Приказы
проект (1, 2, 3, 4 класс)
Приказы на участие в семенарах, проектах школьного, муниципального, российского уровня.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Ханты - Мансийский автономный округ – Югра
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(МКУ Центр МТиМО)
ПРИКАЗ
«30» октября 2021г. № _____
О проведении муниципального педагогического конкурса технологических карт
«Мой новый урок в начальной школе»
В соответствии с планом работы Муниципального казенного учреждения «Центр материально-технического и методического обеспечения» на 2021-2022учебный год, с целью развития профессиональной компетентности педагогов, повышения уровня профессиональной компетентности учителей по проектированию технологической карты урока и выявления новых педагогических идей
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести муниципальный педагогический конкурс технологических карт «Мой новый урок в начальной школе» (далее - Конкурс) с 01.11.2021 года по 30.11.2021 года.
2. Утвердить Положение о проведении Конкурса (приложение 1 к Приказу).
3. Утвердить состав конкурсной экспертной комиссии (приложение 3 к Приказу).
4. Назначить Шумения И.А. и Брыткову М.А., методистов отдела информационно-методического обеспечения, ответственными лицами за организацию и проведение Конкурса.
5. Назначить Сабитова А.А., главного специалиста отдела информационно-методического обеспечения, за техническую поддержку при проведении Конкурса.
6. Несмеяновой Ю.В. внести изменения в приказ от 09.10.2020 №155, дополнив реестр конкурсов-приложение.
7. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника отдела информационно-методического обеспечения Несмиянову Ю.В.
Директор МКУ Центр МТиМО Г.Е. Тропина
Исполнитель:
Шумения И.А.,
mku-sov@admsov.com
тел 3-21-86
Рассылка:
ОО-10, УО 1
С приказом ознакомлены:
«_____»_____________2021 г. _______________________ Ю.В.Несмиянова
«_____»_____________2021 г. _______________________ М.А.Брыткова
«_____»_____________2021 г. _______________________ А.А.Сабитов
«_____»_____________2021 г. _______________________ И.А.Шумения
Приложение 1
к приказу МКУ Центр МТ и МО
от «30» октября 2021г. № ____
Положение
о проведении муниципального педагогического конкурса технологических карт
«Мой новый урок в начальной школе»
1. Общие положения | |
| |
2. Цели и задачи Конкурса | |
2.1. Целью Конкурса является: -содействие повышению квалификации педагогов в условиях реализации ФГОС, в том числе молодых специалистов; | |
2.2. Задачами Конкурса являются:
| |
3. Участники Конкурса | |
3.1. Участники Конкурса - педагоги начального общего образования (в т.ч. молодые специалисты) муниципальных бюджетных общеобразовательных организацийСоветского района, предоставившие работу, отвечающую требованиям Конкурса. | |
4.Сроки, место проведения Конкурса | |
4.1. Конкурс проводится с 01.11.2021 по 30.11.2021 в дистанционном режиме. 4.2.С 01.11.2021 по 15.11.2021 (включительно) – прием заявок установленной формы на официальном сайте МКУ Центр МТиМОв разделе «Конкурсы» — «Мой новый урок в начальной школе». 4.3. Приём работ в электронном виде на почту МКУ Центр МТиМО mku-sov@admsov.com, с пометкой «Мой новый урок в начальной школе». 4.3.С 16.11.2021 по 26.11.2021 – работа экспертной комиссии Конкурса. 4.4.29.11.2021– онлайн заседание экспертной комиссии Конкурса. 4.5.30.11.2021 до 16.00 –публикация результатов на сайте МКУ Центр МТиМО. | |
5.Порядок организации Конкурса | |
5.1. Предметом Конкурса являются технологические карты уроков для детей младшего школьного возраста. Конкурс проводится в один этап. | |
5.2. Участие в Конкурсе индивидуальное, добровольное. | |
5.3. Участники Конкурса участвуют в одной из двух категорий: -«Молодые специалисты» (стаж не более 5 лет); -«Опытные специалисты» (стаж более 5 лет). 5.4. Принимая решение об участии в Конкурсе, участник тем самым подтверждает свое согласие на обработку персональных данных МКУ Центр МТиМО. | |
5.5. Количество представляемых на Конкурс работ от одного образовательного учреждения не ограничено, но не меньше двух в каждой категории. 5.6. На Конкурс предоставляется только одна работа от одного участника. | |
5.7. Конкурсные разработки должны быть авторскими. | |
5.8. На Конкурс должны быть представлены работы, выполненные одним автором. | |
