Рабочие программы 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс)
Рабочие программы 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matemat.docx | 36.25 КБ |
informat.docx | 21.1 КБ |
kraeved_.docx | 24.46 КБ |
muzyka.docx | 24.72 КБ |
okr.mir_.docx | 25.35 КБ |
russ.yaz_.docx | 49.49 КБ |
orkse.docx | 21.91 КБ |
chtenie.docx | 37.73 КБ |
tehnol.docx | 23.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №13
СОГЛАСОВАНО ________________________ | УТВЕРЖДЕНО Директор школы________О.В.Долгова Приказом по МБОУ БГО СОШ №13 от «___» ___________ 20____г. №____ |
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей ________
Протокол № ____ от _____________ 20____ г.
Руководитель МО ____________ (ФИО)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО математике ДЛЯ___3_КЛАССА
на 2019 /20уч.г.
Разработчик программы:
Свиридова К.В.,
учитель начальных классов
Календарно – тематическое планирование учебного предмета
«Математика» 3 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | Примечания | |
план | факт | ||||
Начнем с повторения | 1 | ||||
Начнем с повторения | 1 | ||||
Начнем с повторения | 1 | ||||
Умножение и деление. | 1 | ||||
Табличныеслучаиделения. | 1 | ||||
Учимсярешатьзадачи. | 1 | ||||
Плоскиеповерхности и плоскость. | 1 | ||||
Изображениянаплоскости | 1 | ||||
Куб и егоизображение | 1 | ||||
Контрольнаяработа №1 входная. | 1 | ||||
Работа над ошибками Поупражняемся в изображении куба | 1 | ||||
Счет сотнями и «круглое» число сотен. | 1 | ||||
Десятьсотен; илитысяча. | 1 | ||||
Разрядедиництысяч. | 1 | ||||
Названиячетырехзначныхчисел | 1 | ||||
Разряддесятковтысяч | 1 | ||||
Разрядсотентысяч | 1 | ||||
Класс единиц и класс тысяч | 1 | ||||
Таблицаразрядов и классов. | 1 | ||||
Поразрядноесравнениемногозначныхчисел | 1 | ||||
Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел. | 1 | ||||
Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел. | 1 | ||||
Контрольная работа №2 по теме «Нумерация и сравнение чисел». | 1 | ||||
Работа над ошибками. Метр и километр | 1 | ||||
Килограмм и грамм | 1 | ||||
Килограмм и тонна | 1 | ||||
Центнер и тонна | 1 | ||||
Поупражняемся в вычислении и сравнении величин | 1 | ||||
Таблица и краткая запись задачи | 1 | ||||
Алгоритмсложениястолбиком | 1 | ||||
Алгоритмвычитаниястолбиком | 1 | ||||
Составные задачи на сложение и вычитание | 1 | ||||
Составные задачи на сложение и вычитание | 1 | ||||
Контрольнаяработа № 3 за 1 четверть. | 1 | ||||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | ||||
Умножение «круглого» числа на однозначное | 1 | ||||
Умножениесуммыначисло | 1 | ||||
Умножение многозначного числа на однозначное | 1 | ||||
Запись умножения в строчку и столбиком. Вычисления с помощьюкалькулятора | 1 | ||||
Сочетательноесвойствоумножения | 1 | ||||
Группировкамножителей | 1 | ||||
Умножениечисланапроизведение | 1 | ||||
Поупражняемся в вычислениях. | 1 | ||||
Кратное сравнение чисел и величин | 1 | ||||
Задачинакратноесравнение | 1 | ||||
Задачинакратноесравнение | 1 | ||||
Контрольная работа № 4 по теме: «Задачи на кратное сравнение». | 1 | ||||
Работа над ошибками. Сантиметр и миллиметр. | 1 | ||||
Миллиметр и дециметр | 1 | ||||
Миллиметр и метр | 1 | ||||
Поупражняемся в вычислении и измерении длин. | 1 | ||||
Контрольная работа №5 по теме «Величины». | 1 | ||||
Работа над ошибками. Изображение чисел на числовом луче | 1 | ||||
Изображение данных с помощью диаграмм | 1 | ||||
Диаграмма и решениезадач | 1 | ||||
Диаграмма и решениезадач | 1 | ||||
Учимсярешатьзадачи | 1 | ||||
Контрольная работа №6 за I полугодие. | 1 | ||||
Работа над ошибками. Как сравнить углы. Какизмеритьугол | 1 | ||||
Поупражняемся в измерении и сравнении углов. | 1 | ||||
Прямоугольныйтреугольник | 1 | ||||
Тупоугольныйтреугольник Остроугольныйтреугольник | 1 | ||||
Разносторонний и равнобедренныйтреугольники | 1 | ||||
Равнобедренный и равностороннийтреугольники | 1 | ||||
Составные задачи на все действия | 1 | ||||
Составные задачи на все действия | 1 | ||||
Натуральный ряд чисел и другие последовательности | 1 | ||||
Работа с данными | 1 | ||||
Умножение на однозначное число столбиком | 1 | ||||
Умножениеначисло 10 | 1 | ||||
Умножение на «круглое» двузначное число | 1 | ||||
Умножениечисланасумму | 1 | ||||
Умножениенадвузначноечисло | 1 | ||||
Запись умножения на двузначное число столбиком | 1 | ||||
Запись умножения на двузначное число столбиком | 1 | ||||
Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное | 1 | ||||
Решениезадач. | 1 | ||||
Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение на двузначное число». | 1 | ||||
Работа над ошибками. Как найти неизвестный множитель | 1 | ||||
Какнайтинеизвестныйделитель | 1 | ||||
Как найти неизвестное делимое | 1 | ||||
Учимся решать задачи с помощью уравнения | 1 | ||||
Учимся решать задачи с помощью уравнения | 1 | ||||
