Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2017 – 2021
материал
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития. Особую значимость самообразование приобретает в условиях значительных изменений, происходящих в общественном развитии, в законодательстве, содержании, материально-технической базе образования.
Направления самообразования
Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.
Основные направления самообразования
- Профессиональное (предмет преподавания)
- психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)
- психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.)
- методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)
- правовое
- информационно-компьютерные технологии
- охрана здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_2.docx | 27.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 58»
города Набережные Челны
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
2017 – 2021 гг. по повышению
профессионального уровня
учителя начальных классов
Мифтаховой Расимы Миннерахмановны
Личная карта учителя
Год рождения: 06.09.1960
1. Образование: высшее
2. Предмет: начальные классы.
3. Педагогический стаж: 40 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 40 лет
4. Должность: учитель начальных классов
5. Квалификационная категория: высшая
6. Прохождение курсов: курсы повышения квалификации»Учет индивидуальных особенностей обучающегося, его интересов и склонностей в системе работы учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» 64 часа, «Формирование навыков оказания первой помощи», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования», г. Набережные Челны 8 часов. Удостоверение №160400011041 рег.номер НГПУ_000755_БО 2018г.
- курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Цифровые образовательные ресурсы в образовательном процессе как условие индивидуализации обучения младших школьников» в объеме 72 часа, удостоверение КФУ УПК 115545, рег.номер УПК-20_047226/2019, Привольжеский региональный центр повышения квалификации о профиссиональной переподготовки работников образования института психологии и образования ФГАОУ ВО»Казанский (Привольжеский федеральный университет», -
- курсы повышения квалификации по программе АНО «СПБ ЦАПС» «Основы религионых культур и светской этики : проблемы и перспективы препования в начальной школе» , 72 часа , удостоверение № 783101410024, рег.номер 99670, г. Санкт-Петербург , 2020год
- курсы повышения квалификации по программе «Организация первичной профилактики аутоагрессивного поведения подростков», удостоверение серия 0016 № 202100102520 рег.номер ИРО РТ02520/2021 ,72 часа, г.Казань.ГАОУ ДПО «Институт Развития
Образования РТ, 2021 год
Профессиональная переподготовка ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет диплом на педагогическое образования по профилю «Родной (татарский)языки литература» 520 часов Диплом № 1600400002994 рег.№ 53 от 28.04.2018 года
7. Тема самообразования: «Применение технологии развития критического мышления в начальной школе, как средство реализации деятельностного подхода»
8.Методическая тема: «Повышение качества образования через совершенствование педагогического мастерства и использование в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий деятельностного типа».
9. Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.
10. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, семинарах, конференциях.
11. Общественно-педагогическая деятельность: член школьной комиссии по проверке олимпиад и конкурсов.
12. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Пояснительная записка
«Критическое творческое мышление - это способность и стремление оценивать разные утверждения и делать объективные суждения на основе хорошо обоснованных доказательств»
К. Уейд и К. Таврис
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития. Особую значимость самообразование приобретает в условиях значительных изменений, происходящих в общественном развитии, в законодательстве, содержании, материально-технической базе образования.
Направления самообразования
Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.
Основные направления самообразования
- Профессиональное (предмет преподавания)
- психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)
- психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.)
- методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)
- правовое
- информационно-компьютерные технологии
- охрана здоровья
План действий
- Изучение методической, педагогической и предметной литературы;
- Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий;
- Решение задач, упражнений, тестов и других заданий по предмету повышенной сложности, или нестандартной формы;
- Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;
- Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;
- Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов;
- Систематическое прохождение курсов повышения квалификации, в том числе дистанционных;
- Проведение открытых уроков;
- Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету;
- Изучение информационно-компьютерных технологий;
- Общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.
- Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста.
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение приемов технологии развития критического мышления в рамках реализации ФГОС
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии развития критического мышления с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня за 2017-2021 учебный год.
Введение План самообразования.Аналитическая часть.Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период 2017 – 2021 годы. Заключение....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2016 – 2021 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2016 – 2021 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня (2017-2021 учебный год)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня (2017-2021 учебный год)...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2021 – 2026 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Калимуллиной Розы Рифовны
Пояснительная записка «Критическое творческое мышление - это способность и стремление оценивать разные утверждения и делать объективные суждения на основе хорошо обоснованных доказательств...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2021-2026 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2021 – 2026 гг...