Методическая культура педагога как фактор роста качества образования
статья
Представлен опыт работы в педагогическом коллективе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_kultura_pedagoga_kak_faktor_rosta_kachestva_obrazovaniya.docx | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование навыков самоконтроля и самооценки как важный фактор повышения качества образования младших школьников
Обобщение педагогического опыта ...
Статья "Деятельностный метод на уроках разной целевой направленности как фактор управления качеством образования
В настоящее время стремительно возрастает объем информации, которая используется для практической жизни и научных исследований. В этих условиях человеку необходимо обладать не только некоторой фиксиро...
Школа полного дня для учащихся начальных классов как фактор повышения качества образования и сохранения здоровья школьников
Как показал современный педагогический опыт, организация работы школы полного дня позволяет объединить учебную и внеучебную сферы деятельности детей в условиях учебного сообщества, сформировать ...
«Развитие профессиональной компетенции педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО»,
Доклад на августовском совещании...
Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения.
В современных условиях основным принципом построения образовательного процесса в школе является ориентация на развитие личности учащегося, вооружение его способами действий, позволяющих продуктивно уч...
Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС
Образование в России переживает сложный период, характеризующийся резким ростом темпов сменяемости и обновления знаний, изменениями основополагающих подходов и принци...
Презентация Повышение профессионализма педагога как условие роста качества дополнительного образования, допрофессиональной и профессиональной подготовки в школе-интернате
Дополнительная общеобразовательная деятельность - деятельность, организуемая для удовлетворения потребностей детей с ОВЗ в саморазвитии. Занятия, проводимые нашими преподава...