Задания для аттестации за 1 класс обучающихся в форме семейного образования.
тест (1 класс)

Певтина Анна Васильевна

Задания для аттестации за 1 класс обучающихся в форме семейного образования по всем предметам с критериями оценивания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация за 1 класс

обучающихся в форме семейного образования

по предмету «Математика».

№ задания

Раздел

Количество первичных баллов

1

Решение простых задач

2

2

Сложение и вычитание в пределах 10

1

3

Умение сравнивать выражения

1

4

Нахождение и черчение отрезков

1

5

Решение логических задач

2

ИТОГО первичных баллов

7

На выполнение промежуточной аттестации по итогам года отводится 35 минут.
        Для оценивания результатов работы учащихся, применяется такой количественный показатель, как
первичный балл.

Перевод первичных баллов в отметку

Отметка

Низкий уровень

Средний уровень

Достаточный уровень

Высокий уровень

Первичный балл

1-2

3

4

5-7

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 35 минут. Работа включает в себя 5 заданий.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, и другим справочным материалом.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте   задание,  которое   не   удаётся   выполнить   сразу,   и   переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

1.Задача.

У Руслана было 9 орехов. Он съел 4 ореха. Сколько орехов у него осталось?

2.Вычисли:

4+6-2=                    10+2-1=

9-5+1=                    8-2+4=

9+0-7=                    14-10+4=

3.Вставь знак < или >, чтобы выражения стали верными.

2+7…7-2

16…3+7

19-10…18+0

4.Начерти два отрезка: первый – 3 см, второй – на 1 см длиннее, чем первый отрезок.

5.*Логическая задача.

Настя купила карандаш за 2 руб. и тетрадь. Она отдала продавцу 10 руб. и получила сдачи 2 руб. Сколько стоила тетрадь?



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация за 1 класс

обучающихся в форме семейного образования

по предмету «Русский язык».

№ задания

Раздел

Часть А

1

Списывание. (+Каллиграфия)

Часть В

1-2

Грамматическое задание.

1

Слова предметы. Слова действия.

2

Деление слов на слоги

На выполнение промежуточной аттестации по итогам года отводится 35 минут.
        

УРОВЕНЬ

Низкий уровень

Средний уровень

Достаточный уровень

Высокий уровень

Кол-во ошибок

ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки

ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление

ставится, если в работе 1 – 2 орфографические ошибки и 1 исправление

ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по русскому языку даётся 35 минут. Работа включает в себя задания часть А и часть В.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, и другим справочным материалом.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте   задание,  которое   не   удаётся   выполнить   сразу,   и   переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

Списывание.

На лугу зелёная травка. Гуси щиплют травы. Петя и Денис играют в мяч. Пёс Боб греется на солнышке. Вдруг набежала туча. Пошёл дождь. Мальчики гонят гусей домой.

Грамматическое задание.

  1. Во втором предложение найди и подчеркни слова, которые отвечают на вопросы: кто? и что делает?
  2. В первом предложении раздели слова на слоги.



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация за 1 класс

обучающихся в форме семейного образования

по предмету «Литературное чтение».

№ задания

Раздел

Количество первичных баллов

Чтение текста

Часть А

1-8

Работа по тексту. Тест

1

Вопрос 1

1

2

Вопрос 2

1

3

Вопрос 3

1

4

Вопрос 4

1

5

Вопрос 5

1

6

Вопрос 6

1

7

Вопрос 7

1

8

Вопрос 8

1

Часть В

1-2

Работа по тексту. Умение правильно списывать и ориентироваться в тексте.

1

Допиши предложение

2 балла – предложение дописано верно, все слова записаны без ошибок.

1 балл - предложение дописано верно, но при списывании допущены ошибки.

0 баллов – предложение дописано неверно.

2

Вставь пропущенное слово

2 балла – слово вставлено верно и записано без ошибок.

1 балл – слово вставлено верно, но при списывании допущены ошибки.

0 баллов – слово вставлено неверно.

ИТОГО первичных баллов

12

На выполнение промежуточной аттестации по итогам года отводится 35 минут.
        Для оценивания результатов работы учащихся, применяется такой количественный показатель, как
первичный балл.

Перевод первичных баллов в отметку

Отметка

Низкий уровень

Средний уровень

Достаточный уровень

Высокий уровень

Первичный балл

0-3

4-6

7-9

10-12

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по литературному чтению даётся 35 минут. Работа включает в себя задания: чтение текста, а также работу по тексту (части А и В).

Выбери один или несколько вариантов ответа и обведи их в кружок. В случае записи неверного  ответа, зачеркните его и запишите новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, и другим справочным материалом.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте   задание,  которое   не   удаётся   выполнить   сразу,   и   переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

Прочитай текст.

У нас под крыльцом живут ежи.

По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют, резвятся.

Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом. 

(81 слово)

Часть А.

Ответь на вопросы, пользуясь текстом.

1. Где живут ежи?

а) в комнате;

б) под крыльцом;

в) в саду.

2. Что достают взрослые ежи из–под земли?

а) листья;

б) жучков;

в) корешки.

3. Кто покатил ежа к пруду?