Делениеначисло 1 | 1 | ||||
Деление числа на само себя | 1 | ||||
Деление числа 0 на натуральное число | 1 | ||||
Делитьна 0 нельзя! | 1 | ||||
Делениесуммыначисло | 1 | ||||
Делениеразностиначисло | 1 | ||||
Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное. | 1 | ||||
Контрольная работа №8 по теме: «Свойства деления». | 1 | ||||
Работа над ошибками. Какая площадь больше? | 1 | ||||
Квадратныйсантиметр | 1 | ||||
Измерениеплощадимногоугольника | 1 | ||||
Измерение площади с помощью палетки | 1 | ||||
Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное | 1 | ||||
Умножениеначисло 100 | 1 | ||||
Контрольная работа за 3 четверть | 1 | ||||
Анализ контрольной работы | 1 | ||||
Квадратный дециметр и квадратный сантиметр | 1 | ||||
Квадратный метр и квадратный дециметр | 1 | 06.04 | 06.04 | Дист.обуч | |
Квадратный метр и квадратный сантиметр | 1 | 07.04 | 07.04 | ||
Вычисления с помощью калькулятора | 1 | 09.04 | 09.04 | ||
Задачи с недостающими данными | |||||
Как получить недостающие данные | 1 | 10.04 | 10.04 | ||
Умножениеначисло 1000. | |||||
Квадратный километр и квадратный метр | 1 | 13.04 | 13.04 | ||
Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр | 1 | 14.04 | 14.04 | ||
Квадратный миллиметр и квадратный дециметр | 1 | 16.04 | 16.04 | ||
Квадратный миллиметр и квадратный метр | 1 | 17.04 | 17.04 | ||
Поупражняемся в использовании единиц площади | 1 | 20.04 | |||
Вычисление площади прямоугольника | 1 | 21.04 | |||
Поупражняемся в вычисленииплощадей | |||||
Задачи с избыточными данными | 1 | 23.04 | |||
Выбор рационального пути решения | 1 | 24.04 | |||
Разные задачи | |||||
Разные задачи | 1 | 27.04 | |||
Учимся формулировать и решать задачи | |||||
Контрольная работа № 10 по теме: «Решение задач». | |||||
Работа над ошибками. Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз | 1 | 28.04 | |||
Деление «круглых» десятков на число 10 | 1 | ||||
Деление «круглых» сотен на число 100 | 1 | ||||
Деление «круглых» тысяч на число 1000 | 1 | ||||
Устное деление двузначного числа на однозначное | 1 | ||||
Устное деление двузначного числа на двузначное. | 1 | ||||
Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное. | 1 | ||||
Построениесимметричныхфигур | 1 | ||||
Составление и разрезаниефигур. | 1 | ||||
Контрольнаяработа № 11загод. | 1 | ||||
Работа над ошибками. Равносоставленные и равновеликие фигуры | 1 | ||||
Высотатреугольника | 1 | ||||
Считаемдо 1000000 | 1 | ||||
Действия первой и второй ступени | 1 | ||||
Измеряем. Вычисляем. Сравниваем | 1 | ||||
Геометрия на бумаге в клетку. | 1 | ||||
Как мы научились формулировать и решать задачи. | 1 | ||||
Итого | 136 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №13
СОГЛАСОВАНО ________________________ | УТВЕРЖДЕНО Директор школы________О.В.Долгова Приказом по МБОУ БГО СОШ №13 от «___» ___________ 20____г. №____ |
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей ________
Протокол № ____ от _____________ 20____ г.
Руководитель МО ____________ (ФИО)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО информатике ДЛЯ___3____ КЛАССА
(наименование предмета в соответствии с учебным планом)
на 2019/20уч.г.
Разработчик программы:
Свиридова К.В.,
учитель начальных классов
Календарно – тематическое планирование учебного предмета
«Информатика» 3 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | Примечания | |
план | факт | ||||
1 | Что мы знаем об информации? | 1 | |||
2 | Что мы знаем о компьютере | 1 | |||
3 | Объекты и их свойства | 1 | |||
4 | Порядок элементов в списке | 1 | |||
5 | Упорядоченные списки. Многоуровневый список | 1 | |||
6 | Контрольная работа по теме «Многоуровневые списки» | 1 | |||
7 | Классы объектов | 1 | |||
8 | Таблицы. Порядок записей в таблице | 1 | |||
9 | Алгоритмы. Что ты о них знаешь? | 1 | |||
10 | Исполнитель алгоритмов Считайка. Имя и значение переменной | 1 | 09.04 | 09.04 | Дист.обуч. |
11 | Блок-схема алгоритма. Ветвление. | ||||
12 | Простые и сложные высказывания | 1 | 16.04 | 16.04 | |
13 | Исполнитель алгоритмов Чертежник. Команды с параметрами | 1 | 23.04 | ||
14 | Обобщение по теме «Составление и выполнение алгоритмов» | 1 | |||
15 | Контрольная работа по теме «Составление и выполнение алгоритмов» | 1 | |||
16 | Свойства объектов Пожарный и Пожар | 1 | |||
Итого | 16 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №13
СОГЛАСОВАНО ________________________ | УТВЕРЖДЕНО Директор школы________О.В.Долгова Приказом по МБОУ БГО СОШ №13 от «___» ___________ 20____г. №____ |
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей начальных классов и ТГ ИМФТ
Протокол № ____ от _____________ 20____ г.
Руководитель МО ____________ Свищева И.А.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО краеведению ДЛЯ___3___ КЛАССА
(наименование предмета в соответствии с учебным планом)
на 2019 /20 уч.г.
