Аттестация 2022 г.
материал
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО
профессиональной деятельности педагогического работника
Пак Доха Чун |
Ф.И.О. учителя начальных классов |
должность педагогического работника с указанием преподаваемого предмета (направлении деятельности) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Костромское муниципального образования «Холмский городской округ»Сахалинской области |
полное наименование образовательной организации согласно Уставу Россия, 694620, Сахалинская область, Холмский район, с. Костромское, ул. Центральная, 4 |
полный адрес образовательной организации 8(42433)98173, sosh.kostromskoe@mail.ru |
телефон (факс), E-mail |
2022
ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ……………………………………………….3
РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД…………………………………………………………………………………...
2.1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией…...………………………………………………………………………….4
2.2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)….....……………………...………………….16
2.3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной……………………………………………………………………………20
2.4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах …………………………..21
2.5. Высокие сертифицированные достижения педагогического работника…23
РАЗДЕЛ 3. ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………
3.1. Копия диплома………………………………………………………………
3.2. Выписка из распорядительного акта о наличии квалификационной категории……………………………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Фамилия, имя, отчество | Пак Доха Чун | |
Год рождения | 1969 | |
Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому1 | Средне-специальное, Южно-Сахалинское педагогическое училище, 1988 г., преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов, старший пионерский вожатый. | |
Стаж педагогической работы | 33 лет | |
Стаж работы в данной образовательной организации | 33 лет | |
Должность, по которой аттестуется педагогический работник | Учитель начальных классов | |
Стаж работы в данной должности | 33 лет | |
Наличие квалификационной категории по данной должности2 | - | |
Заявленная квалификационная категория | первая |
« ___ » ________2022 г.
____________________________________________
подпись (расшифровка подписи)
аттестуемого педагогического работника
РАЗДЕЛ 2
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
2.1Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»
Доля обучающихся, освоивших ФГОС (ФК ГОС) по итогам года (по всем классам за межаттестационный период)
Учебный год | 2016-2017 ФК ГОС | 2017-2018 ФК ГОС | 2018-2019 ФК ГОС | 2019-2020 ФГОС | 2020-2021 ФГОС |
Показатель | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Показатели годового значения среднего балла по предмету (на примере не менее трех классов/групп (по каждому классу/группе отдельно) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период, по выбору аттестуемого)
Наименование показателя | Учебный год | ||||
2016-2017 2 класс | 2017-2018 3 класс | 2018-2019 4 класс | 2019-2020 1 класс | 2020-2021 2 класс | |
Показатель значения среднего балла по классу | 4,3 | 4,3 | 3,9 | Безотметочная система | 3,8 |
Математика | 4,3 | 4,3 | 3,6 | 3,8 | |
Русский язык | 4,3 | 4,3 | 3,6 | 3,5 | |
Литературное чтение | 4,3 | 4,3 | 4,6 | 4,3 |
Динамика качества подготовки обучающихся (выпускников) по предмету (доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года) (на примере не менее трех классов/групп (по каждому классу/группе отдельно) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период, по выбору аттестуемого)
Наименование показателя | Учебный год | ||||
2016-2017 2 класс | 2017-2018 3 класс | 2018-2019 4 класс | 2019-2020 1 класс | 2020-2021 2 класс | |
Показатель качества знаний и уровня обученности (степень обученности) | КЗ – 66% Обуч-сть – 100% | КЗ -66% Обуч-сть – 100% | КЗ –80 % Обуч-сть – 86% | Обуч-сть – 100% | КЗ – 76% Обуч-сть – 100% |
Математика | КЗ –66 % Обуч-сть – 100% | КЗ - 66% Обуч-сть – 100% | КЗ –80 % Обуч-сть – 80% | Обуч-сть – 100% | КЗ – 71% Обуч-сть – 100% |
Русский язык | КЗ –66 % Обуч-сть – 100% | КЗ -66% Обуч-сть – 100% | КЗ – 80% Обуч-сть – 80% | Обуч-сть – 100% | КЗ – 57% Обуч-сть – 100% |
Литературное чтение | КЗ – 66% Обуч-сть – 100% | КЗ – 66% Обуч-сть – 100% | КЗ –80 % Обуч-сть – 100% | Обуч-сть – 100% | КЗ – 100% Обуч-сть – 100% |
Показатель «Результаты мониторинга соответствия учебных
