Сценарий выпускного для дошкольников
материал
Предварительный просмотр:
Выпускной для дошкольников:
«Здравствуй, Мери Поппинс!»
Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Закрепить умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно
4. Развить коммуникативные навыки
Реквизит: Карточки с буквами, волшебный градусник, зонтик, стол, флажки, ростовая кукла Мартин, воздушные шары
Действующие лица:
Мэри Поппин
Мартин
Ведущий
Форма организации деятельности детей: Культурно – досуговое мероприятие.
Украшение зала соответствует тематике праздника: воздушные шары, флажки.
Звучит веселая музыка. Выход ведущего
Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки. (Пауза. Дети отвечают) Какие вы сегодня красивые и нарядные. Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.
Ведущий: Дорогие ребята, впереди вас ждет непростая дорога в мир взрослой школьной жизни, где много нового и неизведанного. Ну, а пока отбросим школьные заботы и начнем наш праздник! Посвященный именно вам, наши ВЫПУСКНИКИ!
Ведущий: Предлагаю начать наш праздник с очень трогательного стихотворения про ЦТР. Стихотворение подготовили воспитанники Яшиной Аллы Михайловны из художественного слова «Соло».
СТИХОТВОРЕНИЕ «Про ЦТР»
Награждение детей. Слово Диане Владимировне
Ведущий сажает детей на место
Ведущий: Ребята, сегодня к нам на праздник приехал очень необычный гость из далекой и жаркой Африки. Давайте его встретим. Выходи Мартин, не стесняйся
Звучит "I like to move it". Выход Мартина
Мартин: Здравствуйте, ребята! Я так мечтал с вами познакомиться. Здравствуйте, уважаемая ведущая!
Ведущая: Здравствуй, Мартин
Мартин: Ребята, я слышал, что совсем скоро вы пойдете в школу и станете настоящими первоклассниками. Это правда?
Ведущий с детьми отвечают "Да"
Мартин: Я тоже очень хочу пойти в школу, но не знаю готов я к ней или нет. Я еще не всё знаю и умею
Ведущий: Не переживай, Мартин. Наши ребята очень хорошо подготовились к школе, могут и тебе помочь.
Мартин: Как здорово! Я так рад! я так рад! (Издает ржание)
Звуки ветра
Ведущий: Слышите? Ветер подул? Откуда здесь ветер? Ничего не понимаю
Мартин: Я знаю, откуда ветер! Это к нам прилетела Мэри П!
Звучит песня "Леди Совершенство". Выход Мери П
Мэри: Так-так-так. Кто у нас здесь?
Мэри: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дорогие родители. Здравствуйте, уважаемая ведущая. Здравствуй, Мартин! Рада тебя видеть. Ты очень вырос с нашей последней встречи.
Мэри: Позвольте представится! Я - Мери Поппинс. Самая добрая, самая красивая, самая умная воспитательница на свете. С самым маленьким жалованием.
Мэри: Дети, северный ветер шепнул мне, что совсем скоро, вы отправитесь в страну знаний. Это так? (Да) Значит я вам, просто необходима.
Мартин: Я тоже, я тоже собираюсь в школу!
Мэри: Это очень хорошо (достаёт бутафорский градусник)
Мэри: Вы спросите: «зачем мне градусник? ». Я хочу определить настроение в этом зале (ставит по очереди градусник детям) Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование, великолепная мама и тд.
Мэри: Настроение в зале отличное. Теперь надо узнать, готовы ли вы к школе. Для этого проведем небольшое тестирование. Дети, вы готовы? (Да) Мартин, а ты? (Да)
Ведущая: Мери П, не волнуйтесь, наши ребята Вас не подведут. Они очень умные и талантливые
Мэри: Сейчас проверим. Итак, друзья! Начнём с математики.
Математика - наука очень сложная.
Здесь вам нужно внимание, прилежность и старание.
Вы умеете считать? (Да!) Очень хочется узнать!
Начинаются весёлые минутки – мои математические шутки.
Игра « Веселый счет»
Мэри:
Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Подсчитайте и скажите
Сколько валенок купить им?(8)
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей?(5)
Привела гусыня - мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? ( 3)
Пять зайчат сидят в углу,
Чистят репу на полу.
Насчитали 10 штук.
