программа математика 1 класс
рабочая программа (1 класс)
Рабочая программа по математике 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 1 класс по математике | 344.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
г. Тарко-Сале Пуровского района
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА
Учитель-составитель:
Г.Ф.Першина
г. Тарко-Сале, 2021г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 1 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"), Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программой планируемых результатов начального общего образования, Примерной программой по математике, Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «СОШ №1» г.Тарко-Сале, на основе авторской программы М .И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика» (УМК «Школа России»).
МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Рабочая программа составлена из расчета 4 часа в неделю, 132 часа в год (33 учебные недели).
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
У учащегося будут сформированы:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
- осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
Учащийся получит возможность для формирования:
- основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Регулятивные:
Учащийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные:
Учащийся научится:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
- применять полученные знания в измененных условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.
Коммуникативные .
Учащийся научится:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- аргументировано выражать свое мнение;
- совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
- оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту».
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
1) сформированность системы знаний о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел;
2) сформированность вычислительных навыков, умений выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи, оценивать полученный результат по критериям: достоверность/реальность, соответствие правилу/алгоритму;
3) развитие пространственного мышления: умения распознавать, изображать (от руки) и выполнять построение геометрических фигур (с заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов; развитие наглядного представления о симметрии; овладение простейшими способами измерения длин, площадей;
4) развитие логического и алгоритмического мышления: умения распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения в простейших случаях в учебных и практических ситуациях, приводить пример и контрпример, строить простейшие алгоритмы и использовать изученные алгоритмы (вычислений, измерений) в учебных ситуациях;
5) овладение элементами математической речи: умения формулировать утверждение (вывод, правило), строить логические рассуждения (одно-двухшаговые) с использованием связок "если ..., то ...", "и", "все", "некоторые";
6) приобретение опыта работы с информацией, представленной в графической форме (простейшие таблицы, схемы, столбчатые диаграммы) и текстовой форме: умения извлекать, анализировать, использовать информацию и делать выводы, заполнять готовые формы данными;
7) использование начальных математических знаний при решении учебных и практических задач и в повседневных ситуациях для описания и объяснения окружающих предметов, процессов и явлений, оценки их количественных и пространственных отношений, в том числе в сфере личных и семейных финансов.
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
- вести счет десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
- проверять и исправлять выполненные действия.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ.
Учащийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;
Учащийся получит возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
- решать задачи в 2 действия;проверять и исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Общеучебные умения и способы деятельности:
В результате освоения предметного содержания курса математики у учащихся формируются общие учебные умения и способы познавательной деятельности. Простое заучивание правил и определений уступает место установлению отличительных математических признаков объекта (например, прямоугольника, квадрата), поиску общего и различного во внешних признаках (форма, размер). В процессе измерений ученики выявляют изменения, происходящие с математическими объектами, устанавливают зависимости между ними в процессе измерений, осуществляют поиск решения текстовых задач, проводят анализ информации, определяют с помощью сравнения (сопоставления) характерные признаки математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур, зависимостей, отношений). Обучающиеся используют простейшие предметные, знаковые, графические модели, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием.
В ходе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком: развивается умение читать математический текст, формируются речевые умения (дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий). Школьники учатся ставить вопросы по ходу выполнения задания, выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи, характеризовать результаты своего учебного труда.
Математическое содержание позволяет развивать и организационные умения: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.
В процессе обучения математике школьники учатся участвовать в совместной деятельности: договариваться, обсуждать, приходить к общему мнению, распределять обязанности по поиску информации, проявлять инициативу и самостоятельность.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В структуре изучаемой программы выделяются следующие разделы:
Числа и величины. Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до20. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Величины и единицы их измерения. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр), времени (час). Соотношения между единицами измерения однородных величин.
Арифметические действия. Сложение и вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Арифметические действия с числами 0 и 1. Взаимосвязь арифметических действий. Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). Способы проверки правильности вычислений.
Работа с текстовыми задачами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше на ...», «меньше на ...».
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между и пр.).Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений.
Геометрические величины. Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (сантиметр, дециметр). Измерение длины отрезка.
