Приёмы формирования регулятивных УУД
материал
Приёмы формирования регулятивных УУД.( по материалам журнала"Справочник заместителя директора")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priyomy_formirovaniya_regulyativnyh_uud.pdf | 692.15 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационный проект Тема: «Формирование регулятивных и познавательных действий у учащихся младшего возраста как фактор повышения качества образовательных результатов в условиях Молодежнинской средней общеобразовательной школы»
Пояснительная записка За последние годы в нашей школе наблюдается тенденция снижения качества знаний учащихся первой ступени обучения. Отмечается ухудшение почерка ...
Мастер-класс Технология проблемного диалога и её роль в формировании регулятивных УУД
Задачи мастер-класса: выяснить, что собой представляют регулятивные УУД;познакомиться с перечнем РУУД, которые должны быть сформированы у обучающихся; узнать, с помощью чего можно сф...
Формирование регулятивных УУД средствами курса математики. На примере ОС "Школа 2100".
Сегодня УУД придается огромное значение. Это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая и организац...
Приёмы формирования регулятивных УУД на уроках в 1 классе.
Данное выступление было на совместном заседании работников детского сада №33 ( воспитатели, методист, психолог, логопед) и представителей лицея № 9 ( учителя, психолог, логопед, завуч по начальн...
Приёмы формирования регулятивных УУД на уроках в начальной школе
Важное место в формировании умения учиться занимают регулятивные универсальные учебные действия, которые обеспечивают организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности.Для успешного существовани...
Приёмы формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках
Практический семинар...
Приёмы,формирующие регулятивные универсальные учебные действия на этапе целеполагания
В статье описываются некоторые методические приёмы, которые я использую для формирования регулятивных УУД на этапе целеполагания....