Разработчик программы:
Свиридова К.В.,
учитель начальных классов
Календарно – тематическое планирование учебного предмета
«Краеведение» 3 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | Примечания | |
план | факт | ||||
1 | Государственная символика | 1 | |||
2 | История возникновения города Борисоглебска | 1 | |||
3 | Заочное путешествие по древнему Борисоглебску | 1 | |||
4 | Реки Борисоглебской земли и их история | 1 | |||
5 | Из истории городских улиц. Экскурсия | 2 | |||
6 | Городская архитектура | 1 | |||
7 | Православные храмы нашего города | 1 | |||
8 | Суровые годы Великой Отечественной войны | 1 | |||
9 | Они прославили мой город. Герои-земляки | 1 | |||
10 | Памятники и памятные места Борисоглебска | 2 | |||
11 | История промышленности родного города | 1 | |||
12 | Современный Борисоглебск: жизнь и быт | 1 | |||
13 | Образование в городе Борисоглебске | 1 | |||
14 | Почетные граждане города Борисоглебска | 1 | |||
15 | Экскурсия в краеведческий музей | 1 | |||
16 | Обобщающий урок «Знатоки родного края» | 1 | |||
Итого | 18 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №13
СОГЛАСОВАНО ________________________ | УТВЕРЖДЕНО Директор школы________О.В.Долгова Приказом по МБОУ БГО СОШ №13 от «___» ___________ 20____г. №____ |
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей ________
Протокол № ____ от _____________ 20____ г.
Руководитель МО ____________ (ФИО)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ____музыке__________ДЛЯ___3____ КЛАССА
(наименование предмета в соответствии с учебным планом)
на 2019/20уч.г.
Разработчик программы:
Свиридова К.В.,
учитель начальных классов
Календарно – тематическое планирование учебного предмета
« Музыка» 3 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | Примечания | |
план | факт | ||||
1 | «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость» (9ч) Маша и Миша открывают для себя новые качества музыки | 1 | |||
2 | Маша и Миша открывают для себя новые качества музыки | 1 | |||
3 | Мелодичность – значит песенность? | 1 | |||
4
| Мелодичность – значит песенность? | 1 | |||
5 | Танцевальность бывает не только в танцах | 1 | |||
6 | Где слышится маршевость? | 1 | |||
7 | Встречи с песенно- танцевальной и песенно-маршевой музыкой. | 1 | |||
8 | Встречи с песенно- танцевальной и песенно-маршевой музыкой. | 1 | |||
9 | Сравниваем разговорную и музыкальную речь | 1 | |||
10 | «Интонация»(5ч) Зерноинтонация в музыке | 1 | |||
11 | Зерноинтонация в музыке | 1 | |||
12 | Как связаны между собой выразительные и изобразительные интонации? | 1 | |||
13 | Как связаны между собой выразительные и изобразительные интонации? | 1 | |||
14 | Проект «Школьный фольклорный праздник» | 1 | |||
15 | «Развитие музыки»(11ч) Почему развивается музыка? | 1 | |||
16 | Какие средства музыкальной выразительности помогают развиваться музыке? | 1 | |||
17 | Какие средства музыкальной выразительности помогают развиваться музыке? | 1 | |||
18 | Что такое исполнительское развитие? | 1 | |||
19 | Что такое исполнительское развитие? | 1 | |||
20 | Развитие, заложенное в самой музыке | 1 | |||
21 | Развитие, заложенное в самой музыке | 1 | |||
22 | Проект «Музыкальный спектакль» | 1 | |||
23 | Что нового мы услышим в музыкальной сказке «Петя и волк» | 1 | |||
24 | Что нового мы услышим в музыкальной сказке «Петя и волк» | 1 | |||
25 | Что нового мы услышим в музыкальной сказке «Петя и волк» | 1 | |||
26 | «Построение (формы) музыки» (9ч) Почему музыкальные произведения бывают одночастными? | 1 | 08.04 | 08.04 | Дист.обуч. |
27 | Почему музыкальные произведения бывают одночастными? | ||||
28 | Когда сочинения имеют две или три части? | 1 | 15.04 | 15.04 | |
29 | Когда сочинения имеют две или три части? | 1 | 22.04 | ||
30 | Рондо – интересная музыкальная форма. | 1 | 29.04 | ||
31 | Как строятся вариации? | 1 | |||
32 | Как строятся вариации? | 1 | |||
33 | О важнейших средствах построения музыки | 1 | |||
34 | Проект «Концерт для родителей» | 1 | |||
Итого | 34 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №13
СОГЛАСОВАНО ________________________ | УТВЕРЖДЕНО Директор школы________О.В.Долгова Приказом по МБОУ БГО СОШ №13 от «___» ___________ 20____г. №____ |
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей ________
Протокол № ____ от _____________ 20____ г.
Руководитель МО ____________ (ФИО)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО окружающему миру ДЛЯ___3____ КЛАССА
(наименование предмета в соответствии с учебным планом)
на 2019/20уч.г.