5.9. Методические разработки должны являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию в текущем году. | |
5.10. Конкурс проводится в дистанционном формате. 5.11. Методические материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации. Ответственность за корректность и достоверность публикуемыхданных, за соблюдение ФЗ «Об авторском праве и смежных правах» несут авторы. | |
6. Требования к содержанию и оформлению работ | |
6.1. Содержание представленной работы должно соответствовать тематике Конкурса. | |
6.2. Качество оформления будет учитываться при оценивании работы, конкурсные работы не редактируются. | |
6.3. Необходимо выдержать требования к структуре и оформлению работы (приложение 1 к Положению) | |
6.4. Текстовая часть технологической карты должна быть подкреплена презентацией. 6.5. Презентации должны быть выполнены в форматах ppt, pptx объемом не более 25 слайдов. 6.6. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участниками Конкурса. Разработки, взятые участниками Конкурса из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.), авторами которых они не являются, в Конкурсе не участвуют. Фрагменты ресурсов из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.)(не более 30%) могут являться элементами авторской разработки с обязательным указанием первоисточника. Для проверки всех материалов, присланных на Конкурс, на предмет плагиата Оргкомитет вправе использовать специальный сервис, позволяющий проводить данную проверку. Авторство работы - не менее 70%. | |
7. Критерии оценивания | |
7.1. Для оценивания в Конкурсе каждой из номинаций используется четырёхбалльная система каждого показателя, где: 0 баллов – не соответствует, 1 балл – соответствует частично, 2 балла – соответствует в достаточной мере, 3 балла - соответствует полностью. | |
8. Организационный комитет | |
8.1. В состав организационного комитета входятметодисты отдела информационного-методического обеспечения МКУ Центр МТиМО (приложение 2). 7.2.Организаторы Конкурса несут ответственность за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса. 7.3. Функции организационного комитета: 7.3.1. методическая поддержка:
7.3.2. техническая поддержка при проведении Конкурса:
7.3.3. организационная функция:
7.3.4. информационная поддержка:
| |
9.Экспертная комиссия | |
9.1. Экспертная комиссия Конкурса (приложение 3 к Приказу) формируется из учителей начальных классов школ Советского района, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, заместителей директоров. 9.2. Экспертная комиссия проводит экспертизу представленных материалов участников, подводит итоги Конкурса, определяет победителей и призеров Конкурса. | |
9.3. Экспертная комиссия состоит из двух групп по 5 человек для проверки работ по категориям:
| |
9.4. Экспертная комиссия оценивает работы согласно критериям оценки (приложение 3 к Положению). | |
9.5. Экспертные карты авторам конкурсных работ не передаются. | |
9.6. Работы, представленные на Конкурс, могут быть размещены по усмотрению организатора Конкурса на сайте МКУ Центр МТиМО с сохранением их авторства. | |
10. Подведение итогов Конкурса, награждение | |
10.1. Авторы лучших работ в каждой категории: победители (1 место) и призеры (2-3 место), чьи работы будут размещены на сайте МКУ Центр МТиМО, награждаются электронными грамотами МКУ Центр МТиМО. | |
10.2. Остальные участники награждаются Сертификатом участника Конкурса. 10.3. Члены экспертных комиссий награждаются электронными благодарственными письмами МКУ Центр МТиМО. | |
Приложение 1
к Положению о проведениимуниципального
педагогического конкурсатехнологических карт
«Мой новый урок в начальной школе»
Требования к подготовке и оформлению работы
- Общие положения
Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных предметов в общеобразовательных организациях и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий (далее – УУД) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
1.1. Технологическая карта урока – документ, регламентирующий деятельностьучителя по планированию и организации образовательного процесса на уроке в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
1.2. Технологическая карта урока – способ графическогопроектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся. Технологическая карта урока – обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы учителя.
