«Мы разные? Мы классные!»
план-конспект занятия (4 класс)
Формирование представления учащихся о празднике, развитие чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время. Формирование представлений учащихся об истории празднования 8 марта в России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский
педагогический колледж № 1»
Конспект внеклассного мероприятия
«Мы разные? Мы классные!»
Цели: формирование представления учащихся о празднике, развитие чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время. Формирование представлений учащихся об истории празднования 8 марта в России.
Оборудование: презентация, раздаточный материал.
Выполнили: Васюкова Е., Волегова Д., Цыс В., Брылина В., Петрова В. Отметка: |
Челябинск, 2020
Этап | Время | Содержание | Деятельность учащихся |
| 2 мин. | Приветствуем вас, дорогие мальчики и девочки. Мы поздравляем вас с первыми днями весны. Мы знаем, что в году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества. Первый праздник для мальчиков и мужчин, потому что они наша сила, наша могучая спина, наши самые лучшие защитники. А второй праздник посвящён хрупким, очаровательным, милым девочкам, женщинам. И значит сегодня у нас двойной праздник. Как вы думаете, о каких праздниках идёт речь? | - здороваются - отвечают на вопрос |
| 1 мин.
1 мин.
5 мин.
3 мин. 2 мин. 2 мин. 2 мин.
| Знаете ли вы, почему именно 23 февраля называют Днём защитников Отечества? Ребята, а вы знаете как раньше назывался праздник «8 марта»? В связи с этими замечательными праздниками мы проведём с вами интеллектуальную игру-соревнование «Мы разные? Мы классные!». Сегодня в конкурсе будут участвовать две команды, команда девочек и команда мальчиков. Каждая команда, чтобы добиться победы должна проявить смекалку, ловкость, эрудицию, а может даже интуицию. И сейчас мы приступаем к нашим соревнованиям. За каждый правильный выполненный конкурс или правильный ответ команда получает жетон. Для начала вам нужно придумать название команды и выбрать капитана. Когда ваша команда будет готова к ответу, просим капитанов поднять табличку, которая будет лежать у вас на столе. 1) Какая река носит женское имя? 2) Назовите цветок влюбленных. 7) Как зовут женщину, которую мы любим больше всего? 9) Необходимая деталь в одежде солдата придерживающая штаны. Следующее задание называется «Волшебный круг». Вы должны превратить простой кружок в рисунок. Побеждает команда с самым интересным рисунком. Сейчас мы приступим к заданию, которое называется «Ловкость». Вы должны как можно дольше продержать на голове воздушный шарик (можно подбрасывать головой) та команда получит 2 очка, второй — 1. Капитан должен выбрать трех игроков команды. Мы пожелаем вам навек: Стихотворения для мальчиков: В нашем классе мы гордимся Наша игра «Мы разные? Мы классные!» подошла к концу. Вы все большие молодцы! Что вам понравилось больше всего? | - отвечают на вопрос
- придумывают название команды и выбирают капитана - раздаём табличку -держим в руках жетон, капитаны выбирают руку. 1) Лена; 2) Ромашка; 3) Мальвина; 4) Венера;
7) Мама; 8) Рукодельница;
- приступают к заданию - приступают к заданию
- рассказывают стихотворения |
| 8 мин. | Спасибо вам, ребята, за праздник, за ту праздничную и дружескую атмосферу, царившую в этом классе. Настало время подвести итоги. Каждая команда должна посчитать количество жетонов. У кого жетонов больше, та команда становится победителем игры - соревнования. А сейчас пришло время наградить каждую команду. Уважаемая Елена Николаевна, мы также хотели поздравить вас с наступающим Международным женским днём. Давайте ещё раз вспомним, о каких праздниках мы сегодня с вами говорили? | - подсчитывают жетоны
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-303221-1480498112.jpg)
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-703209-1446742213.jpg)
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-73412-1632983553.jpg)
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-1269479-1600255525.jpg)
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...