Разработчик программы:
Свиридова К.В.,
учитель начальных классов
Календарно – тематическое планирование учебного предмета
« Окружающий мир» 3 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | Примечания | |
план | факт | ||||
Наш мир знакомый и загадочный. Письмо от Кости, Маши и Миши членам клуба «Мы и окружающий мир» | 1 | ||||
Глобус— модельземногошара | 1 | ||||
Материки и океаны на глобусе | 1 | ||||
ФормыповерхностиЗемли | 1 | ||||
Географическаякарта | 1 | ||||
Учимсячитатькарту | 1 | ||||
План местности | 1 | ||||
Холмыи овраги | 1 | ||||
Стороныгоризонта | 1 | ||||
Ориентирование на местности. Компас | 1 | ||||
Урок- экскурсия «Ориентирование на местности» | 1 | ||||
Урок-соревнование по теме «Изображение Земли на карте и глобусе. Ориентированиена местности» | 1 | ||||
Тела,вещества,частицы | 1 | ||||
Твердые вещества, жидкости и газы | 1 | ||||
Вода— необыкновенноевещество | 1 | ||||
Свойства воды в жидком состоянии (первое заседание клуба) | 1 | ||||
Термометри его устройство | 1 | ||||
Свойства воды в твердом состоянии (свойства льда) (второе заседание клуба. | 1 | ||||
Свойства воды в газообразном состоянии | 1 | ||||
Круговоротводыв природе | 1 | ||||
Тумани облака | 1 | ||||
Осадки | 1 | ||||
Вода — растворитель (третье заседание клуба) | 1 | ||||
Растворыв природе | 1 | ||||
Почемуводунадоберечь? | 1 | ||||
Океан, которого нет на карте и глобусе | 1 | ||||
Воздух— это смесь газов | 1 | ||||
Свойства воздуха (четвертое заседание клуба) | 1 | ||||
Свойства воздуха (четвертое заседание клуба) | 1 | ||||
Температуравоздуха | 1 | ||||
Ветер | 1 | ||||
Что такоепогода? | 1 | ||||
Заключительный урок по теме «Вода и воздух» | 1 | ||||
Резервные уроки. Уроки-экскурсии по изучению окружающего мира | 1 | ||||
Горные породы | 1 | ||||
Разрушение горных пород | 1 | ||||
Что такое минералы? | 1 | ||||
Полезные ископаемые | 1 | ||||
Свойства полезных ископаемых (пятое заседание клуба) | 1 | ||||
Почему надо беречь полезные ископаемые | 1 | ||||
Как образуется почва | 1 | ||||
Почва и ее состав (шестое заседание клуба) | 1 | ||||
Зачем и как люди заботятся о почве (седьмое заседание клуба) | 1 | ||||
Лес и его обитатели | 1 | ||||
Лес и его обитатели | 1 | ||||
Луг и его обитатели | 1 | ||||
Поле и его обитатели | 1 | ||||
Пресный водоем и его обитатели | 1 | ||||
Пресный водоем и его обитатели | 1 | ||||
Болото и его обитатели | 1 | ||||
Значение лесов | 1 | 08.04 | 08.04 | Дист.обуч | |
Безопасное поведение в лесу (восьмое заседание клуба) | |||||
Луг и человек | 1 | 10.04 | 10.04 | ||
Надо ли охранять болота? | |||||
Дары рек и озер | 1 | 15.04 | 15.04 | ||
Безопасное поведение у водоемов (девятое заседание клуба) | 1 | 17.04 | 17.04 | ||
Человек — защитник природы | 1 | 22.04 | |||
Природа будет жить | |||||
Лента времени | 1 | 24.04 | |||
Золотое кольцо России | 1 | 29.04 | |||
Золотое кольцо России | |||||
Путешествие по Санкт-Петербургу (десятое заседание клуба) | 1 | ||||
Путешествие по Санкт-Петербургу (десятое заседание клуба) | 1 | ||||
Резервные уроки. Уроки-экскурсии по изучению окружающего мира | 1 | ||||
Итоговая комплексная работа | 1 | ||||
Резервные уроки. Уроки-экскурсии по изучению окружающего мира | 1 | ||||
Резервные уроки. Уроки-экскурсии по изучению окружающего мира | 1 | ||||
Итоговый урок | 1 | ||||
Итого | 68 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №13
СОГЛАСОВАНО ________________________ | УТВЕРЖДЕНО Директор школы________О.В.Долгова Приказом по МБОУ БГО СОШ №13 от «___» ___________ 20____г. №____ |
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей ________
Протокол № ____ от _____________ 20____ г.
Руководитель МО ____________ (ФИО)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО русскому языку ДЛЯ___3____ КЛАССА
(наименование предмета в соответствии с учебным планом)
на 2019/20уч.г.
