программа математика 1 класс
рабочая программа (1 класс)

Першина Галина Федоровна

Рабочая программа по математике 1 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

г. Тарко-Сале Пуровского района


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»

 ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА

Учитель-составитель:

Г.Ф.Першина

г. Тарко-Сале, 2021г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа  по математике для 1 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"), Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программой планируемых результатов начального общего образования,   Примерной программой по математике, Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «СОШ №1» г.Тарко-Сале, на основе авторской программы М .И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика»  (УМК «Школа России»).

        

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

        Рабочая программа  составлена  из расчета 4 часа в неделю, 132 часа в год (33 учебные недели).

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

 У учащегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
  • начальные представления о математических способах познания мира;
  • начальные представления о целостности окружающего мира;
  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
  • осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Регулятивные:

Учащийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные:
Учащийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
  • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
  • применять полученные знания в измененных условиях;
  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные .
Учащийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  • уважительно вести диалог с товарищами;
  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  •  понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

             Учащийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
  • аргументировано выражать свое мнение;
  • совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту».

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

1) сформированность системы знаний о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел;

2) сформированность вычислительных навыков, умений выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи, оценивать полученный результат по критериям: достоверность/реальность, соответствие правилу/алгоритму;

3) развитие пространственного мышления: умения распознавать, изображать (от руки) и выполнять построение геометрических фигур (с заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов; развитие наглядного представления о симметрии; овладение простейшими способами измерения длин, площадей;

4) развитие логического и алгоритмического мышления: умения распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения в простейших случаях в учебных и практических ситуациях, приводить пример и контрпример, строить простейшие алгоритмы и использовать изученные алгоритмы (вычислений, измерений) в учебных ситуациях;

5) овладение элементами математической речи: умения формулировать утверждение (вывод, правило), строить логические рассуждения (одно-двухшаговые) с использованием связок "если ..., то ...", "и", "все", "некоторые";

6) приобретение опыта работы с информацией, представленной в графической форме (простейшие таблицы, схемы, столбчатые диаграммы) и текстовой форме: умения извлекать, анализировать, использовать информацию и делать выводы, заполнять готовые формы данными;

7) использование начальных математических знаний при решении учебных и практических задач и в повседневных ситуациях для описания и объяснения окружающих предметов, процессов и явлений, оценки их количественных и пространственных отношений, в том числе в сфере личных и семейных финансов.

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
             Учащийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

            Учащийся получит возможность научиться:

  • вести счет десятками;
  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

            Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
  • проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ.
Учащийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
  • решать задачи в 2 действия;проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

             Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

            Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;
  • строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

           Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Общеучебные умения и способы деятельности:

В результате освоения предметного содержания курса математики у учащихся формируются общие учебные умения и способы познавательной деятельности. Простое заучивание правил и определений уступает место установлению отличительных математических признаков объекта (например, прямоугольника, квадрата), поиску общего и различного во внешних признаках (форма, размер). В процессе измерений ученики выявляют изменения, происходящие с математическими объектами, устанавливают зависимости между ними в процессе измерений, осуществляют поиск решения текстовых задач, проводят анализ информации, определяют с помощью сравнения (сопоставления) характерные признаки математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур, зависимостей, отношений). Обучающиеся используют простейшие предметные, знаковые, графические модели, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием.  

 В ходе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком: развивается умение читать математический текст, формируются речевые умения (дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий). Школьники учатся ставить вопросы по ходу выполнения задания, выбирать доказательства верности  или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи, характеризовать результаты своего учебного труда.

     Математическое содержание позволяет развивать и организационные умения: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.

    В процессе обучения математике школьники учатся участвовать в совместной деятельности: договариваться, обсуждать, приходить к общему мнению, распределять обязанности по поиску информации, проявлять инициативу и самостоятельность.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

              В структуре изучаемой программы выделяются следующие разделы:

Числа и величины. Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до20. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Величины и единицы их измерения. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр), времени (час). Соотношения между единицами измерения однородных величин.

Арифметические действия. Сложение и вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Арифметические действия с числами 0 и 1. Взаимосвязь арифметических действий. Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). Способы проверки правильности вычислений.

Работа с текстовыми задачами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше на ...», «меньше на ...».

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между и пр.).Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Геометрические величины. Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (сантиметр, дециметр). Измерение длины отрезка.

