Интеллектуальный марафон для учащихся 3 класса
олимпиадные задания (3 класс) по теме
В интеллектуальном марафоне использованы вопросы на общее развитие ребёнка и по основным предметам школьной программы. Надеюсь, данный материал пригодится в работе педагогам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marafon-3_klass.doc | 333.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН
3 КЛАСС
Работа № _______
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Задание 1. Блиц-опрос
- Как называется ледяная гора, плавающая в океане?____________________________
- Как называется харчевня в сказке А.Толстого «Золотой ключик»?_________________
- Какая сказка Г.Х. Андерсена начинается и оканчивается на одну и ту же гласную букву?___________________________________________________________________
- Какой разрушительный ветер небо кроет, вихри снежные крутя в стихотворении А.С.Пушкина?_____________________________________________________________
- Какого разряда нет в разности чисел 384 и 104? ________________________________
- Что получится, если написать тридцать «я»? __________________________________
- Какие цифры «пишут» летчики в небе?________________________________________
- Какова форма множественного числа существительного «человек»?_______________
- Какой камень самый уральский?_____________________________________________
Задание 2. «Сладкая коробочка»
В коробке шоколадные конфеты выложены в один слой в виде квадрата. Ваня съел все конфеты по периметру – всего 20 конфет. Сколько конфет осталось в коробке? _______
Задание 3. «Что это за день?»
Если этот день не идет вслед за понедельником и не перед четвергом, а завтра не воскресенье и вчера было не воскресенье, а послезавтра будет не суббота и позавчера была не среда, то, что это за день?_____________________________________________
Задание 4. «Домики»
Волк, Лиса и Медведь жили в трёх домиках. Первый был красный и сделан из дерева, второй – красный, но сделан из камня. Третий домик был белый и сделан из дерева. Волк и Лиса жили в деревянном домике, а Лиса и Медведь в красном домике. Определи, кто в каком домике жил?
Волк_____________________________________________________________________
Лиса_____________________________________________________________________
Медведь__________________________________________________________________
Задание 5. «Новая фигура»
Периметр квадрата равен 12см. Если дополнить его до прямоугольника с периметром 16см, то какова будет площадь новой фигуры? __________________________________
Задание 6. «Переставь буквы - получи слово - название цветка»
Куст + ка = цветок _____________________
Зима + мо = цветок ____________________
Маша + рок = цветок ___________________
Тара + с = цветок ______________________
Задание 7. «Узнай автора и произведение»
«Сейчас же беги к человеческим хижинам в долине и возьми кусочек красного цветка, который они хранят там. Тогда у тебя будет более сильный друг, чем я. Он хранится в маленьких горшочках и его боятся все звери». ___________________________________
Задание 8. «Игра в прятки»
- Прочти текст, найди в нём спрятанные имена, выдели их прямоугольником.
Приближался день рождения дяди. Я устрою ему настоящий праздник. Итак, для начала куплю кофе дяде и торт. Возьму акварель, нарисую радугу и цветы. Вставлю картины в две рамки и повешу на видное место. Возьму бигуди мамы и сделаю себе причёску. Надену сарафан на бретельках. Во все вазы поставлю цветы. Оставлю на столе «гору» поздравлений от родни с самыми ласковыми словами и свой подарок. Дядя будет доволен, а я рада.
Задание 9. «Ребусы»
- Разгадай ребусы, запиши ответы на строке снизу:
________________________________________________________________________________________
- Какая орфограмма есть во всех этих словах?__________________________________
Задание 10. «Загадочные СОКи»
С | О | К | Временная стоянка в пути | ||||||||
С | О | К | Участок суши, окружённый водой | ||||||||
С | О | К | Изображение чего-либо | ||||||||
С | О | К | Ряд слов, написанных в одну линию | ||||||||
С | О | К | Мягкая масса из творога |
Задание 11. «Необычная каша»
- Кто и в какой сказке варил кашу, применяя ум и смекалку? ________________________
Задание 12. «Быстрый почтальон»
- Каких птиц уже в Древней Греции использовали для отправки сообщений на дальние расстояния?________________________________________________________________
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальный марафон для учащихся 4 класса
Интеллектуальный марафон в виде тестов проводится среди учащихся 4 класса. Вопросы требуют знание разных предметов, в том числе выходящих за рамки программы обучения....
Интеллектуальный марафон для учащихся 4 класса
Интеллектуальный марафон в виде тестов проводится среди учащихся 4 класса. Вопросы требуют знание разных предметов, в том числе выходящих за рамки программы обучения....
Интеллектуальный марафон для учащихся 3 класса
Данный материал поможет провести среди учащихся 3 класса отборочный тур в интеллектуальном марафоне по основным предметам начальной школы...
Интеллектуальный марафон для учащихся 1 класса
Подборка заданий по основным предметам программы в начальной школе + задания на эрудицию собраны в данном интеллектуальном марафоне....
Интеллектуальный марафон для учащихся 2 класса
Хотите проверить эрудицию и знания детей сразу по нескольким школьным дисциплинам? Проведите в своём классе интеллектуальный марафон. Это может оказаться очень увлекательным занятием. Я такие марафоны...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Интеллектуальный марафон" для учащихся 3 классов.
Цели игры: 1. Развивать неподготовленную речь учащихся.Развивать креативные способности учащихся.Воспитывать интерес к изучению предмета.Обобщить страноведческие знания у...
Интеллектуальный марафон для учащихся начальных классов.Русский язык. Существительное.(Морфология.Орфография.)
Интеллектуальный марафон позволяет учащимся углубить и расширить знания по предмету, способствует развитию их дарований,способствует развитию творческой активности, формирует устойчивую потребно...