мои достижения
материал (2 класс)

Жукова Людмила Владимировна

Во втором классе безоценочная система, в течение года   использую карту "Мои достижения". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_dostizheniya.docx842.72 КБ

Предварительный просмотр:

Мои знания    к концу 2 класса; C:\Users\1\Desktop\Безымянный.png

Я знаю и умею по русскому языку

1

Что такое предложение  

2

Определять границы предложения.

3

Выписывать словосочетания

4

Определять   главные члены предложения;

5

Умею определять части речи

Знаю что такое:

6

Имя существительное

7

Имя прилагательное

8

глагол

9

местоимение

10

предлог

У имени существительного умею определять :

11

Число

12

Род

13

Собственное / нарицательное

14

Одушевленное / неодушевленное

15

Умею находить имя существительное, связанное с именем прилагательным    

16

Определять число имен прилагательных

17

Знаю что такое корень слова

18

Умею подбирать однокоренные слова.

19

Умею определять безударные гласные в корне слова

20

Умею проверять безударные гласные в корне слова

21

Знаю алфавит

22

Умею делать звуко-буквенный (фонетический) разбор слова

23

Определяю парные согласные и подбираю проверочные слова

24

Умею отличить  предлог от части слова и знаю как писать его со словами

25

Умею писать слова с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН.

26

Умею писать слова с разделительным и смягчающим мягким знаком

27

Отличаю разделительный мягкий знак от смягчающего.

28

Знаю как пишутся словарные слова

29

Пишу диктанты

30

Умею списывать текст

Математика

Я знаю  умею по математике:

1

 умею  читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

2

находить сумму и разность чисел в пределах 100 устно

3

находить сумму и разность чисел в пределах 100 письменно (столбиком)

4

находить значения числовых выражений в несколько действий

5

находить значения числовых выражений в несколько действия (со скобками)

6

чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;

7

находить длину ломаной, состоящей из 3—4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).

8

Решать уравнения

9

Переводить одну  единицу измерения в другую

10

Выполнять арифметические действия с величинами

11

Понимаю смысл умножения

12

Составляю примеры на деление на основе примеров на умножение

решаю задачи  разных видов (14 видов)

1

В одном домике живет 4 гнома, а во втором – 9 гномов. Сколько гномов живет в двух домах?

2.

В одном домике живет 4 гнома, а во втором – 9 гномов. На сколько больше гномов во втором домике, чем в первом?

3.

В одном домике живет 4 гнома, а во втором – на 9 гномов больше. Сколько гномов живет во втором доме?

4.

В одном домике живут 7 гномов, что на 3 гнома меньше, чем в другом. Сколько гномов во втором домике?

5.

В одном домике живут 7 гномов, что на 3 гнома больше, чем в другом. Сколько гномов во втором домике?

6.

В одном домике живут 7 гномов. 5 гномов пошли гулять. Сколько гномов осталось?

7.

В домике живут гномики. Когда 7 гномов ушли гулять, то в домике осталось 5 гномов. Сколько гномов живет в домике?

8.

В домике живут 7 гномов. Сколько гномов ушло гулять, если в домике осталось 3 гнома?

9.

В одном домике живут 7 гномов, а в другом на 3 гнома меньше. Сколько гномов живет в двух домиках?

10.

В одном доме живут на первом этаже 7 гномов, а на втором – 5 гномов. 8 гномов пошли гулять. Сколько гномов осталось дома?

11.

В одном доме живут 9 гномов. 3 гнома пошли в лес, а  2 гнома пошли в гости. Сколько гномов осталось в доме?

12.

В домике 10 квартир В каждой квартире живет по 4  гнома.   Сколько гномов живет в   доме?

13.

В домике живет 50 гномов.  В каждой квартире живет по 5  гномов.   Сколько квартир в   доме?

14.

В домике в 6 квартирах живет 24 гнома.   Сколько гномов живет в 1 квартире?

Знаю и умею по литературному чтению:

1

определять тему и главную мысль произведения;

2

делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

3

приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

4

различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня),

5

Моя техника чтения:

Норма: 65-70 слов в минуту.

 

Окружающий мир

1

Умею отличать объекты   природы от объектов  рукотворного мира

2

Знаю основные виды транспорта

3

Умею различать объекты живой и неживой природы

4

Различаю животных по их основным признакам.  

5

Знаю основы строения человека

6

 Знаю основные сведения о своём городе ; домашний адрес

7

 имена и отчества родителей, дату своего рождения

8

 основные стороны горизонта; устройство и назначение компаса;

9

Различаю понятия   «холм», «овраг», «гора»; знаю части горы

10

виды водоёмов; части реки;

11

названия нашей страны и её столицы, некоторых других городов России;

12

названия нескольких стран мира.

Подпись учителя:

Подпись родителей:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемное обучение как одно из средств достижения нового образовательного результата Проблемное обучение как одно из средств достижения

Технологии проблемного обучения способствует развитию творческих способностей, саморорганизацию, умение самостоятельно добывать знания...

Презентация "Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений"

Каждый учитель в своем классе ведет ПОРТФОЛИО. Я представляю, как должно выглядить портфолио при реализации ФГОС НОО....

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

Выступление на педагогическом совете. Из опыта работы по ФГОС НОО....

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса.  При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы  повышения кв...

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся

Прочитав данную статью Вы сможете проанализировать портфели достижений ваших обучающихся и может быть что-то подкорректируете. Хочу отметить, что структура портфеля достижений в каждой образовательной...

Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

          В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый.    Система ...