Работа с информацией. Сбор и представление информации, связанной со счетом, измерением величин; фиксирование результатов сбора.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

Дата

Тема урока

Цифровые образовательные ресурсы

Дата

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов)

1.

1

Учебник математики.

Роль математики в жизни людей и общества.

Видеоурок

01.09

2.

1

Счет предметов.

Презентация

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

02.09

3.

1

Вверху. Внизу. Слева. Справа.

Презентация

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

03.09

4.

1

Раньше. Позже. Сначала. Потом.

Видеоурок

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

06.09

5.

1

Столько же. Больше. Меньше.

Видеоурок

08.09

6.

1

На сколько больше?

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

7.

1

На сколько меньше?

Презентация

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

09.09

8.

1

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел».

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

10.09

Числа от 1 до 0. Нумерация (28 часов)

9.

1

Много. Один.

Видеоурок

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

13.09

10.

1

Число и цифра 2.

Видеоурок

15.09

11.

1

Число и цифра 3.

Видеоурок

16.09

12.

1

Знаки +, –, =.

Видеоурок

17.09

13.

1

Число и цифра 4.

Видеоурок

20.09

14.

1

Длиннее, короче.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

22.09

15.

1

Число и цифра 5.

Видеоурок

23.09

16.

1

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

24.09

17.

1

Странички для любознательных.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

27.09

18.

1

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Видеоурок

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

29.09

19.

1

Ломаная линия.

Презентация

30.09

20.

1

Закрепление изученного.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

01.10

21.

1

Знаки ˃, <, =.

Видеоурок

04.10

22.

1

Равенство. Неравенство.

Видеоурок

06.10

23.

1

Многоугольник.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

07.10

24.

1

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.

Видеоурок

08.10

25.

1

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.

Презентация

11.10

26.

1

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.

Видеоурок

13.10

27.

1

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9.

Презентация

14.10

28.

1

Число 10.

Видеоурок

15.10

29.

1

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10».

Видеоурок

18.10

30.

1

Наши проекты.

20.10

31.

1

Сантиметр.

Видеоурок

21.10

32.

1

Увеличить на…

Уменьшить на…

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

22.10

33.

1

Число 0.

Презентация

25.10

34.

1

Сложение и вычитание с числом 0.

Презентация

27.10

35.

1

Странички для любознательных.

Видеоурок

28.10

36.

1

Что узнали. Чему научились.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

29.10

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59 часов)

37.

1

Защита проектов.

2чет.

08.11

38.

1

Сложение и вычитание вида  +1, –1.

Видеоурок

10.11

39.

1

Сложение и вычитание вида +1+1, –1–1.

Презентация

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

11.11

40.

1

Сложение и вычитание вида +2, –2.

Видеоурок

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

12.11

41.

1

Слагаемые. Сумма.

Видеоурок

15.11

42.

1

Задача.

Видеоурок

17.11

43.

1

Составление задач по рисунку.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

18.11

44.

1

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

Видеоурок

19.11

45.

1

Присчитывание и отсчитывание по 2.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

22.11

46.

1

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

Презентация

24.11

47.

1

Странички для любознательных.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

25.11

48.

1

Что узнали. Чему научились.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

26.11

49.

1

Странички для любознательных.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

29.11

50.

1

Сложение и вычитание вида +3, –3.

Видеоурок

30.11

51.

1

Прибавление и вычитание числа 3.

Презентация

01.12

52.

1

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

02.12

53.

1

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

Видеоурок

03.12

54.

1

Присчитывание и отсчитывание по 3.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

06.12

55.

1

Решение задач.

Видеоурок

08.12

56.

1

Решение задач.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

09.12

57.

1

Странички для любознательных.

Видеоурок

10.12

58.

1

Что знали. Чему научились.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

13.12

59.

1

Что знали. Чему научились.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

15.12

60.

1

Закрепление изученного.

Видеоурок

16.12

61.

1

Закрепление изученного.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

17.12

62.

1

Проверочная работа

20.12

63.

1

Закрепление изученного.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

22.12

64.

1

Закрепление изученного.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

23.12

65.

1

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.

Презентация

24.12

66.

1

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Презентация

3чет.

67.

1

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

10.01

68.