Разработчик программы:
Свиридова К.В.,
учитель начальных классов
Календарно – тематическое планирование учебного предмета
« Русский язык» 3 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечания | |
план | факт | ||||
1 | Р. р. Речь и ее значение. Виды предложений по цели высказывания и интонации. | 1 | |||
2 | Повторение изученных орфограмм. Безударные гласные в корне слова. | 1 | |||
3 | Повторение изученных орфограмм. Парная согласная в корне слова. | 1 | |||
4 | Повторение изученных орфограмм. Разделительные ъ и ь. Правописание суффиксов – ЧИК и – ОК. | 1 | |||
5 | Повторение изученных орфограмм. Звукобуквенный разбор слова. | 1 | |||
6 | Повторение изученных орфограмм. Сложные слова. Звукобуквенный разбор слова. | 1 | |||
7 | Закрепление изученных орфограмм. Звукобуквенный разбор слова. | 1 | |||
8 | Части речи. Имя существительное. | 1 | |||
9 | Словарный диктант. Условные сокращения в словарной статье толкового словаря с заголовочным словом именем существительным. | 1 | |||
10 | Одушевленные и неодушевленные существительные. Существительное как член предложения. | 1 | |||
11 | Словообразование имени существительного. | 1 | |||
12 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | |||
13 | Входная контрольная работа. | 1 | |||
14 | Имя прилагательное. Правописание орфограмм в именах прилагательных. | 1 | |||
15 | Р. р. Текст, тема текста и основная мысль. Последовательность предложений в тексте. Устное сочинение по картине | 1 | |||
16 | Глагол как часть речи | 1 | |||
17 | Словообразование имени существительного от глаголов и прилагательных. | 1 | |||
18 | Правописание Ъ в глаголах с приставкой | 1 | |||
19 | Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. | 1 | |||
20 | Личные местоимения. | 1 | |||
21 | Местоимение. | 1 | |||
22 | Р. р. Главное переживание автора, выраженное в тексте. Работа с картиной. Сочинение. | 1 | |||
23 | Работа над ошибками. Предлоги и приставки. | 1 | |||
24 | Подлежащее и сказуемое – основапредложения. | 1 | |||
25 | Синонимы. | 1 | |||
26 | Изменение имени существительного по числам | 1 | |||
27 | Контрольный диктант за 1 четверть. | 1 | |||
28 | Работа над ошибками. Изменение имен существительных по падежам. | 1 | |||
29 | Р. р. План текста. Порядок абзацев в тексте. | 1 | |||
30 | Изменение имен существительных по падежам. | 1 | |||
31 | Именительный падеж. | 1 | |||
32 | Родительный падеж. | 1 | |||
33 | Р. р. Устное изложение. | 1 | |||
34 | Дательный падеж. | 1 | |||
35 | Винительный падеж. Определение винительного падежа. Проверка (самоконтроль) с помощью приема подстановки. | 1 | |||
36 | Р. р. Письменное изложение. | 1 | |||
37 | Работа над ошибками. Изменение существительных по падежам. | 1 | |||
38 | Словарный диктант. Различение падежей. | 1 | |||
39 | Определение винительного падежа. | 1 | |||
40 | Упражнение в определении винительного падежа. | 1 | |||
41 | Упражнение в определении винительного падежа. | 1 | |||
42 | Винительный падеж. | 1 | |||
43 | Творительный падеж | 1 | |||
44 | Творительный падеж. | 1 | |||
45 | Предложный падеж. | 1 | |||
46 | Различение падежей. | 1 | |||
47 | Контрольный диктант «Изменение существительных по падежам». | 1 | |||
48 | Работа над ошибками. Антонимы. | 1 | |||
49 | Антонимы. | 1 | |||
50 | Р. р. Описание и повествование. Устное сочинение. | ||||
51 | Различение падежей. | 1 | |||
52 | Контрольное списывание № 2. Различение падежей | 1 | |||
53 | Работа со Словарем устойчивых выражений. | 1 | |||
54 | Склонение имен существительных. | 1 | |||
55 | 1-ое, 2-ое и 3-ье склонения имен существительных. | 1 | |||
56 | Существительные I , II склонения. | 1 | |||
57 | Р. р. Работа с картиной Клода Моне «Лондон. Парламент». Письменное сочинение. | 1 | |||
58 | Работа над ошибками. Существительные III склонения. | 1 | |||
59 | Итоговый контрольный диктант за 1 полугодие. | 1 | |||
60 | Работа над ошибками. Обобщение по теме «Склонение имен существительных». | 1 | |||
61 | Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова. | 1 | |||
62 | Непроизносимые согласные. Проверка орфограммы с помощью процесса словообразования. | 1 | |||
63 | Правописание падежных окончаний имен существительных. | 1 | |||
64 | Р. р. Текст-описание и текст-повествование. Устное сочинение. | 1 | |||
65 | Правописание падежных окончаний имен существительных. | 1 | |||
66 | Правописание падежных окончаний имен существительных. | 1 | |||
67 | Правописание падежных окончаний имен существительных. | 1 | |||
68 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельства. | 1 | |||
69 | Второстепенные члены предложения. Дополнения. | 1 | |||
70 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | |||
71 | Второстепенные члены предложения. | 1 | |||
72 | Р. р. Письменное изложение | 1 | |||
73 | Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения. | 1 | |||
74 | Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе. | 1 | |||
75 | Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе. | 1 | |||
76 | Заседание клуба «Ключ и заря» Как пишутся приставки. | 1 | |||
77 | Правописание приставок. | 1 | |||
78 | Правописание приставок ИЗ- – ИС-. | 1 | |||
79 | Правописание приставок . | 1 | |||
80 | Правописание Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я. | 1 | |||
81 | Словарный диктант. Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе. | 1 | |||
82 | Р. р. Научный текст. План для научного сообщения. | 1 | |||
83 | Правописание безударных окончаний существительных 1 склонения в Р. п., Д. п., П. п. в единственном числе. | 1 | |||
84 | Проверочная работа«Безударные падежные окончания существительных». | 1 | |||
85 | Правописание безударных окончаний существительных 2 склонения в П. п. в единственном числе. | 1 | |||
86 | Значения слов (омонимы, синонимы, антонимы). | 1 | |||
87 | Правописание безударных окончаний существительных 1 и 2 склонения. | 1 | |||
88 | Безударные окончания существительных. | 1 | |||
89 | Правописание слов удвоенной буквой согласного в середине слова. | 1 | |||