достижений обучающихся 4-х классов требованиям ФГОС»
Анализ комплексной диагностической работы
учащихся 4 класса 2018 – 2019 уч. год
Кол-во уч-ся | 8 и более баллов за основную часть – освоил базовый уровень | Основная часть (от 8 до 10 баллов), дополнительная часть (от 0 до 6 баллов) – достиг базового уровня подготовки | (11 и более баллов), дополнительная часть (7 и более баллов) – достиг как базового, так и повышенного уровня подготовки | Менее 8 баллов за основную часть – не освоил базовый уровень |
4/0/1 | 4 уч. – 80 % | 1уч. – 20% | 3уч. – 60 % | 1уч.- 20% |
Средний тестовый балл выполнения обучающимися 4 класса итоговых работ. 2018 – 2019уч. год
Математика | Русский язык | Окружающий мир | |
Средний балл | 4,2 | 4,2 | 4,2 |
Качество | 80% | 80% | 80% |
Обученность | 100% | 100% | 100% |
Наличие творческих, исследовательских, проектных работ обучающихся по предмету (направлению деятельности), осуществляемых под руководством педагогического работника (Приложение )
Класс, год Название | Оценка результативности |
2 класс Исследовательский проект «Красная книга или возьмем под защиту» 2016-2017 г. Окружающий мир | В рамках изучения предмета «Окружающий мир» обучающиеся составили проект «Красная книга или возьмем под защиту» на уроке. Ребята собрали материал о животных и растениях, которые внесены в Красную книгу или нуждаются в помощи человека. Узнали о роли Красной книги. Практическая значимость данного проекта состоит в бережном отношении к природе, как к дому, в котором мы живем. |
2 класс Исследовательский проект 2016-2017г. «Бумажный метр» | При изучении темы «Метр» по предмету «Математика» дети познакомились с новой единицей длины – метр. Узнали, сколько дм и см содержится в 1 метре, что измеряют метром, а так же какие бывают метры. А по окончании сделали складной метр из бумаги. |
3 класс Творческий проект 2017-2018г. «Моя мама». | Создание данного проекта способствует воспитанию у детей любви и уважения к маме, прививает в детях чувство привязанности и гордости за маму. Проведен классный час «При солнышке тепло, при матери – добро!» Дети участвовали в школьном конкурсе-выставке рисунков ко Дню матери, учили стихи и песни о маме, готовили рассказы о своих мамах. |
4 класс Творческий проект 2018-2019г «Птичья столовая» | Подкормка птиц зимой – одна из важных и эффективных природоохранных мер и помощи животным. В ходе нашего проекта были сделаны с помощью родителей кормушки, дети развесили кормушки во дворе школы, вели наблюдения за поведением птиц на кормушках, их питанием, а затем подготовили фотовыставку о птицах. |
1 класс 2019-2020г Исследовательский проект «Моя малая Родина» | Практическая значимость данного проекта в том, что ребенку с малого возраста прививается любовь к своему родному месту, где он родился и растет, потому что любовь к Малой Родине формирует любовь к своей стране, воспитывает патриотичность и сознательное отношение к окружающему миру. |
2 класс 2020-2021г. Творческий проект «Письмо Деду Морозу» | Практическая значимость данного проекта состоит в том, что в рамках изучения предмета «Русский язык» дети учились грамотно составлять и писать письмо Деду Морозу. Проект учит использовать обращение в речи, а также уважительное отношение к старшим. Украшали письмо новогодней тематикой. |
3 класс 2021-2022г. Творческий проект «Кто нас защищает» | Практическая значимость данного проекта состоит в том, что дети знакомятся со службами, которые созданы для обеспечения безопасности жизнедеятельности. Цель проекта - углубить знания о службах защиты населения, стоящих на страже и здоровье граждан. Дети с удовольствием находили материал, готовили презентации. |
3 класс 2021-2022г Исследовательский проект «Что такое микроскоп?» | Проект призван на примере микроскопа показать учащимся возможности использования приборов для изучения объектов и явлений окружающего мира, расширять кругозор, вовлекать школьников в экспериментальную и проектную деятельность с использованием нового современного оборудования. |
Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»
Создание условий для социализации обучающихся
Проведение традиционных мероприятий помогает создать образовательную общность, объединяющую детей и взрослых, пробуждает интерес друг к другу, раскрепощает участников, помогает родителям вспомнить детство и лучше понять своего ребенка, повышает уровень коммуникативной культуры участников, способствует их духовному единению.
