Тема: Сложение натуральных чисел. Вариант 1 - Выполните устно сложение и запишите результат:
13+15= | 5+49= | 210+100= | 24+6= | 36+0= | 30+510= | 20+30= | 130+7= | 0+157= |
- Выполните сложение в столбик:
1) 538+144= 2) 567+215= 3) 146+357= 4) 2036+89= - Запишите выражение и найдите его значение.
К сумме чисел пятисот двадцати четырех и ста восьмидесяти трех прибавить сто девять. | Тема: Сложение натуральных чисел. Вариант 2 - Выполните устно сложение и запишите результат:
21+15= | 6+37= | 10+320= | 33+17= | 0+45= | 40+250= | 40+50= | 210+9= | 0+386= |
- Выполните сложение в столбик:
1) 538+144= 2) 567+215= 3) 146+357= 4) 2036+89= - Запишите выражение и найдите его значение
К сумме чисел пятисот двадцати четырех и ста восьмидесяти трех прибавить сто девять. |
Тема: Вычитание натуральных чисел. Вариант 1 - Выполните устно и запишите результат:
19-13= | 36-19= | 538-300= | 75-15= | 129-0= | 350-9= | 190-170= | 236-50= | 538-300= |
- Выполните сложение в столбик:
1) 1736-325= 2) 3005-1238= 3) 2318-1809= 4) 1840-1659= - Запишите выражение и найдите его значение.
Из девятисот шестидесяти вычесть разность восьмисот тридцати пяти и трехсот девяти. | Тема: Вычитание натуральных чисел. Вариант 2 - Выполните устно и запишите результат:
16-13= | 43-18= | 719-300= | 86-16= | 136-0= | 270-8= | 270-150= | 248-60= | 105-60= |
- Выполните сложение в столбик:
1) 2387-263= 2) 4006 -1238= 3) 3427-2618= 4) 2036-1789= - Запишите выражение и найдите его значение
От разности девятисот семидесяти пяти и шестисот сорока трех отнять двести семь. |
Тема: Умножение натуральных чисел. Вариант 1 - Выполните устно и запишите результат:
6·8= | 8·0= | 36·3= | 7·3= | 123·1= | 45·100= | 5·9= | 24·2= | 32·40= |
- Выполните умножение в столбик:
1) 36·58= 2) 236·1452= 3) 807·43= 4) 102·230= - Запишите выражение и найдите его значение.
Сумму чисел537 и 123 умножить на 230. | Тема: Умножение натуральных чисел. Вариант 1 - Выполните устно и запишите результат:
8·9= | 9·0= | 28·3= | 6·7= | 143·1= | 54·1000= | 4·8= | 34·2= | 27·50= |
- Выполните умножение в столбик:
1) 37·56= 2) 324·2645= 3) 608·35= 4) 203·320= - Запишите выражение и найдите его значение
Разность чисел72 и 254 умножить на 230. |
Тема: Деление натуральных чисел. Вариант 1 - Выполните устно и запишите результат:
27:3= | 0:15= | 72:24= | 56:8= | 46:1= | 4500:100= | 63:9= | 39:3= | 720:9= |
- Выполните деление в столбик:
1) 222:6= 2) 504:36= 3) 3318:3= 4) 2448:24= - Запишите выражение и найдите его значение.
От произведения 9 и 68 отнять частное 515 и 5. | Тема: Деление натуральных чисел. Вариант 1 - Выполните устно и запишите результат:
32:4= | 0:57= | 75:15= | 42:7= | 85:1= | 380:10= | 45:9= | 48:3= | 2700:300= |
- Выполните деление в столбик:
1) 185:5= 2) 2754:27= 3) 513:19= 4) 1740:3= - Запишите выражение и найдите его значение
Из произведения8 и 99 вычесть частное 816 и 8. |
Тема: Действия с натуральными числами. Вариант 1 - Расставьте порядок действий и найдите значение выражения:
а) ((72:9 + 8·7):8 - 63:9)·12= б) (378:27 + 73·22):45-15=
| Тема: Действия с натуральными числами. Вариант 1 - Расставьте порядок действий и найдите значение выражения:
а) (56:7+(54:6 - 48:8))·4= б) (432:12 + 53·33):35-15=
|
Тема: Решение простых уравнений. Вариант 1 - Решите уравнение:
- х+384=1000
- 328+х=560
- х - 273=389
- 1746 - х=939
- (х+35) - 48=24
- (71 – х)+39=45
- 23·х=345
- х·25=625
- 7236:х=36
- х:19=101
- (х+36)·10=570
- 21·х+34=349.
