История
методическая разработка

Вершинина Анна Борисовна

Партии,роль личности в истории и др

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istoriyapartii.docx19.02 КБ
Файл prezentatsiya_po_istorii.pptx66.49 КБ
Файл rol_lichnosti_v_istorii.docx13.58 КБ

Предварительный просмотр:

ЯБЛОКО – партия граждан, а не начальников

ЯБЛОКО опирается и выражает интересы простых людей – рабочих, служащих, учителей, врачей, мелких предпринимателей и т.д.

ЯБЛОКО – партия единой России, а не удельных князей

Мы боролись против распада СССР, теперь мы боремся за сохранение единой России, за недопущение развала страны.

ЯБЛОКО – партия будущего, партия надежды, а не вчерашнего дня

С 1990 года лидеры ЯБЛОКА предлагают варианты политики в интересах большинства.

ЯБЛОКО – за честную политику, против корыстного политиканства

ЯБЛОКО – за реформы для большинства, а не для избранных.

НАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ЯБЛОКО  ставит перед собой следующие ближайшие задачи:

  • последовательная защита демократических принципов осуществления государственной власти;
  • формирование перспективной экономической политики,
  • противостояние коррупции и разворовыванию государственных средств  всеми доступными объединению “ЯБЛОКО” средствами;
  • всемерная поддержка органов местного самоуправления и обеспечения их реальной независимости (в том числе финансовой) от государственной власти;
  • решительная поддержка институтов гражданского общества в стране,
  • поддержка основных направлений реализуемой военной реформы как единственного средства спасения армии и военно-промышленного комплекса в преобразованном виде;
  • обеспечение социальных гарантий, прекращение задержек зарплаты, пенсий и других социальных выплат;

Социальные цели

Рост доходов населения, укрепление системы социальной защиты нетрудоспособных.

  • Недопущение задержек выплаты заработной платы в бюджетной сфере, введение экономической ответственности работодателя за задержку зарплаты, защита работников от неплатежеспособности работодателя.
  • Повышение доходов населения с ростом цен, недопущение периодов резкого падения реального уровня жизни людей.
  • Приближение средней оплаты труда работников бюджетной сферы к уровню зарплаты в народном хозяйстве.

Обеспечение доступного первоклассного образования в России, начиная со школы.

  • Реальные конституционные гарантии прав граждан на общедоступное и бесплатное образование, приоритетность образования на всех уровнях государственной политики – федеральном, региональном, муниципальном.
  • Высокое качество и эффективность образования, его практическая жизненная направленность. Широкая вариативность образования – "образования по выбору", ориентированного на потребности личности, общества, страны.
  • Единое образовательное и культурное пространство страны, полноценная реализация культурных и образовательных запросов всех народов России, развитие лучших традиций российского образования, неразрывность образования и повышения нравственного, духовного потенциала.
  • Защита прав ребенка и охрана детства, реальное введение механизмов ювенальной (защищающей ребенка) юстиции.

Сохранение и развитие передовых направлений российской науки.

  • Поэтапное увеличение доли расходов федерального бюджета на науку до 4% расходов.
  • Расширение налоговых льгот заказчикам и исполнителям научно-исследовательских работ.
  • Развитие патентного законодательства.
  • Развитие программы интеграции науки и высшей школы как важнейшего фактора регионализации и децентрализации науки в России, - в том числе на основе целевой грантовой поддержки региональных университетско-академических центров.
  • Стимулирование развития гражданского научного сообщества, а также международной интеграции российской науки.

Надежное и доступное здравоохранение.

Безусловно, должны быть обеспечены действующими экономическими механизмами:

  • бесплатные для пациентов консультации и услуги специалистов в поликлиниках по месту жительства;
  • бесплатная для пациентов больничная помощь с обеспечением необходимого минимума лекарств и материального обеспечения;
  • безотказно работающая бесплатная “Скорая помощь”;
  • система поддержки материнства и родовспоможения;
  • восстановление системы предупреждения инфекционных заболеваний (вакцинация);
  • финансовая поддержка донорства;
  • система переподготовки и повышения квалификации врачей и специалистов (они не должны выписывать рецепты на основе рекламы лекарств по телевизору).

Сверх этого минимума бесплатных или дешевых медицинских услуг необходимо развивать систему платных медицинских услуг и добровольного медицинского страхования — для тех, кто может и хочет обеспечить себе более высокий уровень комфорта и качества здравоохранения. Расходы людей на оплату медицинских услуг должны вычитаться из налогооблагаемой базы по подоходному налогу, и по налогу на прибыль – у предприятий, учреждения платного здравоохранения должны иметь оговоренные законом значительные налоговые льготы.

Сохранение и преумножение культурного многообразия и духовного наследия.

  • Сохранение и приумножение национального культурного наследия – памятников истории и культуры, музейного и библиотечного фонда;
  • Бюджетный и налоговый протекционизм в отношении организаций культуры и системы распространения культурных ценностей.
  • Стимулирование и поддержка профессионального художественного творчества, развитие отечественной кинематографии.
  • Развитие принципов федерализма в культурном строительстве.
  • Моральная и налоговая поддержка меценатства и спонсорства, инвестиций в организации культуры, развитие платных форм деятельности учреждений культуры.
  • Усовершенствование законодательства в области авторского и смежных прав.