(Приложение – приказы № 1-25).
Учебные года | Используемая форма | |
Классный уровень | Школьный уровень | |
2016-2017 | Для развития коммуникативных способностей: ролевые игры "Приветствие”, "Разговор по телефону”; речевые игры "Учимся благодарить”, "Поздравление”. Формирование представлений о школьных правилах и умение ориентироваться в социальной среде «Как вести себя в школе», «Права и обязанности школьников». Для развития дружбы, товарищества, воспитания нравственных черт характера: милосердия, доброты, взаимовыручки проводятся классный час «Дружба и доброта открывают всем сердца», беседа-диспут «Уважай себя, уважай других». Для того, чтобы научить анализировать свои поступки и поступки других людей (сверстников, родителей и других взрослых): разбор жизненных ситуаций "Я на улице”, "Общественный транспорт”, « Я в гостях». Для развития воли и терпения в выполнении дела от начала до конца: классный час "Терпение и труд все перетрут», беседа «Сделал дело - гуляй смело!». | Традиционные школьные мероприятия. Общешкольный праздник «День Матери». Конкурс рисунков «Моя Мама лучшая на свете», разучивание песен. Классный час, посвященный 71 годовщине освобождения Южного Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов «Моя малая Родина». Участие в месячнике военно-патриотического воспитания. Конкурс строя и песни. Участие в школьной акции «Подарок воину». Конкурс плакатов, рисунков. Спортивная игра «Веселые старты». В ходе декады «Искоренение сквернословия. Русский язык-общенациональное достояние народов РФ» проведено путешествие в страну Вежливости. Участие в митинге, посвященный Дню Памяти и Скорби» |
2017-2018 | Классный час «Мы выбираем жизнь». ПДД: основные правила поведения учащихся на улицах и дорогах. Конкурс рисунков на тему «Знай правила дорожного движения!» Классный час «Все профессии важны, все профессии нужны!» Конкурс рисунков «Все профессии важны – выбирай на вкус!» Конкурс рисунков «Космос – это мы!» | День освобождения Сахалина. Традиционные школьные мероприятия. Проведение Всероссийского урока Доброты. Проведение Гагаринского урока «Космос – это мы» Участие в фестивале-конкурсе художественного чтения и патриотической песни «Виктория». Неделя безопасности дорожного движения. Урок мужества. Участие в акции «Подарок воину», «Бессмертный полк». Конкурс плакатов, рисунков. |
2018-2019 | Кл. час « День матери». Конкурс стихов и рисунков «Моя мама!» А ну-ка, мальчики! Кл. час «Учись дружить». Классный час «Путешествие в Космос». Конкурс рисунков «Космос – это мы!» Кл. час «Спасибо деду за победу!». Беседы по пожарной безопасности, по безопасности дорожного движения, безопасность при землетрясениях. Классный час, посвященный пятой годовщине присоединения Республики Крым к РФ, | Активное участие в традиционных школьных мероприятиях. Участие в декаде патриотического воспитания, посвященной 73 годовщине освобождения Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов. Проведение тематического урока «Гагаринский урок. Космос – это мы!» Участие в акции «Бессмертный полк». Конкурс строя и песни. Конкурс рисунков «Рисуем Победу» |
2019-2020 | Классные часы, посвященные «Памяти Беслана», дню Конституции «На что имеем право!», « В стране дорожных знаков» Конкурс рисунков «Я имею право на …» Час общения «Школьный этикет». Классный час, посвященный 350-летию Петра I. Традиционные классные часы, беседы, викторины, игры. | Традиционные школьные мероприятия. Участие в декаде патриотического воспитания, посвященной 74 годовщине освобождения Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов. Конкурс плакатов, рисунков. Участие в акции «Бессмертный полк». Конкурс рисунков «Рисуем Победу» Урок памяти «Блокадный хлеб» |
