Инновационная деятельность школы
статья
В составе творческой группы педагогов школы, разрабатываем и внедряем грантовые мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
innovatsionaya_deyatelnost_shkoly.docx | 121.13 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КЯХТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4»
МБОУ «Кяхтинская средняя общеобразовательная школа № 4» занимает одно из исторических зданий города Кяхта, в котором с 1881 года располагалось Троицкосавское Алексеевское реальное училище.
16 августа 1998 года было создано общеобразовательное учреждение - средняя школа №4.
Школа работает в непрерывном инновационном режиме:
2007г. – Победитель НПО «Образование»
2008г. – Победитель Республиканского конкурса по внедрению НСОТ
2009г. - 2011г. ФЭП ФИРО г. Москва по теме: «Коммуникативно-ориентированная образовательная среда школ приграничных регионов России и Монголии как средство развития социальной компетентности школьников на примере Республики Бурятия»
2011-2013гг. – Республиканская стажировочная площадка по теме: «Международный ресурсный центр научно-методической поддержки школ Кяхтинского района и школ с изучением русского языка в Монголии»
2012 г. – Победитель республиканского конкурса по внедрению электронной образовательной среды «Умная школа» (2 млн. рублей, стажировка в г. Санкт-Петербург)
2012-2019 гг.– Республиканская экспериментальная площадка по внедрению ФГОС ООО.
2018 год :
– 150 тыс. рублей в конкурсном отборе грантовых проектов в сфере межэтнических отношений в Республике Бурятия, проект «Формирование поликультурной среды через развитие творческих способностей учащихся».
- 4 440 000 Победа в конкурсном отборе на предоставление грантов в форме субсидий в рамках мероприятия «Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на полноценное функционирование и развитие русского языка» основного мероприятия «Развитие открытого образования на русском языке и обучения русскому языку» и основного мероприятия «Проведение крупных социально значимых мероприятий, направленных на популяризацию русского языка» направления (подпрограммы) «Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога («Русский язык»)» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (далее соответственно – основное мероприятие, подпрограмма ГПРО).
Проект «Международный Фестиваль педагогических инициатив в области изучения русского языка как иностранного».
Для решения поставленных задач в школе имеется достаточный опыт, накопленный в ходе реализации программ и проектов российского уровня. Деятельное включение школы в реализацию ПНПО и КПМО способствовало формированию новых подходов к осуществлению образовательной практики: осуществлению разработки инновационных образовательных программ, внедрению инновационных технологий в образовательный процесс.
Международное сотрудничество является неотъемлемой частью деятельности МБОУ «Кяхтинская СОШ №4», с 1995 года школа имеет прочные и долговременные отношения в области кураторства русскоязычных школ Монголии.
С 2000г школа открывает в Монголии русскоязычные начальные школы: «Мон-Амар» в Улан-Баторе, школу на границе Монголии и Китая в местности Замын-Уд, в приграничном Сухэ-Баторе. Помогает открытию школы «Союз» в городе Дархан.
С 2005 года выступает инициатором в создании Международного ресурсного центра научно-методической поддержки образовательных учреждений Кяхтинского района, Монголии. За время совместной деятельности на базе школы было проведено 28 совместных практико-ориентированных семинаров, круглых столов с образовательными организациями Монголии. Актуальность тематики определялась направлениями федеральной и региональной образовательной политики, использованием новых образовательных и управленческих технологий в реализации содержания образования в условиях внедрения ФГОС.
С 2009 года школа вводит преподавание второго иностранного языка – китайского. Одновременно заключает договоры и начинает сотрудничество с образовательными учреждениями Китая, преподающими русский язык как иностранный. С 2010 года практикуем языковую практику в образовательных учреждениях г. Эрлянь, г. Шеньян Китая.
Одним из ключевых направлений международного сотрудничества является разработка и реализация совместных программ, направленных на предоставление школьникам возможности обучения в зарубежных школах и двуязычая.
Директор школы Самбаева Галина Николаевна – Отличник народного просвещения, Заслуженный работник образования Республики Бурятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Инновационная деятельностьшколы 1 ступени обучения (из опыта работы)"
Стратегическими линиями системного обновления содержания образования являются гуманитаризация и деятельностная ориентация, целостность, системность и взаимосвязь составляющих современного пред...
Презентация.Инновационная деятельность в школе
Презентация.Инновационная деятельность в школе...
ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В СОДЕРЖАНИИ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ - КАК ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Определены проблемы адаптации детей при переходе из дошкольного учреждения в начальную школу и дальнейшего их перехода в среднюю школу. Выявлены и обоснованы механизмы взаимодействия педагогов каждого...
К вопросу организации инновационной деятельности в начальной школе
Инновационная деятельность учителя начальной школы, направленная на совершенствование дидактического процесса, является компонентом...
«Инновационная деятельность в начальной школе и ее влияние на повышение профессиональной компетентности учителя»
Участие в исследованиях помогает творческому росту учителя и повышает его квалификацию. Педагоги с большим опытом практической работы систематизируют и обобщают его, грамотно организуют апробаци...
Презентация "Основные этапы инновационной деятельности.Понятие и сущность инновационного проекта"
Инновационный проект - это проект, в реализации которого используются новые идеи, технологии, достижения науки и прочее....
Основные этапы инновационной деятельности. Понятие и сущность инновационного проекта
Современное состояние образовательной реальности в нашей стране характеризуется активным внедрением в педагогический процесс инновационных технологий. Нововведения, проникающие во вс...