МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО (достижения учащихся)
материал
Таблица, в которой представлены достижения моих учеников за 2019-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaochnyy_etap.docx | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Гимназия №32" | ФИО учащихся | Достижения учащихся по предмету за 3 года (олимпиады, конкурсы) | |||
муниципальный этап | республиканский -региональный этап | всероссийский этап | международный этап | ||
Залялов Инсаф – 3 место | Конкурс детского творчества «Дружно, смело, с оптимизмом – за здоровый образ жизни», 2021г. | ||||
Лапшин Гордей – 2 место | Очный межрегиональный конкурс чтецов среди участников образовательных учреждений РФ «UморА», 2021г. | ||||
Парфенов Демид Пузанков Роман Усманов Карим Миронов Эмин | Открытая очная олимпиада по математике для школьников 2-4 классов «Отличник» (призеры), 2021г. | ||||
Хакимова Ралина Комлева Виктория Петров Матвей Парфёнов Демид Усова Виктория Тюрин Михаил | Открытая очная олимпиада по русскому языку для школьников 2-4 классов «Отличник» (призеры), 2021г. | ||||
Фазлиева Самира | Открытая очная олимпиада по окружающему миру для школьников 2-4 классов «Отличник» (призер), 2021г. | ||||
Комлева Виктория – 2 место Нуруллин Тимур – 3 место Ушенкина Дарья – 3 место | Очный межрегиональный конкурс чтецов среди участников образовательных учреждений РФ «76 лет Великой Победы», 2021г. | ||||
Комлева Виктория – 2 место | Очная межрегиональная олимпиада по русскому языку среди участников образовательных учреждений РФ «Родной русский язык», 2021г. | ||||
Салимов Самат – 2 место Кузьмин Данил – 3 место Никитина Екатерина – 3 место Усманов Карим – 3 место | Очная межрегиональная олимпиада по математике среди участников образовательных учреждений РФ «Обобщай», 2021г. | ||||
Миронов Эмин – 3 место | Очная межрегиональная олимпиада по математике среди участников образовательных учреждений РФ «Скоросчет», 2021г. | ||||
Петров Матвей – 2 место Колчин Матвей – 2 место Филиппова Ксения – 2 место | Очная межрегиональная олимпиада по окружающему миру среди участников образовательных учреждений РФ «Управляй и применяй», 2021г. | ||||
Нуруллин Тимур – 2 место | Очная межрегиональный конкурс чтецов среди участников образовательных учреждений РФ «Джентельмены и леди», 2021г. | ||||
Миронов Эмин – 2 место Парфенов Демид – 3 место Салимов Самат – 3 место | Очная межрегиональная олимпиада по окружающему миру среди участников образовательных учреждений РФ «Думай», 2021г. | ||||
Хакимова Ралина– 3 место Фирсова Юлия – 3 место | Очная межрегиональная олимпиада по русскому языку среди участников образовательных учреждений РФ «Читай-пиши», 2021г. | ||||
Жуков Денис Петров Матвей Тюрин Михаил Ахтямова Рената Сибгатуллина Самира Трясцина Виктория Усова Виктория | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по экологии для учеников 1–9 классов, 2021г. (похвальная грамота). | ||||
Шигапова Дарина Залялов Инсаф Филиппова Ксения Шалафеев Марсель Салимов Самат Фазлиева Самира | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по экологии для учеников 1–9 классов, 2021г. (победители). | ||||
Ушенкина Дарья – 3 место Фазлиева Самира – 3 место | Очная межрегиональная олимпиада по окружающему миру среди участников образовательных учреждений РФ «Изучай», 2021г. | ||||
Пузанков Роман – 3 место | Очная межрегиональная олимпиада по математике среди участников образовательных учреждений РФ «Размышляю», 2020г. | ||||
Ушенкина Дарья – 3 место | Очная межрегиональная олимпиада по математике среди участников образовательных учреждений РФ «Черчу», 2020г. | ||||
Петров Матвей – 2 место Ушенкина Дарья – 3 место Парфенов Демид – 3 место | Очная межрегиональная олимпиада по русскому языку среди участников образовательных учреждений РФ «Глаголю», 2020г. | ||||
Парфенов Демид Кузьмин Данил Петров Матвей Пузанков Роман Миронов Эмин Трясцина Виктория Камалов Салават Колчин Матвей Калашников Никита | Открытая очная олимпиада по математике для школьников 2-4 классов «Отличник» (призеры), 2020г. | ||||
1 победитель Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» | |||||
Поликарпов Никита – 1 место. | XI Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», секция «Открываем тайны нашей речи» (русская филология), тема исследовательской работы «Популярные антропонимы», 2020г. | ||||
Шакиров Камиль – призер | Открытая очная олимпиада школьников по математике для школьников 2-4 классов «Отличник», 2020г. | ||||
Республиканская олимпиада по русскому языку «Эрудит», 2020г. | |||||
Поликарпов Никита – 3 место | Очная олимпиада по математике «АрифмоЧеллендж» проекта «СОМИК», 2019г. | ||||
Поликарпов Никита – призер | Парная метапредметная олимпиада «УмникиМЫ», 2019г. | ||||
Гайнуллина Алиса – победитель Валиахметова Элина – призер Яфасова Дарина – призер | Всероссийский конкурс рисунков «Оранжевый жираф», 2019г. | ||||
Шакиров Камиль – призер | Открытая очная олимпиада школьников по математике для школьников 2-4 классов «Отличник», 2019г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентазия "Портфолио ученика как метод оценивания индивидуальных достижений учащихся с ограниченными возможностями здоровья"
В презентации учитель делится своим опытом работы с портфолио учеников. Описывается работа с портфолио по следующим разделам:"Мой мир", "Моё творчество", "Мои достижения"....
Роль портфолио в системе оценки личностных достижений учащихся
Главной задачей школы является подготовка ответственного человека-гражданина, способного мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интерес...
Презентация "Портфолио ученика как метод оценивания индивидуальных достижений учащихся с ограниченными возможностями здоровья"
Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, развитию митивации дальнейшего ...
«Портфолио ученика как метод оценивания индивидуальных достижений учащихся с ограниченными возможностями здоровья»
Безусловная ценность портфолио заключается в том, что оно способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развит...
Портфолио ученика как система оценивания достижений учащихся
Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы – рабочего Портфолио. ...
«Портфолио как одна из форм оценивания учебных достижений учащихся»
В статье раскрывается опыт работы с брошюрой организатором А.В.Иванова «Мой Портфолио».Материал будет полезен учителям начальной школы для организации работы с индивидуальным Портфолио учащегося...
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО (достижения учителя)
В таблице представлены мои достижения за 2019-2021г.г....