2020-2021 | Классные часы: «Памяти Беслана», «Уроки Второй Мировой войны», «Путь к доброму здоровью», «В стране дорожных знаков», «Хорошие манеры», «Кого можно считать настоящим другом», «Как аукнется, так и откликнется». «Они сражались за Родину!», беседа-диспут «Что такое ответственность», «О вреде курения», «Права и обязанности ребенка» «Правила поведения на природе», «По профилактике гриппа» и др. Игра «Азбука Вежливых слов», «Путешествие по планетам», игры и забавы на Масленицу, «Веселые старты», игры по правилам дорожного движения, интеллектуальная игра «Хочу все знать». Конкурс рисунков «Осенний пейзаж», «День Земли» | Традиционные школьные мероприятия. Участие в Неделе безопасности. Участие в декаде, посвященной Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Участие в декаде патриотического воспитания, посвященной 75 годовщине освобождения Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов. Праздник Мам. Конкурс плакатов, рисунков, закладок. Осенняя ярмарка. Праздник эколят – молодых защитников природы. Участие в конкурсе –выставке технического творчества детей «Мир техно», посвященной 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Проведение мероприятия, посвященного Дню Конституции РФ. Конкурс рисунков. Участие в мероприятиях, посвященных памятной дате России – Дню Героев Отечества. Участие в конкурсе исследовательских и творческих работ младших школьников «Юный исследователь» |
Регулярное участие обучающихся в социально-значимых делах, социально-
образовательных проектах:
Мероприятия | Благодарность за подготовку и участие |
Декада классных руководителей «Искоренение сквернословия. Русский язык-общенациональное достояние народов РФ» | Приказ № 87 от 18.04.16 г. |
Месячник военно-патриотического воспитания. | Приказ № 18 от 01.02.2016 г. Приказ № 9 от 08.02.2017 г. Приказ № 30 от 04.02.2019 г. Приказ № 17 от 22.01.2020 г. |
Декада патриотического воспитания, посвященной 71,72,73,74,75,76-й годовщине освобождения Южного Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов | Приказ №139 от 31.08.2016 г. Приказ № 170 от 03.09.2018 г. Приказ № 183 от 26.08.2019 г. Приказ № 153 от 31.08.2020 г. |
Декада, посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом | Приказ № 128 от 01.09.2021 г. |
Общешкольный Всероссийский Урок памяти «Блокадный хлеб». | Приказ № 16 от 22.01.2020 г. Приказ № |
Участие обучающихся в самоуправлении в пределах возрастных компетенций.
Реализация концепции воспитательной системы школы достигается через развитие детского самоуправления. Классное самоуправление – это один из режимов протекания совместной и самостоятельной деятельности учащихся, в которой каждый ученик может определить своё место и реализовать свои способности и возможности. Развитие навыков самоуправления в классе я осуществляю через развитие системы смены постоянных поручений. Каждый ученик отвечает за работу одного из секторов. (Приложение)
1) Староста обеспечивает дисциплину и порядок в классе, является помощником классного руководителя.
2) Учебный сектор организует сбор информации об учебном процессе, проверяет дневники и учебники, школьную форму, контролирует посещаемость, участвует в проведении предметных недель, интернет-олимпиад, интеллектуальных конкурсов, викторин.
3) Трудовой сектор следит и несет ответственность за сохранность школьного имущества, ремонт школьной мебели, школьных стендов.
4) Спортивный сектор организует пропаганду здорового образа жизни, физкультуры и спорта, участвует в школьных, городских и районных акциях и соревнованиях, организует школьные, классные соревнования, конкурсы, дни здоровья.
5 ) Редколлегия организует выпуски классной газеты, плакаты, поздравительные телеграммы, фотографии.
6 ) Культмассовый сектор организует досуг учащихся, участвует в подготовке и проведении мероприятий.
Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности) (Приложение –приказы №26-28)
Организация внеурочной деятельности по предмету (направлению деятельности)
Учебный год | Название внеурочной деятельности | В % обучающихся |
| 1.Геометрика. Задания по развитию образного мышления и пространственного воображения. | 100% |
2017– 2018 | 1.Геометрика. Задания по развитию образного мышления и пространственного воображения. | 100% |
2018 – 2019 | 1.ТИКО-конструктор. Задания по развитию образного мышления и пространственного воображения. 2.Геометрия вокруг нас. Задания по развитию образного мышления и пространственного воображения. 3.Занимательная грамматика. Задания по развитию познавательных способностей. 4.Ритмика. Упражнения на развитие координации движений, ритма и физических способностей | 100% 100% 100% 100% |
2019-2020 | 1.ТИКО-конструирование Задания по развитию образного мышления и пространственного воображения. | 100% |
2020-2021 | 1.ТИКО-конструирование Задания по развитию образного мышления и пространственного воображения. 2.Учусь создавать проект. Задания по развитию познавательных способностей. 3.Веселое развитие. Задания по развитию познавательных способностей. | 100% 100% 100% |
2.2 «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»
(Приложение)
Год | Название документа | Название органов власти | Оценка результативности |
2016 | Благодарственное письмо | Организационный комитет Всероссийской метапредметной олимпиады по ФГОС | За организацию по участию школьников в Олимпиаде. |
2016 | Благодарственное письмо | Образовательная платформа « Учи.ру». | За успешное выступление учеников на олимпиаде по математике |
2016 | Благодарственное письмо | ООО «Новый урок» konkurs-krugosor.ru . | За помощь в проведении конкурса «Безопасный мир» |
2016 | Свидетельство | ООО «Новый урок» konkurs-krugosor.ru | За подготовку учащихся к Международному конкурсу «Безопасный мир», проекта «Кругозор» учащихся, ставших победителями занявших 3 место |
2016 | Благодарственное письмо | Образовательная платформа « Учи.ру». | За помощь в проведении и участие в олимпиаде «Русский с Пушкиным». |
2016 | Сертификат | ЧОУ ДПО «Центр знаний» | Куратора, подготовившего победителей олимпиады «Кладовая знаний» |
2017 | Благодарственное письмо | Образовательная платформа « Учи.ру». | За помощь в проведении олимпиады «Заврики» |
2017 | Благодарственное письмо | Образовательная платформа « Учи.ру». | За успешное выступление на олимпиаде по математике. |
2018 | Благодарственное письмо | Образовательная платформа « Учи.ру». | За помощь в проведении олимпиады «BRICSMath» |
2018 | Благодарственное письмо | Образовательная платформа « Учи.ру». | За помощь в проведении олимпиады по русскому языку |
2019 | Благодарственное письмо | Образовательная платформа « Учи.ру». | За помощь в проведении олимпиады по окружающему миру |
2020 | Благодарственное письмо | Образовательная платформа « Учи.ру». | За помощь в проведении олимпиады «Безопасные дороги» |
2020 | Благодарственное письмо | Образовательная платформа « Учи.ру». | За помощь в проведении олимпиады по русскому языку |
2020-2021 | Благодарственное письмо | «Петербургское НАСЛЕДИЕ и ПЕРСПЕКТИВА» | За активное участие учеников в III Всероссийском конкурсе детского рисунка «Моя Россия» |
2021 | Благодарственное письмо | Образовательная платформа « Учи.ру». | За помощь в проведении олимпиады по литературе |
2021 | Благодарственное письмо | Образовательная платформа « Учи.ру». | За успешное выступление учеников на олимпиаде по математике |
2021 | Благодарственное письмо | Образовательная платформа « Учи.ру». | За помощь в проведении краеведческой онлайн-олимпиады «Многовековая Югра» |
2021 | Сертификат | Образовательная платформа « Учи.ру». | 1 место в школе по итогам января 2021 года |
2021 | Благодарственное письмо | Образовательная платформа « Учи.ру». | За помощь в организации олимпиады «Безопасные дороги» |
2021 | Благодарственное письмо | Образовательная платформа « Учи.ру». | За помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады по экологии |
2018 | Грамота | МБОУ СОШ с. Костромское | За 1 место в конкурсе инсценированной пени «Защитникам Отечества посвящается» |
2018 | Грамота | МБОУ СОШ с. Костромское | За активное участие в «Дне Самоуправления» |
