Интеллектуальный марафон для учащихся 2 класса
материал (2 класс)
Задания для проведен я интеллектуального марафона для учащихся 2 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intellektualnyy_marafon_2_klass_2022_god.docx | 22.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорогой второклассник, предлагаем выполнить задания!
Желаем удачи!
Фамилия, имя _______________________________________класс_______________
Русский язык.
1.Подбери противоположные по смыслу слова (антонимы).
День _________________
Враг _________________
Хвалить ______________
Тепло ______________
Смелый ______________
2. Закончи пословицу.
Век живи – век ________________.
Труд кормит, а лень _______________.
Делу – время, потехе - _______________.
Один ум – хорошо, а два - ______________.
Ученье – свет, а неученье - ____________________.
Дружба дороже ____________________________
3. Прочитай слова, потом произнеси звуки в обратном порядке, чтобы получить:
Из слова ТОК домашнее животное ____________, из слова ЛЁН цифру ___________,
Из слова ЛЕЙ название дерева ______________, из слова ШЁЛ неправду __________.
4. Как называются жители этих стран?
ФРАНЦИЯ ____________________________, ЯПОНИЯ ________________________,
РОССИЯ ______________________________, ИСПАНИЯ _______________________,
АНГЛИЯ ______________________________, ИНДИЯ __________________________.
Математика
1.Реши задачи.
* Индюк весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? Ответ:________________________________
*Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов? Ответ:_____________________
*Аня, Женя и Нина за контрольную работу получили разные оценки, но двоек у них не было. Отгадайте , какую оценку получила каждая из девочек, если у Ани не “3”, у Нины не “3” и не “5” .
Ответ: у Ани___, у Нины ____, у Жени_____.
* Из чисел 21, 19, 30, 25, 12, 7, 15, 6, 27 подберите такие три числа, сумма которых будет равна 50 . Ответ:___________________________.
2. Поставь между цифрами знаки «+» или « – » так, чтобы в результате получилось равенство.
20 30 40 50 60 70 = 30
3. Под буквами А и Б зашифрованы какие-то цифры. Какая цифра зашифрована по буквой А, если известно, что A9 + 2А = Б4?
Литературное чтение
1. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения:
В.Катаев «Золотой ключик или приключения Буратино»
С.Маршак «Живая шляпа»
П.Ершов «Цветик-семицветик»
А.Толстой «Двенадцать месяцев»
Н.Носов «Конёк-горбунок»
2. Вспомни сказки А.С.Пушкина. Вставь слова в предложения
- У старика была золотая ___________________.
«Сказка_________________________________________________________________».
- У белки были золотые _______________________.
«Сказка о_______________________________________________________________».
3.Подчеркни в списке названия малых фольклорных жанров.
Повесть, потешка, частушка, сказка, рассказ, прибаутка, загадка, пословица, поговорка, песня, скороговорка, стихотворение.
4. Найди рифмы к словам:
Жара___________________________________________________________________
Речка_____________________________________________________________________
Ребята_____________________________________________________________
Окружающий мир
1. Загадка. Напиши отгадку.
Без рук, без ног под окном стучится, в избу просится. ________________
2.Подчеркни карандашом объекты неживой природы: Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, самолет, молния.
3. Собери из букв названия растений:
БУНКРСИА - ______________________ АИАМЛН - ______________
ЗАРЁБЕ - _________________________ ЛЬТПАЮН - _______________
4. Напиши 3 символа любого государства.______________________________
5.Как называется:
- прибор, помогающий определить стороны света - ___________________________
- прибор для измерения температуры - _____________________________________
- модель земного шара с очертаниями суши и водных пространств ______________
- модель земной поверхности в уменьшенном виде -___________________________
- книга, в которую занесены редкие и исчезающие животные и растения- ___________________________________________________________________
- особая территория, на которой растения и животные находятся под охраной - ___________________________________________________________________
- материк, который считается самым большим заповедником - ___________________
6.Выбери лишнее понятие в каждой группе и подчеркни его.
-Черника, брусника, клюква, лимон.
-Картофель, лук, чеснок, груша.
-Смородина, малина, жасмин, одуванчик.
-Незабудка, ландыш, ромашка, береза.
-Клен, сосна, тополь, шиповник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальный марафон для учащихся 4 класса
Интеллектуальный марафон в виде тестов проводится среди учащихся 4 класса. Вопросы требуют знание разных предметов, в том числе выходящих за рамки программы обучения....
Интеллектуальный марафон для учащихся 4 класса
Интеллектуальный марафон в виде тестов проводится среди учащихся 4 класса. Вопросы требуют знание разных предметов, в том числе выходящих за рамки программы обучения....
Интеллектуальный марафон для учащихся 3 класса
Данный материал поможет провести среди учащихся 3 класса отборочный тур в интеллектуальном марафоне по основным предметам начальной школы...
Интеллектуальный марафон для учащихся 3 класса
В интеллектуальном марафоне использованы вопросы на общее развитие ребёнка и по основным предметам школьной программы. Надеюсь, данный материал пригодится в работе педагогам...
Интеллектуальный марафон для учащихся 1 класса
Подборка заданий по основным предметам программы в начальной школе + задания на эрудицию собраны в данном интеллектуальном марафоне....
Интеллектуальный марафон для учащихся 2 класса
Хотите проверить эрудицию и знания детей сразу по нескольким школьным дисциплинам? Проведите в своём классе интеллектуальный марафон. Это может оказаться очень увлекательным занятием. Я такие марафоны...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Интеллектуальный марафон" для учащихся 3 классов.
Цели игры: 1. Развивать неподготовленную речь учащихся.Развивать креативные способности учащихся.Воспитывать интерес к изучению предмета.Обобщить страноведческие знания у...