Главные приоритеты в настоящий период:        

  1. Продолжение военной реформы, включая оптимальное дальнейшее сокращение численных параметров и структурные преобразования ВС, сокращение призыва в армию на основе расширения отсрочек и льгот по призыву, введения альтернативной гражданской службы и роста числа контрактников. В 5-летней перспективе – переход к профессиональной армии.
  2. Неукоснительное и бесперебойное денежное обеспечение и обеспечение жильем служащих и увольняемых в запас, социальная защищенность (включая пенсии военных пенсионеров и материальную поддержку родственников погибших и инвалидов),
  3. Максимальное продление срока службы имеющихся в боевом составе вооружений и военной техники за счет адекватного ремонта и маттехобслуживания.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация социального Института общества. Институт семьи и брака. Выполнила: Вершинина Анна Студентка 11 группы .

Слайд 2

Семья это общность людей, основанная на триединых отношениях "супружества - родительства - родства Ее основные признаки: брачные или кровно-родственные связи между всеми ее членами; совместное проживание в одном помещении; общий семейный бюджет.

Слайд 3

Совокупность всех функций, которые выполняет современная семья, можно свести к следующим: репродуктивная (детородная) - воспроизводство потомства — главная функция семьи; воспитательная — первичная социализация детей, их воспитание, поддержание воспроизводства культурных ценностей; хозяйственно-бытовая - ведение домашнего хозяйства, уход за детьми и престарелыми членами семьи; экономическая - материальная поддержка несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи; функция первичного социального контроля — регламентация моральной ответственности в отношениях между членам и семьи: духовно-нравственная - развитие личности каждого члена семьи; социально-статусная - предоставление определенного социального статуса членам семьи, воспроизводство социальной структуры; досуговая - организация рационального досуга, взаимообогащение интересов; эмоциональная - оказание психологической поддержки членам семьи.

Слайд 4

Виды семей в зависимости от структуры родственных связей: нуклеарная (простая), состоящая из родителей и их несовершеннолетних детей; расширенная (сложная), представленная двумя и более поколениями семей. Виды семей в зависимости от местожительства супругов: патрилокальные - молодые живут в семье мужа; матрилокальные - в семье родителей жены; неолокальные - поселяются отдельно от родителей. Типы семей в зависимости от критерия семейной власти: матриархат — власть в семье принадлежит женщине; патриархат - во главе стоит мужчина; эгалитарная, или демократическая, семья, в которой соблюдается статусное равенство супругов (является наиболее распространенной в настоящее время).



Предварительный просмотр:

Роль личности в истории

Но человек, относительно свободный от внешней необходимости, подчиняет свои действия влиянию собственной мотивации. Не в том, что такая личность по своему произволу способна остановить или изменить естественный ход вещей. По-настоящему выдающаяся личность не только не пытается «отменить» законы истории, а, напротив, как отмечал Г.В.Плеханов, видит дальше других и хочет сильнее других. Великий человек решает задачи, поставленные на очередь предыдущим ходом умственного развития общества, он указывает новые общественные нужды, созданные предыдущим развитием общественных отношений, он берет на себя почин удовлетворения этих нужд. В этом сила и предназначение великого человека, причем сила колоссальная. При этом, во-первых, влияние личности на ход истории зависит от того, насколько многочисленна та масса, которая идет за ней, и на которую она опирается через партию, через какой-то класс. Поэтому выдающаяся личность должна обладать не только особым индивидуальным талантом, но и способностью организовывать и вести за собой людей. Во-вторых, безусловно ошибочны анархистские установки: никаких авторитетов. Весь ход истории свидетельствует, что ни одна социальная сила, ни один класс в истории не достигал господства, если он не выдвигал своих политических вождей, своих передовых представителей, способных организовать движение и руководить им. Выдвижение личности обусловливается и потребностями общества, и личными качествами людей. «Отличительная черта подлинных государственных деятелей в том именно и состоит, чтобы уметь извлечь пользу из каждой необходимости, а иногда даже роковое стечение обстоятельств повернуть на благо государству».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс исследователь- ских работ «История моей семьи –история моего народа»

Работа  по изучению биографии своих предков. Составление генеалогического древа семьи....

Конспект интегрированного урока математики и истории по теме "Решение задач. История Древней Греции"

     На интегрированном  уроке математики и истории учащиеся совершили виртуальное путешествие в Древнюю Грецию, чтобы продолжить знакомство с историей и культурой этой удивительной страны.  На уроке ...

Классный час , посвященный истории родного края "Экскурс в историю древней Булгарии и Свияжска"

Классный час Тема: Наше интересное прошлое. Экскурс в историю древней Булгарии и Свияжска. Цели: знакомство с прошлым своего народа, с историческим прошлым Татарстана   ( историче...

История и культура города Санкт-Петербурга 3 класс Тема урока "История наводнений и пожаров в Петербурге".

Этот материал можно использовать на уроке по истории города  в 3 классе "История наводнений и пожаров  в Петербурге"....

Исследовательский проект " История МБОУ СОШ №2 им.А.С. Пушкина в истории города Моздока".

Исследовательский проект учеников 4 кл.  Тема была выбрана неслучайно. В 2013 году школе исполняется  100 лет....

Творческий проект "История Великой Отечественной войны в историях наших семей"

Творческий проект«История Великой Отечественной войны в историях наших семей»Цель нашего творческого проекта:   Воспитать любовь к Родине через знакомство с историей участия своих родных в с...