Проект ученицы "Мир лошадей"
проект (4 класс)

Закирова Ольга Павловна

Мы с детьми начинаем осваивать научно-исследовательскую деятельность с 1 класса. К 4 классу ученики становятся более самостоятельными в своих исследованиях, знают, как лучше представить изученный материал, приобретают опыт проектной работы. Данный проект выполняла моя ученица Попова Александра в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mir_loshadey.ppt2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Попова Александра, ученица 4 класса Руководитель: Закирова Ольга Павловна ГБОУ «Школа №842» ТЕМА ПРОЕКТА: МИР ЛОШАДЕЙ

Слайд 2

Актуальность темы связана с мечтой детей о лошади

Слайд 3

Цель проекта: рассмотреть историю одомашнивания лошадей, узнать, где сейчас используются лошади и выяснить, насколько осуществима мечта о лошади в наше время в условиях проживания в городе. Задачи: 1. изучить литературу про строение лошадей, их одомашнивание, где находят применение лошади в наши дни; 2. получить наглядное представление о лошадях, посетив конюшню; 3. взять интервью у тренера по верховой езде; 4. проанализировать, что знают о лошадях сверстники через ответы на вопросы созданного нами кроссворда; 5. создать журнал о лошадях, содержащий сведения об этих животных в занимательной форме и дополнить журнал иллюстрациями одноклассников.

Слайд 4

Экскурсия в Жаворонки (наблюдение за лошадьми)

Слайд 5

Пони - лошадь, достигающая в холке до 150 см

Слайд 6

Выдержки из интервью с тренером верховой езды: Сколько человек занимаются конным спортом в вашем клубе? ( около 70 человек ) Какова плата за обучение навыкам верховой езды за месяц? ( от 5 000 рублей ) Сколько сейчас может стоить лошадь? ( необученный жеребёнок – от 30 000 рублей ) Сколько стоит содержание лошади в конюшне? ( 15 000 рублей в месяц, при условии, что хозяин сам объезжает и дрессирует лошадь )

Слайд 7

Результаты опроса: В опросе о лошадях участвовали 48 учеников. Самыми сложными оказались вопросы: Вопрос Кол-во правильных ответов Лошадь, участвующая в скачках (скакун) 7 (15%) Огороженное место для одной лошади (стойло) 7 (15 %) Цвет шерсти у животных (масть) 8 (17%)

Слайд 8

Журнал «Мир лошадей»

Слайд 9

Иллюстрации, выполненные одноклассниками:

Слайд 11

Выводы: Домашние породы лошадей появились во второй половине III тысячелетия до нашей эры. На протяжении истории человечества лошадь оставалась верным спутником и помощником людей. В настоящее время лошади выполняют много обязанностей: от скачек до занятий с инвалидами. Мечты детей о лошадях в наши дни осуществимы.

Слайд 12

Использованы материалы с сайтов: - ru.wikipedia.org - moykon.ru - westernhorse.ru - raskraski.lesyadraw.ru - detiseti.ru - qwe.in.ua/2012/06/loshad-znachenie-loshadi-v-zhizni-cheloveka/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренажер Электра "Топографическая анатомия лошади" (Фрагмент)

Тренажер Электра "Топографическая анатомия лошади" (Фрагмент)...

Урок ИЗО 3 класс. Рисование по памяти и представлению. Лошадь.

В папке представлен план урока ИЗО и поэтапное рисование  лошади по учебнику Кузина "Изобразительное искусство, 3 класс". Поэтапное рисование помогает детям выполнить работу самостоятельно....

Проект «Лошади - наши помощники»

Инновационный  творческий проект «Лошади - наши помощники» Предмет, классОкружающий мир, литературное чтение, русский язык, изобразительное искусство, музыка (3 класс КРО)...

Исследователькая работа проект: "Лошадь"

учащегося 3 "в" класса МБОУ "НОШ" с.Хову-Аксы Ховалыг Аяна...

проект "лошади"

учебный проект....

Школьный исследовательский проект "Лошади алтайской породы"

Проект рассказывает о лошадях алтайской породы, месте их обитания, дает краткую характеристику...

Проект лошади

         проект лошади Дамбаев Ардан...