1

Сложение и вычитание вида +4, -4.

Видеоурок

12.01

69.

1

Закрепление изученного.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

13.01

70.

1

На сколько больше?

На сколько меньше?

Презентация

14.01

71.

1

Решение задач.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

17.01

72.

1

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

Видеоурок

19.01

73.

1

Решение задач.

Видеоурок

20.01

74.

1

Перестановка слагаемых.

Видеоурок

21.01

75.

1

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9.

Презентация

24.01

76.

1

Таблицы для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9.

Презентация

26.01

77.

1

Состав чисел в пределах 10.

Видеоурок

27.01

78.

1

Закрепление.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

28.01

79.

1

Закрепление. Решение задач.

Видеоурок

31.01

80.

1

Что узнали. Чему научились.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

02.02

81.

1

Закрепление изученного. Проверка знаний.

03.02

82.

1

Связь между суммой и слагаемыми.

Видеоурок

04.02

83.

1

Связь между суммой и слагаемыми.

Презентация

14.02

84.

1

Решение задач.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

16.02

85.

1

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Видеоурок

17.02

86.

1

Вычитание вида 6 – □, 7 – □.

Видеоурок

Видеоурок

18.02

87.

1

Закрепление приема вычислений вида 6 – □, 7 – □. Решение задач.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

21.02

88.

1

Вычитание вида 8 – □, 9 – □.

Видеоурок

Видеоурок

23.02

89.

1

Закрепление приема вычислений вида 8 – □, 9 – □. Решение задач.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

24.02

90.

1

Вычитание вида 10 – □.

Видеоурок

25.02

91.

1

Закрепление изученного. Решение задач.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

28.02

92.

1

Килограмм.

Видеоурок

02.03.

93.

1

Литр.

Видеоурок

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

03.03

94.

1

Что узнали. Чему научились.

04.03

95.

1

Проверочная работа.

Видеоурок

09.03

Числа от 1 до 20. Нумерация (14 часов)

96.

1

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

Видеоурок

10.03

97.

1

Образование чисел второго десятка.

Видеоурок

11.03

98.

1

Запись и чтение чисел второго десятка.

Презентация

14.03

99.

1

Дециметр.

Видеоурок

15.03

100.

1

Сложение и вычитание вида 10+7, 17–7, 17–10.

Видеоурок

17.03

101.

1

Сложение и вычитание вида 10+7, 17–7, 17–10.

Презентация

18.03

102.

1

Странички для любознательных.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

4 чет

29.03

103.

1

Что узнали. Чему научились.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

30.03

104.

1

Проверочная работа.

31.03

105.

1

Закрепление изученного. Работа над ошибками.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

04.04

106.

1

Повторение.

Видеоурок

06.04

107.

1

Подготовка к решению задач в 2 действия.

Видеоурок

07.04

108.

1

Составная задача.

Видеоурок

08.04

109.

1

Составная задача.

Презентаия

11.04

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (19 часов)

110.

1

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Видеоурок

13.04

111.

1

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3.

Видеоурок

14.04

112.

1

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4.

Видеоурок

15.04

113.

1

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5.

Видеоурок

18.04

114.

1

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6.

Видеоурок

20.04

115.

1

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7.

Видеоурок

21.04

116.

1

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9.

Видеоурок

22.04

117.

1

Таблица сложения.

Видеоурок

25.04

118.

1

Странички для любознательных.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

27.04

119.

1

Что узнали. Чему научились.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

28.04

120.

1

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

Видеоурок

29.04

121.

1

Вычитание вида 11 – □,

12 – □.

Видеоурок

04.05

122.

1

Вычитание вида 13 – □,

14 – □.

Видеоурок

05.05

123.

1

Контрольная работа.

06.05

124.

1

Вычитание вида 15, 16 – □.

Презентация

11.05

125.

1

Вычитание вида 17– □,

18 – □.

Видеоурок

12.05

126.

1

Закрепление изученного.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

13.05

127.

1

Странички для любознательных.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

16.06

128.

1

Что узнали. Чему научились.

Видеоурок

18.05

Итоговое повторение (4 часа)

129.

Наши проекты.

    19.05

130.

Закрепление изученного.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

    20.05

131.

Закрепление изученного.

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

    23.05

132.

Что узнали, чему научились в 1 классе?

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

    25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...