1.3. Технологическая карта урока составляется учителем в соответствии с рабочей
программой учебного предмета.
1.4. Наличие технологической карты урока является обязательным для работы учителя, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт.
1.5. Основное назначение технологической карты:
– определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе;
– определение целей урока и фиксация планируемых результатов на личностном, предметном и метапредметном уровнях в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
– постановка задач урока и группировка отобранного учителем содержания учебногоматериала, определение последовательности его изучения;
– выбор вариантов деятельности учителя;
– выбор форм и методов организации деятельности обучающихся на уроке с цельюактивизации познавательного интереса обучающихся и создание оптимальных условий для овладения обучающимися УУД.
2. Разработка технологической карты
2.1. В технологической карте урока учителю необходимо зафиксировать следующие узловые блоки:
– целеполагание (что необходимо сделать, воплотить);
– инструментальный блок (какими средствами это необходимо сделать, воплотить);
– организационно-деятельностный блок (какими действиями и операциями это необходимосделать, воплотить).
2.2. Основными компонентами блока целеполагания являются тема урока, цель урока и планируемые результаты урока.
Тема урока – проблема, определяемая рабочей программой учебного курса, предмета,материал, подлежащий преобразованию в процессе познавательной деятельностиобучающихся на уроке, который должен превратиться в результате технологическогопроцесса в сущностную характеристику обучающегося, содержание его компетенций, вектор личностного развития.
Цель урока - учитель определяет решение триединой задачи – образовательной, развивающей, воспитательной. Цель урока включает также формирование универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных.
В планируемых результатах урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО необходимо отразить предметные, личностные и метапредметные (регулятивные, коммуникативные и познавательные) УУД.
2.3. Основными компонентами инструментального блока, фиксируемыми втехнологической карте урока, являются: задачи урока, тип урока и учебно-методический комплекс урока.
Задачи урока – ряд действий, структурирующих деятельность обучающихся на уроке, которыенеобходимо решить. Сформулированный перечень задач урока, позволяет выстроить ихиерархическую последовательность как программу деятельности обучающихся на уроке.
Тип урока определяется учителем самостоятельно в соответствии с логикой его сущностных целей и задач.
Учебно-методический комплекс урока должен отражать следующие разделы: источники
информации, оборудование, дидактическое сопровождение, материалы для познавательной деятельности обучающихся.
2.4. Основными компонентами организационно-деятельностного блока, фиксируемыми в технологической карте урока, являются: основные понятия, организация пространства, межпредметные связи, действия обучающихся, диагностика результатов, домашнее задание.
Основные понятия – определения, названия, правила, алгоритмы, которые в результатеизучения учебного материала должны быть усвоены обучающимися.
Организация пространства определяется учителем самостоятельно и отражает те формыдеятельности учителя и обучающихся, которые максимально способствуют эффективному усвоению учебного материала, формированию и развитию универсальных учебных действий обучающихся.
Межпредметные связи отражаются в технологической карте при их наличии. Учителюнеобходимо указать предметную область, дисциплину, которая будет интегрирована сизучаемым предметом.
Действия обучающихся как раздел технологической карты отражает деятельностьобучающихся на уроке – действия и операции, выполняемые ими в индивидуальной, парной или групповой форме работы. Кроме того, учитель может отобразить задания и упражнения, которые направлены на формирование и развитие универсальных учебных действий.
Диагностика результатов отображает в технологической карте урока разнообразные методы контроля и самоконтроля обучающихся, подведение итога урока и проектирование самостоятельной работы дома.
Домашнее задание указывается в технологической карте при его наличии и должноопределяться целью урока, его планируемыми результатами, носить индивидуальныйхарактер.
3.Оформление работы
3.1. Материалы необходимо предоставить в формате текстового редактора Word. Формат страницы –А4, шрифт – TimesNewRoman, кегль – 14 (для таблиц – 12), абзац: первая строка – отступ 1,25 см, междустрочный интервал – одинарный, выравнивание – по ширине, поля – 20 мм с каждой стороны. Между словами делается пробел в один знак. Рекомендуется использовать только один тип кавычек. Необходимо различать тире ( – ) и дефис ( - ). Объем работы от 3 до 6 страниц.