Как делить, забыли вдруг.(2)
Подарил утятам ежик, восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (4)
Мэри: Молодцы, ребята! Математику вы знаете, хорошо считаете!
Ведущий: Мэри, а Вы знаете, что каждый год, на празднике, мы награждаем наших выпускников дипломами. На протяжении всего года, они отлично учились. Показали свои великолепные знания по всем предметам.
Мэри: О, как интересно. Хочу познакомиться с этими замечательными детьми.
Ведущий: Первыми, мы хотим наградить комплекс: «Фиксики и Смешарики». Для награждения я передаю слово заведующей ЦТР - Филипповой Диане Владимировне.
Звучит торжественная музыка. Награждение первой группы
Мэри: Ах, какие чудесные мальчики и девочки! Но, давайте продолжим тестирование. Дети, мне интересно хороший ли у вас музыкальный слух.
Ведущий: Мэри П, наши дети очень талантливые. Они те только поют, но и играют на музыкальных инструментах. У нас есть свой ритмический ансамбль «Горошинки». Сейчас они сыграют для тебя песенку.
Мэри: О, это здорово. С удовольствием послушаю
Мартин: А я не умею играть на музыкальных инструментах и петь не умею (грустно вздыхает)
Ведущий: Не волнуйся, Мартин. Мы и тебя научим. Сейчас ребята из ритмического ансамбля «Горошинки» сыграют для вас с Мэри Поппинс два произведения. Первое произведение называется - «Турецкий марш» и второе произведение - «Звуки музыки»
Ведущий приглашает на сцену ритмический ансамбль «Горошинки»
Ансамбль «Горошинки»
Награждение горошинок. Слово ДВ
Мэри: Как чудесно. Мне очень понравилось!
Мартин: И мне очень-очень понравилось. Теперь я тоже хочу научиться играть на музыкальных инструментах.
Ведущий: Мэри, теперь послушайте, как наши дети поют. Ребята первого года обучения подготовили для вас веселую песенку про школу.
Мэри: С удовольствием послушаю
Песенка про школу первого года обучения
Мэри: Это было великолепно! Я убедилась, что вы обладаете идеальным музыкальным слухом
Мартин: Уважаемая Мэри, а можно… нуууу… ээээ… как сказать…
Мэри: Что такое, Мартин?
Мартин, подходит к Мэри Поппинс шепчет ей на ухо
Мартин: Пшпшад –пшлвшщш
Мэри: Конечно можно, Мартин
Мэри: Дорогие дети, Мартин хочет станцевать с вами свой любимый африканский танец. Но, я не уверена, что вы умеете танцевать.
Ведущий: Мери П, не сомневайтесь, наши дети отлично танцуют. Правда?
Мартин: Ребята, вы готовы с нами потанцевать?
Мэри: Тогда не будем терять времени. Давайте танцевать! Встаньте, пожалуйста, со своих мест. Повторяйте за нами движения. Готовы? (Да)
Танец от Мартина
Мартин: Как здорово мы потанцевали. Спасибо вам, ребята
Мэри: Да, превосходно! Теперь я убедилась, что и танцевать вы умеете.
Ведущий: Мэри П, пришло время наградить дипломами второй наш комплекс «Солнышко и Ручеек». Для награждения я передаю слово Филипповой Диане Владимировне
Звучит торжественная музыка. Награждение второй группы
Мери: Поздравляю вас, ребята. Вы большие молодцы! Так держать! Теперь продолжим наше тестирование.
Мэри: Дети, знаете ли вы буквы? (Да) А читать и писать умеете? (Да) А ты, Мартин?
Мартин: (вздыхает) Я не умею, но очень хочу научиться
Мэри: Уважаемая ведущая, помогите мне выбрать несколько детей для проверки грамотности. Я подготовила очень сложное задание.
Ведущий вызывает детей на сцену (7 человек ) Раздает карточки с буквами
Мэри: Дорогие ребята, обратите внимания на буквы, которые мы вам раздали. Сейчас я буду читать вам загадки, а ответы на них, вы будете складывать из букв, которые вы держите в руках. Мартин, а ты смотри, как ребята складывают буквы в слова, и запоминай их.
Мэри: Вы готовы? (да) Тогда начнем!
Игра «Составь слово»
А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка, загадки!
