Внеурочный урок 3 класс пульс
консультация (3 класс)
Предварительный просмотр:
Дорожная карта организации внеурочной проектной деятельности
ФИО участника: Юдин Владислав Юрьевич
Класс: 3
Предмет: Окружающий мир
Тема: Дыхание и кровообращение
Тема проекта: «О чем рассказывает пульс»
Исследуемый объект: пульс человека
Цель проекта: Создать условия для развития представления пульса человека, как он влияет на изменение организма человека.
Продукт проекта: Исследовательский журнал
Дидактические средства и оборудование: интерактивная панель, документ-камера, ЛабДиск
Планируемые результаты:
Познавательные: умение овладевать проектно- исследовательской деятельностью.
Регулятивные: умение понимать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и отредактированную учителем.
Коммуникативные: умение вступать в диалог и коллективное обсуждение с учителем и сверстниками, умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь.
Личностные: умение осознавать себя в новой роли-роли исследователя.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Продукт |
Подготовительный этап (выявить проблему исследования, поставить цель) | Организует занятие. Напоминает про правильную посадку. Рассказывает о фабуле занятия. определяет тему исследования с учениками. Напоминает этапы исследования. (подготовительный, основной, заключительный). Организует первый этап исследования. Совестно с учениками выявляет проблему исследования: Для того, чтобы уметь правильно оценивать работу сердца, нужно уметь определять частоту сердечных сокращений и знать норму значения пульса при физических нагрузках. Многие люди не знают норму значения пульса в покое и при физических нагрузках. формулирует цель исследования: определить, изменится ли значение пульса при физических нагрузках. Демонстрирует исследовательский журнал, с которым ученики будут работать. | Готовятся к занятию. Проверяют правильную посадку. Отгадывают ребусы. Вспоминают этапы исследования. Формулируют пробелу и цель исследования. Знакомятся с исследовательским журналом | Подготавливают исследовательский журнал |
Основной этап (выдвинуть гипотезу и организовать опыт) | Переходит к основному этапу исследования. (Определяет, что будет на этом этапе: выдвинуть предположение, гипотезу. Изучение материала по теме. Эксперимент.) Совместно выдвигает гипотезу: предположим, что у младших школьников после физической активности пульс увеличивается\не изменяется. Просит записать недостающее слово в гипотезе в тетрадь исследователя. Организует работу в парах. Напоминает правила работы в парах. Организует изучение информации по теме и дальнейшее ее коллективное обсуждение. Просит выделить главную информацию из текста. Организует эксперимент. Следит за работой учащихся. Просит занести данные в тетрадь исследователя. | Читают план работы на основном этапе исследования. Выдвигают гипотезу. Записывают недостающее слово в гипотезе в исследовательский журнал. Вспоминают работу в парах. Изучают информацию по теме, выделяют главное. Осуществляют коллективное обсуждение на основе изученной информации. Участвуют в опыте. Вносят необходимые данные в исследовательский дневник. | Заполнение исследовательский журнал |
Заключительный этап (подвести итоги, определить перспективу проекта.) | Переходит и организует заключительной этап. Просит учеников прочитать план заключительного этапа. (сделать вывод-верно ли наше предположение. Определить перспективу проекта. Подвести итоги). Просит учеников сделать вывод верно ли предположение. Просит занести данные в исследовательский журнал. Определяет перспективу проекта. Предлагает свой вариант улучшения исследования. Подводит итоги. Организует рефлексию по работе. | Читают план работы на заключительном этапе. Делают вывод верно ли предположение вносят необходимые данные в исследовательский журнал. Предлагают перспективу проекта. Подводят итоги. Вспоминают цель исследования, то как они ее достигли. Участвуют в рефлексии. | Демонстрация исследовательского журнала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль музея в урочной и внеурочной деятельности класса
Использование различных форм музейной работы в урочное и внеурочное время помогает воспитать высоконравственного члена общества, патриота своей страны....
Выступление на районное МО учителей ОРКСЭ по теме: «Вовлечение родителей в воспитательный процесс, в учебную и внеурочную деятельность класса в рамках учебного предмета ОРКСЭ»
Опыт работы с родителями в рамках предмета ОРКСЭ....
Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 3А, 2014-2015 гг.
Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 3А, 2014-2015 гг....
Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 4А, 2015-2016 гг.
Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 4А, 2015-2016 гг....
Внеурочный урок 3 класс пульс през
презент...