Дополнение к уроку русского языка
материал (2 класс)
Оценивание своей деятельности, путм анализа своего урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_3.docx | 40.03 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ ФРАГМЕНТА УРОКА
Ф.И.О. участника__________________________________________________
Тема урока Мягкий знак- показатель мягкости согласного звука на письме._________________________________________________________
Класс2_____________
Цель фрагмента урока___ Создание условий для организации совместной и самостоятельной деятельности обучающихся по определению условий употребления мягкого знака на конце в середине слова.__________________________________________________
- Оценить успешность достижения цели фрагмента урока, обосновать оценку
Считаю, что цель фрагмента урока была достигнута , так как обучающиеся
были мотивированы к изучению темы. Они адекватно приняли цель урока. В ходе изучения темы они активно отвечали на вопросы учителя, делали выводы
. Все этапы урока логически взаимосвязаны: дополняют, подводят к открытию знания, закрепляют полученные знания.
2.Указать методы и приемы, способствующие достижению планируемых результатов, оцените целесообразность их применения. Заполнить таблицы 1-3.
Таблица 1
Планируемые предметные результаты | ||
| Методы и приемы, обеспечивающие достижение а ) метод словесной передачи информации и слухового восприятия информации (беседа ); | Оценка и обоснование эффективности методов и приемов Данные методы и приемы работы позволили включить каждого обучающегося в деятельность по достижению основной цели фрагмента урока. На уроке проводилась : познавательно- игровая, словарно-орфографическая работа, работа по учебнику, самостоятельная работа в тетрадях, по карточкам, которая способствовала более полному усвоению изучаемой темы. |
Таблица 2
Планируемые метапредметные результаты (П-познавательные, Р - регулятивные, К – коммуникативные) | ||
| Методы и приемы, обеспечивающие достижение - исследование тайн ь - составление плана исследования - самопроверка и взаимопроверка - работа в парах - с материалом ,предложенным учителем - работа с информацией по изучаемому материалу в учебник |
|
Таблица 3
Планируемые личностные результаты | ||
| Методы и приемы, обеспечивающие ) достижение эмоциональные (поощрения, похвала, создание ситуации успеха для каждого ребёнка); |
|
- Дать характеристику психологической атмосферы на уроке, общения учителя и обучающихся, обучающихся друг с другом.
- На основе п.1-3 определить: что было бы целесообразно изменить в уроке?
- Наметить перспективы профессионально-личностного саморазвития.
2 Психологическая атмосфера на уроке характеризовалась дружественностью, оптимизмом и равенством как обучающихся между собой, так и между учащимися и учителем.
Результаты урока я оцениваю как хорошие. Поставленную цель и план фрагмента урока удалось реализовать. Программный материал обучающимися усвоен.
3 На основе анализа планируемых предметных, метапредметных и личностных результатов считаю, что нужно было продумать систему оценивания работы обучающихся на уроке.
4 систематическое изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, внедрение достижений педагогической науки в образовательный процесс:
- формирование способности к рефлекторной деятельности для анализа собственной педагогической деятельности и определения решения выявленных проблем:
- постоянное повышение собственной квалификации:
- участие в профессиональных конкурсах на различном уровне:
- определить свою роль в решении основных задач образования в условиях модернизации общеобразовательного процесса, развитие самоорганизации, повышение результативности и эффективности учебно-воспитательного процесса.
Приложение 2.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
ФИО участника | ||
Тема проекта | ||
Актуальность проекта | ||
Объект исследования | ||
Цель проекта | Для учителя: Для ученика: | |
Тип проекта | ||
Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание | ||
Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: Гипотеза исследования Методы исследования: Оборудование для проведения исследования: Ход исследования | |
Продукт проекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по системе Занкова Л. В. "Второстепенный член предложения - дополнение", 3 класс + презентация к уроку
Цели: Дать понятие о второстепенном члене предложения – дополнение; показать, что дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей; учить находить в предложении дополнение...
Урок русского языка в 4 классе по УМК «Гармония» Тема: Дополнение памятки анализа глагола как части речи.
Обобщение знаний о глаголе как части речи, дополнение памятки анализа глагола....
Урок русского языка в 3 ем классе по теме: «Второстепенные члены предложения. Дополнение». УМК «Школа 21 века»,
Вашему вниманию предлагается конспект урока русского языка в 3 классе ( УМК «Школа 21 века») по теме: «Второстепенные члены предложения. Доп...
Урок русского языка в 4 классе на тему "Однородные члены предложения. Однородные дополнения".
Данный урок в 4 классе составлен с учетом новых ФГОС начального образования. Учащиеся в игровой форме знакомятся с новым учебным материалом....
Презентация к уроку русского языка в 1 классе УМК "России" Тема урока "Дополнение предложения словами"
Материал содержит презентацию к уроку русского языка в 1 классе по те "Дополнение предложений словами"...
Презентация к уроку русского языка - 3 класс по учебнику С.В.Иванова. УМК « Начальная школа XXI века » по блоку «Как устроен наш язык» и по теме «Дополнение».
Работа на уроке будет проходить по блоку «Как устроен наш язык» и по теме «Дополнение». На этом уроке русского языка для 3 класса следующие задачи:•...
Электронное дополнение к уроку русского языка УМК "Школа России"
Тема: Изменение имен прилагательных по падежам в единственном числе.Данное дополнение содержит тренировочные задания и тест по теме: Склонение имен прилагательных единственного и множествен...