3.2. Первая строка – название работы (заглавными буквами, полужирный шрифт, форматирование по центру); вторая строка – фамилия, имя, отчество (полностью) автора (полужирный курсив, форматирование по правому краю); третья строка – название организации (курсив, форматирование поправому краю). Титульные листы не допускаются.
3.3. Аннотация к работе из 3-5 предложений, представляющая собой краткое, обобщенное описание конспекта, суть представленного материала (какой категории педагогам будет полезен данный материал, для детей какого возраста (класса) предназначен и т.п.).
3.4. Недопускается использование:
- ссылок на сайты, сокращений слов (кроме общепринятых: т.е., и т.д., и т.п., и др., и пр.; другие сокращения должны быть расшифрованы при первом упоминании);
- автоматических постраничныхссылок и примечаний;
- знаков принудительного разрыва строк, страниц, разделов;
- подстрочных сносок;
- всевозможных украшений в виде цветного фона, заливок, рамок и т.п.
- точки в конце заголовков;
3.5. В текстовое поле могут быть внесены фотографии, рисунки, схемы, таблицы и другойиллюстративный дидактический материал. Таблицы не должны выходить за рамки текста. Фотографии должны быть хорошего качества, в формате jpeg/jpg. Принимаются фотографии с изображением автора работы без присутствия других людей.
3.6. Список литературы обязателен при наличии цитат или ссылок, оформляется в алфавитномпорядке. Ссылки на литературу приводятся в тексте работы в квадратных скобках с указанием порядкового номера работы в списке и страницы через двоеточие [1: 35]. Текст примечаний набирается в конце документа. Допускается использование ссылок на сайты.
Приложение 2
к Положению о проведении муниципального
педагогического конкурсатехнологических карт
«Мой новый урок в начальной школе»
Экспертная карта муниципального педагогического конкурса технологических карт
«Мой новый урок в начальной школе»
Ф.И.О. участника Конкурса _____________________________________________________
Номер телефон______________________________________________________________
Место работы ________________________________________________________________
Тема работы ________________________________________________________________
Категория __________________________________________________________________
Критерии оценивания
№ п/п | Критерии и показатели оценки | Экспертная оценка | |||
| |||||
1 | Оформление работы согласно требованиям | 0 | 1 | 2 | 3 |
2 | Методическая грамотность при составлении технологической карты. | 0 | 1 | 2 | 3 |
| |||||
3 | Соответствие содержания работы теме Конкурса. | 0 | 1 | 2 | 3 |
4 | Четкая постановка целей и задач урока. | 0 | 1 | 2 | 3 |
5 | Логичность последовательности этапов урока. | 0 | 1 | 2 | 3 |
6 | Содержательная наполняемость | 0 | 1 | 2 | 3 |
7 | Степень реализации принципов современного образования | 0 | 1 | 2 | 3 |
8 | Соответствие технологий, методов и приёмов форме урока и его содержанию. | 0 | 1 | 2 | 3 |
9 | Осуществляются межпредметные связи. | 0 | 1 | 2 | 3 |
| |||||
10 | Возможность распространения и реальность воспроизведения педагогической идеи другими педагогами. | 0 | 1 | 2 | 3 |
Итого: баллов - % |
Ценность баллов:
0 баллов - не соответствует;
1 балл – соответствует частично;
2 балла – соответствует в достаточной мере;
3 балла – соответствует полностью.
Максимальный балл –30 (по 10 позициям).
Эксперты:
1. __________________________________________/_______________________/
2. __________________________________________/_______________________/
3. __________________________________________/_______________________/
4. __________________________________________/_______________________/
5. __________________________________________/_______________________/
«_____»_________________2021 г.