(Загадки)
Учит он читать меня
С буквы А до буквы Я
Он не атлас, не словарь,
Как зовут его … (букварь)
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь
Я люблю прямоту
Я самая прямая.
Сделать новую черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка
Угадайте-ка, друзья
Кто же я?... ( линейка)
Белый камушек
Растаял,
На доске следы оставил (мел)
Говорит она беззвучно,
С нею не бывает скучно.
Если дружить будешь с ней,
Станешь вчетверо умней (Книга)
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно я …(пенал)
Мэри: Какие молодцы! С грамотностью у вас тоже все в порядке. Присаживайтесь на свои места.
Мэри: А как у вас дела со спортом? В школе есть такой урок, как физкультура. Поднимите руку те, кто делает зарядку утром? А кто любит бегать и прыгать?
Ведущий: Мэри П, наши дети очень спортивные. У нас есть кружок «Детский фитнес», где ребята занимаются физкультурой. Они с удовольствием станцуют для тебя танцевальную зарядку.
Мартин: Я тоже люблю делать зарядку. Можно мне потанцевать с вами?
Ведущий: Конечно можно
Ведущий вызывает детей из кружка «Детский фитнес» на сцену
Танец-зарядка «Ты пчела, я пчеловод»
Награждение детей. Слово ДВ
Мэри: Отличная зарядка. Вы такие молодцы
Мартин: А можно, можно я тоже покажу ребятам свою зарядку? Мэри Поппинс, ты поможешь мне в этом?
Мэри: Конечно, помогу, Мартин
Мэри: Ребята, вы знаете, что Мартин занимается зарядкой на ипподроме. Ипподром – это большой стадион, где участвуют в скачках лошади. Давайте представим, что мы находимся на ипподроме. Сейчас мы с вами тоже поучаствуем в настоящих скачках, вместе с Мартиным. Готовы?
Фоновая музыка. Игра «Ипподром»
Мэри: Ох, вот это скачки у нас получились
Мартин: (Тяжело дыша) Это было так здорово. Я еле успевал за ребятами. Чуть копыта не стер
Ведущий: Дорогая Мэри, у нас есть еще выпускники из комплекса «Светлячок и Родничок». Давайте пригласим их на сцену. Для награждения я передаю слово Диане Владимировне
Фоновая музыка. Награждение третьей группы
Мэри: Милые дети, я хочу сказать вам, что вы блестяще прошли мое тестирование. Вы умеете читать и писать, отлично поёте и танцуете. Подтверждаю, что вы идеально подготовились к школе. Еще и Мартину помогли.
Мартин: Да, ребята. Большое вам спасибо. Благодаря вам, я понял, какие знания мне нужны для школы. Я решил повременить со школой и пойти учиться к вам в ЦТР. Хочу стать таким же умным, как и вы (ржание)
Ведущий: Дорогая Мери Поппинс, теперь ты знаешь, какие талантливые у нас выпускники. Но эта заслуга не только детей и наших педагогов, но и родителей (дописать текст о том, какие родители хорошие)
Ведущий: Сейчас я хочу передать слово заведующей ЦТР Филипповой Диане Владимировне
Речь про родителей. Приглашение родителей на сцену
Мэри: В завершении нашего праздника, в честь выпускников и их родителей давайте устроим танцевальный флешмоб.
Мартин: Ура! Обожаю флешмобы
Танцевальный флешмоб
Ведущий отправляет детей по группам с педагогами за подарками
Финал. Раздача шаров
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Выпускной в 4 классе"
Заканчивая начальную школу, всегда тяжело расставаться с детьми.Всегда хочется для детей создать праздник, не хочется забывать и про учителей. Вот я постаралась собрать сценарий для детей, учителей ...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....
Сценарий праздничного вечера "Мы школьниками стали". Выпускной у дошкольников.
Сценарий выпускного у дошкольников....
Сценарий выпускного дошкольников
Яркое и позитивное событие! Первый большой праздник для ребят, которые прошли курс подготовки к школе!...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"
Интересная разработка выпускного в начальной школе....
Сценарий выпускного бала в 4 классе " Звездный выпускной"
Сценарий выпсукного бала в 4 классе...
Сценарий выпускного балла в 4 классе "Первый в жизни выпускной!"
Добрый день, дорогие родители и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас в студии – начального школьного телевидения....