Развитие памяти, внимания, воображения, учащихся через использование дидактических игр на самоподготовке в группе продленного дня
статья

 Младший школьный возраст – это особый период в жизни ребенка. В этом возрасте учебная деятельность начинает только формироваться, поэтому преобладающей все-таки считается игровая.

Успешность ребенка во время учебного процесса зависит от особенностей познавательной деятельности ребенка и, прежде всего, его мышления. Поэтому заниматься развитием мышления очень важно, и делать нужно это систематически и целенаправленно.

Как и когда это делать, если ребенок плохо усваивает материал на уроке, у него отсутствует интерес к предмету?

С этой точки зрения дидактические игры, которые я  провожу в группе продленного дня, обладают огромным потенциалом поиска новых способов вовлечения детей в процесс активной мыслительной деятельности детей не только успешных, но и слабоуспевающих.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon did_igry_na_gpd.pdf1.3 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие орфографической зоркости через использование дидактической игры.Мастер - класс. Презентация

Рассматривается вопрос о возможности знакомства с признаками орфограмм на раннем этапе обучения в условиях традиционной системы....

Самоподготовка в группе продленного дня.

Выступление на родительском собрании...

Самоподготовка как форма обучения учащихся 1 - 4 классов, требования к проведению самоподготовки в группе продленного дня.

Методическая разработка на тему: "Самоподготовка как форма обучения учащихся в 1-4 классов, требования к проведению самоподготовки в группе продленного дня"....

«Самоподготовка в группе продленного дня»

Самоподготовка - это педагогически управляемая самостоятельная познавательная деятельность учащихся. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания ...

Активизация познавательной деятельности и развитие мотивации в учебном процессе, через использование дидактических игр.

Дидактическая игра является наиболее эффективным  методом обучения,  способствующим формированию и  повышению уровня познавательной активности....