90 | Контрольный диктант «2 склонение существительных». | 1 | |||
91 | Работа над ошибками. Окончания существительных 3 склонения. | 1 | |||
92 | Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков. | 1 | |||
93 | Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. | 1 | |||
94 | Р. р. Научно популярный текст. Работа с картиной. Устное сочинение. | 1 | |||
95 | Словарный диктант. Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. | 1 | |||
96 | Заседание клуба «Жизнь корня в составе разных частей речи». Родственные слова разных частей речи. Слова с удвоенной буквой согласного. | 1 | |||
97 | Окончания существительных во множественном числе И. п. | 1 | |||
98 | Контрольное списывание № 3. | 1 | |||
99 | Окончания существительных во множественном числе в Р. п. | 1 | |||
100 | Р. р. Работа с картиной. Письменное изложение. | 1 | |||
101 | Работа над ошибками. Окончания существительных во множественном числе в Р. п. | 1 | 06.04 | 06.04 | Дист.обуч |
102 | Контрольный диктант за 3 четверть. | 1 | |||
103 | Работа над ошибками. Написание существительных с суффиксом - ИЩ. | 1 | 07.04 | 07.04 | |
104 | Написание существительных с суффиксом - ИЩ. | ||||
105 | Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. | 1 | 08.04 | 08.04 | |
107 | Окончания существительных во множественном числе в разных падежах | ||||
108 | Правописание падежных окончаний существительных. | 1 | 09.04 | 09.04 | |
109 | Написание суффикса - ОК- после шипящих. | 1 | 13.04 | 13.04 | |
110 | Р. р. Азбука вежливости. Как правильно говорить по телефону. Учимся слушать других. | ||||
111 | Изменение прилагательных по родам и числам. | 1 | 14.04 | ||
112 | Изменение прилагательных по падежам. | 1 | 15.04 | ||
113 | Окончания прилагательных мужского и среднего рода в И. п. и В. п. | 1 | 16.04 | ||
114 | Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р. п. и В. п. | 1 | 20.04 | ||
115 | Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода. | 1 | 21.04 | ||
116 | Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода. | ||||
117 | Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки. | 1 | 22.04 | ||
118 | Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки. | ||||
119 | Склонение прилагательных во множественном числе. | 1 | 23.04 | ||
120 | Окончания прилагательных во множественном числе в И. п. и В. п. | 1 | 27.04 | ||
121 | Окончания прилагательных во множественном числе в Р. п., В. п., П. п. | 1 | 28.04 | ||
122 | Окончания прилагательных во множественном числе в Д. п., Т. п. Словарный диктант. | 1 | 29.04 | ||
123 | Второстепенные члены предложения. Определения. | 1 | |||
124 | Контрольный диктант «Имя прилагательное – как второстепенный член предложения». | 1 | |||
125 | Работа над ошибками. Слова с удвоенной буквой согласного. | 1 | |||
126 | Р. р. Письменное изложение. | 1 | |||
127 | Работа над ошибками. Начальная форма глагола. Суффикс - ть (- ти, - чь). | 1 | |||
128 | Написание частицы – ся. | 1 | |||
129 | Написание Ь перед частицей – ся. | 1 | |||
130 | Другие суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-, -о-, -у-, -я-. | 1 | |||
131 | Времена глагола. Прошедшее время глагола. | 1 | |||
132 | Настоящее время глагола. | 1 | |||
133 | Будущее время глагола. | 1 | |||
134 | Итоговый контрольный диктант. Проверка изученного материала за год. | 1 | |||
135 | Работа над ошибками. Написание Ь после шипящих во всех формах глагола. | 1 | |||
136 | Р. р. Оформление писем в клуб. | 1 | |||
Итого | 136 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №13
СОГЛАСОВАНО ________________________ | УТВЕРЖДЕНО Директор школы________О.В.Долгова Приказом по МБОУ БГО СОШ №13 от «___» ___________ 20____г. №____ |
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей ________
Протокол № ____ от _____________ 20____ г.
Руководитель МО ____________ (ФИО)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ОРКСЭ (модуль Основы православной культуры) ДЛЯ___4_КЛАССА
(наименование предмета в соответствии с учебным планом)
на 2018 /19 уч.г.
Разработчик программы:
Свищева И.А.,
учитель начальных классов,
ВКК
Календарно – тематическое планирование учебного предмета
№ | Наименование разделов и тем | Кол.час. | Дата | Приме- чание | |
план | факт | ||||
1. | Введение в православную духовную традицию (18 ч) Россия – наша Родина Введение. | 1 | |||
2. | Культура и религия. | 1 | |||
3. | Человек и Бог в православии. | 1 | |||
4. | Православная молитва | 1 | |||
5. | Библия и Евангелие | 1 | |||
6. | Проповедь Христа | 1 | |||
7. | Христос и Его крест | 1 | |||
8. | Пасха. | 1 | |||
9. | Православное учение о человеке. | 1 | |||
10. | Совесть и раскаяние. | 1 | |||
11. | Заповеди. | 1 | |||
12. | Милосердие и сострадание. | 1 | |||
13. | Золотое правило этики. | 1 | |||
14. | Храм. | 1 | |||
15. | Икона. | 1 | |||
16. | Творческие работы учащихся | 1 | |||
17. | Подведение итогов. | 1 | |||
18. | Как христианство пришло на Русь | 1 | |||
19. | Православие в России (16 ч) Подвиг. | 1 | |||
20. | Заповеди блаженств. | 1 | |||
21. | Зачем творить добро? | 1 | |||
22. | Чудо в жизни христианина | 1 | |||
23. | Православие о Божием суде. | 1 | |||
24. | Таинство Причастия. | 1 | |||
25. | Монастырь. | 1 | |||
26. | Отношение христианина к природе. | 1 | |||
27. | Христиан-ская семья. | 1 | |||
28. | Защита Отечества. | 1 | |||
29. | Христианин в труде. | 1 | |||
30. | Любовь и уважение к Отечеству. | 1 | |||
31. | Подготовка творческих проектов учащихся. | 1 | |||
32. | Выступление учащихся со своими творческими работами. | 1 | |||
33. | Выступление учащихся со своими творческими работами | 1 | |||
34. | Презентация творческих проектов | 1 | |||
Итого | 34 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №13
СОГЛАСОВАНО ________________________ | УТВЕРЖДЕНО Директор школы________О.В.Долгова Приказом по МБОУ БГО СОШ №13 от «___» ___________ 20____г. №____ |
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей ________
Протокол № ____ от _____________ 20____ г.
