24 | Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера: если ты оказался в заложниках. | 1 | Текущий Беседа | 03.03 | |||
25 | Безопасность в любую погоду: мороз, гололёд, оттепель, жара, гроза. | 1 | Текущий Беседа | 10.03 | |||
26 | Конкурс рисунков о правилах поведения в природе. | 1 | Текущий Конкурс рисунков | 17.03 | |||
27 | Викторина «Опасные грибы и растения». | 1 | Текущий Викторина | 24.03 | |||
28 | Правила поведения с домашними питомцами. | 1 | Текущий Беседа. Рисунки | 07.04 | |||
29 | Не трогай их! Беседа об опасных животных. | 1 | Текущий. Плакат. Групповая работа. | 14.04 | |||
30 | Викторина о правилах поведения на воде. | 1 | Тематический Викторина | 21.04 | |||
Чрезвычайные ситуации – 3ч | |||||||
31 | Какие ситуации называются чрезвычайными? | 1 | Текущий Беседа | Личностные: -установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном поведении и поступках. Метапредметные Познавательные: -осознанно и произвольно строить речевое высказывание Регулятивные: -проявлять инициативу в сотрудничестве. Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | 28.04 | ||
32 | Чрезвычайные ситуации: наводнения | 1 | Текущий Беседа | 05.05 | |||
33 | Чрезвычайные ситуации: землетрясения | 1 | Текущий Беседа. Тест | 12.05 | |||
Итого | 33 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс
Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...
Роль музея в урочной и внеурочной деятельности класса
Использование различных форм музейной работы в урочное и внеурочное время помогает воспитать высоконравственного члена общества, патриота своей страны....
Внеурочная деятельность , Рабочая программа по внеурочной деятельности "Растим патриотов" для 1-4 классов.
Внеурочная деятельноть....
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Конструируем и моделируем» 1 – 4 классы
Внеурочная деятельность....
Выступление на районное МО учителей ОРКСЭ по теме: «Вовлечение родителей в воспитательный процесс, в учебную и внеурочную деятельность класса в рамках учебного предмета ОРКСЭ»
Опыт работы с родителями в рамках предмета ОРКСЭ....
Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 3А, 2014-2015 гг.
Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 3А, 2014-2015 гг....
Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 4А, 2015-2016 гг.
Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 4А, 2015-2016 гг....