Разноуровневые задания
материал
Предварительный просмотр:
Окружающий мир 2 класс «Животные»
Тип задания | Цели задания | Формулировка задания | Методические рекомендации | Предполагаемые ответы детей | Примечание |
Задание на узнавание | Организация репродуктивного действия. |
| На данном этапе ученик должен уметь хорошо ориентироваться в учебнике, выделять главное в тексте и демонстрировать свои знания, умения и навыки. Критерии оценки: «5» - 0 ошибок «4» - 1 ошибка (правильно соединены 4 пары) «3» - 2 ошибки (правильно соединены 2 пары) «2» - 3 ошибки (задание полностью выполнено неправильно) | На данном этапе ученики могут пользоваться учебником. Данное задание может быть представлено в Smart Notebook/ | |
Задание на воспроизведение | Воспроизведение ранее полученных знаний |
| На данном этапе ученикам нужно вспомнить ранее полученную информацию и выполнить задание. Критерии оценки: Оценка «5» ставится только в том случае если выбран правильный вариант ответа. В остальных случаях задание считается не выполненным. |
| На данном этапе ученик не может пользоваться учебником. |
Задание на понимание | Понимание и применение полученных знаний |
| На данном этапе ученик должен уметь аргументировать и доказывать свой ответ, используя личный опыт и полученные знания. Критерии оценки: «5» - 0 ошибок «4» - неправильно определено, что объединят картинки, но правильно записано определение «3» - правильно определено, что объединят картинки, но не правильно записано предложение, ответ не аргументирован. «2» - задание полностью не выполнено. |
| На данном этапе ученики не могут пользоваться учебником, они опираются только на полученные знания. |
Задание на применение в знакомых условиях | Применение полученных знаний на практике без заранее заданных норм и правил |
Насекомые: Рыбы: Птицы: Звери:
| На данном этапе ученик должен уметь применять полученные знания на практике, в полной мере владеть ими. Критерии оценки: «5» - все животные распределены правильно, правильно приведены примеры; «4» - животные распределены правильно, но допущены ошибки в примерах; «3» - ошибки допущены и в распределении животных и в примерах; «2» - задание выполнено не правильно. |
бабочка, муха, пчела, оса. Рыбы: щука, сом, окунь, карп, акула. Птицы: журавль, орёл, ворона, воробей, синица. Звери: заяц, медведь, лиса, волк, лось. | На данном этапе ученик не может пользоваться учебником. Задание можно представить на планшетах. |
Задание на применение в новых условиях | Творческое применение знаний по изученной теме |
| На данном этапе ученик должен применить полученные знания творчески в новых условиях. Критерии оценки: «5» - работа выполнена согласно заданию, проявлено творчество, креативность. «4» - работа соответствует заданию, но не проявляется творчество. «3» - работа отходит от условия задания, нет творчества. «2» - работа не выполнена. | На данном этапе ученики должны проявить творчество и креативность. Оценивается не только правильность выполнения задания, но и творческий подход. |
1 уровень: «Пользуясь учебником на странице 60-63, соедините фотографии животных с их группами»
2 уровень: «Запишите определение: «Животные, тело которых покрыто перьями это: а) звери; б) птицы; в) рыбы»»
3 уровень: «Посмотрите на картинки, что их объединяет? Продолжите определение «Звери (млекопитающие) – это животные, …» Запишите получившееся определение»
4 уровень: «Распределите животных по группам. Допишите 2-3 примера в каждую группу.
Стрекоза, журавль, заяц, орёл, бабочка, щука, медведь, сом.
Насекомые:
Рыбы:
Птицы:
Звери:»
5 уровень: Как вы понимаете высказывание: «Домашние животные приносят человеку пользу». Представьте свой ответ в виде схемы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/09/picture-40369.jpg)
Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс
Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...
Разноуровневые задания по русскому языку.
Использование разноуровневых заданий для проверки знаний, умений, навыков по русскому языку по темам: " Состав слова", "Имя существительное", Имя прилагательное", "Глагол", "Предложение"...
Разноуровневые задания по русскому языку.
При изучении раздела "Состав слова" выполняем разноуровневые хадания. Это - карточки на "5", на "4", на "3". Слабый ученик берет сначала карточку на "3", если с ней справляетс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/14/picture-51256-1502687556.jpg)
разноуровневые задания по русскому языку
принцип вариативности использует через разноуровневые задания...
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Данное пособоие содержит разноуровневые самомтоятельные работы, которые можно применять как на уроке, так и во внеурочной деятельности, как дополнительный материал....