Руководитель МО ____________ (ФИО)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО литературному чтению ДЛЯ___3_КЛАССА
(наименование предмета в соответствии с учебным планом)
на 2019 /20уч.г.
Разработчик программы:
Свиридова К.В.,
учитель начальных классов
Календарно – тематическое планирование учебного предмета
« Литературное чтение» 3 класс
№ уро-ка | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | Примечания | |
план | факт | ||||
1 | Учимся наблюдать и копим впечатления (22 ч). Сергей Козлов «Июль». Картина А. Герасимова «После дождя» | 1 | |||
2 | Юрий Коваль «Берёзовый пирожок» Картина М. Шагала «Окно в сад» | 1 | |||
3 4 5 | Владимир Маяковский «Тучкины штучки», С.Козлов «Мимо белого яблока луны…», СЕсенин «Нивы сжаты, рощи голы…» | 3 | |||
6 | Александр Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», «Опрятней модного паркета…», | 1 | |||
7 8 | Вадим Шефнер «Середина марта», хокку Дзёсо, Басё хокку Дзёсо, Басё Картина И. Грабаря «Мартовский снег» | 2 | |||
9 10 | Н.Матвеева «Гуси на снегу», Эмма Мошковская «Где тихий, тихий пруд...», хокку ЁсаБусона | 2 | |||
11 12 | С.Козлов «Сентябрь», «Как оттенить тишину» | 2 | |||
13 | Иван Бунин «Листопад» | 1 | |||
14 15 | Записная книжка Кости Погодина. Сочинение | 2 | |||
16 | Александр Пушкин «Зимнее утро» | 1 | |||
17 18 | Валентин Берестов «Большой мороз», «Плащ» Картины В. Ван Гога «Ботинки», «Отдых после работы» | 2 | |||
19 | С.Козлов «Разрешите с вами посумерничать» | 1 | |||
20 | Юрий Коваль «Вода с закрытыми глазами» | 1 | |||
21 | Хокку Ранрана Картина В. Поленова «Заросший пруд» | 1 | |||
22 | Обобщение по теме «Учимся наблюдать и копим впечатления» | 1 | |||
23 | Постигаем секреты сравнения. ( 18ч). Сказка «Откуда пошли болезни и лекарства» | 1 | |||
24 25 | «Гиена и черепаха», Африканская сказка «Нарядный бурундук», Алтайская сказка | 3 | |||
26 27 28 29 | «Два жадных медвежонка», венгерская сказка Экскурсия в библиотеку. Проектирование сборника сказок | 4 | |||
30 | «Как барсук и куница судились», корейская сказка | 1 | |||
31 32 | «О собаке, кошке и обезьяне», «Золотая рыбка» индийские сказки | 2 | |||
33 34 | Кубинская сказка «Черепаха, кролик и удав-маха». | 2 | |||
35 36 | Индийская сказка «Хитрый шакал». | 2 | |||
37 | Лента времени. Сказки. "Отчего цикада потеряла свои рожки" (Бирманск. ск) | 1 | |||
38 39 | Бурятская сказка «Снег и заяц» Хакасская сказка «Как птицы царя» выбирали» | 2 | |||
40 | Обобщение по теме «Постигаем секреты сравнения» | 1 | |||
41 | Пытаемся понять, почему люди фантазируют. (14 ч). Новелла Матвеева «Картофельные олени» | 1 | |||
42 43 44 45 | Саша Чёрный «Дневник Фокса Микки» | 4 | |||
46 47 | Татьяна Пономарёва «Автобус»,«В шкафу» | 2 | |||
48 | Эмма Мошковская «Вода в колодце» и др. стихи Картина П. Филонова «Нарвские ворота» | 1 | |||
49 50 | Борис Житков «Как я ловил человечков». | 2 | |||
51 | Борис Житков «Как я ловил человечков». | 1 | |||
52 | Тим Собакин «Игра в птиц» | 1 | |||
53 | Константин Бальмонт «Гномы» Картина В. Кандинского «Двое на лошади» | 1 | |||
54 | Обобщение по теме «Пытаемся понять, почему люди фантазируют» | 1 | |||
55 56 | Учимся любить. (13 ч). Татьяна Пономарёва «Прогноз погоды», «Лето в чайнике». Картина А.Куинджи «Лунная ночь на Днепре». | 2 | |||
57 58 | Мария Вайсман «Лучший друг медуз» | 2 | |||
59 60 61 62 | Александр Куприн «Слон» | 4 | |||
63 64 | Константин Паустовский «Заячьи лапы». | 2 | |||
65 66 | С.Козлов «Если меня совсем нет» (сказка) | 2 | |||
67 | Обобщение по теме «Учимся любить». Картина Огюста Ренуара «Портрет Жанны Сомари» | 1 | |||
68 69 | Набираемся житейской мудрости. (16 ч). Эзоп «Рыбак и рыбёшка», «Соловей и ястреб» | 2 | |||
70 71 | Эзоп «Отец и сыновья», «Быки и лев». Лента времени. Пословицы В.И.Даля | 2 | |||
72 73 74 | Эзоп «Ворон и лисица», Иван Крылов «Ворона и лисица». Лента времени. | 3 | |||
75 76 | Эзоп «Лисица и виноград Иван Крылов «Лисица и виноград». | 2 | |||
77 78 | Иван Крылов «Квартет». «Лебедь, рак и щука» | 2 | |||
79 | Ж. Лафонтер " Волк и журавль ", Ворона в павлиньих перьях" | 1 | |||
80 81 82 | «Каша из топора», «Солдатская шинель», «Волшебный кафтан» | 3 | |||
83 | Обобщение по теме «Набираемся житейской мудрости» | 1 | |||
84 | Продолжаем разгадывать секреты смешного (16 ч). Леонид Каминский «Сочинение» | 1 | |||
85 | Ирина Пивоварова «Сочинение» | 1 | |||
86 87 | Марина Бородицкая «На контрольной…», Лев Яковлев «Для Лены Михаил Яснов «Подходящий угол» | 2 | |||