Приложение 3
к приказу МКУ Центр МТ и МО
от « 30» октября 2021 г. № ____
Состав экспертной комиссии муниципального
педагогического конкурса технологических карт
«Мой новый урок в начальной школе»
Председатель – Шумения Ирина Аркадьевна, методист отдела информационно-методического обеспечения МКУ МТиМО, учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Советский
Номинация «Молодой специалист»
- Секисова Наталья Геннадьевна,
заместитель директора по УВР МБОУ Гимназия №3 г. Советский (по согласованию)
- Боревич Светлана Вацлавовна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ п. Малиновский (по согласованию)
- Волкова Наталья Александровна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г. Советский (по согласованию)
- Трубникова Татьяна Николаевна,
учитель начальных классов МБОУ Гимназия №3 г. Советский (по согласованию)
- Брыткова Марина Альбертовна,
методист МКУ Центр МТиМО.
Номинация «Опытный специалист»
- Собчук Евгения Леонидовна,
заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №1 г. Советский (по согласованию)
- Григорец Кристина Игоревна,
методист МБОУ СОШ п. Зеленоборск (по согласованию).
- Сорокина Светлана Владимировна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 г. Советский (по согласованию)
- Гуляева Екатерина Федоровна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Советский (по согласованию)
5. Брыткова Марина Альбертовна,
методист МКУ Центр МТиМО.
Приложение 2
к приказу МКУ Центр МТ и МО
от « 30» октября 2021 г. № ____
Состав организационного комитета
муниципального педагогического конкурсатехнологических карт
«Мой новый урок в начальной школе»
- Несмиянова Ю.В., заместитель начальника отдела информационно-методического обеспечения МКУ Центр МТиМО;
- Шумения И.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г.Советский, методист отдела информационно-методического обеспечения МКУ Центр МТиМО;
- Сабитов А.А., главный специалист отдела информационно-методического обеспечения МКУ Центр МТиМО;
- Брыткова М.А., методист отдела информационно-методического обеспечения МКУ Центр МТиМО.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Советский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА Управление образования 50 лет Пионерии ул., д. 11 «в», г. Советский, Советский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628240 тел./факс (34675) 5-54-01, 5-54-00, 5-54-02 e-mail: uo-sov@admsov.com ОКПО 74742639, ОГРН 1048600304829 ИНН / КПП 8622009814 / 861501001 от « 24 » 02 2022 №_04-исх-802 На №________от__________2022 г. |
Руководителям муниципальных образовательных организаций Советского района |
Уважаемые руководители!
Управление образования администрации Советского района направляет информацию Российской онлайн - платформы Учи.ру о реализации проекта по диагностике навыков читательской грамотности и кооперации, коммуникации, критического мышления, которая пройдет с 21 февраля по 7 апреля 2022 года.
Формат проекта предполагает выполнение 2-3 интерактивных заданий общей продолжительностью 40-60 минут. Диагностика будет доступна для учеников 2 - 6 классов.
Просим довести информацию до всех заинтересованных лиц, а также предоставить в отдел общего образования информацию об участниках данного мероприятия (isakovasov@mail.ru).
Приложение: 1. Проект информационного на 1л.
2. Инструкция по проведению диагностики
читательской грамотности на 4 л.
3. Инструкция по проведению диагностики 3К на 4л.
Начальник Н.В.Черемных
Исполнитель:
Исакова Наталья Владимировна,
начальник отдела общего образования
Тел. 8 (34675) 55-405
Рассылка:
Школы-11
МКУ Центр МТиМО
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Советский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА Управление образования 50 лет Пионерии ул., д. 11 «в», г. Советский, Советский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628240 тел./факс (34675) 5-54-01, 5-54-00, 5-54-02 e-mail: uo-sov@admsov.com ОКПО 74742639, ОГРН 1048600304829 ИНН / КПП 8622009814 / 861501001 от « 28 » 02 2022 №_04-исх-855 На №________от__________2022 г. |
Руководителям муниципальных образовательных организаций Советского района |
Уважаемые руководители!
Управление образования администрации Советского района информирует о том, что с 1 по 31 марта 2022 года образовательная онлайн-платформа Учи.ру (далее – платформа Учи.ру) совместно с Банком России, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, НИФИ, АНО «Национальные приоритеты» и Ассоциацией развития финансовой грамотности реализует некоммерческую просветительскую инициативу — Всероссийскую онлайн-олимпиаду по финансовой грамотности и предпринимательству для учеников 1–9 классов (далее — Олимпиада). Олимпиада состоится в рамках исполнения Стратегии по повышению финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017–2023 годы. Сайт проекта — http://finance.uchi.ru.