| Тема: Решение простых уравнений. Вариант 2 - Решите уравнение:
- х+278=1000
- 368+х=680
- х - 319=435
- 1326 - х=834
- (х-37) + 18=47
- 91-(58+х) =17
- 24·х=360
- х·15=225
- 2754:х=27
- х:17=102
- (29-х)·100=1400
- х:12+24=500.
|
Тема: Единицы измерения. Вариант 1 - Выразите:
2 м 50 см =____________см 1 кг 450 г =_____________г 1 км 600 м =____________м 3 т 523 кг =____________кг 2800 м =_______км______м 5245 г =_______кг_______г 683 см =_______м_______см 4500 кг =_______т_______кг 504дм =________м______дм - Выполните действия:
а) 53 км 286 м + 30 км 744 м = б) 72 кг :16 г = |
Тема: Единицы измерения. Вариант 2 - Выразите:
3 м 90 см =____________см 5 кг 200 г =_____________г 2 км 750 м =____________м 3 т 50 кг =_____________кг 1350 м =_______км______м 6840 г =_______кг_______г 985 см =_______м_______см 556 кг =_______ц________кг 308 дм =________м______дм - Выполните действия:
а) 24 т 536 кг + 72 т 924 кг = б) 24 м :60 см = |
Тема: Азы геометрии. Вариант 1 - Начертите:
а) прямую а; б) луч АВ; в) отрезок МК = 4 см 5 мм. - Начертите:
а) острый угол АВС; б) прямой угол МОР; в) турой угол ЕКТ - Начертите две пересекающиеся прямые АВ и СМ. Обозначьте точку пересечения.
- Начертите луч МК и отрезок ЕН так, чтобы они на пересекались.
- Найдите периметр треугольника АВС, если сторона АВ равна 3 см, ВС в 2 раза больше стороны АВ, а АС на 2 см меньше, чем ВС.
- Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найдите его площадь и периметр.
- В прямоугольном параллелепипеде его измерения равны 3 см, 4 см и 6 см. Найдите объем данной фигуры.
- Чему равна сторона квадрата, если его периметр равен 20 см.
|
Тема: Азы геометрии. Вариант 2 - Начертите:
а) прямую в; б) луч СК; в) отрезок МР = 3 см 5 мм. - Начертите:
а) острый угол АВС; б) прямой угол МОР; в) турой угол ЕКТ - Начертите два пересекающихся луча АВ и СМ. Обозначьте точку пересечения.
- Начертите прямую МТ и отрезок ЕК так, чтобы они не имели общих точек.
- Найдите периметр треугольника МРЕ, если сторона МР равна 6 см, РЕ в 2 раза меньше стороны МР, а МЕ на 2 см больше, чем РЕ.
- Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Найдите его площадь и периметр.
- В прямоугольном параллелепипеде его измерения равны 2 см, 4 см и 5 см. Найдите объем данной фигуры.
- Чему равна сторона квадрата, если его периметр равен 36 см.
|
Тема: Задачи на движение. Вариант 1 - Какое расстояние пробежит собака за 10 с, если она бежит со скоростью 5 м/с?
- Какова скорость катера по течению реки, если его собственная скорость 18 км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч?
- Сколько времени понадобится белке, чтобы добраться до дупла, если оно находится на высоте 12 м от земли и скорость движения белки 3 м/с?
- Путешественник проехал 3 ч на поезде и 5 ч на теплоходе. Какое расстояние он проехал, если скорость поезда 85 км/ч, а теплохода 30км/ч?
- Скорость катера по течению реки 43 км/ч. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость против течения реки.
| Тема: Задачи на движение. Вариант 2 - Какое расстояние проедет велосипедист за 2 ч, если его скорость 16 км/ч?
- Какова скорость теплохода против течения реки, если его собственная скорость 34 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч?
- С какой скоростью летит стрекоза, если за 7 с она пролетает 21 м?
- Автобус проехал 3 ч со скоростью 35 км/ч и 4ч со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние проехал автобус за все это время?
- Скорость катера против течения реки 11 км/ч. Скорость течения реки 4 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению реки.
|
Тема: Решение задач. Вариант 1 - Мальчик купил 4 тетради по 1 р. 50 к. и 3 карандаша по 80 к. Сколько денег потратил мальчик на эту покупку?
- Первый рассказ занимает 25 страниц, второй на 13 страниц меньше первого, а третий рассказ занимает в 3 раза больше второго. Сколько страниц занимают рассказы в книге?
| Тема: Решение задач. Вариант 2 - Для библиотеки в январе купили 25 книг по 50 р. каждая. В феврале купили еще 15книг по 25 р. 50к. Сколько заплатили за все книги?
- В коробке лежало 18 зеленых мячей, а красных в 3 раза меньше. Синих на 15 больше чем красных. Сколько мячей лежало в коробке?
|