Работа с информацией. Сбор и представление информации, связанной со счетом, измерением величин; фиксирование результатов сбора.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
№ | Дата | Тема урока | Цифровые образовательные ресурсы | Дата |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) | ||||
1. | 1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1ч 01.09 | |
2. | 1 | Счет предметов. | 02.09 | |
3. | 1 | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | 03.09 | |
4. | 1 | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | 06.09 | |
5. | 1 | Столько же. Больше. Меньше. | 08.09 | |
6. | 1 | На сколько больше? | ||
7. | 1 | На сколько меньше? | 09.09 | |
8. | 1 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». | 10.09 | |
Числа от 1 до 0. Нумерация (28 часов) | ||||
9. | 1 | Много. Один. | 13.09 | |
10. | 1 | Число и цифра 2. | 15.09 | |
11. | 1 | Число и цифра 3. | 16.09 | |
12. | 1 | Знаки +, –, =. | 17.09 | |
13. | 1 | Число и цифра 4. | 20.09 | |
14. | 1 | Длиннее, короче. | 22.09 | |
15. | 1 | Число и цифра 5. | 23.09 | |
16. | 1 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | 24.09 | |
17. | 1 | Странички для любознательных. | 27.09 | |
18. | 1 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 29.09 | |
19. | 1 | Ломаная линия. | 30.09 | |
20. | 1 | Закрепление изученного. | 01.10 | |
21. | 1 | Знаки ˃, <, =. | 04.10 | |
22. | 1 | Равенство. Неравенство. | 06.10 | |
23. | 1 | Многоугольник. | 07.10 | |
24. | 1 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | 08.10 | |
25. | 1 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | 11.10 | |
26. | 1 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | 13.10 | |
27. | 1 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | 14.10 | |
28. | 1 | Число 10. | 15.10 | |
29. | 1 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». | 18.10 | |
30. | 1 | Наши проекты. | 20.10 | |
31. | 1 | Сантиметр. | 21.10 | |
32. | 1 | Увеличить на… Уменьшить на… | 22.10 | |
33. | 1 | Число 0. | 25.10 | |
34. | 1 | Сложение и вычитание с числом 0. | 27.10 | |
35. | 1 | Странички для любознательных. | 28.10 | |
36. | 1 | Что узнали. Чему научились. | 29.10 | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59 часов) | ||||
37. | 1 | Защита проектов. | 2чет. 08.11 | |
38. | 1 | Сложение и вычитание вида +1, –1. | 10.11 | |
39. | 1 | Сложение и вычитание вида +1+1, –1–1. | 11.11 | |
40. | 1 | Сложение и вычитание вида +2, –2. | 12.11 | |
41. | 1 | Слагаемые. Сумма. | 15.11 | |
42. | 1 | Задача. | 17.11 | |
43. | 1 | Составление задач по рисунку. | 18.11 | |
44. | 1 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 19.11 | |
45. | 1 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 22.11 | |
46. | 1 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | 24.11 | |
47. | 1 | Странички для любознательных. | 25.11 | |
48. | 1 | Что узнали. Чему научились. | 26.11 | |
49. | 1 | Странички для любознательных. | 29.11 | |
50. | 1 | Сложение и вычитание вида +3, –3. | 30.11 | |
51. | 1 | Прибавление и вычитание числа 3. | 01.12 | |
52. | 1 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 02.12 | |
53. | 1 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 03.12 | |
54. | 1 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 06.12 | |
55. | 1 | Решение задач. | 08.12 | |
56. | 1 | Решение задач. | 09.12 | |
57. | 1 | Странички для любознательных. | 10.12 | |
58. | 1 | Что знали. Чему научились. | 13.12 | |
59. | 1 | Что знали. Чему научились. | 15.12 | |
60. | 1 | Закрепление изученного. | 16.12 | |
61. | 1 | Закрепление изученного. | 17.12 | |
62. | 1 | Проверочная работа | 20.12 | |
63. | 1 | Закрепление изученного. | 22.12 | |
64. | 1 | Закрепление изученного. | 23.12 | |
65. | 1 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | 24.12 | |
66. | 1 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 3чет. | |
