Внеурочный урок 3 класс пульс
консультация (3 класс)

как сдать экз

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekz_stepka.docx20.96 КБ

Предварительный просмотр:

Дорожная карта организации внеурочной проектной деятельности

ФИО участника: Юдин Владислав Юрьевич

Класс: 3

Предмет: Окружающий мир

Тема: Дыхание и кровообращение

Тема проекта: «О чем рассказывает пульс»

Исследуемый объект: пульс человека

Цель проекта: Создать условия для развития представления пульса человека, как он влияет на изменение организма человека.

Продукт проекта: Исследовательский журнал

Дидактические средства и оборудование: интерактивная панель, документ-камера, ЛабДиск

Планируемые результаты:

Познавательные: умение овладевать проектно- исследовательской деятельностью.

Регулятивные: умение понимать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и отредактированную учителем.

Коммуникативные: умение вступать в диалог и коллективное обсуждение с учителем и сверстниками, умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь.

Личностные: умение осознавать себя в новой роли-роли исследователя.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Продукт

Подготовительный этап (выявить проблему исследования, поставить цель)

Организует занятие. Напоминает про правильную посадку. Рассказывает о фабуле занятия. определяет тему исследования с учениками. Напоминает этапы исследования. (подготовительный, основной, заключительный). Организует первый этап исследования.

Совестно с учениками выявляет проблему исследования: Для того, чтобы уметь правильно оценивать работу сердца, нужно уметь определять частоту сердечных сокращений и знать норму значения пульса при физических нагрузках. Многие люди не знают норму значения пульса в покое и при физических нагрузках.

формулирует цель исследования: определить, изменится ли значение пульса при физических нагрузках.

Демонстрирует исследовательский журнал, с которым ученики будут работать.

Готовятся к занятию. Проверяют правильную посадку.

Отгадывают ребусы. Вспоминают этапы исследования. Формулируют пробелу и цель исследования. Знакомятся с исследовательским журналом

Подготавливают исследовательский журнал

Основной этап (выдвинуть гипотезу и организовать  опыт)

Переходит к основному этапу исследования. (Определяет, что будет на этом этапе: выдвинуть предположение, гипотезу. Изучение материала по теме. Эксперимент.)

Совместно выдвигает гипотезу: предположим, что у младших школьников

после физической активности пульс увеличивается\не изменяется.

Просит записать недостающее слово в гипотезе в тетрадь исследователя.

Организует работу в парах. Напоминает правила работы в парах. Организует изучение информации по теме и дальнейшее ее коллективное обсуждение. Просит выделить главную информацию из текста.

Организует эксперимент.

Следит за работой учащихся.

Просит занести данные в тетрадь исследователя.

Читают план работы на основном этапе исследования.

Выдвигают гипотезу. Записывают недостающее слово в гипотезе в исследовательский журнал.

Вспоминают работу в парах.

Изучают информацию по теме, выделяют главное. Осуществляют коллективное обсуждение на основе изученной информации.

Участвуют в опыте. Вносят необходимые данные в исследовательский дневник.

Заполнение исследовательский журнал

Заключительный этап (подвести итоги, определить перспективу проекта.)

Переходит и организует заключительной этап. Просит учеников прочитать план заключительного этапа. (сделать вывод-верно ли наше предположение. Определить перспективу проекта. Подвести итоги). Просит учеников сделать вывод верно ли предположение. Просит занести данные в исследовательский журнал. Определяет перспективу проекта. Предлагает свой вариант улучшения исследования. Подводит итоги. Организует рефлексию по работе.

Читают план работы на заключительном этапе. Делают вывод верно ли предположение вносят необходимые данные в исследовательский журнал.

Предлагают перспективу проекта.

Подводят итоги. Вспоминают цель исследования, то как они ее достигли. Участвуют в рефлексии.

Демонстрация исследовательского журнала.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музея в урочной и внеурочной деятельности класса

Использование различных форм музейной работы в урочное и внеурочное время помогает воспитать высоконравственного  члена общества, патриота своей страны....

Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 3А, 2014-2015 гг.

Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 3А, 2014-2015 гг....

Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 4А, 2015-2016 гг.

Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 4А, 2015-2016 гг....