Цель олимпиады — познакомить учеников с основами финансовой грамотности, развить интерес к теме предпринимательства. Решение заданий, спроектированных на основе понятных и приближенных к реальной жизни ситуаций, способствует формированию у учеников компетенций в области управления личными финансами, знакомит с планированием бюджета, стимулирует развитие критического мышления. Для успешного выполнения заданий не требуется углубленных знаний школьной программы, что обеспечивает равные шансы на победу всем участникам.
Олимпиада проводится в онлайн-формате, для участия достаточно иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в Интернет.
Ученики, принявшие участие в Олимпиаде, будут награждены грамотами или сертификатами, которые появятся в их личных кабинетах на платформе Учи.ру на следующий день после завершения основного тура. Учителям будут направлены благодарственные письма.
Сроки проведения Олимпиады:
- основной тур: 1–31 марта 2022 года;
- открытый онлайн-урок первого заместителя Председателя Банка России В.В. Чистюхина на тему «Кто есть кто на финансовом рынке», приуроченный к началу Олимпиады: 1 марта 2022 года в 09:30 по московскому времени. Трансляция урока будет доступна в социальной сети ВКонтакте, в сообществе Банка России (https://vk.com/cbr_official) можно будет задать вопрос спикеру. Кроме этого, присоединиться к трансляции можно будет на странице мероприятия (https://proofix.ru/fg0103_reg) и в личных кабинетах учителей и учеников 6–11 классов на платформе Учи.ру.
Как принять участие в Олимпиаде:
1. Если у учителя и его учеников уже есть доступ к платформе Учи.ру, то для участия в Олимпиаде необходимо зайти на сайт Uchi.ru или на сайт Олимпиады (http://finance.uchi.ru) под своим логином и паролем и приступить к решению задач.
2. Если доступа к платформе Учи.ру нет, то для участия в Олимпиаде необходимо пройти регистрацию на сайте Uchi.ru, затем добавить класс и учеников и раздать личные логины и пароли для входа на платформу каждому ребенку. После этого ученики могут приступить к решению заданий.
По итогам Олимпиады платформа Учи.ру предоставит детализированную статистику о результатах учеников в Вашем регионе.
Более подробную информацию Вы можете получить по электронной почте info@uchi.ru, по телефону 8 (800) 500-30-72 или на сайте Uchi.ru.
Просим обеспечить участие обучающихся 1-9 классов в Олимпиаде, а также в срок до 01.04.2022 предоставить в отдел общего образования (olimpiadasov@admsov.com.) информацию об участии в мероприятии, с указанием класса, количества участников и педагога организовавшего участие.
Приложение: письмо Первого заместителя Председателя Банка России Чистюхина В.В. на 2-х листах в 1 экз.
Начальник Н.В. Черемных
Исполнитель:
Исакова Наталья Владимировна,
начальник отдела общего образования
Тел. 8 (34675) 55-405
Рассылка:
ОО-11
МКУ Центр МТиМО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение к приказу" О переводе обучения по ФГОС второго поколения"
Представлено положение обучения по ФГОС второго поколения...
приказ "Об утверждении программы начального общего образования"
В целях обеспечения эффективного введения обучения на ступени начального общего образования в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральным государственным образовательным ...
Приказ о переходе на НСОТ
Переход на новую систему оплаты труда...
Приказ о введении школьной формы
школьная форма...
приказ по учебникам
приказ по учебникам...
Приказ о ПМП(к) 2014г, приказ о внесении изменений в ПМП(к)февраль15г
Составл кшкольного консилиума 2014г, февраль15г...
Приказ о наставничестве. План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы (2018 - 2021 гг), приказ о наставничестве 2020 - 2021 уч год
В данной папке размещены:1) Приказ о наставничестве 2020 - 2021 учебный год2) План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы - Гороховой В.Н. 2018 - 2021 гг...