67. | 1 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 10.01 | |
68. | 1 | Сложение и вычитание вида +4, -4. | 12.01 | |
69. | 1 | Закрепление изученного. | 13.01 | |
70. | 1 | На сколько больше? На сколько меньше? | 14.01 | |
71. | 1 | Решение задач. | 17.01 | |
72. | 1 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 19.01 | |
73. | 1 | Решение задач. | 20.01 | |
74. | 1 | Перестановка слагаемых. | 21.01 | |
75. | 1 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. | 24.01 | |
76. | 1 | Таблицы для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. | 26.01 | |
77. | 1 | Состав чисел в пределах 10. | 27.01 | |
78. | 1 | Закрепление. | 28.01 | |
79. | 1 | Закрепление. Решение задач. | 31.01 | |
80. | 1 | Что узнали. Чему научились. | 02.02 | |
81. | 1 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | 03.02 | |
82. | 1 | Связь между суммой и слагаемыми. | 04.02 | |
83. | 1 | Связь между суммой и слагаемыми. | 14.02 | |
84. | 1 | Решение задач. | 16.02 | |
85. | 1 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 17.02 | |
86. | 1 | Вычитание вида 6 – □, 7 – □. | 18.02 | |
87. | 1 | Закрепление приема вычислений вида 6 – □, 7 – □. Решение задач. | 21.02 | |
88. | 1 | Вычитание вида 8 – □, 9 – □. | 23.02 | |
89. | 1 | Закрепление приема вычислений вида 8 – □, 9 – □. Решение задач. | 24.02 | |
90. | 1 | Вычитание вида 10 – □. | 25.02 | |
91. | 1 | Закрепление изученного. Решение задач. | 28.02 | |
92. | 1 | Килограмм. | 02.03. | |
93. | 1 | Литр. | 03.03 | |
94. | 1 | Что узнали. Чему научились. | 04.03 | |
95. | 1 | Проверочная работа. | 09.03 | |
Числа от 1 до 20. Нумерация (14 часов) | ||||
96. | 1 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | 10.03 | |
97. | 1 | Образование чисел второго десятка. | 11.03 | |
98. | 1 | Запись и чтение чисел второго десятка. | 14.03 | |
99. | 1 | Дециметр. | 15.03 | |
100. | 1 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17–7, 17–10. | 17.03 | |
101. | 1 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17–7, 17–10. | 18.03 | |
102. | 1 | Странички для любознательных. | 4 чет 29.03 | |
103. | 1 | Что узнали. Чему научились. | 30.03 | |
104. | 1 | Проверочная работа. | 31.03 | |
105. | 1 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 04.04 | |
106. | 1 | Повторение. | 06.04 | |
107. | 1 | Подготовка к решению задач в 2 действия. | 07.04 | |
108. | 1 | Составная задача. | 08.04 | |
109. | 1 | Составная задача. | 11.04 | |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (19 часов) | ||||
110. | 1 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 13.04 | |
111. | 1 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3. | 14.04 | |
112. | 1 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4. | 15.04 | |
113. | 1 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5. | 18.04 | |
114. | 1 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6. | 20.04 | |
115. | 1 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7. | 21.04 | |
116. | 1 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9. | 22.04 | |
117. | 1 | Таблица сложения. | 25.04 | |
118. | 1 | Странички для любознательных. | 27.04 | |
119. | 1 | Что узнали. Чему научились. | 28.04 | |
120. | 1 | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. | 29.04 | |
121. | 1 | Вычитание вида 11 – □, 12 – □. | 04.05 | |
122. | 1 | Вычитание вида 13 – □, 14 – □. | 05.05 | |
123. | 1 | Контрольная работа. | 06.05 | |
124. | 1 | Вычитание вида 15, 16 – □. | 11.05 | |
125. | 1 | Вычитание вида 17– □, 18 – □. | 12.05 | |
126. | 1 | Закрепление изученного. | 13.05 | |
127. | 1 | Странички для любознательных. | 16.06 | |
128. | 1 | Что узнали. Чему научились. | 18.05 | |
Итоговое повторение (4 часа) | ||||
129. | Наши проекты. | 19.05 | ||
130. | Закрепление изученного. | 20.05 | ||
131. | Закрепление изученного. | 23.05 | ||
132. | Что узнали, чему научились в 1 классе? | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...