Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
учебно-методический материал (4 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 22.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут на II полугодие 2020–2021 учебного года
ученика 4б класса ____________
учитель Байрамгулова Л.Я.
Цель: ликвидация пробелов знаний по математике за 2 четверть 2020 – 2021 учебного года.
Задачи:
- создать условия для обеспечения овладения обучающимся базового уровня знаний, достижения планируемых результатов и компенсации трудностей в обучении;
- формировать познавательные интересы и потребности;
- формировать навыки самостоятельной работы.
Ожидаемый результат: ликвидация пробелов в изученном материале, повышение качества образования обучающегося; овладение навыками самостоятельной работы; самостоятельное выполнение заданий.
Таблица 1
План индивидуальной работы обучающегося на II полугодие 2020–2021 учебный год
Тема | ЗУН | ОУУН | Задания, спо- собы работы | Сроки | Форма кон- троля | От- метка о вы- пол- не- нии |
Табличное умножение и деление | Знать таб- лицу умно- жения и де- ления и уметь при- менять зна- ния при ре- шении при- меров и за- дач | Умение рацио- нально запоминать. Уметь сотрудни- чать при решении учебных задач (умение объяснять, принимать помощь учителя, консуль- танта.) Учиться контролю своей учебной работы | Индивиду- альна работа с учителем или консуль- тантами. Тре- нажер «Таб- лица умноже- ния» | Еже- дневно в ре- жиме ГПД ян- варь – фев- раль (28.02) | Ра- бота с кар- точ- ками | |
Письмен- ные при- | Владеть ал- горитмом | Определять после- довательность учебных действий. | Индивидуаль- ные задания в режиме ГПД, | 09.01 – 24.03 | Пись- мен- ная |
емы умно- жения и деления многознач- ных чисел на одно- значное число | письмен- ного умно- жения и де- ления | Уметь сотрудни- чать при решении учебных задач (умение объяснять, принимать помощь учителя, консуль- танта.) Учиться контролю своей учебной работы | индивидуаль- ное домашнее задание под контролем родителей Карточки с примерами на умножение и деление мно- гозначных чисел | работа по кар- точ- кам | ||
Решение выражений | Применять правило по- рядка вы- полнения действий при вычис- лении значе- ния выраже- ния | Индивиду- альна работа с учителем или консуль- тантами. Тре- нажер на ком- пьютере. | 09.01 – 15.03 | Пись- мен- ная работа по кар- точ- кам | ||
Решение задач на пропорци- ональное деление. | Уметь ре- шать состав- ные задачи на пропор- циональное деление | Моделировать вы- деленные условия в предметной, гра- фической или бук- венной форме. Умение осмысли- вать учебный мате- риал, выделять в нем главное. Осу- ществлять общие логические приемы мышления (сравни- вать, анализиро- вать, обобщать, до- казывать.) | Индивидуаль- ные задания в режиме ГПД по карточкам, индивидуаль- ное домашнее задание под контролем родителей | 09.01– 20.03 | Пись- мен- ная работа по кар- точ- кам | |
Решение составных задач на движение | Уметь ре- шать состав- ные задачи на движе- ние, уметь выполнять чертеж к за- даче | Индивиду- альна работа с учителем или консуль- тантами. | 09.01 – 20.03 | Пись- мен- ная работа по кар- точ- кам | ||
Сложение и вычита- ние вели- чин | Владеть письмен- ными прие- мами сложе- ния и вычи- тания вели- чин (еди- ницы массы, времени, длины) | Определять после- довательность учебных действий. Уметь сотрудни- чать при решении учебных задач (умение объяснять, принимать помощь учителя, консуль- танта.) Учиться | Индивиду- альна работа с учителем. Карточки «Единицы массы», Еди- ницы вре- мени», «Еди- ницы длины» | 01.02 – 09.03 | Пись- мен- ная работа по кар- точ- кам |
контролю своей учебной работы |
Родители (ознакомлены):
Классный руководитель: ____________________ Л.Я.Байрамгулова
Таблица 2
Мониторинг деятельности обучающегося за 3 четверть (промежуточный,
по его результатам работа на 4 четверть будет корректироваться)
Тема | Вид работы | Дата контроля | Результат % выпол- нения за- дания | Рекоменда- ции |
Табличное умноже- ние и деление | Работа по карточке «Таб- лица умножения» (20 при- меров) | |||
Сложение и вычи- тание величин | Письменная работа по кар- точкам (5 выражений) | |||
Решение выраже- ний | Самостоятельная работа в индивидуальной тетради (3 выражения) | |||
Решение задач на пропорциональное деление. | Самостоятельная работа в индивидуальной тетради (3 задачи на пропорцио- нальное деление) | |||
Решение составных задач на движение | Самостоятельная работа в индивидуальной тетради (3 задачи на движение) | |||
Письменные при- емы умножения и деления многознач- ных чисел на одно- значное число | Самостоятельная письмен- ная работа по карточкам (10 примеров) |
Родители (ознакомлены):
Классный руководитель: _______________ Л.Я.Байрамгулова
Зам. директора по УР: _________________В.Г.Вонсович
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционные курсы для начальной школы, как эффективная составляющая индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с особыми возможностями здоровья.
Автор статьи, учитель начальных классов, в своей работе руководствуется тем, что обучение в школе обусловлено общественными потребностями и влиянием общественной среды на процесс о...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Образец индивидуального образовательного маршрута обучающегося по предметам...
индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 7 вида
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения развития учащегося с ОВЗ, обучающегося в массовой школе.Цель: создание комплексной технологии индивидуального сопров...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте с ФГОС ОВЗ.
Задачи, которые нужно решить при разработке индивидуального образовательного маршрута.Дополнительные вариативные задачи, решаемые при разработке индивидуального образовательного маршрута.Общий алгорит...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Индивидуальный образовательный маршрут можно понимать как способ осуществления индивидуализации в условиях новой образовательной парадигмы, которая относится в первую очередь к деятельности уче...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ.
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ (интеллектуальным нарушением) создан для решения проблемы образования данного ребенка. Он позволяет организовать обучение ребенка с учёт...