88 89 90 91 | Надежда Тэффи «Преступник» | 4 | |||
92 93 94 | Корней Чуковский «От двух до пяти», Григорий Остер «Вредные советы», Татьяна Пономарёва «Помощь» | 3 | |||
95 96 97 98 | Виктор Драгунский «Ровно 25 кило» | 4 | |||
99 | Обобщение по теме «Продолжаем разгадывать секреты смешного» | 1 | |||
100 101 | Как рождается герой (22часа). Сказки «Колобок» и «Гуси-лебеди» | 2 | 06.04 | 06.04 | Дист.обуч. |
102 103 104 | Борис Заходер «История гусеницы» (начало), Юнна Мориц «Жора Кошкин» | 3 (2) | 07.04 08.04 | 07.04 08.04 | |
105 106 107 108 | Борис Заходер «История гусеницы» (продолжение), Леонид Яхнин «Лесные жуки» | 4(2) | 09.04 13.04 | 09.04 13.04 | |
109 110 | Борис Заходер «История гусеницы» (окончание Михаил Яснов «Гусеница - Бабочке» | 2(1) | 14.04 | 14.04 | |
111 112 113 114 | Николай Гарин-Михайловский «Детство Тёмы». | 4(2) | 15.04 16.04 | 15.04 16.04 | |
115 116 117 | Леонид Пантелеев «Честное слово» Картины О.Ренуара «Девочка с лейкой» В. Серова «Портрет Мики Морозова» | 3 | 20.04 21.04 22.04 | ||
118 119 120 | Отрывки из поэмы Николая Некрасова "На Волге" (Детство Валежникова) Картина А. Мещерского «У лесного озера» Б. Кустодиева «Масленица», фрагмент музыкальных произведений Н.Римского-Корсакова и И. Стравинского | 3 | 23.04 27.04 28.04 | ||
121 | Обобщение по теме «Как рождается герой» | 1 | 29.04 | ||
122 123 124 125 126 127 | Сравниваем прошлое и настоящее (15 часов). Константин Паустовский «Растрёпанный воробей» Картины В. Боровиковского «Портрет Безбородко с дочерьми», З. Серебряковой «Автопортрет с дочерьми» Александр Пушкин «Цветок» | 6 | |||
128 129 130 131 132 133 | Аркадий Гайдар «Чук и Гек» | 6 | |||
134 | Постоянство в природе и чувствах людей Картина А. Юона «Весенний солнечный день. Сергиев Посад» | 1 | |||
135 | Обобщение по теме «Сравниваем прошлое и настоящее» | 1 | |||
136 | Обобщение за год. Урок путешествие | 1 | |||
Итого | 136 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №13
СОГЛАСОВАНО ________________________ | УТВЕРЖДЕНО Директор школы________О.В.Долгова Приказом по МБОУ БГО СОШ №13 от «___» ___________ 20____г. №____ |
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей ________
Протокол № ____ от _____________ 20____ г.
Руководитель МО ____________ (ФИО)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ___технологии__ДЛЯ___3____ КЛАССА
(наименование предмета в соответствии с учебным планом)
на 2019/20уч.г.
Разработчик программы:
Свиридова К.В.,
учитель начальных классов
Календарно – тематическое планирование учебного предмета
«Технология» 3 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | Примеча-ния | |
план | факт | ||||
Лепка птиц из глины | 1 | ||||
Лепка декоративных пластин | 1 | ||||
Мера для измерения углов | 1 | ||||
Подставка для письменных принадлежностей | 1 | ||||
Коробка со съемной крышкой | 1 | ||||
Куклы для пальчикового театра | 1 | ||||
Коллаж | 1 | ||||
Упаковка для подарков | 1 | ||||
Аппликация из ниток | 1 | ||||
Декоративное оформление изделий вышивкой | 1(2) | ||||
Декоративное оформление изделий вышивкой | 1 | ||||
Новогодние игрушки | 1 | ||||
Брелок из проволоки | 1 | ||||
Открытка-ландшафт | 1 | ||||
Ремонт книг с заменой обложки | 1 | ||||
Подарочные открытки из гофрированного картона | 1 | ||||
Картонные фигурки с элементами движения для театра | 1 | ||||
Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул | 1 | ||||
Декоративное панно | 1 | ||||
Змейка для определения движения теплого воздуха | 1 | ||||
Устройство, демонстрирующее циркуляцию воздуха | 1 | ||||
Палетка | 1 | ||||
Работа с конструктором | 1 | ||||
Проект коллективного создания парка машин для пере- возки грузов. Проект коллективного создания сельскохозяйственной техники | 1 | ||||
Компьютер и дополнительные устройства, подключаемые к компьютеру | 1(2) | ||||
Компьютер и дополнительные устройства, подключаемые к компьютеру | 1 | ||||
Основы работы за компьютером | 1 | 07.04 | 07.04 | Дист.обуч | |
Основы работы за компьютером | |||||
Основы работы за компьютером | 1 | 14.04 | 14.04 | ||
Основы работы за компьютером | 1 | 21.04 | |||
Основы работы за компьютером | 1 | 28.04 | |||
Технология работы с инструментальными программами | 1(3) | ||||
Технология работы с инструментальными программами | 1 | ||||
Технология работы с инструментальными программами | 1 | ||||
Итого | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...