2019 | Благодарность | МБОУ СОШ с. Костромское | За активное участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия ярмарка – выставка «Дары Осени» |
2020 | Диплом | МБОУ СОШ с. Костромское | За 2 место в конкурсе инсценированной песни «Поем о победе», посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне |
2020 | Диплом | МБОУ СОШ с. Костромское | За активное участие в конкурсе рисунков «Мой прадед – победитель» |
2021 | Грамота | МБОУ СОШ с. Костромское | За 2 место в общешкольных спортивных соревнованиях «Веселые старты» |
2021 | Грамота | МБОУ СОШ с. Костромское | За активное участие в общешкольном мероприятии ярмарка «Дары Осени» |
2022 | Грамота | МБОУ СОШ с. Костромское | За 2 место в военно-патриотической кругосветке «Легко ли быть солдатом» |
2022 | Диплом | МБОУ СОШ с. Костромское | За победу в школьном конкурсе плакатов «Мой папа, мой герой» |
Результаты участия обучающихся I (школьного) этапа Всероссийской Олимпиады школьников (2019-2020 г.) (Приложение 29)
2018 – 2019 | Призеры I (школьного) этапа Всеросс. Олимпиады школьников по русскому языку: У Марат, Михайлова Анастасия. |
2.3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной» (Приложение)
Участник вебинара «Внедрение образовательных программ физического развития и оздоровление детей младшего школьного возраста | Сертификат от 28 марта 2016 года |
Участник районного семинара «ФГОС: Групповая работа на уроке как средство формирования эффективной коммуникации обучающихся НОО» | Сертификат от 12.04.2017 года |
Участник семинара «Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса Учи.ру». | Сертификат от 11.10.2018 года |
Участник районного семинара заместителей директоров по воспитательной работе и классных руководителей | Приказ № 236 от 05.10 2018 года |
Участник Всероссийского тестирования педагогов | Диплом |
Участник Всероссийского педагогического конкурса «Моя лучшая педагогическая разработка» | Диплом победителя III степени, диплом «Общественное признание», свидетельство о публикации |
Выступление на МО учителей начальных классов «Игровые технологии на уроках математики» | Анализ работы МО учителей начальных класов |
2.4 Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах (Приложение – приказы № 30-33)
Членство в комиссиях и экспертных группах
2016-2017 | Член жюри по проведению олимпиад. | Приказ № 17 от 28.01.16г. Приказ № 24 от 09.02.16г. |
2016-2017 | Член школьного психолого-медико-педагогического консилиума | Приказ № 141 от 31.08.16 |
2017-2018 | Член комиссии по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности. | Приказ № 194-а от 29.11.2017 г. |
Курсы повышения квалификации (Приложения)
2017 г., ГБОУ ДПО «ИРОСО» г. Южно-Сахалинск, 90 часов, «Психолого-педагогическое проектирование образовательной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом НОО» |
2020 г., ГБОУ ДПО «ИРОСО» г. Южно-Сахалинск, 24 часа, «Повышение качества образования в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО»сихолого-педагогические, технологические аспекты» |
2020 г., ГБУ РЦОКОСО г. Южно-Сахалинск, 24 часа, «Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, п |
2021 г., ГБОУ ДПО «ИРОСО» г. Южно-Сахалинск, 21 час, «Информационная безопасность в образовательном процессе современной школы» |
2022 г., ООО «Федерация развития образования» г. Брянск, 140 часов, «Организация правового просвещения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновленными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся». |
2.5.Высокие сертифицированные достижения педагогического работника
Школьный (приложение № ) | 2018 г. Благодарность |
Школьный (приложение № ) | 2020 г. Грамота |
Муниципальный (приложение №) | 2018 г. Почетная грамота |
Муниципальный (приложение №) | 2020 г. Благодарность |
Приложение
№ | № приказа, дата | Описание приказов |
1 | № 139 от 31.08.2016 г | О проведении декады патриотического воспитания |
2 | № 18 от 01.02.2016 г | О проведении месячника военно-патриотического воспитания |
3 | № 55 от 03.03.2016 г | О проведении методической декады по теме «Искоренение сквернословия. Русский язык-общенациональное достояние народов РФ |
4 | № 127 от 21.06.2016 г | О направлении на митинг, посвященный Дню памяти и Скорби |
5 | № 177 от 01.11.2017 г | О проведении всероссийских уроков Дружбы |
