Разноуровневые. Дундукова
план-конспект занятия (3 класс)

Задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevye_zadaniya.docx465.93 КБ

Предварительный просмотр:

Окружающий мир 2 класс «Животные»

Тип задания

Цели задания

Формулировка задания

Методические рекомендации

Предполагаемые ответы детей

Примечание

Задание на узнавание

Организация репродуктивного действия.

  1. Откройте ученик на странице 60-63;
  2. Изучите предложенный материал;
  3. Рассмотрите фотографии животных;
  4. Соедините фотографии с соответствующими группами.

0043-052-.jpg

3989f4c88fcbfb5bb12d373006035aec.jpg

1566945663-3840h2160-046.jpg

ad18ddc7b6b50c42a8acee803e0b6ac2.jpg

p6aj7ES7xs4.jpg

wing-photography-flower-wildlife-insect-butterfly-colorful-fauna-invertebrate-close-up-monarch-butterfly-nectar-macro-photography-arthropod-peacock-butterfly-pollinator-moths-and-butterflies-1195395.jpg

   На данном этапе ученик должен уметь хорошо ориентироваться в учебнике, выделять главное в тексте и демонстрировать свои знания, умения и навыки.

     Критерии оценки:

«5» - 0 ошибок

«4» - 1 ошибка (правильно соединены 4 пары)

«3» - 2 ошибки (правильно соединены 2 пары)

«2» - 3 ошибки (задание полностью выполнено неправильно)

0043-052-.jpg

3989f4c88fcbfb5bb12d373006035aec.jpg

1566945663-3840h2160-046.jpg

ad18ddc7b6b50c42a8acee803e0b6ac2.jpg

p6aj7ES7xs4.jpg

wing-photography-flower-wildlife-insect-butterfly-colorful-fauna-invertebrate-close-up-monarch-butterfly-nectar-macro-photography-arthropod-peacock-butterfly-pollinator-moths-and-butterflies-1195395.jpg

На данном этапе ученики могут пользоваться учебником.

Данное задание может быть представлено в Smart Notebook/

Задание на воспроизведение

Воспроизведение ранее полученных знаний

  1. Вспомните отличительные признаки животных каждой группы;
  2. Запишите определение: «Животные, тело которых покрыто перьями это: а) звери; б) птицы; в) рыбы»»
  3. Выберите из предложенных вариантов, правильный.

На данном этапе ученикам нужно вспомнить ранее полученную информацию и выполнить задание.

Критерии оценки:

Оценка «5» ставится только в том случае если выбран правильный вариант ответа. В остальных случаях задание считается не выполненным.

  1. «Животные, тело которых покрыто перьями это птицы»

На данном этапе ученик не может пользоваться учебником.

Задание на понимание

Понимание и применение полученных знаний

  1. Рассмотрите картинки. Что их объединяет?

furry-cute-rabbit-isolated_78492-3950.jpgbeagle-dog-sitting-with-white-background_53876-30186.jpgnewborn-piglet-on-spring-green-grass_167946-97.jpglittle-grey-kitten-with-blue-eyes-lies-on-the-grey-couch_8353-7261.jpg

  1. Продолжите предложение: «Звери (млекопитающие) – это животные, …»
  2. Запишите получившееся предложение.

На данном этапе ученик должен уметь аргументировать и доказывать свой ответ, используя личный опыт и полученные знания.

Критерии оценки:

«5» - 0 ошибок

«4» - неправильно определено, что объединят картинки, но правильно записано определение

«3» - правильно определено, что объединят картинки, но не правильно записано предложение, ответ не аргументирован.

«2» - задание полностью не выполнено.

  1. Данные картинки объединены тем, что все эти животные звери или по другому млекопитающие.
  2. …тело которых покрыто шерстью и которые выкармливают своих детёнышей молоком.

На данном этапе ученики не могут пользоваться учебником, они опираются только на полученные знания.

Задание на применение в знакомых условиях

Применение полученных знаний на практике без заранее заданных норм и правил

  1. Распределите животных (Стрекоза, журавль, заяц, орёл, бабочка, щука, медведь, сом.) по группам:

Насекомые:

Рыбы:

Птицы:

Звери:

  1. Допишите 2-3  примера в каждую группу.

На данном этапе ученик должен уметь применять полученные знания на практике, в полной мере владеть ими.

Критерии оценки:

«5» - все животные распределены правильно, правильно приведены примеры;

«4» - животные распределены правильно, но допущены ошибки в примерах;

«3» - ошибки допущены и в распределении животных и в примерах;

«2» - задание выполнено не правильно.

  1. Насекомые: стрекоза

бабочка, муха, пчела, оса.

Рыбы: щука, сом, окунь, карп, акула.

Птицы: журавль, орёл, ворона, воробей, синица.

Звери: заяц, медведь, лиса, волк, лось.

На данном этапе ученик не может пользоваться учебником. Задание можно представить на планшетах.

Задание на применение в новых условиях

Творческое применение знаний по изученной теме

  1. Прочитайте высказывание: «Домашние животные приносят человеку пользу». Как вы её понимаете.
  2. Представьте свой ответ в виде схемы.

На данном этапе ученик должен применить полученные знания творчески в новых условиях.

Критерии оценки:

«5» - работа выполнена согласно заданию, проявлено творчество, креативность.

«4» - работа соответствует заданию, но не проявляется творчество.

«3» - работа отходит от условия задания, нет творчества.

«2» - работа не выполнена.

На данном этапе ученики должны проявить творчество и креативность. Оценивается не только правильность выполнения задания, но и творческий подход.

1 уровень: «Пользуясь учебником на странице 60-63, соедините фотографии животных с их группами»

2 уровень: «Запишите определение: «Животные, тело которых покрыто перьями это: а) звери; б) птицы; в) рыбы»»

3 уровень: «Посмотрите на картинки, что их объединяет? Продолжите определение «Звери (млекопитающие) – это животные, …» Запишите получившееся определение»

4 уровень: «Распределите животных по группам. Допишите 2-3  примера в каждую группу.

Стрекоза, журавль, заяц, орёл, бабочка, щука, медведь, сом.

Насекомые:

Рыбы:

Птицы:

Звери:»

5 уровень: Как вы понимаете высказывание: «Домашние животные приносят человеку пользу». Представьте свой ответ в виде схемы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...

Разноуровневая контрольная работа по теме"Умножение многозначного чиала на однозначное. " 4 класс

Целесообразность поуровневого обучения обусловлена стремлением создать более благоприятные условия для образования,творческого развития каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей и интер...

Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс

Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....

Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс

Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...

Разноуровневые работы

Использование технологии разноуровневой дифференциации в условиях начальной школы (1,2 классы)...