а) другой ёж;

б) собака;

в) автор.

4. Сколько ежей осталось под крыльцом на следующую весну?

а) один;

б) два;

в) все.

5. Куда девались остальные ежи?

а) утонули;

б) переселились в другое место;

в) ушли в лес.

6. Определи жанр произведения.

а) сказка;

б) стихотворение;

в) рассказ.

7. Какое время года встречается в тексте?

а) зима;

б) весна;

в) лето.

8. В какое время суток семья ежей выходила гулять?

а) утром;

б) днём;

в) вечером.

Часть В.

  1. Допиши предложение.

Взрослые ежи роют _________________________________________________________________________

_________________________________

  1. Вставь пропущенное слово.

Собака __________________________ покатила ежа к пруду.



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация за 1 класс

обучающихся в форме семейного образования

по предмету «Окружающий мир».

№ задания

Раздел

Количество первичных баллов

Часть А

 1-10

1

Родина. Столица

1

2

Части растений

1

3

Звери. Отличительные черты

1

4

Зимующие птицы

1

5

Насекомые

1

6

Понятие тучи

1

7

Свойства снега

1

8

Электричество

1

9

Луна

1

10

Звук

1

Часть В

1-3

1

Солнце

2

2

Жаркие районы Земли

2

3

Витамины

2

Часть С

 1-2

1

Бережное отношение к воде

3

2

Газ. Правила безопасности

3

ИТОГО первичных баллов

22

На выполнение промежуточной аттестации по итогам года отводится 35 минут.
        Для оценивания результатов работы учащихся, применяется такой количественный показатель, как
первичный балл. 

Перевод первичных баллов в отметку

Отметка

Низкий уровень

Средний уровень

Достаточный уровень

Высокий уровень

Первичный балл

1-5

6-11

12-17

18-22

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по окружающему миру даётся 35 минут. Работа включает в себя задания части А, части В и части С.

Выбери один или несколько вариантов ответа и обведи их в кружок. В случае записи неверного  ответа, зачеркните его и запишите новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, и другим справочным материалом.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте   задание,  которое   не   удаётся   выполнить   сразу,   и   переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

А 1. Укажи столицу нашей Родины.

  1. Санкт-Петербург
  2. Москва
  3. Самара
  4. Новгород

А 2. Какая часть растения находится под землёй?

  1. корень    
  2. стебель  
  3. цветок
  4. листья

А 3. Чем звери отличаются от других животных?

  1. они большие
  2. они покрыты шерстью
  3. они умеют хорошо бегать
  4. они хорошо плавают

А 4. Какая птица зимующая?

  1. аист
  2. стриж
  3. поползень
  4. ласточка

А 5. Сколько ног у насекомых?

  1. 4 ноги
  2.  6 ног
  3. 8 ног                
  4. 2 пары          

А 6. Что такое туча?

  1. густое облако
  2. пар
  3. роса
  4. туман

 А 7. Во что превращается снег в тепле?

  1. в туман    
  2. в град
  3. в воду        
  4. в пар

  А 8. Как человек получает электричество?

  1. от молнии
  2. из природы
  3. оно вырабатывается на электростанциях
  4. из реки

А 9.  Почему на Луне не могут жить люди?

  1. там очень холодно
  2. там нет воды
  3. там опасно
  4. там нет воздуха

А 10. Какой звук вреден для ушей?

  1. громкая музыка
  2. щебет птиц
  3. шум дождя
  4. шум ветра

В 1. Что такое Солнце?

  1. планета
  2. звезда
  3. комета
  4. спутник Земли

В 2. Как называются открытые жаркие районы Земли, покрытые травой и кустарниками?

  1. пустыни
  2. поля
  3. саванны
  4. тундра

В 3. Какой витамин помогает реже простужаться?

  1. витамин С
  2. витамин А
  3. витамин В
  4. витамин D

Вопросы категории С 1 и С 2 имеют несколько вариантов ответов.

С 1. Как ты можешь сберечь воду?

  1. закрывать кран
  2. реже мыть руки
  3. не выбрасывать мусор в реку
  4. не купаться в реке

С 2. Если почувствовал запах газа, нужно:

  1. открыть окно
  2. позвать взрослых
  3. позвонить по телефону 04
  4. включить свет



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация за 1 класс

обучающихся в форме семейного образования

по предмету «Технология».

№ задания

Раздел

Количество первичных баллов

Теоретическая часть 1-10

1

Техника безопасности

1

2

Техника безопасности

1

3

Материал для лепки

1

4

Инструмент для работы с пластилином

1

5

Бумага

1

6

Аппликация

1

7

Порядок выполнения аппликации

1

8

Названия инструментов

1

9

Конструктор

1

10

Детали к аппликации

1

Практическая часть 1

1

Аппликация цветка

3

ИТОГО первичных баллов

13

На выполнение промежуточной аттестации по итогам года отводится 35 минут.
        Для оценивания результатов работы учащихся, применяется такой количественный показатель, как
первичный балл.

Перевод первичных баллов в отметку

Отметка

Низкий уровень

Средний уровень

Достаточный уровень

Высокий уровень

Первичный балл

1-4

5-7

8-10

11-13

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по технологии даётся 35 минут. Работа включает в себя задания теоретической и практической части.