6 | № 9 от 08.02.2017 г | О проведении месячника военно-патриотического воспитания |
7 | № 170 от 03.09.2018 г | О проведении декады патриотического воспитания |
8 | № 226 от 25.09.2018 г | О проведении «Недели безопасности» |
9 | № 72 от 30.03.2018 г | О проведении тематического урока Гагаринский урок «Космос – это мы» |
10 | № 91 от 24.04.2018 г | О подготовке проведения праздника 9 Мая |
11 | № 30 от 04.02.2019 г | О проведении месячника военно-патриотического воспитания |
12 | № 34 от 05.02. 2019 г | О проведении общешкольного смотра строя и песни |
13 | № 50 от 20.02.2019 г | На основании плана работы школы, в рамках празднования пятой годовщины добровольного вхождения Республики Крым и города Севастополя в состав РФ провести единые тематические часы, посвященные этой дате |
14 | №183 от 26.08.2019 г | Об организации проведения декады патриотического воспитания, посвященной 74 годовщине освобождения Южного Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов |
15 | № 17 от 22.01.2020 г | О проведении месячника военно-патриотического воспитания |
16 | № 16 от 22.01.2020 г | О проведении общешкольного Всероссийского Урока памяти «Блокадный хлеб» |
17 | № 153 от 31.08.2020 г | Об организации проведения декады патриотического воспитания, посвященной 75 годовщине освобождения Южного Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов |
18 | № 250 от 18.12.2020 г | О проведении мероприятий к 350-летию Петра I |
19 | № 236 от 08.12.2020 г | О подготовке в проведении Новогодних и Рождественских праздников в 2020-2021 учебном году |
20 | № 222 от 12.11.2020 г | О мероприятиях, проводимых в рамках Десятилетия детства |
21 | № 128 от01.09.2021г. | О проведении декады, посвященной Дню солидарности в борьбе с терроризмом |
22 | № 171 от 22.09.2021г. | О проведении Недели безопасности |
23 | № 212 от 01.12 2021г. | О проведении мероприятий, Посвященных памятной дате России – Дню Героев Отечества |
24 | № 213 от 01.12.2021г. | О проведении мероприятий, посвященных Дню Конституции Российской Федерации |
25 | № 233 от 21.12. 2021г | О подготовке школьного конкурса исследовательских и творческих работ младших школьников «Юный исследователь» |
26 | № 140 от 31.08.2016 г | Об организации внеурочной деятельности обучающихся в МБОУ СОШ с. Костромское |
27 | № 165-б от 03.09.2018 г | Об организации внеурочной деятельности обучающихся в МБОУ СОШ с. Костромское |
28 | № 156 от 31.08.2020 г | Об организации внеурочной деятельности обучающихся в МБОУ СОШ с. Костромское |
29 | № 48 от 18.02.2019 г | О направлении обучающихся на муниципальный этап предметных олимпиад выпускников начальной школы |
30 | № 17 от 28.01.2016 г | О подготовке и проведении школьного этапа предметных олимпиад выпускников начальной школы |
31 | №24 от 09.02.2016 г | Об итогах проведения школьного этапа предметных олимпиад выпускников начальной школы |
32 | № 141 от 31.08.2016 г | О создании школьного психолого-медико-педагогического консилиума на 2016-2017 учебный год |
33 | № 194-а от 29.11.2017 г | О создании комиссии по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности и утверждении графика аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности на 2017-2018 учебный год |
34 | № 87 от 18.04.2016 г | Об итогах проведения декады классных руководителей |
35 | № 236 от 05.10.2018 г | О направлении на семинар. |
36 | № 188 от 26.08.2019 г | О назначении классных руководителей |
37 | № 155 от 31.08.2020 г | О назначении классных руководителей |
38 | № 150 от 01.09.2021 г | О назначении классных руководителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация 2022
Материалы по аттестации 2022г...
Шаблон Формы заявления на аттестацию педагогов в 2022 г
Шаблон Формы заявления на аттестацию педагогов в 2022 г...
Форма зкспертных заключений для аттестации педагогов в 2022 г
Форма зкспертных заключений для аттестации педагогов в 2022 г...
Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022
Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022...
Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 1 класс
Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 1 класс...
Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 1 класс
Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 1 класс...
Аттестация 2022-2023
Аттестационная работа....