Выбери один или несколько вариантов ответа и обведи их в кружок. В случае записи неверного  ответа, зачеркните его и запишите новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, и другим справочным материалом.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте   задание,  которое   не   удаётся   выполнить   сразу,   и   переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

1. Как  нужно  оставлять  ножницы  на  столе?

 а) с закрытыми  лезвиями

 б) с открытыми  лезвиями

 в) не имеет значения

2. Как правильно передавать ножницы?

 а) кольцами вперед

 б) кольцами к себе

 в) с раскрытыми лезвиями

3. Пластилин – это:

а) природный материал

б) материал, созданный человеком

в) приспособление

4. Инструмент для работы с пластилином – это:

 а) стека                     б) ножницы                    в) нитки

5. Бумага – это…  

 а) материал           б) инструмент                   в) приспособление

6. Как называется вырезание и наклеивание деталей на основу?

а) оригами             б) аппликация                   в) вышивка

7. Укажи цифрами в окошечках порядок выполнения аппликации?

□ вырежи

□ разметь детали

□ приклей

8. Подчеркни названия инструментов.

Ножницы, пластилин, молоток, бумага, ткань, игла, нитки,  лопата, клей

9. Конструктор бывает:

а) металлический          б) стеклянный               в) пластмассовый

10. Вырезанная деталь к аппликации называется:

а) часть аппликации            б) шаблон

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

1. Выполнить аппликацию цветка.



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация за 1 класс

обучающихся в форме семейного образования

по предмету «Изобразительное искусство».

№ задания

Раздел

Количество первичных баллов

Теоретическая часть 1-10

1

Называть цвета радуги в определенной последовательности и количество цветов.

1

2

Определять основные цвета в изобразительном искусстве

1

3

Правильно определять материалы, с которыми работает художник

1

4

Смешивать краски для получения нового цвета

1

5

Различать основные и составные, теплые и холодные  цвета

1

6

Различать виды художественной деятельности

1

7

Определять жанр искусства

1

8

Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета, изображать предметы различной формы

1

9

Определять профессии

1

10

Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения своих изделий

1

Практическая часть 1

1

Нарисовать радугу.

3

ИТОГО первичных баллов

13

На выполнение промежуточной аттестации по итогам года отводится 35 минут.
        Для оценивания результатов работы учащихся, применяется такой количественный показатель, как
первичный балл.

Перевод первичных баллов в отметку

Уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Достаточный уровень

Высокий уровень

Первичный балл

1-4

5-7

8-10

11-13

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по изобразительному искусству даётся 35 минут. Работа включает в себя задания теоретической и практической части.

Выбери один или несколько вариантов ответа и обведи их в кружок. В случае записи неверного    ответа, зачеркните его и запишите новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, и другим справочным материалом.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте   задание, которое   не   удаётся   выполнить   сразу,  и   переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

1. Выбери цвета радуги.

а) красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, фиолетовый

б) фиолетовый, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, красный

в) красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

2. Какими бывают цвета:

а) холодными

б) жесткими

в) тяжелыми

 3. Выбери и подчеркни материалы, которыми работает художник:

а) краски, карандаши, мелки

б) кирпичи, лейка, лопата

в) карандаши, метла, тряпка

4. Выбери правильный ответ

а) Красный + синий = оранжевый

б) Синий + жёлтый = зеленый

в) Красный + жёлтый = синий

5.Какой цвет является тёплым:

а) серый

б) фиолетовый

в) жёлтый

6.Дать определение вида искусства, произведения которого создаются с помощью красок

а) аппликация;

б) живопись;

в) мозаика.

7.  Какой жанр является изображением человека:

а) пейзаж             б) портрет                   в) натюрморт                 

8.Определи  и нарисуй геометрическую форму предмета.

    

https://documents.iu.ru/e10b7283-c8bd-49c1-a3de-d4ebf768d68b/0/image013.png1    https://documents.iu.ru/e10b7283-c8bd-49c1-a3de-d4ebf768d68b/0/image015.png                            2     Описание: http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=455798864-23-72&n=21https://documents.iu.ru/e10b7283-c8bd-49c1-a3de-d4ebf768d68b/0/image014.png

 

9.Художник декоратор – это:

 а) художник, рисующий для театра и кино,

б) художник, рисующий на улицах, стенах зданий,

в) художник, рисующий мультфильмы.

10. Соедини линией название и картинку.

 

 Описание: Картинки по запросу геометрический орнамент

  Растительный орнамент                            

 

 

    Животный орнамент                                 Описание: Картинки по запросу растительный орнамент

 

Геометрический орнамент                         Описание: Картинки по запросу животный орнамент


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочной работы для промежуточной аттестации по русскому языку, 4 класс (для обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования и самообразования)

Проверочная работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования или самообразования, по учебному пр...

Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся начальной школы ( в соответствии с ФГОС НОО)

Положениео системе оценок, формах и порядке проведения промежуточнойаттестации и переводе обучающихся начальной школы( в соответст...

1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...